Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Gender:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
Строгий порядок заполнения гайда для всех (лично мой):
1) Описание персонажа
2) Его + и -
3) Спец удары, джаглы
4) Стратегия боя
5) Комбо
6) Фрейм Дата
7) Видео
8) Полезные ссылки
Так же предлагаем свои формы заполнения, потом проголосуем за "единую форму заполнения гайда" какая понравится большинству, по той строго все и будут писать гайды.
1) Описание персонажа
2) Его + и -
3) Спец удары, джаглы
4) Стратегия боя
5) Комбо
6) Фрейм Дата
7) Видео
8) Полезные ссылки
Так же предлагаем свои формы заполнения, потом проголосуем за "единую форму заполнения гайда" какая понравится большинству, по той строго все и будут писать гайды.
Последний раз редактировалось 4ekuska 25 мар 2015, 15:51, всего редактировалось 3 раза.
- Dosu
- Летчик Пушкин
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
- Карточка игрока: Dosu
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гада по персонажу
Нечеловеческое спасибо тебе, Чекуса. Ты и правда очень большой молодец.
Если бы не ты, Я бы, например, никогда бы не догадался так структурировать гайд.
Я постараюсь номинировать тебя на "награду Файтинг.ру".
Если бы не ты, Я бы, например, никогда бы не догадался так структурировать гайд.
Я постараюсь номинировать тебя на "награду Файтинг.ру".
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Gender:
Mortal Kombat X форма заполнения гада по персонажу
Я это все создал для опроса, узнать, как большинство хотело бы видеть форум и его удобство прочтения.Dosu писал(а):Нечеловеческое спасибо тебе, Чекуса. Ты и правда очень большой молодец.
Если бы не ты, Я бы, например, никогда бы не догадался так структурировать гайд.
Я постараюсь номинировать тебя на "награду Файтинг.ру".
- WOPOX
- дружище
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 14:35
- Карточка игрока: WOPOX
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
Mortal Kombat X форма заполнения гада по персонажу
Не стоит придерживаться одному шаблону. Можно использовать шаблон не более того. Сейчас не могу сказать будет ли с моей стороны составлен гайд, но в любом случае в процессе прочтения различных гайдов у меня постоянно возникают вопросы на которые приходится долго искать ответы.
Мой вариант:
1) Определение стиля игры за персонажа, футси, фрейм дата
2) Игра в атаке, плюсы минусы, мачапы, хорошие нормалы, стартеры, варианты прессинга, комбы в атаке, миксапы, видео
3) Игра в защите, плюсы минусы, мачапы, варианты игры от защиты, наказания, видео
4) Обновления в игре за персонажа, изменения
Мой вариант:
1) Определение стиля игры за персонажа, футси, фрейм дата
2) Игра в атаке, плюсы минусы, мачапы, хорошие нормалы, стартеры, варианты прессинга, комбы в атаке, миксапы, видео
3) Игра в защите, плюсы минусы, мачапы, варианты игры от защиты, наказания, видео
4) Обновления в игре за персонажа, изменения
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
Человек может захотеть написать о персонаже совсем другие вещи, которые будут уходить за пределы структуры гайда, при этом будут полезны, либо человек может захотеть акцентировать внимания на чём-либо одном. Лучше бы было чтобы автор сам выбирал как ему писать и придерживаться ли ему шаблонам.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
( Вступление )
( Плюсы и Минусы )
( Нормалы )
( Спешалы )
( Страты )
( Джаглы )
( Плюсы и Минусы )
( Нормалы )
( Спешалы )
( Страты )
( Джаглы )
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- WOPOX
- дружище
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 14:35
- Карточка игрока: WOPOX
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
Mortal Kombat X форма заполнения гада по персонажу
4ekuska, Гайд должен быть гайдом, после прочтения которого вопросов касательно теоретической составляющей возникать не должно. Вот и все удобство.4ekuska писал(а): Я это все создал для опроса, узнать, как большинство хотело бы видеть форум и его удобство прочтения.
Допустим 5 раздел. Комбы. Вопрос: А где они могут быть использованы? Вопрос: Где можно выйти на комбу? и т.д. и пошло поехало, ищем ответ, крайне неудобная схема может получится.
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Gender:
Mortal Kombat X форма заполнения гада по персонажу
Да я с тобой полностью согласен, что бы прочел и не создавались вопроса. Просто за то, что бы все они писались одинаково, что бы человек почитав один гайд и поняв как он расписывается, как что искать в нем, залез на другой гайд и так же легко все нашел.WOPOX писал(а):4ekuska, Гайд должен быть гайдом, после прочтения которого вопросов касательно теоретической составляющей возникать не должно. Вот и все удобство.4ekuska писал(а): Я это все создал для опроса, узнать, как большинство хотело бы видеть форум и его удобство прочтения.
Допустим 5 раздел. Комбы. Вопрос: А где они могут быть использованы? Вопрос: Где можно выйти на комбу? и т.д. и пошло поехало, ищем ответ, крайне неудобная схема может получится.
Когда я в мк 9 начинал играть и изучать гайды, некоторые были очень не удобно написаны, в добавок ко всему, все по разному... Очень не практично.
По этому ребятам предлагаю четкую форму заполнения, так же потом предлагаю проголосовать за "форму заполнения гайда" какая понравится большенству по той строго все и будут писать гайд.
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
1) Вступление
2) Завязка
3) Кульминация
4) Развязка
5) Заключение
2) Завязка
3) Кульминация
4) Развязка
5) Заключение
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
Тема правильна - единый шаблон всегда лучше, т.к. легче и быстрее изучать новых персов.
Но шаблон должен быть более детальным в принципе - ибо то что преложил автор по сути не шаблон даже а норма.
Вот пример моего шаблона по VF - исключить неподходящее к МК, дополнить МК оссобенностями... в итоге человек получает по сути АЛГОРИТМ изучения персонажа по которому можно машинально (шаг за шагом) ставить персонажа гораздо быстрее:
_________________________________________________________________________________________________________________________
CHARACTER STUDY template:
(1) Type of attack column (Elbow, SK, Knee, Double palm, Head strike) for this Character in Framedata.
(2) Info on Sabaki properties (sabaki window of this move, for ex, Goh's 46K has sabaki on 1-14 F; against WHICH strikes) for this Character in Framedata.
I. Moves’ Range & Priority:
In VF – NO useless moves, they ALL are useful, just some – more wider variety of usage (so more frequently), others – more specific/unique usage (so more rarely). PRIORITY (Popularity) – is a frequency of usage: High – more often usage, Low – more rare (specific, situational) usage. ALWAYS, ask myself why and when this Move is needed!
Range of the move – the longest distance of this move; not repeat for ex. Long range move in Mid/Close range moves section.
1) Long range moves:
(a) High priority: 1… 2… 3…
(b) Mid Priority
(c) Low priority
2) Mid range moves: ….
3) Close range moves: ….
4) Throws:
1. Normal throws: …(keep/swap position, throw opponent fwd/bwd, turn opponent into ST)
2. Low throws:
3. Down throws:
4. Catch throws:
II. Special moves:
1) High crush moves:
2) Mid crush moves:
3) Low crush moves:
4) Quick pokes: (usually up to exe 15F. Are my first line of offense at neutral to small advantage situations, because they are hard to interrupt and can open up your opponent to bigger and better things, are safe if guarded and usually even if evaded)
5) Slow pokes: (usually 16-21F. Used when i have gained enough advantage to try them or i feel i have outspaced your opponent enough to apply them. Without proper advantage a lot of these moves will be vulnerable to2P, so learning when and when not to use these slower moves is key. They are safe if guarded, so as long as i don't get interrupted during execution i can keep the pressure on your opponent)
6) Low attacks: (In order to mix things up to prevent the opponent from being able to Standing guard all the time, i will want to use these moves sparingly for a sneak attack and some damage. Low moves in general are unsafe, so try not to get caught using these too often)
6) BWD dash punish moves: Goh’s K
6) Frame advantage attacks (for continuing offense, Setups): P, and others.
7) Whiff punish attacks:
8) Interrupt attacks (for preventing rushers, spammers):
9) Guard breaking attacks:
10) Staggering attacks:
11) Wall Stagger attacks:
? - 12) Wall Splat attacks:
13) Ring out attacks:
III. Side frame bonus advantage:
Base damage 14 or less (+2F):
Base damage 15 – 24 (+3F):
Base damage 25 or more (+6F):
II. Framedata:
Excel with:
- color markers (categories)
- instead of Tot – write Recovery ( = Tot – Exe – Hit).
III. Combos:
A. Natural combos:
[on NH/CH] PK
[on NH/CH] 46PP
B. Combos:
III. Combos on Side collapse:
Goh (100): 9P+K > 4P+K > 46P+K, P, 6P
IV. Execution moves roster:
11F: P
12F: 2P
13F: 44P
14F: 46P; 3P …
VI. Follow-ups (Standing opponent):
+12:
0) Punishment: P.
1) against AGGRESSIVE opponent “Masher”: (High attacks)…
+8:
1) against AGGRESSIVE opponent “Masher”: (High attacks)
1. 100%, 2. By 1F slower move (less %).
2) against MORE DEFENSIVE opponent “Fuzzy Croucher or Low spammer”: (Mid attacks)
3) against DEFENSIVE opponent “ETEG or Guarding”: (Throws, Guard breakers)
+3:
…
0:
-1:
After SPECIFIC MOVES:
4P+K+G: 1. 25F 2. [15F]46P; 3P 3. Throw.
VI. Follow-ups (Crouching opponent):
+20:
…
VII. Round Starters (RSs):
1) Opponent with strong RS (Defensive):
2) Opponent rush on me:
3) Opponent rush in with High string or Throw:
4) Opponent rush in with Low string or Throw:
5) Opponent use Slow strike (>18F):
6) Opponent use Defensive RS aka Safe retreat:
7) Opponent rush in with very Slow strike (>27F) or Throw:
VIII. Okizeme:
1) Stand up with Rising Attack (Mid or Low):
2) Stand up with Guard (Stand, Crouch):
3) Ukemi:
IX. Option Select mix-ups:
X. Scripts:
1) against 2P: 1… 2… 3… 4…
2) Follow-ups from unique Stance:
3) Follow-ups from my BT situation:
3) Follow-ups after Guard breakers & Staggers:
3) Wall tactics:
3) Poking (poke game, safe tactic):
P, P – 2 hit series/string.
P, G, 6P – not possible w/o G-cancel (w/o G-cancel: will be P,P string OR possible only with 10F pause/delay between P and 6P, but then 6P will be later executed, slower). [just after G](may holding)6_ - for easy 6P command input.
10F delay – VF5FS buffer memory; difficult to perform exactly, usually will be more frames > longer than prev. Strike Recovery phase > later executed.
P, G, K - not possible w/o G-cancel (w/o G-cancel: will be P,K string OR possible only with 10F pause/delay between P and K, but then K will be later executed because of delay).
4) Anti-Evade:
5) Provocation bait:
XI. Offensive strategies:
- check CreeD’s quickstart guides for example.
XII. Defensive strategies:
XIII. Top players (Youtube.com):
1. Jide
2. Combolammas
XIV: Goh guides (links):
- Written by fenixcade:
http://tekkenmaritimes.com/2012/09/12/g ... -showdown/
- Written by CreeD:
http://virtuafighter.com/view.php?secti ... kstart.txt
Но шаблон должен быть более детальным в принципе - ибо то что преложил автор по сути не шаблон даже а норма.
Вот пример моего шаблона по VF - исключить неподходящее к МК, дополнить МК оссобенностями... в итоге человек получает по сути АЛГОРИТМ изучения персонажа по которому можно машинально (шаг за шагом) ставить персонажа гораздо быстрее:
_________________________________________________________________________________________________________________________
CHARACTER STUDY template:
(1) Type of attack column (Elbow, SK, Knee, Double palm, Head strike) for this Character in Framedata.
(2) Info on Sabaki properties (sabaki window of this move, for ex, Goh's 46K has sabaki on 1-14 F; against WHICH strikes) for this Character in Framedata.
I. Moves’ Range & Priority:
In VF – NO useless moves, they ALL are useful, just some – more wider variety of usage (so more frequently), others – more specific/unique usage (so more rarely). PRIORITY (Popularity) – is a frequency of usage: High – more often usage, Low – more rare (specific, situational) usage. ALWAYS, ask myself why and when this Move is needed!
Range of the move – the longest distance of this move; not repeat for ex. Long range move in Mid/Close range moves section.
1) Long range moves:
(a) High priority: 1… 2… 3…
(b) Mid Priority
(c) Low priority
2) Mid range moves: ….
3) Close range moves: ….
4) Throws:
1. Normal throws: …(keep/swap position, throw opponent fwd/bwd, turn opponent into ST)
2. Low throws:
3. Down throws:
4. Catch throws:
II. Special moves:
1) High crush moves:
2) Mid crush moves:
3) Low crush moves:
4) Quick pokes: (usually up to exe 15F. Are my first line of offense at neutral to small advantage situations, because they are hard to interrupt and can open up your opponent to bigger and better things, are safe if guarded and usually even if evaded)
5) Slow pokes: (usually 16-21F. Used when i have gained enough advantage to try them or i feel i have outspaced your opponent enough to apply them. Without proper advantage a lot of these moves will be vulnerable to2P, so learning when and when not to use these slower moves is key. They are safe if guarded, so as long as i don't get interrupted during execution i can keep the pressure on your opponent)
6) Low attacks: (In order to mix things up to prevent the opponent from being able to Standing guard all the time, i will want to use these moves sparingly for a sneak attack and some damage. Low moves in general are unsafe, so try not to get caught using these too often)
6) BWD dash punish moves: Goh’s K
6) Frame advantage attacks (for continuing offense, Setups): P, and others.
7) Whiff punish attacks:
8) Interrupt attacks (for preventing rushers, spammers):
9) Guard breaking attacks:
10) Staggering attacks:
11) Wall Stagger attacks:
? - 12) Wall Splat attacks:
13) Ring out attacks:
III. Side frame bonus advantage:
Base damage 14 or less (+2F):
Base damage 15 – 24 (+3F):
Base damage 25 or more (+6F):
II. Framedata:
Excel with:
- color markers (categories)
- instead of Tot – write Recovery ( = Tot – Exe – Hit).
III. Combos:
A. Natural combos:
[on NH/CH] PK
[on NH/CH] 46PP
B. Combos:
III. Combos on Side collapse:
Goh (100): 9P+K > 4P+K > 46P+K, P, 6P
IV. Execution moves roster:
11F: P
12F: 2P
13F: 44P
14F: 46P; 3P …
VI. Follow-ups (Standing opponent):
+12:
0) Punishment: P.
1) against AGGRESSIVE opponent “Masher”: (High attacks)…
+8:
1) against AGGRESSIVE opponent “Masher”: (High attacks)
1. 100%, 2. By 1F slower move (less %).
2) against MORE DEFENSIVE opponent “Fuzzy Croucher or Low spammer”: (Mid attacks)
3) against DEFENSIVE opponent “ETEG or Guarding”: (Throws, Guard breakers)
+3:
…
0:
-1:
After SPECIFIC MOVES:
4P+K+G: 1. 25F 2. [15F]46P; 3P 3. Throw.
VI. Follow-ups (Crouching opponent):
+20:
…
VII. Round Starters (RSs):
1) Opponent with strong RS (Defensive):
2) Opponent rush on me:
3) Opponent rush in with High string or Throw:
4) Opponent rush in with Low string or Throw:
5) Opponent use Slow strike (>18F):
6) Opponent use Defensive RS aka Safe retreat:
7) Opponent rush in with very Slow strike (>27F) or Throw:
VIII. Okizeme:
1) Stand up with Rising Attack (Mid or Low):
2) Stand up with Guard (Stand, Crouch):
3) Ukemi:
IX. Option Select mix-ups:
X. Scripts:
1) against 2P: 1… 2… 3… 4…
2) Follow-ups from unique Stance:
3) Follow-ups from my BT situation:
3) Follow-ups after Guard breakers & Staggers:
3) Wall tactics:
3) Poking (poke game, safe tactic):
P, P – 2 hit series/string.
P, G, 6P – not possible w/o G-cancel (w/o G-cancel: will be P,P string OR possible only with 10F pause/delay between P and 6P, but then 6P will be later executed, slower). [just after G](may holding)6_ - for easy 6P command input.
10F delay – VF5FS buffer memory; difficult to perform exactly, usually will be more frames > longer than prev. Strike Recovery phase > later executed.
P, G, K - not possible w/o G-cancel (w/o G-cancel: will be P,K string OR possible only with 10F pause/delay between P and K, but then K will be later executed because of delay).
4) Anti-Evade:
5) Provocation bait:
XI. Offensive strategies:
- check CreeD’s quickstart guides for example.
XII. Defensive strategies:
XIII. Top players (Youtube.com):
1. Jide
2. Combolammas
XIV: Goh guides (links):
- Written by fenixcade:
http://tekkenmaritimes.com/2012/09/12/g ... -showdown/
- Written by CreeD:
http://virtuafighter.com/view.php?secti ... kstart.txt
Последний раз редактировалось SUGATA 25 мар 2015, 17:01, всего редактировалось 3 раза.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
Основным требованием должна быть краткость. Было бы хорошо изложить все лаконично и грамотно. Если проблемы с грамматикой и орфографией, можете обращаться мне в личку, помогу отредактировать гайд и сделать его читабельным.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
WOPOX да потому что нормально сделанный гайд это редкость.
Я к примеру признаю гайды только от профессиональных игроков - и при жёстком условии что гайд был написан хотя бы после года игры в тот или иной файтинг.
Поэтому на совесть сделанных гайдов на этом форуме дай бог 10% наверное. И всё это больше потому что нормальные игроки понимают что это пустая трата времени для них самих.
Красивых картинок от нубОв уже все катастрофически объелись.
К слову мной, был написан всего один гайд по одному чару за время которое я существую на этом форуме. Писал я его аж месяц что бы не упустить ничего. После, понял что лучше бы не писал.
Я к примеру признаю гайды только от профессиональных игроков - и при жёстком условии что гайд был написан хотя бы после года игры в тот или иной файтинг.
Поэтому на совесть сделанных гайдов на этом форуме дай бог 10% наверное. И всё это больше потому что нормальные игроки понимают что это пустая трата времени для них самих.
Красивых картинок от нубОв уже все катастрофически объелись.
К слову мной, был написан всего один гайд по одному чару за время которое я существую на этом форуме. Писал я его аж месяц что бы не упустить ничего. После, понял что лучше бы не писал.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Shinnok
- Elder God
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:09
- Откуда: Netherealm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
Еще бы раньше создали тему...
Гайды писать будут после нескольких дней игры? нет спасибо
фрейм/описания/плюсы-минусы и самому в игре определить можно
Гайды писать будут после нескольких дней игры? нет спасибо
фрейм/описания/плюсы-минусы и самому в игре определить можно
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
[MK9] KitanaSpear писал(а):Кингуша дай ссылку на гайд.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
KINGusha, гайд можно не только из головы и опыта написать. Его можно перевести с английского на русский, который в свою очередь был написан не дураками. Большинство российских файтеров не рубят в английском, ты вроде тоже к ним относишься. Думаю такие гайды очень нужны.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
[me] хорошо если так. Только ты пойми, кто эти самые гайды будет писать "не дураки" если опытные игроки заняты тренировками, а не писаниной. ТомБрейди написал гайд по всем чарам из МК9 - но написал почти сразу после выхода, то есть просто в мусор.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
KINGusha, вспомни гайд Флета по Бэйну, блин, тогда далеко ещё года не прошло, но очень актуальный гайд написал, если бы не слился в армию после патча бы доработал и вуаля) А так да, писать гайды мало того что трата времени и пользы почти никакой для самого себя кроме того чтобы как бы законспектировать и структурировать свои знания по персонажу, так ещё где бы на это время найти)
[me], именно так я считаю и нужно делать, переводить гайды с TYMа и переделывать их под стандарты ф.ру мкх, а не писать непонятно что новичкам которые почему то любят заморочиться гайдом вместо того чтобы пойти в тренировку и совершенствовать свою игру.
[me], именно так я считаю и нужно делать, переводить гайды с TYMа и переделывать их под стандарты ф.ру мкх, а не писать непонятно что новичкам которые почему то любят заморочиться гайдом вместо того чтобы пойти в тренировку и совершенствовать свою игру.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat X форма заполнения гайда по персонажу
Rasta48 гайд от Флета это гайд из разряда "дело было вечером, делать было нечего". Для новичков сойдёт.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.