[Xrd] Millia Rage
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
ну вроде как 5K-jK-jS-jD чуть более универсален и канает по всем.
В общем, это дело вкуса, да.
Так или иначе, добавлю твой вариант. Хотя бы в одном месте) Пусть будет
В общем, это дело вкуса, да.
Так или иначе, добавлю твой вариант. Хотя бы в одном месте) Пусть будет
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
Хотелось бы немножко поговорить о миксапе 236HS-backdash-YRC-jK
Изначально он мне показался довольно простым. Я его быстренько затренил и ринулся в онлайн. Вот там-то я стал замечать, что делаю его не так стабильно, как хотелось бы. Возникли 2 основные проблемы: рейндж jK не достаёт по сопернику и хитстана jK не хватает до начала активов кольца
Поэтому я постараюсь пару моментов пояснить в этом миксапе:
1) Этот миксап работает только тогда, когда Миллия стоит вплотную к сопернику. Не где-то около него. Это важный момент. Потому что в противном случае шансы попасть jK сводятся к минимуму, даже если расстояние между вами очень мало. Особенно по сидячему Фаусту. Вообще привыкните тренить этот миксап по сидячему Фаусту. Там все ваши недочёты и всплывут.
Очень часто Миллия оказывается на минимальном расстоянии от соперника после комбы и нокдауна. В зависимости от расстояний рекомендую:
- расстояние очень мало: слегка дешимся вплотну и ставим кольцо
- расстояние чуть больше: слегка дешимся и делаем 2366ХС. Вообще, приучитесь ставить кольцо через 2366ХС. Этот лёгкий деш перед кольцом вам сильно жизнь украсит
- расстояние ещё больше: не делайте этот миксап. потому что скорее всего у вас не хватит времени поставить кольцо и бекдешнуть, сделать йрц и попасть киком в мити... Есть ТК луна, есть лодка, есть 6К, есть 2С, есть 2Д. Сделайте лучше их.
2) Чтобы вам хватало хитстана от jK нужно максимально делеить время бекдеша после кольца. Т.е. ставим кольцо. Ждём, ещё чуть-чуть. Понимаем, что соперник вот-вот встанет. Только тогда делаем. Моя проблема была в том, что я бекдешил сразу после установки кольца. Миксап работал, его стабильно ели. А потом просто блок и кольцо попадает по блоку, миксап не засчитан, теншн потерян.
3) Ещё одна проблема, которая может возникнуть - вы слишком рано жмёте YRC после инпута бекдеша. Тогда никакого бекдеша у вас не выйдет, Миллия не окажется в воздухе, миксап не пройдёт. Разве что соперника можно попугать жёлтой мигалкой)
Вот тут-то и возникает проблема тайминга.
Жмём YRC слишком рано - не получаем ничего.
Жмём YRC поздно - Миллия бекдешит чуть дальше, чем надо и jK попросту бьёт в воздух.
Окно там довольно маленькое, по ощущениям очень похоже на фрц в 2 фрейма из более ранних частей ГГ. Поэтому на тренинг этого тайминга может уйти час, а то и больше. Смиритесь)
Резюмируя вышесказанное:
1) обязательно делать вплотную к сопернику, иначе не делайте. Затреньте 2366HS.
2) после установки кольца должна быть пауза.
3) затренить тайминг на YRC после бекдеша. Не раньше и не позже.
Мне помогло. По крайней мере в тренинге я стал делать более стабильно, но надо тренить дальше.
Спасибо за внимание)
Изначально он мне показался довольно простым. Я его быстренько затренил и ринулся в онлайн. Вот там-то я стал замечать, что делаю его не так стабильно, как хотелось бы. Возникли 2 основные проблемы: рейндж jK не достаёт по сопернику и хитстана jK не хватает до начала активов кольца
Поэтому я постараюсь пару моментов пояснить в этом миксапе:
1) Этот миксап работает только тогда, когда Миллия стоит вплотную к сопернику. Не где-то около него. Это важный момент. Потому что в противном случае шансы попасть jK сводятся к минимуму, даже если расстояние между вами очень мало. Особенно по сидячему Фаусту. Вообще привыкните тренить этот миксап по сидячему Фаусту. Там все ваши недочёты и всплывут.
Очень часто Миллия оказывается на минимальном расстоянии от соперника после комбы и нокдауна. В зависимости от расстояний рекомендую:
- расстояние очень мало: слегка дешимся вплотну и ставим кольцо
- расстояние чуть больше: слегка дешимся и делаем 2366ХС. Вообще, приучитесь ставить кольцо через 2366ХС. Этот лёгкий деш перед кольцом вам сильно жизнь украсит
- расстояние ещё больше: не делайте этот миксап. потому что скорее всего у вас не хватит времени поставить кольцо и бекдешнуть, сделать йрц и попасть киком в мити... Есть ТК луна, есть лодка, есть 6К, есть 2С, есть 2Д. Сделайте лучше их.
2) Чтобы вам хватало хитстана от jK нужно максимально делеить время бекдеша после кольца. Т.е. ставим кольцо. Ждём, ещё чуть-чуть. Понимаем, что соперник вот-вот встанет. Только тогда делаем. Моя проблема была в том, что я бекдешил сразу после установки кольца. Миксап работал, его стабильно ели. А потом просто блок и кольцо попадает по блоку, миксап не засчитан, теншн потерян.
3) Ещё одна проблема, которая может возникнуть - вы слишком рано жмёте YRC после инпута бекдеша. Тогда никакого бекдеша у вас не выйдет, Миллия не окажется в воздухе, миксап не пройдёт. Разве что соперника можно попугать жёлтой мигалкой)
Вот тут-то и возникает проблема тайминга.
Жмём YRC слишком рано - не получаем ничего.
Жмём YRC поздно - Миллия бекдешит чуть дальше, чем надо и jK попросту бьёт в воздух.
Окно там довольно маленькое, по ощущениям очень похоже на фрц в 2 фрейма из более ранних частей ГГ. Поэтому на тренинг этого тайминга может уйти час, а то и больше. Смиритесь)
Резюмируя вышесказанное:
1) обязательно делать вплотную к сопернику, иначе не делайте. Затреньте 2366HS.
2) после установки кольца должна быть пауза.
3) затренить тайминг на YRC после бекдеша. Не раньше и не позже.
Мне помогло. По крайней мере в тренинге я стал делать более стабильно, но надо тренить дальше.
Спасибо за внимание)
Последний раз редактировалось traitor 15 дек 2014, 03:00, всего редактировалось 3 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Они такие короткие, что топовый Sol не может их перебить.Capablanca писал(а):короткий рейндж атак Миллии.
#Buff_Sol_plz
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
- Capablanca
- Новичок
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
- Карточка игрока: CapaBlanca
- Канал пользователя: Capablanca
- Благодарил (а): 380 раз
- Поблагодарили: 472 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
Матчи Вошиге на недавнем Mix Up Night. Очень хорошо показан матчап против Сола, где Вошиге явно превосходит оппонента в футсисах.
Capablanca
Наверно, когда-нибудь я дойду до секции матчапов и начну их разбирать. Сейчас у меня есть 2 причины этого не делать: 0) нет стимула 1) вообще не представляю структуру разбора матчапа, гайд по чару писать проще... надо всё основательно обдумать, разбить на какие-то пункты и прочее. 2) пока нет ни одной Миллии на том уровне, когда надо изучать матчапы. Тиамат на И-но, да и сам всё знает, я думаю.
Пока что просто скажу, что Сол вс Ми по ощущениям 5-5, вс Кай и Фа в пользу Миллии, вс По сильно в пользу Миллии.
Матчап с Солом играется в нейтрале от футсисов, врываться нельзя, давать ворваться Солу тоже. Вообще, если Сол пытается яростно ворваться, то его довольно просто убить. Это если вкратце)
vs Кай, Фауст и По надо "грамотно" врываться. Т.е. стоим, ждём, тычем. Увидели один медленный мув - резко сокращаем дистанцию и перехватываем инициативу. Опять же вкратце.
Capablanca
Наверно, когда-нибудь я дойду до секции матчапов и начну их разбирать. Сейчас у меня есть 2 причины этого не делать: 0) нет стимула 1) вообще не представляю структуру разбора матчапа, гайд по чару писать проще... надо всё основательно обдумать, разбить на какие-то пункты и прочее. 2) пока нет ни одной Миллии на том уровне, когда надо изучать матчапы. Тиамат на И-но, да и сам всё знает, я думаю.
Пока что просто скажу, что Сол вс Ми по ощущениям 5-5, вс Кай и Фа в пользу Миллии, вс По сильно в пользу Миллии.
Матчап с Солом играется в нейтрале от футсисов, врываться нельзя, давать ворваться Солу тоже. Вообще, если Сол пытается яростно ворваться, то его довольно просто убить. Это если вкратце)
vs Кай, Фауст и По надо "грамотно" врываться. Т.е. стоим, ждём, тычем. Увидели один медленный мув - резко сокращаем дистанцию и перехватываем инициативу. Опять же вкратце.
Последний раз редактировалось traitor 16 дек 2014, 04:48, всего редактировалось 5 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- Capablanca
- Новичок
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
- Карточка игрока: CapaBlanca
- Канал пользователя: Capablanca
- Благодарил (а): 380 раз
- Поблагодарили: 472 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Да я не спорю, что это я такой кривой и неправильно все делаю, пока что именно у меня лично такие сложности с футсисами против персонажей с длинными елдаками.
Секция матчапов абсолютно не нужна пока что, это верно!
Секция матчапов абсолютно не нужна пока что, это верно!
-
- Звание? Че это?
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
- Карточка игрока: GGshnick
- Откуда: Екатеринбург Свердловская область
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Тиамат расписывал матч апы вк правда по релоаду, но как я заметил различий не так много в хрд, поэтому некоторые вещи могут быть актуальны
GGshnick
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Весьма много...WARCBET писал(а):но как я заметил различий не так много в хрд
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Звание? Че это?
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
- Карточка игрока: GGshnick
- Откуда: Екатеринбург Свердловская область
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Ну в данной ситуации с солом, осталось много актуальных вещей) Ладно че я тут с релоадом лезу. В Xrd же играетеShatalkir писал(а): Весьма много...
GGshnick
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
Потестил даст комбы у Миллии после Хоуминг Джампа(прыжок вверх - 8):
dust-8-j.D-j.D-iad-j.S-j.HS - даёт нокдаун всегда и по всем, самая сложная по таймингу jS
dust-8-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун практически всегда, но проще в исполнении. Иногда по лёгким не даёт нокдауна
dust-8-j.D-j.D-iad-jK-j.P-j.HS - даёт нокдаун реже, тоже простая
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-j.S-j.HS - даёт очень редко нокдаун, в основном только по тяжёлым
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун крайне редко
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-jK-j.P-j.HS - почти не даёт нокдаун
Лично я сделал для себя вывод, что пользоваться надо первыми двумя
dust-8-j.D-j.D-iad-j.S-j.HS - даёт нокдаун всегда и по всем, самая сложная по таймингу jS
dust-8-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун практически всегда, но проще в исполнении. Иногда по лёгким не даёт нокдауна
dust-8-j.D-j.D-iad-jK-j.P-j.HS - даёт нокдаун реже, тоже простая
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-j.S-j.HS - даёт очень редко нокдаун, в основном только по тяжёлым
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун крайне редко
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-jK-j.P-j.HS - почти не даёт нокдаун
Лично я сделал для себя вывод, что пользоваться надо первыми двумя
Последний раз редактировалось traitor 20 дек 2014, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[Xrd] Millia Rage
а какой рецепт для нокдауна? как можно ниже поднимать тушку врага? т.е делать все быстрее?traitor писал(а):dust-8-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун практически всегда, но проще в исполнении. Иногда по лёгким не даёт нокдауна
я так понимаю, это касается только мидскрина, для даста в углу есть комбо из первого поста темы, которое выходит в стандартную аиркомбу и даунит?traitor писал(а):Лично я сделал для себя вывод, что пользоваться надо первыми двумя
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
чем меньше ударов перед jHS, тем лучше. Примерно такой рецепт.minlexx писал(а):а какой рецепт для нокдауна? как можно ниже поднимать тушку врага? т.е делать все быстрее?
да.minlexx писал(а):я так понимаю, это касается только мидскрина
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
За неимением тестамента в Xrd тренюсь за Миллию. Есть одна проблема - на левую сторону долеты после jD получаются всегда, а вот на правую через раз. Это мои проблемы из-за хвата стика, вводить долет вправо очень неудобно. Есть какие-нибудь хитрости по инпуту? Шорткаты какие-нибудь?
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[Xrd] Millia Rage
ИАДы вводить можно 866 или 956, кому как удобнее, а других шорткатов на них и нет вродеRasiel-sama писал(а):За неимением тестамента в Xrd тренюсь за Миллию. Есть одна проблема - на левую сторону долеты после jD получаются всегда, а вот на правую через раз. Это мои проблемы из-за хвата стика, вводить долет вправо очень неудобно. Есть какие-нибудь хитрости по инпуту? Шорткаты какие-нибудь?
"Ростер сам себя не выучит"
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Ченджлог:
http://ggxrd.com/locatest.pdf
6K - уровень атаки снижен с 4 до 2.
Dead Angle Attack - анимация изменена, теперь отбрасывает противника в сторону при хите.
Digitalis (214K > HS) - антек при контр-хите увеличен; рекавери увеличено с 23 до 26 кадров; прорейт изменён с 80 до 75.
Winger (2141236HS) - при хите противник не отскакивает от стены, а катится в угол; форс-прорейт убран, прорейт равен 90, а последний хит снижает уровень R.I.S.C. на 15.
http://ggxrd.com/locatest.pdf
6K - уровень атаки снижен с 4 до 2.
Dead Angle Attack - анимация изменена, теперь отбрасывает противника в сторону при хите.
Digitalis (214K > HS) - антек при контр-хите увеличен; рекавери увеличено с 23 до 26 кадров; прорейт изменён с 80 до 75.
Winger (2141236HS) - при хите противник не отскакивает от стены, а катится в угол; форс-прорейт убран, прорейт равен 90, а последний хит снижает уровень R.I.S.C. на 15.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- shizuku
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
- Карточка игрока: shizuku
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
[Xrd] Millia Rage
У меня вот тоже подобная проблема, только у меня вообще весьма редко это получается. ) Я правильно понимаю что в конце анимации jD, нужно жать вверх чтоб сработал канцел, и потом деш вперед? У меня вот даж продешиться стабильно не выходит. Какой то сложный мув )Есть одна проблема - на левую сторону долеты после jD получаются всегда, а вот на правую через раз. Это мои проблемы из-за хвата стика, вводить долет вправо очень неудобно. Есть какие-нибудь хитрости по инпуту? Шорткаты какие-нибудь?
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
А зачем в конце? jD отменяется в прыжок, жми прыжок и потом деш.shizuku писал(а):в конце анимации jD
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- shizuku
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
- Карточка игрока: shizuku
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
[Xrd] Millia Rage
о, спс, начало получаться )Shatalkir писал(а):А зачем в конце? jD отменяется в прыжок, жми прыжок и потом деш.shizuku писал(а):в конце анимации jD
- shizuku
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
- Карточка игрока: shizuku
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
[Xrd] Millia Rage
Блин, в итоге все равно ток раз из 10 делаю, после канцела ну никак не выходит чтоб 66 прошел, хоть убей не понимаю что не так, даже пружину на палке растянул чтоб по жестче было )