В чем истина?
Добавлено: 10 мар 2015, 17:49
В каком еще файтинге ты видел Дзюдоиста показывающим именно Дзюдо (по кр мере его елементы)?
Видел. На телеканале боец, каждый день. В том-то и проблема. ты рассматриваешь "реализм" как безусловный плюс, но это не так. Персонаж должен привлекать большее кол-во людей, а не только тех, кто будет вохищенно цокать языком, глядя на "реалистичную" анимацию приемов. Кем больше привлечется гипотетический неофит впервые увидев на экране: Абелем с его нереалистичными мувами, но дающими большее разнообразие в рамках своего стиля, с безумными ультрами во время выполнения которых у него чернеют белки глаз, который перед боем пафосно поправляет перчатку или персонажем которые не делает на экране ничего необычного, кроме как корчит рожи и выглядит в лучшем случае как косплеер, сделавшей костюм на коленке накануне вечером??? И да, я слабо знаком с ВФ, но если ты про Goh, то от дзюдо там весьма мало осталось.как в файтингах, так и в любом художественном произведении
Это все Ли из SFxT, плюс у него еще с пяток стоекстиль Обезьяны?
стиль Богомола?
Стиль пьяного где целиком персонаж построен на этом причем с реальным выпиванием?
и тд
И то и то, работает на образ персонажа, и если в одном он слаб, то и сам персонаж становиться скучнее, зачем разделять???Плюс надо разделять внешний вид песроанажа и реализацию его стиля в игре
Да хоть рядом с Брюсом Ли, лол. Если персонаж как внешним видом, так и геймплеем способен удиивить только тех людей, кто не видел ни одного китайского кунг-фу фильма - грош цена такому персонажу.Назови персоанажа у которого Шаолинское кунгфу было хотя б рядом с Лей Феем?