Страница 1 из 1

[BBCP] 2.0 Arcade Patch Notes

Добавлено: 07 окт 2014, 19:08
Fate
It's that time again. В этой теме я буду собирать все известные на данный момент изменения из окончательной версии ВВСР 2.0. Пожалуйста, не постите здесь изменения с локтестов, если вы не знаете, попали ли они в итоге на аркады.

Famitsu снова выкладывают свои патчноуты, теперь и с видео, но в них явно записано далеко не всё.
( Ragna, Jin, Noel, Rachel, Taokaka )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/ver2_6.html
Ragna:
- 6А добавлен гатлинг в различные Drive-атаки.
- Наземный Gauntlet Hades (214B) теперь накладывает стаггер при хите, фоллоу-ап (214D) подбрасывает ниже и не нокдаунит.
- Belial Edge (j.214C) теперь по-другому отбрасывает.

Jin:
- 5D и 2D можно отменять в спешалы. 2D можно джамп-канселить только при хите.
- Наземный Hishouken (236A) быстрее летит.
- Попадание Sekkajin (22C) по замороженному противнику не снимает заморозку.

Noel:
- 5D получил Fatal Counter.
- XI. Optic Barrel (236A/B) можно деш-канселить.
- Chamber Shot (236C) теперь проще использовать (?).

Rachel:
- Скорость восстановления шкалы Sylpheed обратно пропорциональна её заполненности (чем меньше, тем быстрее).
- Tiny Lobelia (236A/B/C) получает ещё один хитбокс при отскоке от стены.
- Молнии могут бить и в летучих мышей, созданных обоими Lotus.
- В Overdrive больше приёмов можно джамп-канселить (4В).

Taokaka:
- Добавлен 6D.
- Drive-атаки можно продолжать в Sticky Kitty (j.214D у стены).
- Cat Spirit Two! (j.236B) проще мешить.

( Tager, Litchi, Arakune, Bang )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/ver2_6.html
Tager:
- 6В стал быстрее, теперь можно блокировать сидя.
- В-версия Gigantic Tager Driver (360B) теперь по-другому отбрасывает.
- В Overdrive различным Drive-атакам добавлен гард-пойнт.

Litchi:
- 2D наносит только 1 хит.
- При запуске посох летит в сторону оппонента (на момент запуска).
- Если противник попадает атакой, пока посох летит, посох снова ставится на землю.
- 6А с посохом добавлен гатлинг в 4В.

Arakune:
- С-жуку добавлен Guard Crush.
- F of G (j.214214D) активируется независимо от Аракуна (в том числе при блоке).
- Если шкала проклятия не на нуле, активация Overdrive активирует проклятие.

Bang:
- Изменены позиции установки гвоздей (214A/B/C/D). От гвоздей можно дешиться на земле.
- Overdrive активируется быстрее, анимация идёт только при красных жизнях (других изменений эффекта не происходит).
- Теперь в Overdrive можно блокировать.

( Carl, Hakumen, Tsubaki, Hazama )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/ver2_6.html
Carl:
- При зажатии 6С старт-ап можно отменить нажатием А.
- 4D наносит 3 хита. Первый и второй хиты нельзя блокировать стоя.
- У Con Fuoco (41236D) изменены урон и расстояние проезда.
- Con Anima (63214D) добавлены супер-армор и Fatal Counter.

Hakumen:
- При успешном Drive-перехвате его можно тут же канселить в спешал или Distortion Drive (вместо обычной анимации). При отмене в Kokuujin: Yukikaze (236236D) контратака активируется немедленно.
- 4C стал быстрее. Больше нельзя заряжать.
- Enma (623AA) больше нельзя джамп-канселить, уменьшен хитстан.

Tsubaki:
- С-версия Sanctus Aequum (236C) забегает противнику за спину при хите или блоке, D-версия имеет плюс на блоке.
- D-версию Sanctus Veritas (214D) можно джамп-канселить только при хите (но не рекка-версию).
- Обычные и рекка-версии спешалов считаются разными приёмами (в комбо можно использовать обе).

Hazama:
- Шкала Ouroboros теперь имеет 3 заряда, скорость восстановления обратно пропорциональна её заполненности (чем меньше, тем быстрее).
- 6С добавлен гатлинг в различные Drive-атаки при хите.
- Jabaki (236A) можно канселить в Jasetsu (214D) при хите.

( Makoto, Valkenhayn, Platinum, Relius )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/ver2_7.html
Makoto:
- Различные D-приёмы 2 и G-уровня теперь можно спешал-канселить.
- j.2C отскакивает от противника при хите.
- Space Counter теперь считается ударом (можно блочить, выходит сам), имеет гард-пойнт.

Valkenhayn:
- König Wolf (236A/B) и Eisen Wolf (214A/B) добавлены С-версии.
- Himmel Wolf теперь ведёт себя как обычный бросок, можно спешал-канселить при хите.
- König Flug (j.236236C) теперь можно делать в форме волка.

Platinum:
- Кошачий молоток и сковороду можно спешал-канселить.
- 3C добавлен гатлинг в различные D-приёмы, при хите подбрасывает выше, облегчая продолжение в комбу.
- OD-версия Miracle Jeanne (236236D) усиливает и следующую вещь.

Relius:
- Новый приём, Id Sein.
- Игнис теперь может действовать за спиной противника.
- Усилены все Overdrive-версии спешалов Игнис.

( Amane, Bullet, Azrael, Nu, Mu, Izayoi )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/ver2_7.html
Amane:
- Шкала Spiral убывает медленнее на 1 и 2 уровне и быстрее на 3.
- Различные D-приёмы теперь можно спешал-канселить и на блоке.
- Ninpu Sengeki: Hariken (236D) по-другому ставит дрель, нога Амане имеет хитбокс при установке.

Bullet:
- Различные D-приёмы можно спешал-канселить.
- Miquelet Capture (41236C) можно прерывать на старт-апе нажатием А.
- Заряженный Flint Shooter (236[A]) меняет свойства с уровнем разогрева.

Azrael:
- 6B можно канселить в спешалы или прыжок после небольшого рекавери.
- Growler Field (214B) можно канселить в Phalanx Cannon (236B), если Азраэль поглотил прожектайл.
- Valiant Charger (236D6) можно делать после большего числа приёмов.
- Leopard Launcher (236C46C6C) получил новый хитстан.

Nu:
- Различные D-приёмы теперь считаются 2 уровня сразу после выхода (после чего становятся 1 уровня).
- Различные D-приёмы теперь можно свободно коннектить друг в друга до 4 раз (в воздухе до 3 раз).
- Прожектайлам-спешалам, у которых есть С-фоллоу-ап, добавлены заряженные версии.
- Gravity Seed (214A/B/C) можно канселить в нормалы и спешалы, а отдельные спешалы при хите можно канселить в Gravity Seed.

Mu:
- 6B стал быстрее. Первый хит можно блокировать сидя.
- Различные D-приёмы теперь стреляют медленнее и на меньшее расстояние.
- Тайминг канселов различных D-приёмов стал быстрее, можно канселить в C-приёмы.
- Биты больше не стреляют автоматически в Overdrive, при завершении Overdrive установленные биты остаются.

Izayoi:
- Aegis Blade (623C) теперь неуязвим.
- Strike Fall (D после спешалов) теперь можно продолжать в Mirage Thruster и Valkyrie Astraea.
- Slaver Trans-am (632146D) доступен даже с одним зарядом шкалы Zero Weave, продолжительность увеличивается с числом зарядов.

( Kagura, Terumi, Kokonoe )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/ver2_7.html
Kagura:
- B Ryuubakusen ([4]6A/B) изменён. Количество хитов возрастает с пройденным расстоянием.
- Ryuujinshou ([2]8C) разделён на B и C-версии.
- Спешалы из стоек можно канселить в Crush Trigger, Overdrive и Ryuuha: Gokuenjin ([4]1236C).

Terumi:
- j.D добавлен гатлинг в j.2D.
- Воздушная версия Jakyou Messenga (j.41236C) получила новый хитстан.
- У Jagaku (236D) уменьшено рекавери на виффе.
Offtop
- Новая тема!


Kokonoe:
- Шкала Graviton теперь исчисляется в зарядах, установка тратит 1 заряд.
- Activate (236D) тратит 1 заряд шкалы Graviton, теперь можно заряжать.
- Armament No.2 "Broken Bunker Assault v2.21" (236A/B) можно RC-шить после 1 хита.
- Armament No.01 "Super Dreadnought Exterminator" (2363214C в OD) можно дольше заряжать.

[BBCP] 2.0 Arcade Patch Notes

Добавлено: 08 окт 2014, 10:00
Alexey Min
Fate, go-go-go, ещё пачка - http://www.famitsu.com/matome/bbcp/ver2_7.html

[BBCP] 2.0 Arcade Patch Notes

Добавлено: 08 окт 2014, 14:23
Broken
minlexx перевод?

[BBCP] 2.0 Arcade Patch Notes

Добавлено: 08 окт 2014, 17:27
Fate
Добавил вторую часть. Ещё я исправил немного багов в первой части, но вы этого не видели.

[BBCP] 2.0 Arcade Patch Notes

Добавлено: 08 окт 2014, 17:32
savok
Makoto:
- Различные D-приёмы 2 и G-уровня теперь можно спешал-канселить.
разве не нормалы? спешалы 2 уровня не спешалканселятся. (ну вроде как)

[BBCP] 2.0 Arcade Patch Notes

Добавлено: 08 окт 2014, 17:38
savok
у платины 3с канселится в Мами (есть на видео)

[BBCP] 2.0 Arcade Patch Notes

Добавлено: 08 окт 2014, 17:59
Fate
savok писал(а):
Makoto:
- Различные D-приёмы 2 и G-уровня теперь можно спешал-канселить.
разве не нормалы? спешалы 2 уровня не спешалканселятся. (ну вроде как)
Tomato, tomahto.
savok писал(а):у платины 3с канселится в Мами (есть на видео)
Он и сейчас канселится, но не коннектится.

[BBCP] 2.0 Arcade Patch Notes

Добавлено: 08 окт 2014, 23:59
Fate
Большой ченджлог Банга:
http://www.famitsu.com/cominy/?m=pc&a=p ... y_id=87377
Меня на него сегодня уже не хватит, если кому всё-таки нужен перевод, терпите до завтра.

[BBCP] 2.0 Arcade Patch Notes

Добавлено: 09 окт 2014, 01:01
Alexey Min
Fate писал(а):Он и сейчас канселится, но не коннектится.
3c > 236b у платины комбилось в некоторых комбах (по крайней мере помню кмв 1.0 где комбили, по воздушному)
Fate писал(а):терпите до завтра.
да потерпим, куда спешить... пока эта игра до нас доедет ещё уйма времени небось

[BBCP] 2.0 Arcade Patch Notes

Добавлено: 09 окт 2014, 06:47
savok
Platinum's Cat Stick isn't an overhead anymore and doesn't bound on CH, but it's special cancelable, so it goes into combos.