Страница 4 из 8

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 17:49
Just D
В каком еще файтинге ты видел Дзюдоиста показывающим именно Дзюдо (по кр мере его елементы)?
как в файтингах, так и в любом художественном произведении
Видел. На телеканале боец, каждый день. В том-то и проблема. ты рассматриваешь "реализм" как безусловный плюс, но это не так. Персонаж должен привлекать большее кол-во людей, а не только тех, кто будет вохищенно цокать языком, глядя на "реалистичную" анимацию приемов. Кем больше привлечется гипотетический неофит впервые увидев на экране: Абелем с его нереалистичными мувами, но дающими большее разнообразие в рамках своего стиля, с безумными ультрами во время выполнения которых у него чернеют белки глаз, который перед боем пафосно поправляет перчатку или персонажем которые не делает на экране ничего необычного, кроме как корчит рожи и выглядит в лучшем случае как косплеер, сделавшей костюм на коленке накануне вечером??? И да, я слабо знаком с ВФ, но если ты про Goh, то от дзюдо там весьма мало осталось.
стиль Обезьяны?
стиль Богомола?
Стиль пьяного где целиком персонаж построен на этом причем с реальным выпиванием?
и тд
Это все Ли из SFxT, плюс у него еще с пяток стоек :grin:
Плюс надо разделять внешний вид песроанажа и реализацию его стиля в игре
И то и то, работает на образ персонажа, и если в одном он слаб, то и сам персонаж становиться скучнее, зачем разделять???
Назови персоанажа у которого Шаолинское кунгфу было хотя б рядом с Лей Феем?
Да хоть рядом с Брюсом Ли, лол. Если персонаж как внешним видом, так и геймплеем способен удиивить только тех людей, кто не видел ни одного китайского кунг-фу фильма - грош цена такому персонажу.

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 17:57
Am_Wolkenstieg
Да хоть рядом с Брюсом Ли, лол. Если персонаж как внешним видом, так и геймплеем способен удиивить только тех людей, кто не видел ни одного китайского кунг-фу фильма - грош цена такому персонажу.
имелись ввиду игровые персонажи в файтингах. можно назвать Фенга в Теккене.

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 19:14
AOIfun
Just D, то, что ты тут говоришь, только твое мнение. Вкусовщина и субъективизм. Не надо говорить за "большинство людей", "гипотетического неофита" и делать громкие заявления о грошевой цене того или иного персонажа, выдавая свое мнение за мнение многих. Говорить стоит только за себя. "Мне нравится", так надо утверждать. Мне нравится в Го, например, не только реалистичная анимация ударов, но и анимация в стойке, и позы в начале и в конце боя, и его общее, скажем так, снисходительно отношение к оппонентам. Это и есть образ Го - крутого, немногословного и очень опасного бойца.

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 19:33
qishmish
такова и была задумка разработчиков с самого начала
В смысле "виртуальные бойцы" как шахматные фигурки или acton toys?

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 21:05
SUGATA
Just D писал(а):Это все Ли из SFxT, плюс у него еще с пяток стоек :grin:
Вот тебе для ознакомления мув лист за Лей Фея (шаолинское кунгфу): 8 стоек, за 200 приемов
http://virtuafighter.com/commands/list? ... &view=flat
Это только ОДИН стиль, чисто Шаолинское кунгфу.

И похожее у каждого персонажа, напр Шан Ди где целиком стиль Drunken kungfu - в пример ты приводишь чаров из других файтингов где мув лист меньше и при этом лишь 5я его часть относится к этому стилю.

Это к вопросу о глубине, проработанностьи и самобытности персонажа и геймплея за него.
Just D писал(а):Да хоть рядом с Брюсом Ли, лол. Если персонаж как внешним видом, так и геймплеем способен удиивить только тех людей, кто не видел ни одного китайского кунг-фу фильма - грош цена такому персонажу.
Вот на этом предлагаю дискуссию и закончить.
Для ВФ-щика в моем лице в файтинге главное - ГЕЙМПЛЕЙ, а вторичное - дизайн и картинка. Первичное - это РЕАЛИЗМ (чтобы именно как на канале Боец, для меня и миллионов поклонников и в реальном UFC полно _харизматичных и ярких_ персонажей).
Для СФ-шика в твоем очевидно наоборот. Первичное - это ВАУ эффект, спецффекты, визуальное, а вторичное - внутренний геймплей. Первичное - это НЕРЕАЛИЗМ (чтоб впервые такой, нехарактерный, попался).
Мы никогда не сойдемся во взглядах. Это все равно что фанат NFS Hot pursuit будет доказывать фанату Gran Turismo что его игра скучна и занудна и наоборот.

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 00:47
ANTIVANDALLER
Brandon писал(а):O_o Больше, чем Tekken 3? Что-то прям не верится... Можно на источник взглянуть? По тому же VGChartz у оригинальной DoA продажи на PS и Saturn не превышают пол миллиона, а серия целиком продалась в 6.73 млн.
Да, тут я немного промахнулся, т.к. вики, в которой я это откопал, не уточняла источник. В том же списке на Большой и Главной Википедии, есть ссылки на источники, но там же и сообщается, что 7.95 миллионов копий - это продажи всей серии. При этом там указано, что к июню 2007 года продажи всей серии достигли 7.5 миллионов копий, о чем сообщает корпоративный профиль TECMO (полученный, правда, в 2008 году). Посчитаем. 2007 год - это:
- уже выпущенный DoA4, разошедшийся уже миллионом копий;
- уже выпущенный DoA3, разошедшийся уже так же миллионом (с лишним) копий;
- давно уже выпущенный DoA2, с неизвестными продажами, принесший сколько-то дохода. Скажем, еще миллион копий, хоть цифра и взята с потолка, но на мой взгляд вполне адекватна, учитывая то, что указана была именно прибыль, что не есть деньги, собранные с продаж.
Итого: За вычетом трех миллионов, получаем, что продажи первой части на 2007 год должны были быть на уровне 4 миллионов копий (±500.000). Хмм... может и многовато, а может и нет. Но учитывая время существования игры - почти 10 лет на тот момент - и количество версий под разные консоли, можно поверить, наверное. Можно посмотреть еще, какие спин-оффы были в серии на тот момент, и вычесть еще их продажи, но мне сейчас совершенно не до того. Если очень нужно, то может когда-то позже.

К слову, считать продажи пятой части в целом не совсем правильно, насколько я могу судить, т.к. ее Core Fighters распространяется бесплатно и покупка отдельных DLC (конкретных нужных персонажей) не учитывается у нас как продажа копии игры.
SUGATA писал(а):Что вы зациклились на цифрах продаж?
С каких пор объем продаж стал показателем качества игры и уж тем более в таком специфичном жанре как файтинги?
Ну SUGATA, вопрос же не ставился о том, кто качественнее. Когда у нас есть заявление в форме, "Эта игра не популярна, потому что X и Y", можно попробовать опровергнуть X и Y, а можно начать совсем с начала и проверить, действительно ли игра не популярна.
Just D писал(а):Еще один услышал звон. А читать лень? Механики приводились как пример степени отличий одного персонажа от других в своем файтинге. Между собой их никто не сравнивал.
Ась? Ну тащемта, SUGATA приводил механики, как пример различия персонажей в рамках одной игры, VF. А Gr1nGo контр-аргументировал тем, что подобные техники есть и у персонажей других файтингов, а конкретно SF. Тут у нас явно сравнение 2D и 3D по параметрам реализации механик, которые влияют на визуальную составляющую дизайна. Но даже и без того, не было ли тут, случаем, упоминаний о том, что вот плоский Бэнг, например, оригинальный ниндзя, а вот Каге-Мару или любой другой объемный ниндзя - совсем не оригинальный ниндзя?

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 02:52
PrEDoK
SUGATA писал(а):
Just D писал(а):Это все Ли из SFxT, плюс у него еще с пяток стоек :grin:
Вот тебе для ознакомления мув лист за Лей Фея (шаолинское кунгфу): 8 стоек, за 200 приемов
http://virtuafighter.com/commands/list? ... &view=flat
Это только ОДИН стиль, чисто Шаолинское кунгфу.
Вся проблема большинства триди файтингов. Мувов под 299,а юзабельны из них только 10,остальные по фану.

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 03:21
Сарыч
Влезу и я в дискуссию. Щас за обсуждением уникальных механик и измерением длины мувлиста потеряется главная мысль. А она, получается, в следующем:
- если файтинг выпускается на многих платформах, то для его успешности далеко не достаточно фанов "еще с тех времен", нужен приток новых игроков. И среди этих потенциальных новых игроков многие хотели бы сторилайн за чаров, чтобы проникнуться атмосферой. Это та фишка, которая действительно может зацепить людей. Берет игру новичок, тащится, потом начинает задрачивать.
- в "те времена", кстати, фишкой была как раз Реалистичность, ТриДэ и классические типажи из фильмов с мордобоем. С каждой последующей частью эти моменты все более допиливаются, но мне кажется, что офигеть-какого-отличия новичку все равно не увидеть, типажи уже разошлись куда только можно, нужно что-то еще. Да елки-палки, помните хайп, когда на 1е апреля разрабы выложили ролик, где чары ВФ кидали хадокены и всаживали ультру? Народ хочет зрелищ.

Вот именно об этом, как мне кажется, изначально было сказано. И понятно, что ветеранам ВФ нравится именно таким, какой он есть. Но если делать ВФ популярным за пределами Японии, то не получится избежать добавления всяких свистелок не по ГОСТу

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 05:31
rion_nagel
( )
Ща буду капитанить. На вкус и цвет лысому отвёртка. Мне например подавай ярких, красочных, запоминающихся персонажей, у которых общего будет лишь базовая механика. В том же теке при всём своём разнообразии персонажей, приёмов и ударов я больше вижу монолитный камень, мне просто скучно и играть и наблюдать, также и с фв, доа, как будто одна и та же кукла с разными скинами по разному махает руками и ногами... из 3д и играть и наблюдать могу только SC. Но опять каждый видит и слышит то, чего хочет. Для кого-то какой-нибудь боец из UFC будет отличаться от каждого другого, а я это не вижу. Хочу скорее сказать, что это плохая тема для срача, многие вещи слишком индивидуальны.

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 12:49
SUGATA
Сарыч писал(а):Влезу и я в дискуссию. Щас за обсуждением уникальных механик и измерением длины мувлиста потеряется главная мысль. А она, получается, в следующем:
- если файтинг выпускается на многих платформах, то для его успешности далеко не достаточно фанов "еще с тех времен", нужен приток новых игроков. И среди этих потенциальных новых игроков многие хотели бы сторилайн за чаров, чтобы проникнуться атмосферой. Это та фишка, которая действительно может зацепить людей. Берет игру новичок, тащится, потом начинает задрачивать.
Да конечно стори мод нужен с роликами диалогами и пр... не первичен, но нужен.
Сарыч писал(а):- в "те времена", кстати, фишкой была как раз Реалистичность, ТриДэ и классические типажи из фильмов с мордобоем. С каждой последующей частью эти моменты все более допиливаются, но мне кажется, что офигеть-какого-отличия новичку все равно не увидеть, типажи уже разошлись куда только можно, нужно что-то еще. Да елки-палки, помните хайп, когда на 1е апреля разрабы выложили ролик, где чары ВФ кидали хадокены и всаживали ультру? Народ хочет зрелищ.
В ВФ и без хадокенов и ультр своего "ВФ-ского" хайпа хватает:

Этот ролик постановочный, но похожих хайп ситуаций в ВФ полно (как и в др файтингах конечно), но в случае с ВФ - его "реалистичность" лишь увеличивает/подчеркивает их хайповость.

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 13:48
Rocollaron
По-моему, издатель не поддерживает свой проект. На примере ТК и СК можно сказать, что Революшн-версия ТК была выпущена умеренно хорошей и способствовала притоку игроков в ТТТ2 и будущий Т7, а Лост Свордс - неудачная версия СК, поэтому у СК5 сейчас проблемы, как и у серии ВФ.

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 14:03
SP | Rufus
Безумные фанбои ВФ против людей с плохой аргументацией, кто же победит в этом противостоянии?!

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 14:09
Capablanca
:8: 10% of thread :8:

_________________________________________________________________________

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 14:28
TCD | Minagushi
А ещё ВФ выглядит как не очень. Хайпа? Хз какой там хайп с 3.5 корейцев играющих в него.

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 14:52
FGC | Shatalkir
SUGATA писал(а):Этот ролик постановочный, но похожих хайп ситуаций в ВФ полно
Ну серьезно, это хайп? Они же двигаются как в киселе.

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 14:57
SUGATA
Shatalkir писал(а):
SUGATA писал(а):Этот ролик постановочный, но похожих хайп ситуаций в ВФ полно
Ну серьезно, это хайп? Они же двигаются как в киселе.
Серьезно, хайп.
Не вижу киселя никакого, наоборот анимация предельно _естественная (реалистичная)_ для аркадного файтинга.
Ты уверен что хочешь сравнить с тем как двигаются персонажи в других файтингах?.. покажи мне где персонажи "двигаются" лучше, надеюсь ты не про МК говоришь с его "каучуковыми крабиками" а то это даже не смешно будет.

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 15:32
TCD | Minagushi
В ГГ чары двигаются лучше, вот там хайп. А что это? Тю, виккокинг.

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 15:51
coldnegative
Minagushi, ну ты что, ГГ это же 2D, нельзя сравнивать!!!XD
SUGATA писал(а):Этот ролик постановочный, но похожих хайп ситуаций в ВФ полно (как и в др файтингах конечно), но в случае с ВФ - его "реалистичность" лишь увеличивает/подчеркивает их хайповость.
теперь я могу записать ВФ в свой список игр, в которые не буду играть, спасибо за ролик^^

В чем истина?

Добавлено: 11 мар 2015, 16:00
Ruido
Как-то тема из более-менее нормального обсуждения скатывается в троллинг, а может даже в хамский троллинг.

Кстати я очень рад, что Сугата со мной согласен по поводу того, что
Да конечно стори мод нужен с роликами диалогами и пр... не первичен, но нужен.
Разговор-то начинался с этого (если правильно понимаю). У шикарной игры было бы больше поклонников игроков если бы была такая свистелка.

А сейчас тема перешла на какую-то жуткую вкусовщину ещё и с желанием сказать гадость.

Фуу такими быть.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 09:12
Сова И Буки
Just D писал(а):А есть ли среди них похожие на Бэнга из ББ? Однозначно нет. ри этом в основе тот-же самый архетип крутого ниндзи с сюрикенами. Собственно о том и речь. Персонажей ВФ мы по большому счету видели уже десятки раз, как в файтингах, так и в любом художественном произведении, будь то фильмы, манга, книги и т.д.
ну да, давай сравнивать ростеры файтингов, составленные с разницей в 15 лет) не говоря уже о том что один 2д, а другой 3д... не говоря о том что один из них анимешный.. адекватненько)
Just D писал(а): Видел. На телеканале боец, каждый день.
Вранье. ну или глубокое заблуждение. Чувак, для справки. на бойце ты смотришь СПОРТИВНОЕ дзюдо. разница между спортивным и боевым колоссальна. приемы боевого дзюдо запрещены в спортивном т.к. ведут к травмированию или вообще к летальному исходу. информацию по боевому дзюдо ещё нужно хорошенько поискать, а в ВФ тебе все это легкодоступно. Разберись в вопросе прежде чем писать чушь.
Just D писал(а): Персонаж должен привлекать большее кол-во людей, а не только тех, кто будет вохищенно цокать языком, глядя на "реалистичную" анимацию приемов.
Персонаж ни чего ни кому не должен. И тем более конкретно тебе, человеку, который не играет и не углубляется в изучение ВФ или боевых искусств. У того же Го есть свои почитатели, и за его дизайн и за его стиль, как и у любого персонажа ВФ. Более того, просвещу, в вф нет "мертвых персонажей", за всех играют, в каждом есть что-то что цепляет игроков. Здесь нет таких редких персонажей как например хакан из сф. Считаю это показателем скрупулезной работы разработчиков над каждым персонажем.
Just D писал(а):Да хоть рядом с Брюсом Ли, лол. Если персонаж как внешним видом, так и геймплеем способен удиивить только тех людей, кто не видел ни одного китайского кунг-фу фильма - грош цена такому персонажу.
снова мимо. у Брюса Ли НЕ шаолиньское кунгфу. ещё раз, разберись в вопросе прежде чем писать чушь.
PrEDoK писал(а): Вся проблема большинства триди файтингов. Мувов под 299,а юзабельны из них только 10,остальные по фану.
ещё один "знаток". для справки, ВФ и славится тем что в нем практически все мувы юзабельны, причем на самом высоком уровне игры. За это ВФ и считается одним из самых сложных и глубоких файтингов. чтобы не быть голословным, назови хоть пару неюзабельных, чисто "фо фан" мувов ВФ?
Сарыч писал(а): Вот именно об этом, как мне кажется, изначально было сказано. И понятно, что ветеранам ВФ нравится именно таким, какой он есть. Но если делать ВФ популярным за пределами Японии, то не получится избежать добавления всяких свистелок не по ГОСТу
Напрашиваются простые выводы что разработчикам ВФ за пределами японии особо и не нужен. Ну чтож разработчикам видней. Можно только сказать спасибо что хотябы выпустили ФС на приставках с хорошим сетевым кодом и прожженые фанаты могут в кайф резаться в последнюю версию со всеми костюмчиками. И, если по мне, играть с парой фанатов, стремящихся изучить игру в крайностях, гораздо интереснее нежели попинывать толпы нубов, завлеченных свистелками и перделками или техже мультифайтеров, качующих из одного тайтла в другой в погоне за хайпом. В этом свете для меня "нехайповость" игры однозначно плюс.
Shatalkir писал(а): Ну серьезно, это хайп? Они же двигаются как в киселе.
И правда, ролик какойто вялый:/ по мне, хайповые ролики делают в преддверии нового бит трайб капа, с нарезкой винпоз из прошлого. Из современных турниров видел больший хайп только на ЭВО. Поправьте если ошибаюсь.

А уж что происходит в самих матчах за 14 часов турнира так вообще крантец) но это в прицнипе в любом файтинге так.