RPG vs jRPG, что глубже и почему?

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 11 фев 2006, 11:08

Ну опять же, Жень, стёб над тем скоко я хочу персов в команду - он удивительно клёв, а рассказы о 33-ёх томах "неписулек" завораживают воображение, но...
Главная моя претензия к ДнД - отсутсвие интересныех выборов (после генерации) и невозможность влияния на развития персонажа, однако именно это ты и не опровергаешь.

Ах, да. О Штампах РПГ.
Нада бить толпы монстров и левелапится.
Нада доёпываться до всех НПЦ с дурацкими вопросами.
Нада выполнять квесты "Уж послала так послала".
Нада жевать топорно подаваемый сюжет.

На этих четырёх столпах строится большинство РПГ. И это всё ужасно, непереносимо скуууууучно.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 11 фев 2006, 11:52

На 5 странице повис (у меня 5, у вас хз какая, по-крайней мере эта у меня 7), больше не смог это читать.
У меня тут только 1 вопрос возник: Если в ниибацца крутом БГ2 есть 3 чара, у которых есть 2-3 или (ОМГ!!) 4 спелла и 2 тактики, которыми они пнят все что движется, не движется или движется на ком-нибудь в этот момент, то о каком геймплее может идти речь вообще? %)) Наличие в любой игре уберклассов автоматически переводит игру в ранг гомна, какой бы опупенно крутой и продвинутой в них ни была сама система. И можно хоть усраться, доказывая обратное, но я не вижу разницы в нажимании 1 кнопки в жрпг и использовании 4 спеллов (или сколько там?) в БГ2.
Стратегии жгут - РПГ с уберклассами сосет. %))

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 фев 2006, 13:32

Broken Angel:
persona 2:eternal punishment
persona 2:innocense sin
этим ВСЁ сказано,ЖРПГ самые сюжетные!
и вообще дурацкая тема как можно ФФ с фалаутом сранвивать?
Что этим сказано? Я не понимаю. Еще один человек без аргументов, который опять же - не читал уже существующее обсуждение. Если хочешь отвечать отвечай с цитатами конкретно по теме. Ты просто решил ляпнуть свое мнение не обоснованное ничем.

Profaner:
у другого проработаны сюжетные перипетии, яркие харизматичные герои, сказочно-повествовательная сюжетная линия
Вообщем, про то, что это утверждение как раз и смешно уже было сказанно много, читай выше.
Кстати я тебя лично не оскорблял, так что я не буду дальше развивать эту тему, не считаю тебя достойным этого человеком. Читай то, что уже написано.

RGB:
Единственный раз , когда я не смог завалить сюжетного босса был в грандии
Не сюжетных, а секретных. Подтвердил мои слова о том, что вы невнимательно читаете, что вам пишут. Перечитывай еще раз
в КРПГ так же никто не заставляет манчить .. но жажда халявы и непобедимости итого к нему приводит Соблазн очень велик и удержаться тяжело

Дело не в соблазне, а в интересе и реварде игрока за уничтожение мобов. Когда игра тебя ревардит(интересные монстры, шмотки, уникальные спеллы, разннобразные сайдовые данжны, эпический сайдовый босс) - тогда велик соблазн, когда нет (однообразные разноцветные монстры, вместо супермеча зелье "прокачай статсу") - откровено скучно, что с тобой и происходило.
Сюжеты в большинстве своём пишут те же аффтары

Ну опять же ты не читаешь то, что я уже писал. Книги по игре издаются Вотц , лицензии выкупаются за большие деньги.
К работе над сюжетами биовар привлекала ведщуих западных фентези писателей, я не помню имен и фамилий но можно посмотреть в интернете. Про стыренные сюжеты - пока у тебя нет примеров вообще не говори. Абсолютно не аргументированное мнение.
Кстати.. "Преступление и наказание" - жутчайшая нудятина . Забросил на 3/4 книги .. Надоело сквозь миллиарды литров воды пробиваться.
Ну у меня мало комментариев на эту тему. Я уважаю твою позицию по этой книге, пока ты не начинаешь доказывать, что у Дарьи Донцовой или Ника Перумова все глубже и интереснее. Книга может нравится или неравится, но обьективную оценку формирует возможность критически мыслить и осмыслять материал, наличие знаний для проведения такой оценки. Если ты не прочитал книгу, ты не можешь , кстати, выносить суждение о ней. Так что у тебя типичный менталитет скраба-попсовика, постарайся с этим что-то сделать.

Space:
отсутсвие интересныех выборов (после генерации) и невозможность влияния на развития персонажа, однако именно это ты и не опровергаешь.
? Пожалуйста с примерами. Вот пример от меня. Один из многих.
Offtop
Квест в андердарке. Пытаясь найти путь внутрь города драу, ты приходишь в пещеру где живет серебрянный дракон. Он , точнее она видит в партии свой шанс на спасение и предлагает обмен - путь обратно на поверхность в обмен на услугу. Услуга заключена в том, что дроу похитили яйца дракона, которые собираются принести в жертву для вызова демона (он им нужен чтобы задоминировать другие дома, там сложные интриги внутри города дроу) , герои должны вернуть эти яйца дракону. Дракон накладывает на персонажей маскировку - они выглядят как дроу и мы готовы к выполнению задания. Не буду описывать все те интриги которы ждут нас в городе дроу, но скажем только, что яйца выкраны и заменены на фальшивку (дочь главы гильдии сама хочет править (у дроу правят бабы глава гильдии тоже баба) и сама предлагает подмену неведая о нашей природе) ритуал вызова демона, разгневанный демон убивает мать, затем у вас есть выбор отдать по требованию дочери яйца или нет, если вы повинуетесь, то демон рассеивает наложенные на вас чары, надо дратся со всем городом дроу, а потом с драконом поскольку яйца демон сожрал. Если нет то демон убивает и дочь, а вы можете обменять яйца на "желание", например магический шмон или другие бонусы. Но тогда вам придется драться с драконом и искать путь наповерхность через весьма опасные территории. Можете сразится с демоном, тогда дракон дает вам кучу экспы (больше чем за убийство) и возвращает на поверхность.
Если же вы убили дракона а в самом начале игры (давно от этого момента) выполнили квест с маньяком, шившим себе одежду из человеческой кожи, то вернувшись в один из горододков на отшибе вы найдете там нового торговца, если вы вначале игры же придали значение одной бумажке в доме того маньяка и сумели расшифровать загаданную в нем шараду, то покупая книги у этого торговца надо купить строго определенную, потом сказать пароль и вуаля, он оказывается из секты "похитителей тел", а цели маньяка вырисовываются в новом свете. Он забирает у вас рубашку из человеческой кожи найденную вначале в доме маньяка (без всяких свойств) и обещает сделать из нее достойные доспехи, но для этого ему нужен флакон крови СЕРЕБРЯННОГО дракона. Именно того, которого вы убили в андердарке. Если это есть, вернитесь через три недели, сразитесь с пожирателями (т.к они выяснили , что вы это вы) и среди лута вы обнаружите ту самую броню. Очень , кстати, мощную.

А про возможности влияния на персонажа - не только своего но и других. Они могут менять алаймент, становится добрыми, злыми, менять свое поведение и диалоги между собой, между вами , между жителями мира! ВТФ?
О Штампах РПГ
Ну если ты нашел всего 4е штампа, то надо снять шляпу перед мастерами из биовар (следует это сделать давно бтв) , общие штампы, кстати , рулят, скажем Война и Мир "Все мочат врагов народа", Толкиен "Все хотят волшебный артефакт", а "Ведьмак" - "все ищут девушку(Цири)" . Спейсмен, смешно уже, слейся пока я не предал твою тушку окончательному глумлению =)

Frozenheart
Если в ниибацца крутом БГ2 есть 3 чара, у которых есть 2-3 или (ОМГ!!) 4 спелла и 2 тактики, которыми они пнят все что движется, не движется или движется на ком-нибудь в этот момент, то о каком геймплее может идти речь вообще? %))

Ты играл в БГ?
Спеллов более 130 , полезны 90% в убер тактиках используется несколько десятков. Стратегий боя десятки, уберстрат около 10ка. Как и в любой игре стратегии меняются по мере роста персонажей - становится больше и сложнее.
Наличие в любой игре уберклассов автоматически переводит игру в ранг гомна, какой бы опупенно крутой и продвинутой в них ни была сама система.
Для соревновательных дисциплин - возможно, хотя как показало время - нефига не так. В одиночных играх и вовсе логика подобного заявления мне не ясна. Мне кажется ненадо лезть в спор, если не разбираешься ни в кРПГ ни в жРПГ, тут и так хватает "знатоков", без обид.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 11 фев 2006, 14:50

Belial
Какая разница сколько спеллов и сколько уберстрат?? Факт один - они есть, и все. Если они есть, то игра уже брокен. Будь она хоть соревновательная, хоть одиночная. Мне вот интересно, действительно так прикольно играть в сингл, когда ты знаешь, что в любом случае выиграешь из-за уберстраты или убертехники? Какой смысл-то играть, заведомо зная, что не проиграешь?
Ты считаешь, что нужно обязательно поиграть в БГ, чтобы участвовать в этом споре? По-моему нет.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 11 фев 2006, 14:55

Ты считаешь, что нужно обязательно поиграть в БГ, чтобы участвовать в этом споре? По-моему нет
Ну если щитать что БГ один из самых ярких представителей классических комповых РПГ то неплохо бы про него знать хоть что то прежде говорить что игра Броукен и не интересна. Да и вообще в каждой игре есть самые мощные способы и стратегии но ты же не скажеш что все игры броукен и неинтересны, ведь так?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 фев 2006, 15:03

Фроз: У тебя менталитет задрота =))) Я сейчас дам тебе короткую вводную в культурологию про смыслы =)))
Коротко и ненаучно если : Смысл это общепринятая система "зачемов" в каждой культуре своя. У файтеров, как у субкультуры "зачемы" другие, поэтому и ты и хеппи непонимаете как можно играть в РПГ. Или играть во что-либо если все равно знаешь что победишь =) по той же логике, если ее развить, можно сказать, зачем вообще играть в любую игру, если знаешь, что рано или поздно ее пройдешь =) Просто твой менталитет не позволяет тебе этого понять, как болшинству читающих эту ветку, отстутствие классического образования да и хоть сколько-нибудь развитого кругозора не позволяет понять "ограниченность" сюжетов жРПГ.

Или зачем читать книги, которые все равно не обоготят твой кругозор или смотреть молодежные комедии или боевики =) Типа а в ПС:Т можно играть потому, что он культурно обогащает =) и помогает изучать инглиш, вот =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 11 фев 2006, 15:10

Я сказал, что она неинтересна?? Где?? Тыкни пальчиком. Я сказал, что наличие убертехник переводит в ранг гомна %)) Это разные вещи, я не вижу смысла играть, когда не можешь проиграть. И в БГ я играл в каком-то там лохматом году.
Upd. Классическое образование это какое? По крайней мере и техническое, и пока незаконченное гуманитарное у меня есть. Английский язык я тоже когда-то давно черпал из игр.

Добавлено через 06 минут(ы)
Upd2. Насчет боевиков и молодежных комедий, которые и не комедии вовсе. Есть старые боевики, которые мне иногда интересно пересмотреть, а в новых я не вижу новой мысли, так какой смысл их смотреть? Убить время? Так я себе занятие поинтереснее найду. Насчет книг это ты уже совсем в глубокую задницу полез, я много книг перечитал в жизни, в последнее время мало читаю, правда, но в основном из-за недостатка времени.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 фев 2006, 15:12

Я имею ввиду классику =)) "классическое образование" общепринятый термин =)
Фроз я об этом говорю сейв-лоад оунз олл =) проиграть нельзя, все, игра не стоит того чтобы играть =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 11 фев 2006, 15:19

Belial писал(а):Я имею ввиду классику =)) "классическое образование" общепринятый термин =)
Фроз я об этом говорю сейв-лоад оунз олл =) проиграть нельзя, все, игра не стоит того чтобы играть =)
Я частенько слышал подобные фразы аля "классическое образование" от моих МГУшников, которые любили кичиться тем, что учились в МГУ. Ты мне их сейчас напомнил, правда половина из них дубы дубами, еле-еле закончили.
Причем тут сейф-лоад? Я когда-то увлекался тем, что проходил ДжА2 на последнем в одиночку, без наемников и не сохранялся, пока спать не шел. И что теперь? У тебя странное понимание моих слов, несмотря на твое "классическое" общепринятое образование. Хотя если смотреть с позиции 2-х мнений, то понять тебя можно.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 фев 2006, 15:29

какой смысл их смотреть? Убить время? Так я себе занятие поинтереснее найду
Я очень за тебя рад, но признавай и то, что не всем интереснее то, что интереснее тебе =) Я думаю большинство людей узнав про ГГ и часы тренировок крутит пальцем у виска, но мы то знаем , что в этом есть смысл =) Любую вещь можно сравнивать с другой как продукт . Даже водку с книгами. Кол-во затраченных усилий можно оценивать сложностью производства, и человеческим фактором , обещпринятыми стандартами, качество - культурным влиянием предпосылок на картину мира. Скажем зарождение письменности и химические реакции итд, при разговоре о творчестве надо целиком проецировать на влияние на культуру и влияние културы на продукта, а также искусство данной конкретной страны, его вклад в развитие мировой культуры итд =) Ну и очень много факторов. Короче сравнивать можно все что угодно и оценивать по определенным критериям и по этим критериям как раз файтинги являются достаточно ценным продуктом, но не сравнить, опять же с БГ или ПС:Т =) хотя можно подискутировать про культурную ценность файтингов и влияние ее на молодежные субкультуры и особенности формирования социальных молодежных групп =) , но ДнД по всем пунктам идет дальше и глубже, поэтому тут файты тоже в пролете. Короче надеюсь моя мысль ясна =) Любую вещь можно измерить определенными критериями, просто для этого нужно обладать какими-то знаниями позволяющими эту оценку проводить =)

Добавлено через 08 минут(ы)
Я частенько слышал подобные фразы аля "классическое образование" от моих МГУшников, которые любили кичиться тем, что учились в МГУ. Ты мне их сейчас напомнил, правда половина из них дубы дубами, еле-еле закончили.
И не зря, потому что в МГУ по идее должны давать такое образование, но как я уже писал раньше - главное заинтересованность студента =)
Необразованные человек образованного никогда не поймет, так что я бы предпочел не развивать эту тему. Если ты не понял моих слов и предпочел провести аналогию с дубами-знакомыми - ничем не могу помочь =)
Причем тут сейф-лоад? Я когда-то увлекался тем, что проходил ДжА2 на последнем в одиночку, без наемников и не сохранялся, пока спать не шел.

Я тебя хвалю =) Ю олмост хит ми вис йо джайант кок =)
едит: после этой фразы я вообще перестал понимать твои предыдущие посты.
И что теперь? У тебя странное понимание моих слов, несмотря на твое "классическое" общепринятое образование. Хотя если смотреть с позиции 2-х мнений, то понять тебя можно.
Ничего странного сверх того, что ты уже произнес =) Ты не видишь смысла играть в РПГ, зачем ты пишешь сюда? Здесь собрались люди, которые видят в этом смысл =) Т.е ты как бы вообще непонятно что тут забыл, но офенс, но правда, неужели нет тех самых "занятий поинтереснее"?))
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 11 фев 2006, 15:38

Belial писал(а):Любую вещь можно сравнивать с другой как продукт . Даже водку с книгами. Кол-во затраченных усилий можно оценивать сложностью производства, и человеческим фактором , обещпринятыми стандартами, качество - культурным влиянием предпосылок на картину мира. Скажем зарождение письменности и химические реакции итд, при разговоре о творчестве надо целиком проецировать на влияние на культуру и влияние културы на продукта, а также искусство данной конкретной страны, его вклад в развитие мировой культуры итд =)
Здесь ты загнался, конечно. Начал с продукта, закончил картиной мира, улыбнуло %))
Belial писал(а): ДнД по всем пунктам идет дальше и глубже, поэтому тут файты тоже в пролете. Короче надеюсь моя мысль ясна =) Любую вещь можно измерить определенными критериями, просто для этого нужно обладать какими-то знаниями позволяющими эту оценку проводить =)
Дальше и глубже чего? Файтингов? Бел, дорогой мой, ты противоречишь сам себе, если мы сравниваем по определенным критериям, то в одном файты проигрывают РПГ, в другом РПГ нервно сосет чупа-чупс в углу. Сравнимость зависит от выбранной системы координат, если рпг и жрпг еще можно привести в одну плоскость хотя бы по жанру, то файт и рпг ну никак. Если же рассматривать их как культурную ценность, то они оба в пролете, поскольку никакой культурной ценности не несут ни те, ни другие. Вряд ли потомки вспомнят о ГГ или БГ по прошествии, скажем, лет 30, я уже не говорю о более длительном сроке. Культура формируется не на поколение и не на два, и приплетать сюда игры - это уже верх загона. no offence.

Добавлено через 01 минут(ы)
Belial писал(а): Я тебя хвалю =) Ю олмост хит ми вис йо джайант кок =)
едит: после этой фразы я вообще перестал понимать твои предыдущие посты.
Неудивительно, потому что ты фразу недочитал.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 фев 2006, 15:50

Короче ты не понял, что я хотел сказать =)
Скажем книга обязана своему появлению письменности, по вкладу письменности в мировую культуру мы можем оценивать уровень значимости продуктов письменности - книг вообще итд. Файтинги можно сравнивать с БГ, можно хоть водку и кино сравнивать, по принципу что лучше бухать или кино смотреть или вообще без принципа, а обьективно спросить, что имеет большую качественную ценность водка или кино. =) Естественно кино, потому что кино оказывает влияние на культуру страны, а культура одно из фундаментальных основ социализации, а социализация единственная форма существования общности =)) Культура к твоему сведению и включает в себя представления о смыслах, которыми ты так свободно оперируешь , т.к состоит из
1) Системы значений
2) Системы смыслов
3) Системы ценностей
4) Социальных норм

Заканчивайте свое гуманитарное и поговорим как белые люди, а то я тебе про культуру, а ты мне про систему изерений , математик и гуманитарй друг друга не поймут токо матами обложат =)

Работу грузчика и работу профессора тоже невозможно сравнивать, потому что они в разных находятся плоскостях, однако ни для кого не секрет, качество какой работы является более высоким =)

Вообще мне кажется мы ушли от темы, если интересно пообщаться можем поболтать 12го , если будешь или в аське токо я там и в инете вообще не появлюсь до вечера воскресенья. Я уважаю твое мнение и мне интересно его послушать более развернуто, но серьезно тебе нечего делать в этой ветке, я например до сих пор не понял какую сторону в споре ты принмаешь =))

Добавлено через 02 минут(ы)
Фроз: ну ты сначала пишешь как же можно играть, а потом оказывается что сам сознательно ограничиваешь свою игру в ДЖа2 , (или по твоему там нет абьюзных страт?), чтобы было интереснее. В недавно упоминаемом ФФ10 например есть йошджимбо, который убивает любых боссов одним ударом, но это не мешает людям им не пользоваться при прохождении игры и получать кайф.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Kappa
Адская Утка
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:01
Карточка игрока: Kappa
Откуда: Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kappa » 11 фев 2006, 15:53

математик и гуманитарй друг друга не поймут токо матами обложат =)
Неправда :)

Складывается ощущение, что вы разговариваете на разных уровнях.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 11 фев 2006, 16:11

От того, что я закончу свое гуманитарное мало что изменится %)) Я же тупой управленец, нацеленный на зарабатывание бабла %))
То же кино сейчас это способ зарабатывания бабла кучкой людей, развлечение для другой кучки людей и не представляющее интерес движение фигурок на экране для третьей кучки людей. Я не спорю, что кино оказывает влияние на культуру в целом, вопрос в том какое это влияние, на мой взгляд хорошего в нем мало, поскольку, как всегда, наиболее кассовое это взывающее к инстинктам, т.е. мочилово и порнуха, так лучше никакого влияния, чем такое.
Интересно, если грузчик схалтурит и недонесет ящик с образцами, археологическими находками, едой в конце концов, то сможет ли профессор что-либо сделать, не имея нужных ему предметов и сидя на голодном пайке? Качество работы должно быть высоким вне зависимости от профессии, а вот ценность этой работы действительно различается.

Никакую, вы спорите о разности глубин 2 жанров, я говорю о их сбалансированности. Любая игра может быть сбалансирована или нет, если нет, то после нахождения точки разбалансировки, игра утрачивает свою привлекательность в плане поиска в ней точки гармонии, которая будет отвечать твоим предпочтениям и при этом будет конкуретноспособна с точкой гармонии другого игрока, когда исход будет зависеть не от умения абьюзить уберстратегию, а от правильности принятых игроком решений.
Upd.
ДжА2 просто как пример, в то время у меня не было ничего другого поиграться, причины почему неважны сейчас, а с наемниками скучно просто.

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 11 фев 2006, 17:08

Не сюжетных, а секретных. Подтвердил мои слова о том, что вы невнимательно читаете, что вам пишут. Перечитывай еще раз
это ты невнимательно читал мой пост . Привожу твои слова :
В жРПГ очень часто встречаются ситуации, когда чтобы победить в битве или побить секретного босса тебе надо левлятся кучу времени.
именно на выделенное - был коммент про грандию . Про остальное я написал :
но никто не заставляет до небес прокачиваться.
Могу добавить , так же , что никто не заставляет валить секретных боссов , лазить в секретные данжи и тп .
Ну опять же ты не читаешь то, что я уже писал. Книги по игре издаются Вотц , лицензии выкупаются за большие деньги.
К работе над сюжетами биовар привлекала ведщуих западных фентези писателей, я не помню имен и фамилий но можно посмотреть в интернете.
Опять ты про биоваровские игры и БГ . БГ шедевр . ПС:Т - тоже шедевр . Фоллаут - тоже . И котор ,первый - кстати тоже . Вообще уникальная игра. Жаль , короткая :( . Я же имел ввиду - всякий трэш типа морровинда , айсвиндейла , багерфолла , майтундмаджик .. И прочие никому не известные поделки . Т.Е CRPG в общем .
Дело не в соблазне, а в интересе и реварде игрока за уничтожение мобов. Когда игра тебя ревардит(интересные монстры, шмотки, уникальные спеллы, разннобразные сайдовые данжны, эпический сайдовый босс) - тогда велик соблазн, когда нет (однообразные разноцветные монстры, вместо супермеча зелье "прокачай статсу") - откровено скучно, что с тобой и происходило.
У меня интерес другой :) Прорубившись сквозь очередной данжен - мне хочется узнать , что соббсна происходит , возможно повстречать нового героя , и получить очередную порцию сюжета.... Мне влом , чесслово , по первому разу проходя игру - добывать какие то шмотки и тп .. Другое дело , что если после первого прохождения - игра понравилась - начинаю её копать .. И все эти секретные боссы и прочая - скорее средство повышения replayability , а не манчкинство . А вот в КОТОР , кстати , я манчил :) но не долго . 2 раза проломился по светлому и темному . Потом были попытки перепройти создав монстро-чаров .. но еще на тарисе (или начале дантуина ) мне становилось скучна :)
Я уважаю твою позицию по этой книге, пока ты не начинаешь доказывать, что у Дарьи Донцовой или Ника Перумова все глубже и интереснее.
Насчёт интереснее - ты погорячился . На вкус и цвет все фломастеры разные . Кому то может быть аццки интересно читать энциклопедии и словари. Так интересно что оторватся не может . А вот насчёт глубже .. Гхммм.. Врят ли Перумыч с донцовой могут претендовать на глубину .. Но как интересное чтение в метро - прокатывают . Впрочем - я сейчас перестал в метро читать - ибо Nintendo DS купил .. :)
и помогает изучать инглиш, вот =)
Кстати я инглишь выучил c помощью Xenogears . 4 раза её прошел .
Исключительно из за сюжета ..(реплейабилити там нулевой) С каждым разом все больше понимал (игра на английском была - первый раз проходил понимая с пятого на десятое , и вообще это моя первая jrpg была .. Начал играть для ознакомления с жанром - и затянуло) .
OSSU!!!

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 11 фев 2006, 18:39

Nameless, daggerfall и Morrowind относятся к одной серии игр - The Elder Scrolls, немного неправильно их разделять :-)
айсвиндейл, DS, Diablo, всякие там поделки вроде Магии Крови(из нового), и Сакреды - это не рпг, это ХэС, грубо говоря "Кликнул и убил". Сюжет там точне так же приплетан, как сюжет к алиен шутеру. Есть - и ладно, не было бы - врядли кто заметил бы.
Эдакий Кримсонланд с закосом под РПГ :-)
М&M серия - очень даже хорошая(Нет, я не говорю про 8 и 9! особенно про 9 не говорю! :-) )

Кстати, вы никогда не пытались сравнивать шутеры со стратегиями ? РПГ с авиасимами ? Нет ? Я не удивлен. Тоже самое сравнивать кРПГ с жРПГ только из-за трех букв. Это разные ответления одного жанра(или поджанров, если угодно), да похоже, но игры берут по своему. Я пойму сравнение Fallout`a с The Fall`ом, но не пойму сравнения Файнал Фентези с Балдур Гейтом, ну разные это игры, РАЗНЫЕ! Их нереально сравнивать, можно лишь высказать свое предпочтение, и почему :-)

Все вышеописанное является лишь моим ИМХО, я не старался особо облагораживать текст, не пытался донести свою мысль до вас, я просто высказал свое мнение, большое спасибо за чтение ^-^

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 11 фев 2006, 18:49

ЛОЛ, М&М c Эльдер скроллом отнести к трэшу это уже слишком. Сдаётся мне тут люди не понимают о чём даже говорят...
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 11 фев 2006, 19:23

Баг, ты только сейчас это понял? %)))
Я лично из-за этого на спор и положил болт =)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 11 фев 2006, 20:26

М&М c Эльдер скроллом отнести к трэшу это уже слишком
Треш, не треш, но Элдер скролл на любителя - это факт.
М&M рулит, не спорю, но только до 7 включительно. Все остальное потом... Как-то не то и не так. Возможно это я такой неправильный.
:-)

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 11 фев 2006, 23:08

МнМ 6 и 7 - отличные игры , играл с удовольствием , но именно как РПГ - эта трэш .. Ибо МнМ - диабла за 4х персов от первого лица.
Морр - либо слишком специфичен , для любителей туристических соло походов с прокачкой и исследованиями , или всё же трэш .
OSSU!!!

Ответить