Страница 1 из 8

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 09 сен 2014, 03:56
traitor
Изображение
Изображение
Профиль
Имя: Миллия
Дата Рождения: неизвестно
Место Рождения: Россия
Рост: 169 см
Вес: 48 кг
Цвет глаз: голубые
Группа крови: В
Любит: кошек
Не любит: Зато

Тип деша: бег
Опции перемещения: 2 эйр деша, 1 прыжок
Коэффициент урона: 1.22

Изменения
Новый 6НS - двухитовый удар, первый имеет джамп кенсел, второй оверхед и даёт нокдаун (напоминает старый 6Н)
Новый 5D похож на ролл назад с ударом
jD - больше не даёт нокдаун по стоящему на земле сопернику.
Roll (214K) - имеет 3 фоллоу-апа:
-K - еще один Roll
-S - Lust Shaker а.к.а меш S-спешл
-H - новый удар Digitalis. Выглядит как Longinus, форсбрейк продолжение у Ласт Шейкера в АС+Р. Дает слайд
Tandem Top H (236H) выглядит по-другому и медленнее, двуххитовый
Tandem Top S (236S) дает волстик на КХ. Увеличили антекабл тайм, легче комбить в 5Р и 5К
Silent Force (214S в воздуе) - скорость полёта заколки существенно снижена
Новый овердрайв Chroming Rose (214214S) - инсталл, втечение которого Миллия оставляет бьющие розы там, где она была.

Нормалы
5P - Дерзкий, резкий, модный. Отличный удар, хитбокс выходит вперёд вуллбокса, что позволяет покать соперника в нейтрале, не боясь паниша. Пресекает попытки Сола ворваться Бандит Брингером как в нейтрале, так и в конце прессинга. Шикарный антиэйр, но надо хорошо чувствовать рейндж и уметь хитконфёрмить в один хит. Можно долго хвалить этот удар, он действительно прекрасен.
- Ещё один хороший мув. Инвулы, конечно, не как у Слеера или Чиппа, но у удара хитбокс уходит сильно вперёд. Поэтому помимо антиэйра он превращается в неплохую поку в нейтрал игре. С ним можно набегать, панишит некоторые удары с хитбоксом выше пояса (5Р, некоторые f.S, Бандит Брингер и др.). Существенный минус - это длительное рекавери и удары вроде 2D у Сола с низкими вулбоксами. Один из немногих ударов, способных перебивать jD у Потёмкина.
- довольно бесполезный. Имеет стартап 5 фреймов, как и 2К. При этом 2К обладает большим рейнджем. В комбах также не замечен. Поэтому особой пользы от этого удара я не извлёк.
jP - аналогично 2Р. Имеет стартап в 5 фреймов, в то время как jK - 4 фрейма. Поэтому редко используется как air-to-air пока. Зато широко применяется в комбах.

- при всей его быстроте, не используется для выхода из прессинга. Основное применение - миксап игра. Ломает фуззи гард. Например, К-2К или К-6К, либо 2К-К-2К, 2К-К-6К, 2К-К-2D или 2K-K-TK Badmoon. Используется в комбах для релаунча.
- оверхед. Довольно медленный, но эффективный. В углу комбится с кольцом. В нейтрале комбится через овердрайв 236236S, либо РЦ. Имеет нижние инвулы, поэтому иногда используется для паниша нижних ударов в нейтрале (2К, 2D и др.).
- лоу. Используется везде: в нейтрале, в миксап игре, в защите. Самый быстрый наземный удар, имеет длинный хитбокс, способен привести к комбе. Деш в 2К - отличный способ свести игру из нейтрала в атаку. Пользуйтесь!
jK - лучшая air-to-air пока Миллии. Стартап всего 4 кадра. Имеет довольно странный хитбокс, поэтому часто используется как кроссап и комбится с заколкой. Часто используется для стремительных налётов: IAD-jK-land-... Научитесь хитконфёрмить в 1 хит, тогда станет вашим лучшим другом в воздухе)

c.S - хитбокс удара уходит сильно вертикально вверх. Зачастую используется в комбах. Лучший паниш телепортов у Чиппа. Не обладает инвулами, поэтому как антиэйр не рекомендую, очень специфический.
f.S - лучшая наземная пока Миллии. Если боги футсиса наградили вас даром, одним только этим ударом вы можете убить соперника в нейтрале. Потрясающий хитбокс, отличный рейндж, быстрое рекавери. Лучший ground-to-ground удар.
2S - лоу. В основном используется в миксап игре. Самый кончик удара не имеет вуллбокса, поэтому на определённой дистанции можно сейфово вейкать чаров с ДП. В нейтрале обычно не используется, потому что уступает f.S по рейнджу и рекавери.
jS - основное применение в комбах и в качестве air-to-ground атаки.

5HS - используется только в связке ...-f.S-HS-... Никогда не пользуйтесь им в других ситуациях.
6HS - два хита. Первый хит имеет джамп кенсел, второй - оверхед и даёт нокдаун. Используется как комбо эндер. Второе применение - для допольнительного урона в продвинутых комбах. Третье применение - в нейтрале, когда соперник увлёкся футси игрой и внаглую спамит 2S, 2Р и др., рейндж которых вам перебить сложно. Например, Сол, Веном, Кай и другие.
2HS - чаще всего используется в комбах, как основной комбо лаунчер. Иногда выступает в роли качественного антиэйра. Не обладает инвулами, однако имеет отличный хитбокс, уходящий высоко вверх. Поэтому пресекает любые попытки сопернка свалиться вам на голову.
jHS - используется в комбах. При попадании любыми хитом ведёт к нокдауну.

5D - Миллия перекатывается назад и бьёт дастом. Свойства переката схожи с 214К.
2D - очень медленная подсечка. Никогда не используйте на ближней дистанции. Однако имеет просто огромный рейндж, поэтому иногда практична в футси игре и даёт халявный нокдаун.
jD - используется в комбах. Также air-to-ground и air-to-air пока. Шикарный рейндж. При попадании по наземному сопернику больше не даёт нокдаун.

Спешалы и овердрайвы
Badmoon (236P в воздухе) - основной оверхед Миллии, даёт нокдаун. В основном используется в вейкап игре с кольцом (236HS). Также иногда используется в блокстрингах для получения нокдауна. Ансейф на блоке.
Turbofall (236K в воздухе) - Миллия стремительно летит по диагонали вниз. Зачастую используется в углу после хайджампа, чтобы перевести игру в нейтрал. В целом используется для удержания дистанции. Иногда используется в мидскрине на вейке соперника для кроссапа.
Tandem Top S (236S) - быстрое кольцо. Используется для завершения блокстрингов, т.к. имеет -1 на блоке. Иногда используют как фреймтрап или для остановки набегающего соперника. Также используют в углу для комбы с броска и для продвинутых комб.
Tandem Top HS (236S) - основной инструмент локдауна и миксапов Миллии. Практически всегда используют на вейкапе соперника для миксапа и последующей комбы. В нейтрале помогает держать дистанцию. Можно миксовать завершение блокстринга с С и ХС тандемом.
Silent Force (214S в воздуе) - заколка. Главный проджектайл и инструмент прессинга Миллии. На блоке имеет огромный плюс и переходит в блокстринг с миксапами. На хите приводит к нокдауну, на контр хите ведёт к дамажной комбе. После выстрела остаётся на земле, и её требуется подобрать обратно. Миллия не может подобрать заколку, находясь в блостане. Для того, чтобы подобрать заколку, надо обязательно сесть.
Iron Saber (214P) - лодка. Один из основных лоу миксапов Миллии. Практически не имеет прорейта. В нейтрале обычно не используется. На блоке на определённой дистанции достаточно сейфовый спешал.
Roll (214K) - перекат. Имеет верхние инвулы. Используется для ухода из прессинга, переката под проджектайлами и др. Имеет 3 продолжения:
-K - ещё один перекат
-S - Lust Shaker. Аналог 214S
-HS - Digitalis. Миллия бьёт вперёд копьём из волос, анимация схожа с Longinus из GGXXAC+R. Довольно быстрый удар с рейнджем как у f.S. Используется при попытке соперником наказать перекат
Lust Shaker (214S или mash S) - многохитовый удар волосами в виде копий. Довольно низкий урон. Используется в комбах для добивания. Имеет небольшой плюс на хите и небольшой минус на блоке
Secret Garden (214HS и затем направления+HS) - Миллия выпускает шар, который затем совершает до 4х движений по любому из восьми выбранных направлений. Иногда используют на вейке вместо Tandem Top HS версии. В нейтрале используют для стремительной атаки, если соперник зазевался. Долгий стартап зачастую приводит к панишу.

Emerald Rain (236236S) - Миллия выпускает 3 кольца. Используют, чтобы закомбить в нейтрале после f.S-HS или после 6К.
Winger (2141236HS) - инвульный овердрайв. Используют на вейке. Редко применяют, т.к. имеет огромный минус на блоке.
Chroming Rose (214214S) - на месте Миллии начинают появляться розы. Используют на вейке для добивания. Розы имеют низкий урон и большой прорейт(? судя по видео). Длительность овердрайва 8(?) секунд. Помогает усмирить даже самого прыткого Чиппа)

Базовые комбо
Общая схема комб:
комбо стартер-...*-jD-iad-...*-jHS

Примечания:
комбо стартеры: 2HS, c.S, 5P, 5К
iad - instant air dash(96 или 866 в воздухе)
*перед jD и jHS могут быть как один удар, так два и более.


Полезные гатлинги для построения комб:
jK-jD, jS-jD
jP-jHS, jS-jHS
jP-jK-jS, jP-jS

Примеры комб:
...-(jS-) jD-iad-jS-jHS
...-jP-jK-jD-iad-jS-jHS
...-jD-iad-jP-jHS
...-jP-jK-jD-iad-jK-jS-jHS
и т.д.

Релаунч комбы:
...-jS-jD-iad-jS-jHS-land-K-jK-jS-jD-iad-jP-jHS
...-jD-iad-jS-jHS-214S-land-2HS-jD-iad-jP (или jS)-jHS
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23094475

Комба с броска в углу:
бросок-f.S-236S-5P-jK-jS-jD-iad-jP-jHS

Комба с 6HS:
кольцо-6HS(1hit)-jc-jK-jS-jD-iad-jP-jHS

Dust комба:
в нейтрале: 5D-8-jD-jD-jD-iad-jS-jHS
в углу: 5D-66-6HS(2hit)-236HS-HS-кольцо ударяет-2HS-jS-jD-iad-jS-jHS

Дастлуп (продвинутые комбы):
236HS-2D-(236HS попадает)-6H-TK 214S-jD-jc-jD-jD(в падении)-6HS-jD-iad-jS-jHS
236HS-2K-2S-jump-(236HS попадает)-jD(в падении)-jc-jD-jD(в падении)-6HS-jD-iad-jS-jHS
236HS-2K-2S-jump-(236HS попадает)-jD(в падении)-jc-jD-jD(в падении)-land-jD-j214S-dash-jD-2HS-jD-iad-jP-jHS

Базовые миксапы
лоу удары: 2К, 2S, 2D, 214P
оверхеды: 6К, 5D, 6HS, ТК Badmoon (2369P)


Кроссапы в мидскрине
214К - перекат
2369К - турбофолл на вейке за спину
23669Р - кроссапающий TK Badmoon

236HS-YRC-iad-... миксапы:
land-2S, land-2K
jS-land-2K
iad-jS-c.S
land-6K
и т.д.

DP-сейф миксапы:
236HS-YRC*-бекдеш-2S- лоу
236HS-YRC*-бекдеш-6К- хай
*зачастую можно обойтись и без YRC, смотрите по ситуации
236HS-iad-... (смотрите серию миксапов выше) **
** ряд проблем:1) если не затаймить кольцо, то соперник выпрыгнет.
2) жёсткий тайминг на эйр деш, очень часто ДП может попасть по вам.
3) плохо работает или вовсе не работает против строго вертикальных дп (например, Кай)


236HS-214P-YRC(RC)-...*
*в случае ДП блочим зелёнкой в воздухе.

50/50 миксап:
236HS-backdash-YRC-jK*
236HS-stay-YRC-2S
*после YRC бэкдеша Миллия несколько кадров находится в воздухе, это даёт возможность ей использовать быстрые воздушные удары, фактически инстант оверхеды. Особенность игровой механики Xrd.

Видео
http://horibuna.web.fc2.com/GGXrd/GGXrd_MI.html - самый полный сайт для поиска игр по матчапам. Он ваш лучший друг и учитель. Запомните и всегда обращайтесь к нему. Требуется аккаунт на Nicovideo.

Woshige





Nakamura


Примечательные игроки:
Woshige
Toruso
Nakamura
Karinchu

Полезные ссылки
traitor @ [Xrd] Millia Rage - Гайд по оптимизации ваших комб. Важно прочесть новичкам!
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... llia-rage/ - тема по Миллии на Дастлупе
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGXRD%29 - фреймдата по Миллии

Выражаю благодарность minlexx`у за помощь в развитии гайда

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 09 сен 2014, 07:18
traitor
Изображение

VS Chipp
( )
- Кьяяяяя... Не трожь меня!
Изображение

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 09 сен 2014, 07:48
Alexey Min
Отлично, то, что доктор прописал)
traitor писал(а):Общая схема комб:
комбо стартер-...*-jD-ad-...*-jHS
Однако, на вид кажется
Offtop
(я почти уверен)
что после j.D в комбах идет не аирдэш (j.66) а эдакий воздушный ИАД (j.966), т.е. как и в релоаде аирдэш-канселов нет, это просто хитрый джамп кансел. Отсюда же объяснение как в некоторых видео японцы дропают его в простой j.S (который не попадает, естественно) (в чем трудность просто нажать 66? :) как это можно дропнуть, в отличие от ИАДа?)

Можно уточнить этот момент где-то?

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 09 сен 2014, 15:46
traitor
minlexx
ты прав, там нет кенсела в деш. есть джамп кенсел, который отменяют в деш.
Поэтому используют 2 варианта: 96 и 866. Первый я видел на выходе Хрда часто, второй стали юзать сейчас.
Так или иначе, исправил везде на jc ad, а люди пусть сами решают, как им проще.

Добавил ещё изменения:
jD - больше не даёт нокдаун по стоящему на земле сопернику.
Pin - скорость полёта заколки существенно снижена
Tandem Top HS - теперь 2-х хитовый!

Добавил дастлуп:
-2D-(236HS попадает)-6H-TK 214S-jD-jc-jD-jD(в падении)-6HS-jD-jc ad-jS-jHS
-2K-2S-jump-(236HS попадает)-jD(в падении)-jc-jD-jD(в падении)-6HS-jD-jc ad-jS-jHS
-2K-2S-jump-(236HS попадает)-jD(в падении)-jc-jD-jD(в падении)-land-jD-j214S-dash-jD-2HS-jD-jc ad-jP-jHS

Для любопытных:
Да, комбы из Релоада тоже работают!)

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 10 сен 2014, 19:59
Horo
236HS-backdash-YRC-jK*
236HS-backdash-YRC-land-2S
Для лоу бекдеш не нужен. Тогда быстрый j.K и более медленный 2S будут попадать примерно в одно и то же время, в этом и сила этого 50 на 50

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 10 сен 2014, 20:55
Mikez
Посмотрел стримов с ачо, очень мне нравится Милька. Скорее бы игра вышла.
Трейтор, насколько Миллия сложна по отношению к другим чарам? Или лучше как в Стритфайтере, сначала чуть научиться играть за местного Рю и потом уже выбирать персонажа?

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 10 сен 2014, 22:20
traitor
Mikez
в Хрде в плане комб очень простая, в отличие от АС и уж тем более +Р.
В плане освоения?.. Сложно сказать. Все чары индивидуальны и все по-своему сложны/просты. Это всё слишком общие понятия.
Вердикт тут такой: "Нравится? - Бери!"

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 17 сен 2014, 04:37
traitor
UPDATE
добавлена секция - Нормалы.

Основной гайд можно считать законченным. Конечно, он будет обновляться и дополняться, но этой инфы уже достаточно для игры на хай левеле.
Спасибо за внимание!

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 02 окт 2014, 17:51
RoBoBOBR

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 10 окт 2014, 21:34
GGshnick
traitor А смысл вообще 2 битовости? я как то не заметил, что он чем то помогает. И почему кроме 2к и 6к на вейке ничего не вставляют?
И если использовать комбы релоада там возможны реланчи?
И почему так редко стали пользоваться заколкой?

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 11 окт 2014, 01:04
traitor
WARCBET писал(а):А смысл вообще 2 битовости? я как то не заметил, что он чем то помогает.
Сравни однохитовое кольцо и фб-кольцо. Разница в том, что у первого один хит, а у второго - 3. Вот теперь золотая серединка, 2 хита.
Чем лучше? Больше активов. Теперь на вейке можно сделать бекдеш-забейтить дп-6К и всё равно кольцо попадёт и скомбится.
Есть и другие примеры... ммм, может потом распишу. Надо увидеть фреймдату этого кольца.
WARCBET писал(а):И почему кроме 2к и 6к на вейке ничего не вставляют?
2К и 6К проще затаймить на вейке, поэтому и чаще делают. Да и количество Миллий довольно низкого и среднего уровня возросло, отсюда и оно.
топ-Миллии, читай Вошиге, всё же используют ТК бедмун и более сложные сетапы. Но они и требуют большей задрочки.
WARCBET писал(а):И если использовать комбы релоада там возможны реланчи?
Да, но сложнее. После jHS теперь нокдаун быстрее. Соперника как бы к земле прибивает.
WARCBET писал(а):И почему так редко стали пользоваться заколкой?
потому что понерфили скорость заколки, о чём я, кстати, писал в гайде. это существенно снизило полезность заколки, как показала практика.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 11 окт 2014, 23:48
GGshnick
Спасибо. Не знаю как тут циаты вставлять, так что воспользуюсь старым методом ctr+c ctr+v XD
"Теперь на вейке можно сделать бекдеш-забейтить дп-6К и всё равно кольцо попадёт и скомбится."
А можно какой-нибудь пример, где это используется в сетапах?
топ-Миллии, читай Вошиге, всё же используют ТК бедмун и более сложные сетапы.
А почему не используют новую систему рц? Например тандем топ тк турбофолл рц воздушный к и так далее. Или не знаю сработает или нет тк луна рц аир дешь к с ленд с...
понерфили скорость заколки, о чём я, кстати, писал в гайде
Я прочитал его) Но на это особое внимание не обратил. Заколку понерфили, а приоритет воздушных ударов не увеличили(

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 12 окт 2014, 01:42
traitor
WARCBET писал(а):"Теперь на вейке можно сделать бекдеш-забейтить дп-6К и всё равно кольцо попадёт и скомбится."
А можно какой-нибудь пример, где это используется в сетапах?
ээмм?) На вейке ставишь кольцо. Дальше бедкеш и миксап либо 6К, либо 2С. ДП сейфовый. т.е.:
1) 236HS-44-(бейтим дп)-6K
2) 236HS-44-(бейтим дп)-2S
WARCBET писал(а):А почему не используют новую систему рц? Например тандем топ тк турбофолл рц воздушный к и так далее. Или не знаю сработает или нет тк луна рц аир дешь к с ленд с...
А зачем все эти дорогие извращения за 50 теншена и более, когда есть гарантированный 50/50 миксап за 25 теншена?
traitor писал(а):50/50 миксап:
236HS-backdash-YRC-jK*
236HS-stay-YRC-2S
Как бы на хай левеле игра сводится к эффективности, к умению пользоваться своим теншеном наиболее эффективно. В данном случае Вошиге делает как раз наиболее эффективные вещи. А так да, можно тонну всяких миксапов изобрести и красоваться ими иногда во фриплее.
WARCBET писал(а):Заколку понерфили, а приоритет воздушных ударов не увеличили(
давай не будем о приоритетах)) это больная тема гг-форума)
скажем так, у неё итак потрясающий jK и jD. Куда уж лучше-то)

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 07 ноя 2014, 13:44
Tiamatuu
Я бы не сказал, что в Хрд она отличается дикой сложностью освоения.
1 базовая комба, которую спороть очень тяжело.
Несколько вариаций той же комбы, но уже в углу.
Базовые сетапы тоже не особенно сложны.

Mikez
Если нравиться - бери играй, но пойми пару вещей прежде, чем выбрать Ми.
Вся сложность игры ею не в механике. А в контроле и инициативе. Тебе придется колупать противника, и не ошибаться. 1 ошибка - с её броней и отсутствием нормального вейка может обернутся в слитый раунд. Вроде звучит не так страшно, но иногда бывает обидно, когда ты целый раунд пашешь и уничтожаешь чела в углу, 1 раз ошибаешся в инпуте/чтении противника и тебе за 1 комбу сносят полхп, а затем следующим миксапом на твеом вейке сносят оставшееся. Иногда пригорает :sorry:

2 битовое кольцо - нахаляву? Дайте два. Это такая халява. Теперь поднимать можно там, где раньше было нельзя. Да и защитное кольцо стало эффективнее.
Заколка медленнее - не приятно, но при этом хитстан остался вполне комфортным для входа.
Мне больше не нравится тот факт, что дж.д не дает нокдаун...
А почему не используют новую систему рц? Например тандем топ тк турбофолл рц воздушный к и так далее. Или не знаю сработает или нет тк луна рц аир дешь к с ленд с...
Используется, не всегда и не везде, но я это и подобное на стримах Дженио видел. Особенно когда хп мало остается, как люди только не извращаются. Я даже видел разводку даст рц даст рц даст. Правда в исполнении Сола.

6к, тк бэдмун, 6хс 2й бит, даст - 4 оверхеда - !!!!!!!!!!! Хочу Хрд прямо сейчас и неделю тренинга.


DP-сейф миксапы:
Трей добавь еще один. Со времен Релоада.
кольцо лодка рц/фрц. Если будет дп или вейковый овер - он блочится зеленкой и чел получает.

От её овера, я просто.....балдею.
Особенно в углу.
Комба - нокдаун - сразу забиваете овер - бэкдеш - спокойно ставим тандем, потому что противник вынужден блочить розочку. Затем он блочит тандем и можно забивать врага, как мамонта. Это прямо гибрид Мильки и Зато. И в углу при работающем овере можно коннектить тк луны, тк турбофолы.

Её Панч сам в себя коннектиться в Хрд или все убрали халяву?


Еще очень полезная и вещь. Многие знают, но людям видящим чара впервые будет полезно.
После попавшего в блок кольца - добежка и обычный К в блок. Что это дает? Противник не сможет выпрыгнуть, если четко сделать в эту щель даже дп не входит. И можно начинать миксап в виде:
к 2к - мид лоу - на знаю с чем связано, но по собственному опыту игра за Ми эту связку люди едят с особым остервенением
к -тк бэдмун - мид хай
к - с - тк бэдмун - мид мид хай
к - бросок - мид анблок
к с тк турбофолл бросок - мид мид анблок
и т.д.
Особенно это эффективно если вы играете против противника и ждете от него дп/берста после постановки кольца. То есть вы делаете кольцо и просто ждете пока оно ударит не миксапя ничего. Затем кольцо бьет и вы начинаете прессинг.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 07 ноя 2014, 16:16
traitor
Как же приятно, когда есть с кем пообщаться на тему Миллии)
Tiamatuu писал(а):DP-сейф миксапы:
Трей добавь еще один. Со времен Релоада.
кольцо лодка рц/фрц. Если будет дп или вейковый овер - он блочится зеленкой и чел получает.
Добавил.
Tiamatuu писал(а):Я бы не сказал, что в Хрд она отличается дикой сложностью освоения.
Очень лёгкая. Даже проще, чем в Релоаде. Т.е. если не брать Слеш, в который я не играл, то моё сугубо субъективное мнение на этот счёт:
АС+R>>>>>АС>>#R>>>Xrd
Tiamatuu писал(а):Заколка медленнее - не приятно, но при этом хитстан остался вполне комфортным для входа.
Мне больше не нравится тот факт, что дж.д не дает нокдаун...
После jD в АС+Р мне этот кажется сказкой, так что я только рад) А вот заколка глаза режет.
Tiamatuu писал(а):6к, тк бэдмун, 6хс 2й бит, даст - 4 оверхеда - !!!!!!!!!!! Хочу Хрд прямо сейчас и неделю тренинга.
6ХС 2й хит только ленивый не заблочит))
А так да, 2 стандартных оверхеда и теперь к нему добавился очень интересный даст. Раньше он был бесполезен.
Tiamatuu писал(а):Её Панч сам в себя коннектиться в Хрд или все убрали халяву?
очень сомневаюсь, что убрали... но подождём выхода игры.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 07 ноя 2014, 16:39
ScooloV
traitor писал(а):Как же приятно, когда есть с кем пообщаться на тему Миллии)
Так игра же ещё не вышла, вот как выйдет - пойдёт дискуссия. Правда у нас очень много бесконсольных теоретиков в разных темах, надеюсь их станет меньше.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 07 ноя 2014, 16:41
Tiamatuu
6ХС 2й хит только ленивый не заблочит))
А вот тут возникает интересный вопрос.
6хс - в релоаде не часть миллии. То есть я им иногда подбиваю берсты с дистанции. Кольцо бэкдеш ничего не делаю - противник берст - я 6хс ролл кольцо.

Если 6хс в Хрд тоже не часть Миллии мы можем получить халявный дп сейфный оверхед.


Консолька уже ждет, стик подготовлен, кабеля протянуты. Видеокарту для стримов тоже куплю.

А насчет теоретиков - открою истину, сейчас ВСЕ теоретики, вне зависимости от наличия или отсутствия консольки.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 07 ноя 2014, 17:53
traitor
Tiamatuu писал(а):6хс - в релоаде не часть миллии. То есть я им иногда подбиваю берсты с дистанции. Кольцо бэкдеш ничего не делаю - противник берст - я 6хс ролл кольцо.

Если 6хс в Хрд тоже не часть Миллии мы можем получить халявный дп сейфный оверхед.
Не знаю, никогда не вейкал 6ХСом соперников и не стану))

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:39
Alexey Min
traitor писал(а):Как же приятно, когда есть с кем пообщаться на тему Миллии)
вы тут главное побольше обсуждайте, а мы почитаем :) ...
traitor писал(а):6ХС 2й хит только ленивый не заблочит))
первое время наверняка найдутся те кто будут жрать это на ура ))

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 08 ноя 2014, 08:46
TND | Mad and Cheerful
*мимо проходил*
Ну вообще, первый хит 6ХС имеет джамп кэнсел, так что уже можно найти какое-то ему применение. +Если первый хит можно отменять в, например, 2D, то уже можно строить на этом всякие разводки