KOF: MI2

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 05 фев 2006, 11:49

Valen, не могу сказать про кого-то, но я как ультра правый фанат Кофа очень ждал МИ, главное что мне хотелось, это посмотреть на любимых персов в 3Д, все равно что увидеть их живыми. Свое я получил, но играть ее я себя не смог заставить, ибо нечеткая она до безумия, аж голова болеть начинает, словно выпущена не окончательная, а 0.1а версия с готовыми только фигурками персов. И безусловно, я не спорю, что денег СНК затратила на нее не мало, но пока не удовлетворяет. МИ2 скорее будет игрой на неделю, но купят ее и фанаты коф и многие многие любители посмотреть, что там нового на их любимой соньке. СНК это осознает и врядли будет тратить какие-либо усилия и выпускать что-то сооревновательно ориентированное, ибо по моему ни разработчик, ни издатель на этом не зарабатывает.
И по-мне так и фиг с ним пусть не перерисовывают, я и так плакаль, когда Кей дэша в 2003 перерисовали в стойке. Пусть те спрайты, что есть хоть еще на сто лет остаются, я когда-то их полюбил такими и недостатков в них не вижу.

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 05 фев 2006, 12:27

Гм. Имхо, мало перенести игру в три измерения, надо еще и атаки переделать и правила заменить. Графика конечно хорошо, но толку с того если атакуется оно "как в 2Д", а защищается "как 2 3Д"? Или еще какой глюк. Почему в Т5 (например, он тоже 3Д) дофига всякой всячины, а с выходом МИ получился один глюк? Можно ж было пошевелить извилинами и сделать нормальных персов, добавить атак итд. Это не на асофе, кстати, писалось что разработчики сами признали что выпустили они недоделанную/недотестенную игру?

Dubrovskay, изначально "что-то сооревновательно ориентированное" редко когда делается. Игры делаются для основной массы игроков, им на "турнирность" с высокого дерева. Их интересует красивая картинка, куча шмоток и тд. Они оказывается играть в игру хотят, а не глюки искать :) С мнением горстки т.н. "киберспортсменов" редко считаются - их мало, а значит на них денег не заработаешь. А значит и делается то что потом продается огромными тиражами.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 05 фев 2006, 13:53

Вообще сам вопрос перенесения 2Д игр в 3Д очень сложный. С одной стороны фаны хардко 2Д хотят что бы осталась 2Д боёвка как и рашьше, с другой 3Д хотят что бы всё же присутсвовали элементы 3Д. Но чисто 2Д из такой игры или чисто 3Д делать не стоит. Совместив пложительные стороны и того и другово поджанра в одной игре можно добится эволюции. Но надо всё это делать очень продумано, что бы одна из систем не разрушала другую(степы и проджектайл вор к примеру).

Мне кажется что МИ пошол в правильно направлении, оставив всем знакомые 2Д элементы и добавив 3Д элементов. Другое дело что первый блин всегда комом. Тем не менее именно в слитии 3Д и 2Д систем лично я вижу будущее файтинг жанра.
Dubrovskay, изначально "что-то сооревновательно ориентированное" редко когда делается. Игры делаются для основной массы игроков, им на "турнирность" с высокого дерева. Их интересует красивая картинка, куча шмоток и тд. Они оказывается играть в игру хотят, а не глюки искать С мнением горстки т.н. "киберспортсменов" редко считаются - их мало, а значит на них денег не заработаешь. А значит и делается то что потом продается огромными тиражами.
Тем не менее большинство японских файтингов лучших делаются с большим ращётом на киберспортивность, потому что именно она во многом решает как продатся игра. Если игра достойна то она попадает на СБО, а сбо это отборочные в аркадах по всей японии это телевиденье и пафосный финал в золотую неделю, это десятки тысяч участников у которых сотни тысяч друзей. Так что имеет и очень большое. Не стоит забывать что продажи портов это далеко не вся прибыль которую получает компания. Игра стоит обычно где то 59.99 а аркад кит или даже сама аркадная машина от 500 то есть в 10 раз больше. И в аркады игры закупаются только если о них есть положительная реклама и отзывы игроков, если завсегдаии аркады которые отлично знакомы с владельцем просят его завести ту или иную игру. А эти завсегдаии и есть харкорные задроты которых в японии тысячи. %))))
leadjunglegame.com

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 05 фев 2006, 14:20

Только вот Япония - страна маленькая :) СНК и делала свои КоФы по 2003 для японцев, с никакой графикой и анимацией. Ну и звуком тоже. Зато с хорошим боем. И как они продавались во всем остальном мире? А тут вышел МИ который с первого раза все части обошел по продажах. А ведь старые КоФ (турнирные) покупали в основном "хардкорщики", МИ они удостоили весьма резкой критике. Но если МИ (ниразу не турнирный) продался круче всех - это ли не показатель чего от игры требуется народу? Картинка красивая вот и все. Все остальное побоку. :( Бизнес, блин.

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 05 фев 2006, 15:07

Moonlight Rambler, такой подход на фоне индустрии развлечений, когда файтинги выпускаются ради фана, логично предположить, приводит к полному вымиранию, поединочной формы (1 на 1) геймплея, перерождаясь в Бит эм Ап, экшн, проходные проекты, что в потенциале позволяет в гораздо большей степени реализовать условный собирательский инстинкт нынешнего поколения обывателей, тем самым удовлетворить спрос и заработать. Но судя по тому, сколько геймеров, присутвует одновременно в турнирных комьюнити, даже если взять сюда с натягом Онлайн РПГ, и тех кто отдает предпочтение времяпрепровождению с переодеванием в СКЗ или манчкинизму в новой ФФ, и то как производители поддерживают и то и другое направление, можно сказать, что в этих тенденциях они сами окончательно не определились. Да и четкая грань между ними не всегда присутствует, пример тому из файтингов - СК3, или к примеру Варкрафт - кто то покупает адон, чтобы пройти новую кампанию, кто-то чтобы поскоре опробовать новый баланс. Даже сюда можно приклеить Данс Данс Революшен - можно коалбаситься дома, можно проводить мировые турниры.
Но если Близард может себе позволить многомесячное тэстирование без всяческих потерь, то в мире файтингов, такая маленькая, компания как СНК, поимевшая в конце 90-х печальный опыт в 3Д, готовя 3Д проект сейчас реально рискует, как из-за своих маньяков 2Д фанов, так и из-за коротких сроков поделенных на слабый опыт. Хотя по секрету скажу, что жалеть ее не стоит, т.к. основатели компании живут сейчас так, как многим из здесь присутствующих и не снилось. Такие высокие подвиги, как революция рожденная в соединении 2Д и 3Д их вряд ли волнует, такого скорее уж можно было бы ждать от Капком, всегда в файтингах идущего впереди планеты всей.
Вполне возможно СНК МИ и МИ2 поначалу обкатывает на консолях, чтоб люди пообпривыкли, и рискну предположить, что к третьей части, фирма подразариться на разработку своего аркадного железа, на худой конец арендует чужое, им вполне может оказаться сеговское, где ВФ выходит.

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 05 фев 2006, 16:41

такой подход на фоне индустрии развлечений, когда файтинги выпускаются ради фана, логично предположить, приводит к полному вымиранию, поединочной формы (1 на 1) геймплея
При чем тут 1 на 1? Разве в т.н. "командных" файтингах типа обычного КоФ вся эта "командность" что-то меняла? Только в плане стратежности, типа "на большого и сильного Горо мы поставим мелкую но реактивную Афину". Если угадаем порядок установки персов у противника. Если не учитывать этого, то бой как велся так и ведется 1 на 1. Отдельная тема - страйкеры/хелперы как в МвС или КоФ99-01 - но и там бой 1 на 1 с периодической командной работой. Еще можно второй МвС упомянуть, но это уже вообще не 1 на 1, не в тему.

Вполне возможно СНК МИ и МИ2 поначалу обкатывает на консолях, чтоб люди пообпривыкли, и рискну предположить, что к третьей части, фирма подразариться на разработку своего аркадного железа, на худой конец арендует чужое, им вполне может оказаться сеговское, где ВФ выходит.
Вот уж, увольте, играть в хню годами только ради того чтобы привыкнуть и потом наконец сказать, мол, да, игра клевая? Да и зачем играть в ЭТО если есть и Т5 и СК3 и ВФ4(сегодня)? Только ради сомнительного удовольствия созерцать квадратные рожи легендарных Терри и со? Уж лучше бы денег в рекламу вбухали побольше, продажи это бы им еще больше подняло.
-----------
ДДР вообще не в тему :) Это чисто азиатская штука, они там так развлекаются. Аркады с гонками и прочим из этой же оперы. Типа как у нас дискотеки. Т.е. можно попрыгать и одному, но гораздо веселее когда в толпе. Т.е. это НЕ тоже самое что и "профи" которые серьезно тренируются для чемпионата там же/в тойже игре. Реалии СНГ можешь не учитывать - тут это очередная модная штучка для анимешников, не более. В РО тоже так запоем начали недвно играть (хотя игра АЖ с 2001 года) но уже бросают, так и ажиотаж вокруг ДДР или ее аналогов стихает.

Аватара пользователя
Phate
Blog Fanatic
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
Карточка игрока: Phate
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Phate » 05 фев 2006, 17:56

Мне всегда нравился KoF:MI. На мой взгляд игра сделана была очень стильно, красиво. Хороший саундтрек. Помню, как-то в практике выбрала стейдж "Ancient ruins" (если не путаю ничего, это на храм похоже, такая атмосфера СК) и чисто сидела, слушала музыку. Красиво. А как туда Лиен 2p вписывалась... Прямо Айви в замке Острейнбург. : ))
Очень обидно, что он - нетурнирный.
Если вдруг случится чудо и КоФ:МИ2 станет полноценной турнирной дисциплиной... я тока "за". А так, по-любому, куплю себе игрушку и погамаюсь ради удавольствия.

Wolf
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 05 фев 2006, 18:39

Zato_1 писал(а): 2 Wolf
вот сюда загляни
http://www.cyberfanatix.com/img/gallery ... /lien2.jpg
Спасибо. Костюмчик безобразный.
Some age, some mature.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 05 фев 2006, 20:27

Только вот Япония - страна маленькая СНК и делала свои КоФы по 2003 для японцев, с никакой графикой и анимацией. Ну и звуком тоже. Зато с хорошим боем. И как они продавались во всем остальном мире? А тут вышел МИ который с первого раза все части обошел по продажах. А ведь старые КоФ (турнирные) покупали в основном "хардкорщики", МИ они удостоили весьма резкой критике. Но если МИ (ниразу не турнирный) продался круче всех - это ли не показатель чего от игры требуется народу? Картинка красивая вот и все. Все остальное побоку. Бизнес, блин.
Ээээ.... Нет ты немного неправ КОФ в 2Д является 2Д игрой с такой графикой которую невозможно продать многим новым японским игрокам. И с 2Д КОФ СНКР ореентируется как раз на про геймером во многом. 3Д КОФ продался просто потому, что 3Д. Другие файтинги допустим типа того же Теккена 5 делается именно под про плееров и как доказательство тому выход 5.1 который фиксил именно баги которые влияли на РvР. Тоже самое и с ГГХХС который на новую игру во многом не тянет тем не менее продастся кучей экземпляров в Японии как на Аркаду так и на ЗЫ2, просто потому, что новая версия фиксит баланс и затачивает РvР геймплей изменения которого увидят именно продвинутые игроков. Тоже самое с долгой историей VF4 к которому выходили патчи сшливующие баги гейм плея которые заметны были только ПРО игрокам, и как показала история каждый новый патч продавался и приносил прибыль иначе Сеге небыло бы просто смысла делать следующую версию. Так что для Японских про файтингов очень важно мнение отцов и их отзывы и сам сбалансированый глубокий гейм плей, конечно же выходит в той же японии и другие файты но они особо высокого распространения не получают потому что геймплей РvР необкатан.

Кстате для тех кто ещё не в курсе МИ3 уже тоже анонсирован и выйдет на ЗЫ3 %)))
leadjunglegame.com

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 05 фев 2006, 21:06

Moonlight Rambler, да нет я имел ввиду, что в чисто разлекательном плане рулят не чисто драки один на один, а различные проходиловки.
А по поводу того "играть в хню годами" - тут уж дело каждого, да и СНК никого и не спрашивает, просто как мне кажется выбрала политику поднимания игры из уровня отщипенста, постоянно рекламируя ее и ставя релизы каждый год в америке, недаром реклама на тамошнем игровом телевидении, идет хоть редко, но все же чаще, чем Т5 ДР. К примеру Блади Роар 3,4 , на уровне известности которого сейчас находится МИ, вообще там никогда не рекламировался. СНК реально вкладывается в раскрутку и игра уже у многих на слуху.

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 05 фев 2006, 21:10

И в чем я не прав? Ты сказал тоже самое что и я, но другими словами : ) Я ж намерено сравнивал старые и новые КоФ потому что разница очень заметна. Т5 и Т5ДР выглядят одинаково красиво и современно, поэтому я ничего и не говорил. ВФ, СК и ГГ тоже самое, зачем повторяться же? Ну вот выйди сейчас игра с боевкой "уровня Т5" но с графикой года этак 95го. В нее же никто играть не начнет. Зачем если есть такие же игры но при этом они еще и красивые? А поскольку прогеймеры получаются именно из начинающих игроков то не будет и их, а значит и не будет своего "Т5ДР" для этой игры. Встречают по одежке ведь, а провожают по уму. Но могут и прогнать сразу при встрече.

Добавлено через 03 минут(ы)
Dubrovskay, а зря что не спрашивает :) Тогда может у нас бы небыло одного из лучших 2Д файтингов с никакой графикой и играли бы больше. А значит жанр был бы более популярным, а значит был бы спрос и было бы предложение. Игр было бы больше! : )

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 05 фев 2006, 23:23

И в чем я не прав?
Эээээ.... Ты говорил:
Картинка красивая вот и все. Все остальное побоку. Бизнес, блин.
Так вот фирмам не пох на боёвку и прогеймеров в файтинги %))) Игра с хорошей графикой и глубоким гейм плеем куда более востребована чем игра просто с хорошей графой. %))) Если качество графики зависит только от професионализма моделеров, текстурщиков и аниматоров и не требует подсказок игроков то правильный, глубокий гейм плей делается обычно с помощью тех самых игроков и ни как без них %))) Это в США создатели МК думают что они типа офигезные знатаки файтингов и глубин боёвок и всего такого, в японии многое идёт с подачи прогеймеров кстате такой же подход и у Близзард с Вар3 или у ID с Квачком.

Добавлено через 04 минут(ы)
А в раскрутку МИ2 СНКР действительно вкладывается неподетски. Чего стоит хотя бы КОФ аниме которое собой являет часть рекламной компании именно для МИ2 %)
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 05 фев 2006, 23:29

Offtop

Это в США создатели МК думают что они типа офигезные знатаки файтингов и глубин боёвок и всего такого, в японии многое идёт с подачи прогеймеров кстате такой же подход и у Близзард с Вар3 или у ID с Квачком.
Бля, в МКД есть бонус - фотка "геймплей (или даже - баланс) тестеров" - :%();)(%(№;!ЁЁЁ!!! если у игры таки тестеры... то неудивительно что всё так %-((

Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 06 фев 2006, 01:12

Валь, и где вся глубина гамеплея в МИ? В ч0м она заключается-то? Сбить с ног и не дать встать? Это раз. Два - сколько есть "про-файтингов", а сколько всякого фанского стаффа, вроде Наруто или ДБЗ или хз что но тоже по аниме? Оно тоже все из себя выверенное до милиметра? С Вар3 или Ку таже фигня, есть "три" турнирных игры в жанре и сотни нетурнирных. Три - если бы разработчики реально слушали профи игроков то были ли бы эти самые профи игроки недовольны балансом? А ведь это есть, что говорят про #R-Чипа ты знаешь, про Талим в СК3 не знает только ленивый СКашник итд. И это типа после консультаций с профи? И с кем тогда консультировалась Намко если после Т5 был Т5.1, а теперь еще и ДР?
-------
Что касается раскрутки в виде аниме... Не знаю как на это отреагируют фанаты, но хентайные игры-однодневки раскручиваются более (!!!) солидно. Извините :) Видео-версия во первых более длинная по хронометражу, а во вторых с более качественным видеорядом. Уж можете МНЕ поверить : ) Причем - они не рассчитаны на фанатов по принципу "пипл все схавает", это именно раскрутка, т.е. они стараются сделать привлекательную вещь. Да, там сексуются. А в аниме по КоФ - дерутся. Одна фигня. Какая ж это раскрутка тогда если заурядный порн уделывает КоФ?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 01:30

Валь, и где вся глубина гамеплея в МИ? В ч0м она заключается-то? Сбить с ног и не дать встать? Это раз. Два - сколько есть "про-файтингов", а сколько всякого фанского стаффа, вроде Наруто или ДБЗ или хз что но тоже по аниме? Оно тоже все из себя выверенное до милиметра? С Вар3 или Ку таже фигня, есть "три" турнирных игры в жанре и сотни нетурнирных. Три - если бы разработчики реально слушали профи игроков то были ли бы эти самые профи игроки недовольны балансом? А ведь это есть, что говорят про #R-Чипа ты знаешь, про Талим в СК3 не знает только ленивый СКашник итд. И это типа после консультаций с профи? И с кем тогда консультировалась Намко если после Т5 был Т5.1, а теперь еще и ДР?
Ну дык повервых чё ты хотел??? Всегда есть несколько действительно крутых игр и тучи говна на тему, клоно-кала который и по продажам слабее. Не одна ФПС калавая не продаётся лучше КУ4, не говоря уже про то как ВАР3 и потом ТФТ бил рекорды чартов продаж причём именно за щёт мультиплеера проработаного. Тоже самое и в файтингах, так всегда было и будет.

Конкретно про КОФ МИ, он продался действительно лучше 2Д КОФ чисто за щёт того что он 3Д, продался лучше на ЗЫ2 но Аркад продажи КОФов тут при подщетё не учитывались. Понятно что 3Д КОФ куда привлекательней чем 2Д КОФ, тем не менее даже 3Д КОФ с во многом не такой уж продуманой боёвкой уступает Теккену, СК3 и ВФ в первую очередь из-за боёвки. И да фирмы разработчкии обращают внимание на профи игроков и их мнение, именно по этому был зделан Патч для Т5 в котором поправлены баги которые небыли замечены тестерами при тесте, и тоже самое с СК3. Игру невозможно полностью отетсить перед выпуском, вернее возможно но она уже к завершению теста будет неактуальна, и поэтому выходят патчи. Типа 5.1, Слеша, и Рал версии СК3 и того же 3S V.2(который непрежился).

Понятно что пока от МИ требовать особо вообще нечего, первая игра в серии первая попытка СНКР чего то 3Д зделать сносного. Делая свой первый 3Д файтинг они как и все остальные допустили кучи ошибок которые привели к массе недочётов в игре. И разработчики их знают. Поверте даже ламосы достаточно быстро замечают если гейм плей ограничен и после какого то времени им становится скучно, и следующий раз они уже подумают покупать продолжение или нет. Хотя хитрые разработчики решили проблему плей абили за щёт шмотья, создай своего героя и всякой такой хрени, но по сути эта фича появилась только недавно и через год когда такой прикол будет уже в каждой даже галимой игре и ламосов заипёт от игры к игре тратить часы на скушный гейм плей что бы заработать шмотьё, и тогда опять разработчикам придётся как то эволюционировать геймплей своих игр. %)))
leadjunglegame.com

Zato_1
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 17:44
Контактная информация:

Сообщение Zato_1 » 06 фев 2006, 11:31

Wolf писал(а):Спасибо. Костюмчик безобразный.
имхо дизайнеры вообще не особо блеснули, когда её придумывали
The fuckin' green disease =_=

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 06 фев 2006, 16:08

Valen,
Понятно что пока от МИ требовать особо вообще нечего, первая игра в серии первая попытка СНКР чего то 3Д зделать сносного. Делая свой первый 3Д файтинг они как и все остальные допустили кучи ошибок которые привели к массе недочётов в игре.
так к слову у СНК было ещё несколько 3Д проектов, это во первых FF:WA.
И пара частей 3Д самураев, насколько я знаю последние были двольно хороши в гейплее(но ужасны по графике),так что опыт по идеи должен быть, какой никакой....
хотя с другой стороны там уже вся команда поменялась, это же до распада было.
Zato_1,
имхо дизайнеры вообще не особо блеснули, когда её придумывали
угу, все новые персонажи голомые,да и большая часть вторых костюмов смешны.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 17:53

так к слову у СНК было ещё несколько 3Д проектов, это во первых FF:WA.
И ты думал я типа этого незнал или что??? %)))
А теперь почитай внимательно что я написал... %)))
первая попытка СНКР чего то 3Д зделать сносного
А дальше ты уже и сам сообразил почти о чём я %) От старой команды никого уже почти нет.
leadjunglegame.com

Zato_1
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 17:44
Контактная информация:

Сообщение Zato_1 » 07 фев 2006, 05:03

Broken_Angel писал(а):угу, все новые персонажи голомые,да и большая часть вторых костюмов смешны.
я, конешно, может, не шарю, но фишки со вторыми вариантами
вощще не просёк. зачем было доводить персов до настолько убожеского состояния и совать кучу не менее убожеских новых
..со старыми бы разобрались
The fuckin' green disease =_=

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 08 фев 2006, 08:02

А меня у Рока второй костюм пропёр=)

Ответить