[Xrd] Millia Rage
Добавлено: 09 сен 2014, 03:56
Профиль
Имя: Миллия
Дата Рождения: неизвестно
Место Рождения: Россия
Рост: 169 см
Вес: 48 кг
Цвет глаз: голубые
Группа крови: В
Любит: кошек
Не любит: Зато
Тип деша: бег
Опции перемещения: 2 эйр деша, 1 прыжок
Коэффициент урона: 1.22
Изменения
Новый 6НS - двухитовый удар, первый имеет джамп кенсел, второй оверхед и даёт нокдаун (напоминает старый 6Н)
Новый 5D похож на ролл назад с ударом
jD - больше не даёт нокдаун по стоящему на земле сопернику.
Roll (214K) - имеет 3 фоллоу-апа:
-K - еще один Roll
-S - Lust Shaker а.к.а меш S-спешл
-H - новый удар Digitalis. Выглядит как Longinus, форсбрейк продолжение у Ласт Шейкера в АС+Р. Дает слайд
Tandem Top H (236H) выглядит по-другому и медленнее, двуххитовый
Tandem Top S (236S) дает волстик на КХ. Увеличили антекабл тайм, легче комбить в 5Р и 5К
Silent Force (214S в воздуе) - скорость полёта заколки существенно снижена
Новый овердрайв Chroming Rose (214214S) - инсталл, втечение которого Миллия оставляет бьющие розы там, где она была.
Нормалы
5P - Дерзкий, резкий, модный. Отличный удар, хитбокс выходит вперёд вуллбокса, что позволяет покать соперника в нейтрале, не боясь паниша. Пресекает попытки Сола ворваться Бандит Брингером как в нейтрале, так и в конце прессинга. Шикарный антиэйр, но надо хорошо чувствовать рейндж и уметь хитконфёрмить в один хит. Можно долго хвалить этот удар, он действительно прекрасен.
6Р - Ещё один хороший мув. Инвулы, конечно, не как у Слеера или Чиппа, но у удара хитбокс уходит сильно вперёд. Поэтому помимо антиэйра он превращается в неплохую поку в нейтрал игре. С ним можно набегать, панишит некоторые удары с хитбоксом выше пояса (5Р, некоторые f.S, Бандит Брингер и др.). Существенный минус - это длительное рекавери и удары вроде 2D у Сола с низкими вулбоксами. Один из немногих ударов, способных перебивать jD у Потёмкина.
2Р - довольно бесполезный. Имеет стартап 5 фреймов, как и 2К. При этом 2К обладает большим рейнджем. В комбах также не замечен. Поэтому особой пользы от этого удара я не извлёк.
jP - аналогично 2Р. Имеет стартап в 5 фреймов, в то время как jK - 4 фрейма. Поэтому редко используется как air-to-air пока. Зато широко применяется в комбах.
5К - при всей его быстроте, не используется для выхода из прессинга. Основное применение - миксап игра. Ломает фуззи гард. Например, К-2К или К-6К, либо 2К-К-2К, 2К-К-6К, 2К-К-2D или 2K-K-TK Badmoon. Используется в комбах для релаунча.
6К - оверхед. Довольно медленный, но эффективный. В углу комбится с кольцом. В нейтрале комбится через овердрайв 236236S, либо РЦ. Имеет нижние инвулы, поэтому иногда используется для паниша нижних ударов в нейтрале (2К, 2D и др.).
2К - лоу. Используется везде: в нейтрале, в миксап игре, в защите. Самый быстрый наземный удар, имеет длинный хитбокс, способен привести к комбе. Деш в 2К - отличный способ свести игру из нейтрала в атаку. Пользуйтесь!
jK - лучшая air-to-air пока Миллии. Стартап всего 4 кадра. Имеет довольно странный хитбокс, поэтому часто используется как кроссап и комбится с заколкой. Часто используется для стремительных налётов: IAD-jK-land-... Научитесь хитконфёрмить в 1 хит, тогда станет вашим лучшим другом в воздухе)
c.S - хитбокс удара уходит сильно вертикально вверх. Зачастую используется в комбах. Лучший паниш телепортов у Чиппа. Не обладает инвулами, поэтому как антиэйр не рекомендую, очень специфический.
f.S - лучшая наземная пока Миллии. Если боги футсиса наградили вас даром, одним только этим ударом вы можете убить соперника в нейтрале. Потрясающий хитбокс, отличный рейндж, быстрое рекавери. Лучший ground-to-ground удар.
2S - лоу. В основном используется в миксап игре. Самый кончик удара не имеет вуллбокса, поэтому на определённой дистанции можно сейфово вейкать чаров с ДП. В нейтрале обычно не используется, потому что уступает f.S по рейнджу и рекавери.
jS - основное применение в комбах и в качестве air-to-ground атаки.
5HS - используется только в связке ...-f.S-HS-... Никогда не пользуйтесь им в других ситуациях.
6HS - два хита. Первый хит имеет джамп кенсел, второй - оверхед и даёт нокдаун. Используется как комбо эндер. Второе применение - для допольнительного урона в продвинутых комбах. Третье применение - в нейтрале, когда соперник увлёкся футси игрой и внаглую спамит 2S, 2Р и др., рейндж которых вам перебить сложно. Например, Сол, Веном, Кай и другие.
2HS - чаще всего используется в комбах, как основной комбо лаунчер. Иногда выступает в роли качественного антиэйра. Не обладает инвулами, однако имеет отличный хитбокс, уходящий высоко вверх. Поэтому пресекает любые попытки сопернка свалиться вам на голову.
jHS - используется в комбах. При попадании любыми хитом ведёт к нокдауну.
5D - Миллия перекатывается назад и бьёт дастом. Свойства переката схожи с 214К.
2D - очень медленная подсечка. Никогда не используйте на ближней дистанции. Однако имеет просто огромный рейндж, поэтому иногда практична в футси игре и даёт халявный нокдаун.
jD - используется в комбах. Также air-to-ground и air-to-air пока. Шикарный рейндж. При попадании по наземному сопернику больше не даёт нокдаун.
Спешалы и овердрайвы
Badmoon (236P в воздухе) - основной оверхед Миллии, даёт нокдаун. В основном используется в вейкап игре с кольцом (236HS). Также иногда используется в блокстрингах для получения нокдауна. Ансейф на блоке.
Turbofall (236K в воздухе) - Миллия стремительно летит по диагонали вниз. Зачастую используется в углу после хайджампа, чтобы перевести игру в нейтрал. В целом используется для удержания дистанции. Иногда используется в мидскрине на вейке соперника для кроссапа.
Tandem Top S (236S) - быстрое кольцо. Используется для завершения блокстрингов, т.к. имеет -1 на блоке. Иногда используют как фреймтрап или для остановки набегающего соперника. Также используют в углу для комбы с броска и для продвинутых комб.
Tandem Top HS (236S) - основной инструмент локдауна и миксапов Миллии. Практически всегда используют на вейкапе соперника для миксапа и последующей комбы. В нейтрале помогает держать дистанцию. Можно миксовать завершение блокстринга с С и ХС тандемом.
Silent Force (214S в воздуе) - заколка. Главный проджектайл и инструмент прессинга Миллии. На блоке имеет огромный плюс и переходит в блокстринг с миксапами. На хите приводит к нокдауну, на контр хите ведёт к дамажной комбе. После выстрела остаётся на земле, и её требуется подобрать обратно. Миллия не может подобрать заколку, находясь в блостане. Для того, чтобы подобрать заколку, надо обязательно сесть.
Iron Saber (214P) - лодка. Один из основных лоу миксапов Миллии. Практически не имеет прорейта. В нейтрале обычно не используется. На блоке на определённой дистанции достаточно сейфовый спешал.
Roll (214K) - перекат. Имеет верхние инвулы. Используется для ухода из прессинга, переката под проджектайлами и др. Имеет 3 продолжения:
-K - ещё один перекат
-S - Lust Shaker. Аналог 214S
-HS - Digitalis. Миллия бьёт вперёд копьём из волос, анимация схожа с Longinus из GGXXAC+R. Довольно быстрый удар с рейнджем как у f.S. Используется при попытке соперником наказать перекат
Lust Shaker (214S или mash S) - многохитовый удар волосами в виде копий. Довольно низкий урон. Используется в комбах для добивания. Имеет небольшой плюс на хите и небольшой минус на блоке
Secret Garden (214HS и затем направления+HS) - Миллия выпускает шар, который затем совершает до 4х движений по любому из восьми выбранных направлений. Иногда используют на вейке вместо Tandem Top HS версии. В нейтрале используют для стремительной атаки, если соперник зазевался. Долгий стартап зачастую приводит к панишу.
Emerald Rain (236236S) - Миллия выпускает 3 кольца. Используют, чтобы закомбить в нейтрале после f.S-HS или после 6К.
Winger (2141236HS) - инвульный овердрайв. Используют на вейке. Редко применяют, т.к. имеет огромный минус на блоке.
Chroming Rose (214214S) - на месте Миллии начинают появляться розы. Используют на вейке для добивания. Розы имеют низкий урон и большой прорейт(? судя по видео). Длительность овердрайва 8(?) секунд. Помогает усмирить даже самого прыткого Чиппа)
Базовые комбо
Общая схема комб:
комбо стартер-...*-jD-iad-...*-jHS
Примечания:
комбо стартеры: 2HS, c.S, 5P, 5К
iad - instant air dash(96 или 866 в воздухе)
*перед jD и jHS могут быть как один удар, так два и более.
Полезные гатлинги для построения комб:
jK-jD, jS-jD
jP-jHS, jS-jHS
jP-jK-jS, jP-jS
Примеры комб:
...-(jS-) jD-iad-jS-jHS
...-jP-jK-jD-iad-jS-jHS
...-jD-iad-jP-jHS
...-jP-jK-jD-iad-jK-jS-jHS
и т.д.
Релаунч комбы:
...-jS-jD-iad-jS-jHS-land-K-jK-jS-jD-iad-jP-jHS
...-jD-iad-jS-jHS-214S-land-2HS-jD-iad-jP (или jS)-jHS
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23094475
Комба с броска в углу:
бросок-f.S-236S-5P-jK-jS-jD-iad-jP-jHS
Комба с 6HS:
кольцо-6HS(1hit)-jc-jK-jS-jD-iad-jP-jHS
Dust комба:
в нейтрале: 5D-8-jD-jD-jD-iad-jS-jHS
в углу: 5D-66-6HS(2hit)-236HS-HS-кольцо ударяет-2HS-jS-jD-iad-jS-jHS
Дастлуп (продвинутые комбы):
236HS-2D-(236HS попадает)-6H-TK 214S-jD-jc-jD-jD(в падении)-6HS-jD-iad-jS-jHS
236HS-2K-2S-jump-(236HS попадает)-jD(в падении)-jc-jD-jD(в падении)-6HS-jD-iad-jS-jHS
236HS-2K-2S-jump-(236HS попадает)-jD(в падении)-jc-jD-jD(в падении)-land-jD-j214S-dash-jD-2HS-jD-iad-jP-jHS
Базовые миксапы
лоу удары: 2К, 2S, 2D, 214P
оверхеды: 6К, 5D, 6HS, ТК Badmoon (2369P)
Кроссапы в мидскрине
214К - перекат
2369К - турбофолл на вейке за спину
23669Р - кроссапающий TK Badmoon
236HS-YRC-iad-... миксапы:
land-2S, land-2K
jS-land-2K
iad-jS-c.S
land-6K
и т.д.
DP-сейф миксапы:
236HS-YRC*-бекдеш-2S- лоу
236HS-YRC*-бекдеш-6К- хай
*зачастую можно обойтись и без YRC, смотрите по ситуации
236HS-iad-... (смотрите серию миксапов выше) **
** ряд проблем:1) если не затаймить кольцо, то соперник выпрыгнет.
2) жёсткий тайминг на эйр деш, очень часто ДП может попасть по вам.
3) плохо работает или вовсе не работает против строго вертикальных дп (например, Кай)
236HS-214P-YRC(RC)-...*
*в случае ДП блочим зелёнкой в воздухе.
50/50 миксап:
236HS-backdash-YRC-jK*
236HS-stay-YRC-2S
*после YRC бэкдеша Миллия несколько кадров находится в воздухе, это даёт возможность ей использовать быстрые воздушные удары, фактически инстант оверхеды. Особенность игровой механики Xrd.
Видео
http://horibuna.web.fc2.com/GGXrd/GGXrd_MI.html - самый полный сайт для поиска игр по матчапам. Он ваш лучший друг и учитель. Запомните и всегда обращайтесь к нему. Требуется аккаунт на Nicovideo.
Woshige
Nakamura
Примечательные игроки:
Woshige
Toruso
Nakamura
Karinchu
Полезные ссылки
traitor @ [Xrd] Millia Rage - Гайд по оптимизации ваших комб. Важно прочесть новичкам!
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... llia-rage/ - тема по Миллии на Дастлупе
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGXRD%29 - фреймдата по Миллии
Выражаю благодарность minlexx`у за помощь в развитии гайда
Имя: Миллия
Дата Рождения: неизвестно
Место Рождения: Россия
Рост: 169 см
Вес: 48 кг
Цвет глаз: голубые
Группа крови: В
Любит: кошек
Не любит: Зато
Тип деша: бег
Опции перемещения: 2 эйр деша, 1 прыжок
Коэффициент урона: 1.22
Изменения
Новый 6НS - двухитовый удар, первый имеет джамп кенсел, второй оверхед и даёт нокдаун (напоминает старый 6Н)
Новый 5D похож на ролл назад с ударом
jD - больше не даёт нокдаун по стоящему на земле сопернику.
Roll (214K) - имеет 3 фоллоу-апа:
-K - еще один Roll
-S - Lust Shaker а.к.а меш S-спешл
-H - новый удар Digitalis. Выглядит как Longinus, форсбрейк продолжение у Ласт Шейкера в АС+Р. Дает слайд
Tandem Top H (236H) выглядит по-другому и медленнее, двуххитовый
Tandem Top S (236S) дает волстик на КХ. Увеличили антекабл тайм, легче комбить в 5Р и 5К
Silent Force (214S в воздуе) - скорость полёта заколки существенно снижена
Новый овердрайв Chroming Rose (214214S) - инсталл, втечение которого Миллия оставляет бьющие розы там, где она была.
Нормалы
5P - Дерзкий, резкий, модный. Отличный удар, хитбокс выходит вперёд вуллбокса, что позволяет покать соперника в нейтрале, не боясь паниша. Пресекает попытки Сола ворваться Бандит Брингером как в нейтрале, так и в конце прессинга. Шикарный антиэйр, но надо хорошо чувствовать рейндж и уметь хитконфёрмить в один хит. Можно долго хвалить этот удар, он действительно прекрасен.
6Р - Ещё один хороший мув. Инвулы, конечно, не как у Слеера или Чиппа, но у удара хитбокс уходит сильно вперёд. Поэтому помимо антиэйра он превращается в неплохую поку в нейтрал игре. С ним можно набегать, панишит некоторые удары с хитбоксом выше пояса (5Р, некоторые f.S, Бандит Брингер и др.). Существенный минус - это длительное рекавери и удары вроде 2D у Сола с низкими вулбоксами. Один из немногих ударов, способных перебивать jD у Потёмкина.
2Р - довольно бесполезный. Имеет стартап 5 фреймов, как и 2К. При этом 2К обладает большим рейнджем. В комбах также не замечен. Поэтому особой пользы от этого удара я не извлёк.
jP - аналогично 2Р. Имеет стартап в 5 фреймов, в то время как jK - 4 фрейма. Поэтому редко используется как air-to-air пока. Зато широко применяется в комбах.
5К - при всей его быстроте, не используется для выхода из прессинга. Основное применение - миксап игра. Ломает фуззи гард. Например, К-2К или К-6К, либо 2К-К-2К, 2К-К-6К, 2К-К-2D или 2K-K-TK Badmoon. Используется в комбах для релаунча.
6К - оверхед. Довольно медленный, но эффективный. В углу комбится с кольцом. В нейтрале комбится через овердрайв 236236S, либо РЦ. Имеет нижние инвулы, поэтому иногда используется для паниша нижних ударов в нейтрале (2К, 2D и др.).
2К - лоу. Используется везде: в нейтрале, в миксап игре, в защите. Самый быстрый наземный удар, имеет длинный хитбокс, способен привести к комбе. Деш в 2К - отличный способ свести игру из нейтрала в атаку. Пользуйтесь!
jK - лучшая air-to-air пока Миллии. Стартап всего 4 кадра. Имеет довольно странный хитбокс, поэтому часто используется как кроссап и комбится с заколкой. Часто используется для стремительных налётов: IAD-jK-land-... Научитесь хитконфёрмить в 1 хит, тогда станет вашим лучшим другом в воздухе)
c.S - хитбокс удара уходит сильно вертикально вверх. Зачастую используется в комбах. Лучший паниш телепортов у Чиппа. Не обладает инвулами, поэтому как антиэйр не рекомендую, очень специфический.
f.S - лучшая наземная пока Миллии. Если боги футсиса наградили вас даром, одним только этим ударом вы можете убить соперника в нейтрале. Потрясающий хитбокс, отличный рейндж, быстрое рекавери. Лучший ground-to-ground удар.
2S - лоу. В основном используется в миксап игре. Самый кончик удара не имеет вуллбокса, поэтому на определённой дистанции можно сейфово вейкать чаров с ДП. В нейтрале обычно не используется, потому что уступает f.S по рейнджу и рекавери.
jS - основное применение в комбах и в качестве air-to-ground атаки.
5HS - используется только в связке ...-f.S-HS-... Никогда не пользуйтесь им в других ситуациях.
6HS - два хита. Первый хит имеет джамп кенсел, второй - оверхед и даёт нокдаун. Используется как комбо эндер. Второе применение - для допольнительного урона в продвинутых комбах. Третье применение - в нейтрале, когда соперник увлёкся футси игрой и внаглую спамит 2S, 2Р и др., рейндж которых вам перебить сложно. Например, Сол, Веном, Кай и другие.
2HS - чаще всего используется в комбах, как основной комбо лаунчер. Иногда выступает в роли качественного антиэйра. Не обладает инвулами, однако имеет отличный хитбокс, уходящий высоко вверх. Поэтому пресекает любые попытки сопернка свалиться вам на голову.
jHS - используется в комбах. При попадании любыми хитом ведёт к нокдауну.
5D - Миллия перекатывается назад и бьёт дастом. Свойства переката схожи с 214К.
2D - очень медленная подсечка. Никогда не используйте на ближней дистанции. Однако имеет просто огромный рейндж, поэтому иногда практична в футси игре и даёт халявный нокдаун.
jD - используется в комбах. Также air-to-ground и air-to-air пока. Шикарный рейндж. При попадании по наземному сопернику больше не даёт нокдаун.
Спешалы и овердрайвы
Badmoon (236P в воздухе) - основной оверхед Миллии, даёт нокдаун. В основном используется в вейкап игре с кольцом (236HS). Также иногда используется в блокстрингах для получения нокдауна. Ансейф на блоке.
Turbofall (236K в воздухе) - Миллия стремительно летит по диагонали вниз. Зачастую используется в углу после хайджампа, чтобы перевести игру в нейтрал. В целом используется для удержания дистанции. Иногда используется в мидскрине на вейке соперника для кроссапа.
Tandem Top S (236S) - быстрое кольцо. Используется для завершения блокстрингов, т.к. имеет -1 на блоке. Иногда используют как фреймтрап или для остановки набегающего соперника. Также используют в углу для комбы с броска и для продвинутых комб.
Tandem Top HS (236S) - основной инструмент локдауна и миксапов Миллии. Практически всегда используют на вейкапе соперника для миксапа и последующей комбы. В нейтрале помогает держать дистанцию. Можно миксовать завершение блокстринга с С и ХС тандемом.
Silent Force (214S в воздуе) - заколка. Главный проджектайл и инструмент прессинга Миллии. На блоке имеет огромный плюс и переходит в блокстринг с миксапами. На хите приводит к нокдауну, на контр хите ведёт к дамажной комбе. После выстрела остаётся на земле, и её требуется подобрать обратно. Миллия не может подобрать заколку, находясь в блостане. Для того, чтобы подобрать заколку, надо обязательно сесть.
Iron Saber (214P) - лодка. Один из основных лоу миксапов Миллии. Практически не имеет прорейта. В нейтрале обычно не используется. На блоке на определённой дистанции достаточно сейфовый спешал.
Roll (214K) - перекат. Имеет верхние инвулы. Используется для ухода из прессинга, переката под проджектайлами и др. Имеет 3 продолжения:
-K - ещё один перекат
-S - Lust Shaker. Аналог 214S
-HS - Digitalis. Миллия бьёт вперёд копьём из волос, анимация схожа с Longinus из GGXXAC+R. Довольно быстрый удар с рейнджем как у f.S. Используется при попытке соперником наказать перекат
Lust Shaker (214S или mash S) - многохитовый удар волосами в виде копий. Довольно низкий урон. Используется в комбах для добивания. Имеет небольшой плюс на хите и небольшой минус на блоке
Secret Garden (214HS и затем направления+HS) - Миллия выпускает шар, который затем совершает до 4х движений по любому из восьми выбранных направлений. Иногда используют на вейке вместо Tandem Top HS версии. В нейтрале используют для стремительной атаки, если соперник зазевался. Долгий стартап зачастую приводит к панишу.
Emerald Rain (236236S) - Миллия выпускает 3 кольца. Используют, чтобы закомбить в нейтрале после f.S-HS или после 6К.
Winger (2141236HS) - инвульный овердрайв. Используют на вейке. Редко применяют, т.к. имеет огромный минус на блоке.
Chroming Rose (214214S) - на месте Миллии начинают появляться розы. Используют на вейке для добивания. Розы имеют низкий урон и большой прорейт(? судя по видео). Длительность овердрайва 8(?) секунд. Помогает усмирить даже самого прыткого Чиппа)
Базовые комбо
Общая схема комб:
комбо стартер-...*-jD-iad-...*-jHS
Примечания:
комбо стартеры: 2HS, c.S, 5P, 5К
iad - instant air dash(96 или 866 в воздухе)
*перед jD и jHS могут быть как один удар, так два и более.
Полезные гатлинги для построения комб:
jK-jD, jS-jD
jP-jHS, jS-jHS
jP-jK-jS, jP-jS
Примеры комб:
...-(jS-) jD-iad-jS-jHS
...-jP-jK-jD-iad-jS-jHS
...-jD-iad-jP-jHS
...-jP-jK-jD-iad-jK-jS-jHS
и т.д.
Релаунч комбы:
...-jS-jD-iad-jS-jHS-land-K-jK-jS-jD-iad-jP-jHS
...-jD-iad-jS-jHS-214S-land-2HS-jD-iad-jP (или jS)-jHS
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23094475
Комба с броска в углу:
бросок-f.S-236S-5P-jK-jS-jD-iad-jP-jHS
Комба с 6HS:
кольцо-6HS(1hit)-jc-jK-jS-jD-iad-jP-jHS
Dust комба:
в нейтрале: 5D-8-jD-jD-jD-iad-jS-jHS
в углу: 5D-66-6HS(2hit)-236HS-HS-кольцо ударяет-2HS-jS-jD-iad-jS-jHS
Дастлуп (продвинутые комбы):
236HS-2D-(236HS попадает)-6H-TK 214S-jD-jc-jD-jD(в падении)-6HS-jD-iad-jS-jHS
236HS-2K-2S-jump-(236HS попадает)-jD(в падении)-jc-jD-jD(в падении)-6HS-jD-iad-jS-jHS
236HS-2K-2S-jump-(236HS попадает)-jD(в падении)-jc-jD-jD(в падении)-land-jD-j214S-dash-jD-2HS-jD-iad-jP-jHS
Базовые миксапы
лоу удары: 2К, 2S, 2D, 214P
оверхеды: 6К, 5D, 6HS, ТК Badmoon (2369P)
Кроссапы в мидскрине
214К - перекат
2369К - турбофолл на вейке за спину
23669Р - кроссапающий TK Badmoon
236HS-YRC-iad-... миксапы:
land-2S, land-2K
jS-land-2K
iad-jS-c.S
land-6K
и т.д.
DP-сейф миксапы:
236HS-YRC*-бекдеш-2S- лоу
236HS-YRC*-бекдеш-6К- хай
*зачастую можно обойтись и без YRC, смотрите по ситуации
236HS-iad-... (смотрите серию миксапов выше) **
** ряд проблем:1) если не затаймить кольцо, то соперник выпрыгнет.
2) жёсткий тайминг на эйр деш, очень часто ДП может попасть по вам.
3) плохо работает или вовсе не работает против строго вертикальных дп (например, Кай)
236HS-214P-YRC(RC)-...*
*в случае ДП блочим зелёнкой в воздухе.
50/50 миксап:
236HS-backdash-YRC-jK*
236HS-stay-YRC-2S
*после YRC бэкдеша Миллия несколько кадров находится в воздухе, это даёт возможность ей использовать быстрые воздушные удары, фактически инстант оверхеды. Особенность игровой механики Xrd.
Видео
http://horibuna.web.fc2.com/GGXrd/GGXrd_MI.html - самый полный сайт для поиска игр по матчапам. Он ваш лучший друг и учитель. Запомните и всегда обращайтесь к нему. Требуется аккаунт на Nicovideo.
Woshige
Nakamura
Примечательные игроки:
Woshige
Toruso
Nakamura
Karinchu
Полезные ссылки
traitor @ [Xrd] Millia Rage - Гайд по оптимизации ваших комб. Важно прочесть новичкам!
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... llia-rage/ - тема по Миллии на Дастлупе
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGXRD%29 - фреймдата по Миллии
Выражаю благодарность minlexx`у за помощь в развитии гайда