В чем истина?
Добавлено: 12 мар 2015, 17:36
Народ, киньте ему фт5, а!в Теккен или ВФ любого нынешнего Российского чемпиона разделают в щепки причём мало при этом напрягаясь.
Замечательный все-же тред ))
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Народ, киньте ему фт5, а!в Теккен или ВФ любого нынешнего Российского чемпиона разделают в щепки причём мало при этом напрягаясь.
Помилуй, я посмотреть хочу ))Just D ты мне фантастику онлайна показать хочешь?)
Перефразирую:KINGusha писал(а):Я в курсе насчёт защиты от бросков в VF5FS. Тут больше смысл в том что если углубиться в саму игру, то начинаешь понимать что изучать в ней просто сойдёшь с ума сколько, наигрывать матчапов в ней сойдёшь с ума сколько (только за своего чара) изучая все его тонкости. Речь исключительно о высоком уровне игры. Теккен сложнее чем VF только потому что в Теккене кошмарно сложно двигаться и больше чаров (наверно не считая теккен 7, хотя ещё ничего не известно).
И если я с уверенностью могу утверждать что в такой игре как МК (давно) или Инджастис я смог бы достойно отыграть на мировом уровне, то в Теккен или ВФ любого нынешнего Российского чемпиона разделают в щепки причём мало при этом напрягаясь.
значит, "надо чаще встречаться" =)KINGusha писал(а):Так в том и дело что эта толпа может вальнуть тебя просто из-за того что у тебя недостаток информации и наигранности. То есть твой скилл не виноват - ты просто каждый раз можешь видеть что то новое и только из-за этого проигрывать. Так обычно и происходит на Российских чемпах по Теккену.
я и говорил про высокий уровень игры. за каждого из персонажей ВФ есть про-плееры. и каждый персонаж побеждал на серьёзных турнирах. не говоря уже про сам отбор старплееров ВФ, который представляет из себя турнир, где приз победителю - звание "про".rion_nagel писал(а):Вы серьёзно? Играл много в сф - видел много хаканов, другое дело их на про уровне мало, как макот и некоторых других персонажей т.к. хай риск/ревард персонаж, а большинство про предпочитают стабильность, а не гамбл. Это не редкость, а временная непопулярность, стоит кому-то выйграть большой турнир Эль Фуерте и вот вам много Фуерте онлайн.
На моем опыте все новые игроки, которых изначально привлекала в игре визуальная составляющая, по прошествии времени так и остались на этом самом уровне любования графикой, анимацией. Да, со временем они научились делать какието задротные приемы, но только изза того что они им кажутся красивыми. Ни какого чувства красоты самой игры, как противостояния 2х противников, красоты победы, а в следствии и собственного развития, желания побеждать любой ценой, не появилось. Описанные вами теоретические "очевидные вещи" на моей практике не нашли подтверждения.rion_nagel писал(а):Вы так мастерски "переделали" минус в плюс. Много людей это всегда хорошо, из много плохоиграющих людей и случайно зашедших всегда может намайнится чуть меньше, чем много нормально играющих и хорошо играющих людей, которые образуют коммуну. И почему мне приходиться объяснять вроде как очевидные вещи? Можно конечно присвоить "онли ван тру файтинг" себе и посылать всех новичков на 3 буквы, но тогда и будите играть втроём и всех будет уже тошнить от игры друг друга. Не сочтите за наезд.
Не могу согласиться полностью. Все сложно, но не на столько как может показаться на первый взгляд. У игры есть своя логика, логика построения баланса каждого приема и если её уловить, то многие приемы можно оценивать интуитивно, это упрощает освоение. Простой пример: ты стоишь спиной к рингауту и ожидаешь броска, и хочешь прожать защиту от бросков которые тебя выбросят за ринг. По идее тебе нужно знать все броски противника и защиты от них, но логика игры такова что большинство бросков которыми противник бросает тебя "вперед" эскейпятся на "вперед". также как и большинство откидывающих назад эскейпятся на "назад". Понимая это, тебе остается выучить только исключения, коих не много, и всее) и таких "нуб френдли" штук в игре много) какихто 10 тыщ. боев, анализа, дрочки, и ты вполне уже ни чего)KINGusha писал(а):Я в курсе насчёт защиты от бросков в VF5FS. Тут больше смысл в том что если углубиться в саму игру, то начинаешь понимать что изучать в ней просто сойдёшь с ума сколько, наигрывать матчапов в ней сойдёшь с ума сколько (только за своего чара) изучая все его тонкости. Речь исключительно о высоком уровне игры. Теккен сложнее чем VF только потому что в Теккене кошмарно сложно двигаться и больше чаров (наверно не считая теккен 7, хотя ещё ничего не известно).
Играли както раз с Кинго, это один из лучших европейских игроков, давно играет. Мы, конечно, проигрывали, но не "в щепки". Вполне уверенно отыграли. Причем поначалу он играл "не особо напрягаясь", халтурил) но потом, почувствовав сопротивление стал играть в полную силу, делая высокоуровневые техники. + сказывался наш мандраж, ну как, всеже известный топ. Думаю за месяцок активных спарингов мы смогли бы выйти на его уровень. жаль коннект с европой не настолько хорош чтобы можно было это организовать:/KINGusha писал(а):И если я с уверенностью могу утверждать что в такой игре как МК (давно) или Инджастис я смог бы достойно отыграть на мировом уровне, то в Теккен или ВФ любого нынешнего Российского чемпиона разделают в щепки причём мало при этом напрягаясь.
И вы делаете из минуса плюс.SUGATA писал(а): Сам процесс этой "гонки по спирали" оч увлекателен и затягивает - плюс именно поэтому интереснее играть с пусть небольшой но постоянной коммунной, нежели с толпой рандомного мяса.
Нифига себе заявление) Я на самом деле не в курсе, но очень интересно было бы посмотреть.KINGusha писал(а): И если я с уверенностью могу утверждать что в такой игре как МК (давно) или Инджастис я смог бы достойно отыграть на мировом уровне, то в Теккен или ВФ любого нынешнего Российского чемпиона разделают в щепки причём мало при этом напрягаясь.
Это видимо очень старое видео) актуальность подобного продлилась не долго.Сова И Буки писал(а): я и говорил про высокий уровень игры. за каждого из персонажей ВФ есть про-плееры. и каждый персонаж побеждал на серьёзных турнирах. не говоря уже про сам отбор старплееров ВФ, который представляет из себя турнир, где приз победителю - звание "про".
насчет хакана, конечно могу заблуждаться, но смотрел видео как у проплееров СФ спросили кто самый слабый персонаж, они не сговариваясь, ответили хором - "хакан". В сравнение в интервью по ВФ у чибиты и фудо, на схожий вопрос они ответили что каждый персонаж может победить.
На моём опыте люди которых только графика интересует просто забивали на игру через некоторое время, некоторые продолжали образуя мини-коммуны и развиваясь только для того, чтобы победить друг друга, а на общем фоне всё-равно новички. А как-же все остальные? Вы думаете что реально большинству людей важна лишь графика и они так собой спамят, что мешают "нормальным" игрокам играть? Это немного нелепо - куча неадекватных людей, которые занимаются тем, что им не нравится. Значит всё-таки нравится, но нет времени чтобы нормально играть (как вариант). Просто как-бы откуда появляются игроки которые умеют играть? Не из новичков разве? Да и возможность выбора из большого количества игроков для каждого конкретного игрока будет лучше, чем компьюнити из 3х людей, страдающих элитизмом. Да и больше людей могут банально больше сделать для своей дисциплины. Более того большое количество людей никак не мешает сделать некоторым мини-коммуны для регулярных тренировок, но большинство годных идей по игре с большей вероятностью всё-равно будут генерироваться извне... так.. попал в ловушку предыдущего поста.Сова И Буки писал(а): На моем опыте все новые игроки, которых изначально привлекала в игре визуальная составляющая, по прошествии времени так и остались на этом самом уровне любования графикой, анимацией. Да, со временем они научились делать какието задротные приемы, но только изза того что они им кажутся красивыми. Ни какого чувства красоты самой игры, как противостояния 2х противников, красоты победы, а в следствии и собственного развития, желания побеждать любой ценой, не появилось. Описанные вами теоретические "очевидные вещи" на моей практике не нашли подтверждения.
ок, нужна свежая инфа) если в стрит файтере теперь нет днищ, остается только порадоваться)rion_nagel писал(а):Это видимо очень старое видео) актуальность подобного продлилась не долго.
Именно это я и описал выше)rion_nagel писал(а):На моём опыте люди которых только графика интересует просто забивали на игру через некоторое время, некоторые продолжали образуя мини-коммуны и развиваясь только для того, чтобы победить друг друга, а на общем фоне всё-равно новички.
Кингуша описал выше что именно графика(а ещё звук, анимация) ему не дает играть в ВФ. Выходит даже хороших игроков, которые понимают чем игра хороша, она отпугивает внешностью:/ Лично мне нравится графика, анимация, звуки, музыка, возможно это дело вкуса, или возможно я просто привык. хз. истина где-то там)rion_nagel писал(а):А как-же все остальные? Вы думаете что реально большинству людей важна лишь графика и они так собой спамят, что мешают "нормальным" игрокам играть?
Новички бывают разные. Какойто толк выходит только из тех кто изначально настроен на развитие.rion_nagel писал(а):Просто как-бы откуда появляются игроки которые умеют играть? Не из новичков разве?
Элитизмом ни кто не страдает) Каждый файтинг хорош по-своему) Но если кто-то врывается с ведром помоев в чужую тему, пусть не удивляется если там ему это ведро оденут наголову)rion_nagel писал(а):Да и возможность выбора из большого количества игроков для каждого конкретного игрока будет лучше, чем компьюнити из 3х людей, страдающих элитизмом.
Не) Все равно, все всегда приходится делать самому)rion_nagel писал(а):Да и больше людей могут банально больше сделать для своей дисциплины.
Так и есть. Все крутые штуки почерпываются из японских видео) Анализ, практика. Пару раз такой анализ приводил к переосмыслению системы игры) чего стоят теже воллстаны или изменение фреймдаты при сайдтёрн игре...)rion_nagel писал(а):большинство годных идей по игре с большей вероятностью всё-равно будут генерироваться извне...
средний-сильный японец уделает любого без напряга) к топовым вообще не подступиться)KINGusha писал(а):Сова И Буки я Европу в свою дисциплину разделывал под Орех. А вам нужны Японцы, а не Европейцы - только с ними можно проверить Ваши знания и наигранность на мировом уровне.
Ну он и позиционируется как кукла для битья:рZBEP писал(а):
Сова И Буки, в сф есть Ден. Ден никогда не победит.
Я тоже считаю, что новички бывают разные. И на каждой "стадии" могут появляться и изменяться мотивы, стремления и прочее, тут слишком много факторов влияет.Сова И Буки писал(а): Новички бывают разные. Какойто толк выходит только из тех кто изначально настроен на развитие.
Страдают некоторые(. Я не про вас конкретно, не про игроков конкретных дисциплин, а вообще) Везде есть такие люди и группы, не только касательно игр.Сова И Буки писал(а): Элитизмом ни кто не страдает) Каждый файтинг хорош по-своему) Но если кто-то врывается с ведром помоев в чужую тему, пусть не удивляется если там ему это ведро оденут наголову)
Для кого?) А тут люди и развить могут.Сова И Буки писал(а): Не) Все равно, все всегда приходится делать самому).
тоже не актуально.ZBEP писал(а): в сф есть Ден. Ден никогда не победит.
для себя жеrion_nagel писал(а):Для кого?) А тут люди и развить могут.
Слишком узкое понимание. Цепочка такая. Перевел статью (например) - дал нубу - нуб прочел, развился - у тебя появился более интересный противник.Ruido писал(а):Мы оффтопим, но в рамках разговора
"- для кого создавать контент, писать статьи, делать переводы если нет игроков которые этим воспользуются? rion_nagel
- для себя же Сова И Буки"
Люди разные, но "писать в стол" - это мало кто делает. А если и делает, то с меньшими усилиями (менее качественно) чем для людей. Если я могу понять какой-то английский гайд, то мне есть смысл потратить время и сделать перевод для других. Но если этих "других" нет, то мой перевод будет просто онанизмом. Тоже касается и учебных видео. И учебных статей. Нет смысла писать учебную статью если её никто не прочитает. Нет смысла делать темы по персонажам если там никто ничего не напишет.
Безусловно молодцы кто это делает. Но мотивации нет кричать в пустоту.
Для меня _глубина и техничность файтинга_ (именно так в 2х словах можно описать ВФ) - всегда плюс, я не люблю казуальщину.rion_nagel писал(а): SUGATA писал(а):Сам процесс этой "гонки по спирали" оч увлекателен и затягивает - плюс именно поэтому интереснее играть с пусть небольшой но постоянной коммунной, нежели с толпой рандомного мяса.
И вы делаете из минуса плюс.