Страница 4 из 8

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 13 дек 2014, 16:57
traitor
ну вроде как 5K-jK-jS-jD чуть более универсален и канает по всем.
В общем, это дело вкуса, да.
Так или иначе, добавлю твой вариант. Хотя бы в одном месте) Пусть будет

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 15 дек 2014, 01:59
traitor
Хотелось бы немножко поговорить о миксапе 236HS-backdash-YRC-jK
Изначально он мне показался довольно простым. Я его быстренько затренил и ринулся в онлайн. Вот там-то я стал замечать, что делаю его не так стабильно, как хотелось бы. Возникли 2 основные проблемы: рейндж jK не достаёт по сопернику и хитстана jK не хватает до начала активов кольца
Поэтому я постараюсь пару моментов пояснить в этом миксапе:
1) Этот миксап работает только тогда, когда Миллия стоит вплотную к сопернику. Не где-то около него. Это важный момент. Потому что в противном случае шансы попасть jK сводятся к минимуму, даже если расстояние между вами очень мало. Особенно по сидячему Фаусту. Вообще привыкните тренить этот миксап по сидячему Фаусту. Там все ваши недочёты и всплывут.
Очень часто Миллия оказывается на минимальном расстоянии от соперника после комбы и нокдауна. В зависимости от расстояний рекомендую:
- расстояние очень мало: слегка дешимся вплотну и ставим кольцо
- расстояние чуть больше: слегка дешимся и делаем 2366ХС. Вообще, приучитесь ставить кольцо через 2366ХС. Этот лёгкий деш перед кольцом вам сильно жизнь украсит
- расстояние ещё больше: не делайте этот миксап. потому что скорее всего у вас не хватит времени поставить кольцо и бекдешнуть, сделать йрц и попасть киком в мити... Есть ТК луна, есть лодка, есть 6К, есть 2С, есть 2Д. Сделайте лучше их.
2) Чтобы вам хватало хитстана от jK нужно максимально делеить время бекдеша после кольца. Т.е. ставим кольцо. Ждём, ещё чуть-чуть. Понимаем, что соперник вот-вот встанет. Только тогда делаем. Моя проблема была в том, что я бекдешил сразу после установки кольца. Миксап работал, его стабильно ели. А потом просто блок и кольцо попадает по блоку, миксап не засчитан, теншн потерян.
3) Ещё одна проблема, которая может возникнуть - вы слишком рано жмёте YRC после инпута бекдеша. Тогда никакого бекдеша у вас не выйдет, Миллия не окажется в воздухе, миксап не пройдёт. Разве что соперника можно попугать жёлтой мигалкой)
Вот тут-то и возникает проблема тайминга.
Жмём YRC слишком рано - не получаем ничего.
Жмём YRC поздно - Миллия бекдешит чуть дальше, чем надо и jK попросту бьёт в воздух.
Окно там довольно маленькое, по ощущениям очень похоже на фрц в 2 фрейма из более ранних частей ГГ. Поэтому на тренинг этого тайминга может уйти час, а то и больше. Смиритесь)

Резюмируя вышесказанное:
1) обязательно делать вплотную к сопернику, иначе не делайте. Затреньте 2366HS.
2) после установки кольца должна быть пауза.
3) затренить тайминг на YRC после бекдеша. Не раньше и не позже.


Мне помогло. По крайней мере в тренинге я стал делать более стабильно, но надо тренить дальше.
Спасибо за внимание)

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 15 дек 2014, 16:17
Ke1
Capablanca писал(а):короткий рейндж атак Миллии.
Они такие короткие, что топовый Sol не может их перебить.
#Buff_Sol_plz

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 15 дек 2014, 16:21
Capablanca
Сол-то ладно, вот Кай, Фауст и Потемкин - тяжело

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 16 дек 2014, 02:11
traitor
Матчи Вошиге на недавнем Mix Up Night. Очень хорошо показан матчап против Сола, где Вошиге явно превосходит оппонента в футсисах.


Capablanca
Наверно, когда-нибудь я дойду до секции матчапов и начну их разбирать. Сейчас у меня есть 2 причины этого не делать: 0) нет стимула 1) вообще не представляю структуру разбора матчапа, гайд по чару писать проще... надо всё основательно обдумать, разбить на какие-то пункты и прочее. 2) пока нет ни одной Миллии на том уровне, когда надо изучать матчапы. Тиамат на И-но, да и сам всё знает, я думаю.
Пока что просто скажу, что Сол вс Ми по ощущениям 5-5, вс Кай и Фа в пользу Миллии, вс По сильно в пользу Миллии.
Матчап с Солом играется в нейтрале от футсисов, врываться нельзя, давать ворваться Солу тоже. Вообще, если Сол пытается яростно ворваться, то его довольно просто убить. Это если вкратце)
vs Кай, Фауст и По надо "грамотно" врываться. Т.е. стоим, ждём, тычем. Увидели один медленный мув - резко сокращаем дистанцию и перехватываем инициативу. Опять же вкратце.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 16 дек 2014, 09:35
Capablanca
Да я не спорю, что это я такой кривой и неправильно все делаю, пока что именно у меня лично такие сложности с футсисами против персонажей с длинными елдаками.
Секция матчапов абсолютно не нужна пока что, это верно!

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 16 дек 2014, 13:34
GGshnick
Тиамат расписывал матч апы вк правда по релоаду, но как я заметил различий не так много в хрд, поэтому некоторые вещи могут быть актуальны

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 16 дек 2014, 13:49
FGC | Shatalkir
WARCBET писал(а):но как я заметил различий не так много в хрд
Весьма много...

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 16 дек 2014, 17:36
GGshnick
Shatalkir писал(а): Весьма много...
Ну в данной ситуации с солом, осталось много актуальных вещей) Ладно че я тут с релоадом лезу. В Xrd же играете

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 20 дек 2014, 01:08
traitor
Потестил даст комбы у Миллии после Хоуминг Джампа(прыжок вверх - 8):
dust-8-j.D-j.D-iad-j.S-j.HS - даёт нокдаун всегда и по всем, самая сложная по таймингу jS
dust-8-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун практически всегда, но проще в исполнении. Иногда по лёгким не даёт нокдауна
dust-8-j.D-j.D-iad-jK-j.P-j.HS - даёт нокдаун реже, тоже простая
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-j.S-j.HS - даёт очень редко нокдаун, в основном только по тяжёлым
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун крайне редко
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-jK-j.P-j.HS - почти не даёт нокдаун

Лично я сделал для себя вывод, что пользоваться надо первыми двумя

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 20 дек 2014, 02:20
Alexey Min
traitor писал(а):dust-8-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун практически всегда, но проще в исполнении. Иногда по лёгким не даёт нокдауна
а какой рецепт для нокдауна? как можно ниже поднимать тушку врага? т.е делать все быстрее?
traitor писал(а):Лично я сделал для себя вывод, что пользоваться надо первыми двумя
я так понимаю, это касается только мидскрина, для даста в углу есть комбо из первого поста темы, которое выходит в стандартную аиркомбу и даунит?

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 20 дек 2014, 04:11
traitor
minlexx писал(а):а какой рецепт для нокдауна? как можно ниже поднимать тушку врага? т.е делать все быстрее?
чем меньше ударов перед jHS, тем лучше. Примерно такой рецепт.
minlexx писал(а):я так понимаю, это касается только мидскрина
да.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 22 янв 2015, 15:02
Razya
За неимением тестамента в Xrd тренюсь за Миллию. Есть одна проблема - на левую сторону долеты после jD получаются всегда, а вот на правую через раз. Это мои проблемы из-за хвата стика, вводить долет вправо очень неудобно. Есть какие-нибудь хитрости по инпуту? Шорткаты какие-нибудь?

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 22 янв 2015, 18:34
StopCryingJustPlay
Rasiel-sama писал(а):За неимением тестамента в Xrd тренюсь за Миллию. Есть одна проблема - на левую сторону долеты после jD получаются всегда, а вот на правую через раз. Это мои проблемы из-за хвата стика, вводить долет вправо очень неудобно. Есть какие-нибудь хитрости по инпуту? Шорткаты какие-нибудь?
ИАДы вводить можно 866 или 956, кому как удобнее, а других шорткатов на них и нет вроде

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 04 фев 2015, 14:37
Fate
Ченджлог:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

6K - уровень атаки снижен с 4 до 2.
Dead Angle Attack - анимация изменена, теперь отбрасывает противника в сторону при хите.
Digitalis (214K > HS) - антек при контр-хите увеличен; рекавери увеличено с 23 до 26 кадров; прорейт изменён с 80 до 75.
Winger (2141236HS) - при хите противник не отскакивает от стены, а катится в угол; форс-прорейт убран, прорейт равен 90, а последний хит снижает уровень R.I.S.C. на 15.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 08 авг 2015, 08:07
Jack Wolf

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 14 дек 2015, 17:07
shizuku
Есть одна проблема - на левую сторону долеты после jD получаются всегда, а вот на правую через раз. Это мои проблемы из-за хвата стика, вводить долет вправо очень неудобно. Есть какие-нибудь хитрости по инпуту? Шорткаты какие-нибудь?
У меня вот тоже подобная проблема, только у меня вообще весьма редко это получается. ) Я правильно понимаю что в конце анимации jD, нужно жать вверх чтоб сработал канцел, и потом деш вперед? У меня вот даж продешиться стабильно не выходит. Какой то сложный мув )

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 14 дек 2015, 17:35
FGC | Shatalkir
shizuku писал(а):в конце анимации jD
А зачем в конце? jD отменяется в прыжок, жми прыжок и потом деш.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 14 дек 2015, 18:35
shizuku
Shatalkir писал(а):
shizuku писал(а):в конце анимации jD
А зачем в конце? jD отменяется в прыжок, жми прыжок и потом деш.
о, спс, начало получаться )

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 15 дек 2015, 23:50
shizuku
Блин, в итоге все равно ток раз из 10 делаю, после канцела ну никак не выходит чтоб 66 прошел, хоть убей не понимаю что не так, даже пружину на палке растянул чтоб по жестче было )