Страница 1 из 4

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 03 фев 2015, 15:14
doctorhacker
-Кто я?
-Вы король, сир!
-Я важен?
-Да, сир! Очень важны!
-НЕВЕРНО! Я СУПЕР важен!

Изображение
Профиль

Имя: Лео Уайтфэнг
День рождения: 1 июля
Место рождения: Германия
Рост: 196 см
Вес: 83 кг
Цвет глаз: оранжевый
Группа крови: А
Любит: свои записи; гордость; своих людей.
Не любит: соленья; людей, которые лучше него; атаки с телепортацией.
Хобби: заполнять личный словарь.
Оружие: два меча в форме крестов.
Отсылки к музыке: White Lion
Краткое описание: один из трёх королей Союзного Королевства Иллирия. Имеет взаимоотношения "друг-соперник" с Каем Киске, с которым дружит со времён Эры Крестовых Походов. Обладает выдающимися боевыми и лидерскими навыками, высоко ценит своих подчинённых. Из-за беспорядочной болтовни может показаться простодушным человеком, но на деле весьма консервативен. Имеет высокую самооценку и ненавидит проигрывать. Труженик, полностью отдающийся своему делу. По всей видимости, боится своей старшей сестры, поскольку в своём личном словаре упоминает о ней как о "дьяволе".

( Изменения в Guilty Gear Xrd Rev2 )
- 6P теперь без инвулов верхней половины тулова, но с армором верхней части, сильнее откидывает на хите по воздушному, на земле лаунчит
- из 6Р ничего не канселится из нормалов
- cS более не канселятся в 6Р
- добавлен кансел 2К->6Р
- 5HS увеличен хёртбокс
- 2Н быстрее стартап(11f-10f)
- Гардпойнты (fS~P, 5H~P) получают чип урон
- S крест не пропадает, если Лео получает урон


Общая информация

Плюсы:
- много здоровья;
- большой урон, перерастающий в ОГРОМНЫЙ в углу при правильном стартере;
- хорошие хитбоксы нормалов;
- легко набивает шкалу RISC;
- очень сильная игра вблизи;
- хорошая неуязвимость ревёрсала.
Минусы:
- ограниченные опции передвижения;
- бедный зонинг;
- сильная зависимость от стойки;
- многие наступательные атаки можно нейтрализовать.
Тип дэша: короткая пробежка.
Опции перемещения: двойной прыжок, 1 эйрдэш.
Коэффициент урона: 1.00
Показатель GUTS: 3
Сопротивление стану: 70
Стартап прыжка: 5f
Бэкдэш: 16f
Инвулы бекдэша: 1-9f

Нормалы

( Гатлинг таблицы )
Изображение
Пояснения:
X = X доступно на хите и на блоке
X[+] = X доступно на виффе
Sp = Спешал атаки и овердрайвы (aka: спешалы и суперы)
Su = Овердрайвы (aka: Суперы)
Jump = джамп кенсел


Стандартные

5P: второй по скорости нормал Лео, имеющий стартап в 6f. С первого кадра рекавери отменяется в себя, 2Р и 5К даже на виффе. Хорошо подходит для начала блокстрингов.
2Р: самый быстрый нормал Лео (5f стартап). С первого кадра рекавери отменяется в себя, 5Р и 5К даже на виффе. Хорошо подходит для начала блокстрингов.
j.P: довольно быстрый нормал. Совместно с бэкдэш - YRC может использоваться на земле как инстант оверхед, но YRC нужно делать как можно быстрее после того, как Лео окажется в воздухе. Кроме того, дальнейшее комбо возможно только через RC. Неплох для в качестве эйр-ту-эйр для перебивания медленных ударов.

5К: один из главных нормалов Лео, поскольку пододвигает его к врагу. +1 на блоке. С последнего кадра стартапа до предпоследнего актива у ног имеется неуязвимость (8-12f).
2К: самый быстрый лоу Лео, используемый для начала блокстрингов. -1 на блоке.
j.K: хороший эйр-ту-эйр нормал, имеющий 14f активов (!). Вся нога является хитбоксом, но также является частью хёртбокса, поэтому использовать надо с умом.

c.S: комбится в 5Н, 6К и рекки. Используется при прессинге и в комбо. +2 на блоке.
f.S: главная пока Лео. Комбится только в 2D, 2H и овердрайв; на контрхите и по сидячим комбится в 5Н, 6К и рекки. Очень важен в прессинге. На виффе отменяется в 5Н либо в f.S~Р с первого кадра рекавери (17f). На блоке имеет -11, -6 при отмене в виффающий 2S.
2S: лучший лоу-стартер, однако обладает не очень хорошим радиусом атаки. Бьёт также и за спиной Лео. Комбится в 2Н, на близкой дистанции линкуется в 2Р. На блоке +4.
j.S: имеет два хита, используется в комбо. Хорошо подходит для сейфджампов.

5H: имеет эффект вакуума, пододвигая врага к Лео. При повторном нажатии кнопки с 3f по 5f рекавери, либо при её зажатии переводит в стойку с 6f. Переход длится 11f, последний можно отменить в любое действие, кроме ходьбы. Также этим ударом при правильной дистанции можно бейтить любителей помэшить ДП в ходе блокстринга.
2H: наряду с 6Р можно использовать в качестве антиэйра, в отличие от которого он имеет больший вертикальный рендж, не имеет инвулов и стартует на 2f дольше. На контрхите очень высоко лаунчит врага с большим количеством антекаблов, но с рекавери, и в зависимости от высоты оппонента на момент попадания может быть продолжен в весьма болезненное комбо. Хорошо подходит для наказания впрыжек. А ещё у него прорейт меньше, чем у 6Р.
j.Н: также неплохой эйр-ту-эйр. В отличие от j.K, здесь хёртбокс находится позади хитбокса. Используется в комбо.

5D: замыкает топ-4 лучших дастов Xrd, имея -1 на блоке. В остальном довольно стандартен.
2D: подсечка. Ввиду того, что с 5f Лео находится в воздухе, его нельзя бросить вплоть до 3f рекавери. Помимо этого, также с 5f и вплоть до рекавери ноги неуязвимы.
j.D: он же "я у мамы вертолёт, но лечу наоборот". Третий по черепашности нормал Лео. После старта стремительно отправляет на землю под углом 45 градусов. В зависимости от того, на какой высоте был проведён, преимущество на блоке варьируется от -3 до +8(чем ниже удар на приземлении заденет оппонента, тем больше преимущество на блоке, поэтому бить надо в ноги). Не является оверхедом ( :glare: ), так что использовать его как j.D Сина не выйдет. Поскольку отправляет вниз, отменяя ускорение прыжка, может использоваться совместно с YRC для миксапов. Кроме того, при аккуратном использовании неплох для побега из угла. Также юзабелен для задержки в воздухе и последующего наказания АА и очень изредка в комбо. В остальном абсолютно бесполезен.

Командные

6Р: антиэйр, имеющий армор верхней части тулова начиная с 5f, но только на 1 хит, поэтому может быть перебит, например, jH Сола. Также во время удара в армор противник может сделать YRC чтобы наверняка перебить, тогда как Лео эта опция недоступна ( :glare: ) Не имеет джамп кенсел.
6К: немного продвигает Лео вперёд. Инвулы к броскам с 3f стартапа и вплоть до активов. Стаггерит на контрхите. +4 на блоке, прекрасен для прессинга.
6Н: есть немного неуязвимости ног в конце стартапа - начале активов(16-25f). При повторном нажатии кнопки с 4f по 6f рекавери, либо при её зажатии переводит в стойку с 7f. Переход длится 14f, последний можно отменить в любое действие, кроме ходьбы. На удивление, +5 на блоке.
f.S~Р: при зажатии/нажатии Р после f.S переводит в защиту с первого кадра рекавери и даёт гардпоинт против мидов и оверхедов(1-37f). Можно продлить до 77f удерживая Р с 14f рекавери после отпускания кнопки. Не работает против овердрайвов и ИК. В течение всего движения находится в КХ стейте. Из гардпоинта канцелится в 5Н, 6Н и 2Н. На виффе кенселится после 27f. В течение гардпоинта Лео получает чип демедж.
5Н~Р: практически аналогичен предыдущему, но во-первых, переводит в защиту после 5Н, а во-вторых, переход в защиту осуществляется не с первого кадра рекавери. Так же Лео получает чип демедж.

Броски, DAA, IK

Наземный бросок: комбится только через RC, по окончанию броска переводит в стойку.
Воздушный бросок: ввиду того, что отбрасывает врага далеко от Лео, покомбить можно так же только с RC (эйрдеш на мидскрине либо в углу без эйрдеша).
Атака деда ангела: имеет анимацию 5D. Стартап и активы полностью инвульны, первые 4f рекавери инвульны к броскам.
Windrad des Weltraum (WdW), :236: :236: H: стандартный Инстант Килл. Имеет анимацию Kaltes Gestöber Erst.

Спешалы
Graviert Würde (GW), :-4-: :6: S/Н: проджектайл, один из немногочисленных инструментов зонинга у Лео. СФ и Гайл приветливо машут рукой.
S-версия: 2 удара, -8 на блоке вблизи, летит чуть больше половины экрана(31f активов). Подходит для наказания наглых попыток раша в нейтрале, предупреждения прыжков в нейтрале/прессинге в углу, а также для завершения блокстрингов. Не пропадает при нанесении Лео урона.
H-версия: 4 удара, +11 на блоке, летит через весь экран, имеет больший вертикальный/горизонтальный хитбокс. В нейтрале вкупе с YRC прекрасно показывает себя в качестве щита, под прикрытием которого можно сблизиться с противником; совместно с YRC также можно использовать для продолжения прессинга в углу при выполнении на безопасной дистанции. Помимо этого, замечательно подходит для окиземе. Однако нельзя исполнять слишком близко к врагу, не имея достаточно теншена на YRC - у этой версии очень большой стартап(35f), ввиду чего в вышеобозначенной ситуации оппонент может отхватить у вас значительную часть вашей львиной физиономии. Пропадает, если Лео ударить/бросить.
Eisen Sturm (ES), :-2-: :8: S/H: чарджевое ДП, инструмент для выхода из под прессинга и снятия нахальных любителей полетать. Как и любое ДП в Xrd, не отменяется путём YRC и PRC. Может выполняться в ревёрсал. Гайл и СФ машут рукой на прощание.
S-версия: стартап 5f, полные инвулы до 4f включительно. На обычном хите враг рекаверится в воздухе. При попадании второго удара в контр оппонент слегка подлетает в воздухе и не может рекавериться вплоть до падения на землю. Время делать комбо? Время делать комбо.
H-версия: 8f стартапа и первые 6f активов полностью инвульны. Третий удар отправляет на землю с нокдауном и сильно прорейтит. При попадании любого из 3-ёх ударов враг не рекаверится, так что по желанию RC - комбо.
Kaltes Gestöber Erst (KGE), :236: S: первый удар рекки. Довольно быстр. На блоке -1, так что вполне юзабелен в прессинге. Правда, вблизи наказуем при ИБ.
Kaltes Gestöber Zweit (KGZ), :236: H: второй удар рекки, но может выполняться и сам по себе. В зависимости от расстояния до врага может кроссапить. Возможна гиммикота в духе 5Н - Zweit, но против знающих матчап людей её стоит применять с умом и крайне осторожно, поскольку Zweit не располагает инвулами к броскам (очень близко исполненный 5Н - Zweit бросается только на иб). Близко к стене не кроссапит. При выполнении в кроссап без продолжения в Dritt переводит в стойку. Хорош для быстрого сокращения дистанции.
Kaltes Gestöber Dritt (KGD), :214: S: третий, заключительный удар рекки. Используется ради дополнительного дамага, нокдаунит. Вне стойки применять возможно только в полной рекке. Важный нюанс: вне зависимости от того, войдёт Zweit как кроссап или нет, Dritt всегда выполняется как :214: S!
Siegesparade, :236: H в воздухе: стандартное окончание любой эир-комбы. Имеет три хита, один воздушный и два наземных. На хите воздушный удар через несколько фреймов срабатывает аналогично броску, отключая бёрст вплоть до окончания спешала (сразу же после его попадания какое-то время можно бёрстить). Первый наземный удар может применяться как кроссап, но толку от этого маловато. При попадании одного из первых двух ударов в хит на земле происходит третий удар, по окончанию которого Лео переходит в стойку. Отменяется в блок на любом из 2-х ударов посредством RC, в хит только на 3-м ударе. На блоке -13, так что спамить крайне не рекомендуется.
И вообще, спамьте всё с умом и разнообразно, иначе гриву вам быстро подрежут.

Овердрайвы
Leidenschaft Dirigen (LD), :63214: :6: H: используется в качестве ревёрсала из-за полного инвула первых 14f (из которых 11f - стартап), а также в комбо для добивания. Другим поводом для использования в комбо является его превосходная транспортная способность - он тащит через 3/4 арены. Однако имеет -18 на блоке, а следовательно, легко наказуем, так что дважды подумайте перед тем, как пихать его на своём вейке. Так же, как после 5H и 6H, по окончанию можно осуществить переход в стойку.

Стойка "Брунгильда"

Уникальная механика Лео. В данной стойке он стоит спиной к врагу и не может садиться, блокировать, прыгать (кроме нормалов с джампкэнцелом) и бросать. Взамен он получает новый набор нормалов, дополнительные спешалы и овердрайв. В данной стойке Лео способен наносить огромный урон и грозно миксапить.
Джампкэнцелинг, пропущенный удар, RC, спешалы и овердрайвы прерывают стойку. Дэши в стойке быстрее, скорость ходьбы вырастает примерно в 1.5 раза. Во время дэшей Лео не находится в воздухе. Все спешалы и овердрайвы, которые были доступны вне стойки, также могут использоваться и во время неё.

Преимущество при переходе в стойку:
- заблокированный 5Н: -3
- заблокированный 6Н: -3
- бросок: +54
- Kaltes Gestöber Erst→Zweit: -3
- заблокированный Zweit: +2
- Siegesparade в хит: +3
- заблокированный Leidenschaft Dirigen: -18

b. :66:: бэкдэш к врагу, который может проходить через него. К сожалению, нагло кроссапить и путать знающего матчап оппонента не выйдет, поскольку данный дэш, увы, совершенно не имеет инвулов.
b. :44:: фронтдэш от врага. В отличии от предыдущего дэша, этот обладает порядочным количеством полных инвулов - целых 13f, начиная с первого. С его помощью хорошо бэйтить ожидаемое ДП.
b. :22:: выход из стойки.
b.P: лоу-профайл до предпоследнего актива включительно, инвулы к броскам до первого актива включительно. Хороший удар для прессинга, также обладает хорошим дамагом для использования в комбо. На блоке -3. Имеется джампкэнцел.
b.K: лоу, инвулы к броскам до первого актива включительно. Самый быстрый из нормалов в стойке, так что хорошо подходит для наказания любителей бросать на вейке. +1 на блоке.
b.S: прекрасно подходит для "прогревания" врага - шкала RISC начинает мерцать уже после 4 ударов. Используется в прессинге и комбо. На блоке +2.
b.H: 18f оверхед с весьма быстрым рекавери, что делает его +5 на блоке. В углу за 50% теншена ведёт к огромному урону даже в непрогретом состоянии. Линкуется в b.K, b.S и Stahl Wirbel.
Kahn Schild (KS), b.D: единственное средство защиты в стойке. В течение 20f контрит абсолютно всё, кроме бросков, Undertow Слэйера и анблоковой винтовки Эльфельт. Эффект от контра непосредственно ударов зависит от расстояния до врага: вдали он даёт эффект реджекта, как у БШ, а вблизи атакует врага. При контре атакой близко к углу даёт эффект воллстика, прилепляя к стене на 1.5 секунды, но из-за прорейта много урона не накомбить. Контрит все проджектайлы, кроме гранаты Эльфельт, и отправляет их обратно аля Drunkard Shade Зато-1 (кроме Gunflame Сола, его на дальнем расстоянии он аннулирует, а на близком отражает). Не выводит из стойки.
Kaltes Gestöber Dritt (b.KGD), b.:214: S: почти такой же, как и его аналог вне стойки. Имеет больший урон, на контрхите такой же эффект, как у Fafnir Сола.
Blitzschlag, b.:214: H: анбурокабру на земле, в воздухе блочится только посредством ФД. При ударе по блоку стаггерит, не нанося урона, и может быть продолжен только через RC либо при при сонном противнике. В хит баунсит от пола и может быть продолжен в комбо. Очень большой стартап в 27f. При ударе в хит оппонент приземляется лицом вниз.
Stahl Wirbel (SW), b. :63214: :6: S: овердрайв, представляющий собой огромный проджектайл с большим уроном, летящий через весь экран. Стартап 5f, на старте кинематик. Ввиду быстрого стартапа не вздумайте бездумно рашить на Лео в стойке, иначе не успеете заблочить и заслуженно получите по лицу. Имеется D версия с большим уроном.


Окиземе

Лоу: 2K, 2S, 2D, b.K
Оверхеды: 5D, j.P, j.K, j.S, j.H, b.H
Броски: стандартный.

Всего у Лео имеется четыре вида окиземе, в порядке возрастания мощности: сейфджампы с j.S; миксапы в Брунгильде; миксапы на впрыжках под прикрытием GW{H} - YRC; и самый опасный - миксапы в Брунгильде под прикрытием GW{H} - YRC. Атаки, дающие нокдаун и выводящие на окиземе: 2D, ES{H}, b.H (по оппоненту в воздухе), KGD/b.KGD, LD, бросок, с натяжкой j.236H.
Собственно, что мы можем сделать.
Вид 1: роняем противника и прыгаем на него, после чего делаем что-то из следующего списка: пробиваем хай в процессе прыжка либо после дэша; приземляемся и пробиваем лоу; приземляемся и бросаем, выходя прямиком на следующий вид. Фаззи-гард комб, к сожалению, не завезли. Выходы: 2D, ES{H}, b.H по противнику в воздухе, KGD/b.KGD, LD не в стойку.
Вид 2: уронив противника, сразу же переходим в стойку. LD (632146[H]), бросок и j.236Н сделают это сами, в остальных случаях переход осуществляем либо через 5[H]/6[H], либо через кроссап KGZ (предпочтительнее). Дальше начинается игра в "Угадай мелодию" как для нас, так и для противника. Возможны 3 варианта: враг будет либо атаковать, либо терпеть, либо пытаться бросить. Первый случай контрится фронтдэшем в стойке (ДП) и щитом; во втором случае бьём хай или лоу, при блоке делаем блокстринг, попутно пихая ещё лоу/оверхеды; в третьем случае на помощь приходят b.P и b.K в мити. Не забывайте, что b.H линкуется в b.K, это вполне может помочь вам застать противника врасплох и пробить его защиту. На свой страх и риск можете поделать свитч сайды через бэкдэш и кроссап KGZ. При наличии 50% метра можно попробовать скормить анблок. Выходы: все, указанные в начале.
Вид 3: в процессе окончания комбо заряжаем Н-версию Graviert Würde и, уронив противника, выпускаем её с YRC, после чего делаем то же, что и в первой разновидности. Выгодно тем, что проджектайл обеспечивает дополнительную защиту. Выходы: те же, что и в первом виде.
Вид 4: делаем всё то же самое, что и во втором виде, но после YRC проджектайла перебираемся в стойку. Главный плюс - противнику в любом случае придётся терпеть. Если у вас есть 75% метра, а у врага осталось не очень много здоровья, то можно чутка обнаглеть и напрямую пихнуть анблок. Единственный минус данной разновидности окиземе, не считая нужды в 25% теншена, в том, что его полная мощь доступна только в углу. Можно делать и на мидскрине, но в данном случае часть ударов проджектайла вы потеряете, добираясь до врага. Выходы: те же, что и в первом виде; для полной мощи окиземе враг должен оказываться в углу.

Комбо

Все комбо будут написаны в следующем формате: само комбо; урон, теншенгейн (для комб без RC) - комментарии.
Урон от комбо указывается для непрогретого Сола, либо же для персонажа с коэффициентом защиты, ближайшим к 1.00, если она не работает по Солу.
Легенда: "-" - кэнцел, "->" - линк, "~" - фоллоу-ап, "[N]" - N ударов, "{n}" - N-ый удар, "IAD" - инстант эирдэш (96), "JC|HJC" - джамп-кэнцел|хайджамп-кэнцел.

BnB

5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S: 137, 20% - основное комбо с выходом на оки.
5K - c.S - f.S - 2D: 91, 10% - оно же, но на случай если вы случайно прожали f.S
АА 6P - c.S - JC j.K - j.S[2] - JC j.K - j.H > j.236H: 138, 24% - стандартное анти-эир комбо.
СН 2Н - 6 - 5K - c.S - JC j.K - j.S[2] - JC j.K - j.H > j.236H: 185, 25% - удачливое АА/граунд комбо с контрхита.
5D~8 - j.H - j.H - j.K - j.S[2] - JC j.S[2] - j.H - j.236H: 127, 24% - даст на мидскрине.
5D~6 - с.S - f.S - 5[H] -> b.S - b.H -> b.S - 236S~236H~214S: 139, 25% - даст в углу.
b.K - b.S - b.H -> b.S - 236S~236H~214S: 100, 25% - комбо с лоу-удара стойки.
b.H -> b.S - b.H -> b.S - 236S~236H~214S: 145, 25% - комбо по сидящим с оверхед-удара стойки.
b.D -> 66 - b.S - b.H: 91, 23% - комбо с контрщита на мидскрине.
b.D -> b.214H -> 5К - c.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.214H: 174, 47% - комбо с контрщита в углу. Противника должно прилепить к стене после отражения щитом.
5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S - RC - 66 - 6P - c.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H: 191 - на мидскрине.
5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S - RC - 6H -> 5K - c.S - JC j.K - j.H - j.236H: 196 - в углу.
Throw - RC - 66 - delay 5K - c.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H: 131

Advanced
5D~6 - с.S - f.S - 5H -> 66 - с.S - f.S - 2S - 5H - 236S~236H~214S: 147, 26% - в углу.
b.D -> 236H ->b.S - b.H: 108, 25% - все, кроме Po и Be
b.D -> b.236H - 66 - 5K - c.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H; 174, 43% - только девушки, мидскрин. Строгий тайминг анблока, дэша и 5К.
b.D -> b.236H - 66 - 5K - f.S - HJC j.P - j.K - j.H - j.236H; ??, ??% - вариация предыдущего комбо на случай, если вы сомневаетесь в своём тайминге.
Offtop
Автор темы так и не смог проверить её на паде, так что будет очень благодарен, если кто-то проверит и напишет дамаг и теншнгейн.

Throw - RC - delay j.D -> 66 - 5K - c.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H: 151

Сидячие
5K - c.S - f.S - 2S - 5H - 236S~236H~214S; 170, 23%
5K - c.S - f.S - 6K -> 5P - c.S - 5H - 236S~236H~214S: 175, 23% - все, кроме Mi, Za, Ax, I-no, Ma, Ra
c.S - f.S - 6K -> 5P - c.S - 5H - 236S~236H~214S: 181, 23% - все, кроме Za, Ax, I-no, Ma, Ra
c.S - f.S - 6K -> 5P - 5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S: 189, 24% - специально для Za. Работает и со стартера 5К (?)
j.K - j.H -> 5K - c.S - f.S - 2S - 5H - 236S~236H~214S; 192, 25% - версия для оки через Н-проджектайл, либо просто рандомного влёта.

Угол:
5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S - RC - 6H -> 5K - c.S - JC j.K - JC j.K j.H - j.236H: 181 - для Po, Be
5K - c.S - 5H - 236S~236H~214S - RC - 6[H] -> b.S - b.214S -> 2P - [2]8H: 208 - остальные.
b.H -> b.632146S -> 6[H] -> b.S - b.214S -> 5Р - с.S - JC j.K - j.H - j.236H: 241 - для Po, Be
b.H -> b.632146S -> 6[H] -> b.S - b.214S -> 5K - с.S - JC j.K - j.H - j.236H: 258 - остальные.
Throw - RC - delay 6[H] -> b.S - b.214S -> 2P - с.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H: 169 - для Po, Be
Throw - RC - delay 6[H] -> b.S - b.214S -> 5P - с.S - JC j.K - JC j.K - j.H - j.236H: 186 - остальные.

Видео

Комбо-видео

Neta Combo Movie by Tsuuna
CERULIAN Combo Movie by TheBiter
Combo Exhibition by HurtboxTV's

Разное

Челленджи с инпутом
BnB: часть 1, часть 2.
Чар-специфик мидскрин/угол АА 6Р/2Н СН комбo by SWGA Maho
Лео играет в теннис

Примечательные игроки

Япония: T5M7, Muumen
США: Zidane

Полезные ссылки

Видеотуториал от Vesper Arcade: часть 1, часть 2.
Видеообзор от Zidane, вопросы и ответы.
Страница на вики dustloop.com с картинками (в процессе заполнения)
Фреймдата
Раздел на форуме dustloop.com
Хитбоксы
Анти-Лео гайд:
Часть первая: нормалы
Часть вторая: спешалы
Часть третья: стойка
Часть четвёртая: общие положения

( ToDo List )
Гатлинги, кэнцелы, линки (нормальный хит, контрхит); удары с джампкэнцелом

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 03 фев 2015, 22:22
TND | Ashimriat
Изображение
Reserved

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 04 фев 2015, 10:20
TND | Ashimriat
Добавлено первоначальное описание нормалов, а также стойки.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 04 фев 2015, 16:44
Fate
Последние логи на сегодня:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

5K - получил гатлинг в 6Р.
Graviert Wurde S ([4]6S) - теперь летит на неограниченную дистанцию; нижняя часть хитбокса увеличена.
Graviert Wurde HS ([4]6HS) - летит медленнее; нижняя часть хитбокса увеличена.
Kaltes Gestöber Dritt (236S > 236HS > 214S) - добавлены инвулы к броскам.
Kahn Schild (D в стойке) - урон увеличен с 60 до 90; добавлено окно YRC перед перехватом.
Siegesparade (j.236HS) - теперь нельзя использовать бурст при хите; преимущество при хите увеличено с +2 до +3.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 04 фев 2015, 17:18
TND | Ashimriat
Большое спасибо за инфу, Фейт. Как подтвердится подправлю пост соответственно изменениям.
Скинь ещё пожалуйста в личку изменения по Сину, его тема на очереди.
Fate писал(а):Kaltes Gestöber Dritt (236S > 236HS > 214S) - добавлены инвулы к броскам.
Именно к Dritt или ко всем ударам рекки?
Fate писал(а):Siegesparade (j.236HS) - теперь нельзя использовать бурст при хите; преимущество при хите увеличено с +2 до +3.
Имеется в виду, что теперь попадание любого хита отменяет бёрст?

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 04 фев 2015, 17:32
Fate
Написано только про Dritt, да. А Siegesparade, я так понял, не даёт бурстить во время анимации при хите.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 04 фев 2015, 17:37
TND | Ashimriat
Fate писал(а):А Siegesparade, я так понял, не даёт бурстить во время анимации при хите.
Но ведь это и так уже было :unsure:

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 04 фев 2015, 17:38
Fate
Ashimriat писал(а):
Fate писал(а):А Siegesparade, я так понял, не даёт бурстить во время анимации при хите.
Но ведь это и так уже было :unsure:
Во время всей? Ну, значит, и какое-то время после него, не знаю. Ждём локтеста.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 04 фев 2015, 17:41
TND | Ashimriat
Fate писал(а): Во время всей? Ну, значит, и какое-то время после него, не знаю.
Там бёрст раньше запрещался только при попадании воздушного хита, поэтому и уточняю. В этом случае он был запрещён вплоть до конца спешала.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 06 фев 2015, 01:19
Ethereal_Fox
5К на рековери не плохо отъезжает, так что не бросить.
b.KGD при контрхите отправляется кувыркаться по земле
Из Leidenschaft Dirigen можно выйти в стойке таким же способом как и с 5Н и 6Н.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 06 фев 2015, 05:19
TND | Ashimriat
Спасибо, исправлю.

UPD
Доведены до ума описания нормалов, спешалов и овердрайвов.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 06 фев 2015, 21:51
TND | Ashimriat
Добавлены разделы видео и окиземе. Следующие на очереди таблица гатлингов/линков, а после них - комбо.
В связи с этим вопрос: каким образом лучше оформить раздел комб? Расписать как можно большее количество, по примеру Бобра, или же написать основные (на мой взгляд)?

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 07 фев 2015, 14:18
FGC | Shatalkir
Ashimriat писал(а):Расписать как можно большее количество
Не нужно, только как дополнение
Ashimriat писал(а):написать основные
В первую очередь, чтоб вся нужная инфа была перед глазами.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 13 фев 2015, 14:07
TND | Ashimriat
Изменения со второго локтеста:

6Р - увеличено рекавери 10f => 13f.
Graviert Wurde S ([4]6S) - бафф с полётом через весь экран убран, но дальность полёта всё же больше.
Kahn Schild (D в стойке) - бафф дамага убран.
Eisen Sturm S ([2]8S) - убран бафф с более долгим состоянием float оппонента при попадании первым ударом.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 23 фев 2015, 01:07
Ke1

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 24 фев 2015, 22:29
TND | Ashimriat
Слегка запоздалый обзор известных на данный момент изменений в патче 1.10.

5K - отменяется в 6Р: пока не очень понятно, насколько это юзабельно и юзабельно ли вообще, но гатлинги лишними не бывают.
c.S - хитбокс и хартбокс увеличены вверх: пока сложно сказать, надо проверять.
5D - хитбокс слегка увеличен вперед: гуд, достаём на большем расстоянии.
2S - прорейт убран: нет прорейта - есть радость.
2H - хитбокс увеличен вперед: увеличение хитбокса всегда к счастью.
6P - рекавери увеличено с 10 до 13: плохо, легче наказать при виффе.
j.K - вертикальный хитбокс и хартбокс увеличены: опять же, надо тестить.
j.S - вертикальный хитбокс увеличен: гуд, проще комбить. Вкупе со следующим изменением - возможно, станут реализуемыми фаззи-комбо.
j.H - вертикальный хитбокс и хартбокс увеличены; увеличено окно для отмены: увеличение хитбокса определённо гуд, будет легче продолжать комбо в воздухе. Хартбокс надо тестить; увеличение окна для отмены - хорошо.
Throw - расстояние броска увеличено: очевидный бафф.
Dead Angle Attack - хитбокс слегка увеличен вперед: отлично.
Graviert Wurde S ([4]~6S) - длина полета увеличена; хитбокс увеличен вниз: жаль, что убрали полёт через всю арену, но однозначно бафф в плане зонинга.
Graviert Wurde H ([4]~6Н) - скорость уменьшена; хитбокс увеличен вниз: хитбокс, конечно, хорошо, но вот уменьшение скорости пока что выглядит не очень оптимистично. В худшем случае потеряем проджектайловое оки на мидскрине.
Follow-up Zweit (236S~236H) - добалена неуязвимость к броскам: GIVE ME A HELL YEAH! Наш главный бафф. Теперь, cмотря насколько сильно уменьшили скорость GW{H}, будет возможным реализовать сильнейшее оки на мидскрине.
Follow-up Dritt (236S~236H~214S) - пушбек уменьшен: не очень понятна юзабельность, но будем считать баффом.
Brynhildr Stance → Kahn Schild (D) - может быть отменено только на стартапе: не очень приятно, но что поделать. Не спамим, а используем с умом.
Brynhildr Stance → Kaltes Gestöber Dritt (214S) - длительность ролла на КХ уменьшена; дает нокдаун: уменьшение длительности ролла, конечно, не приятно, но нокдаун - это очень хорошо.
Brynhildr Stance → Cancel (22) - полная анимация уменьшена с 17 до 12: однозначный бафф.
Siegesparade (j.236H) - противник не может бурстить; преимущество после удара увеличено с +2 до +3: теперь нельзя выберститься после попадания воздушного удара (?), что очень здорово. Ещё и преимущество увеличили.
Leidenschaft Dirigen (632146H) - легче скомбить последний удар: хороший бафф.
Windrad des Weltraum (632146S в Brynhildr Stance) - неуязвимость уменьшена: хоть и неприятно, но не критично.
Forward Dash (66) - дистанция увеличена: отлично, покрываем большее расстояние.

Подводя итог, можно однозначно сказать, что в целом Лео порядочно баффнули, особенно Zweit. С другой стороны, уменьшение скорости GW{H} может попортить нам окиземе. Ждём новой инфы и непосредственно выпуска патча.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 24 фев 2015, 23:05
savok
5K - отменяется в 6Р - Лично мне этого не хватало.
Brynhildr Stance → Kaltes Gestöber Dritt (214S) - длительность ролла на КХ уменьшена; дает нокдаун тут какраз напротив баф, если противник не потёмкин. Попал скиллом и снова далеко нужно было идти к врагу.

И самый главный вопрос - есть ли у Лео инвулы к броскам на 236H или они есть только при фоллапе из 236S~236H!
Ну и как по мне, так замедление Н-соника тоже баф.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 24 фев 2015, 23:10
TND | Ashimriat
savok писал(а):тут какраз напротив баф, если противник не потёмкин. Попал скиллом и снова далеко нужно было идти к врагу.
В этом отношении да, бафф. Но теперь при кх на мидскрине не покомбить в углу.
savok писал(а):И самый главный вопрос - есть ли у Лео инвулы к броскам на 236H или они есть только при фоллапе из 236S~236H!
Загадки, интриги, расследования!
Будем надеяться всё же на лучший вариант.
savok писал(а):Ну и как по мне, так замедление Н-соника тоже баф.
Зависит от того, как посмотреть. Но опять же, надо проверять.

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 30 июн 2015, 22:52
Ke1

[Xrd] Leo Whitefang

Добавлено: 11 авг 2015, 23:51
Ke1
Очень много всякой важной информации: