Soul Calibur 3: Astaroth
- devi
- Искатель
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
- Карточка игрока: Devi
- Контактная информация:
Soul Calibur 3: Astaroth
Вопрос ко всем, но главное к анконектед...
Собственно есть что либо юзабельное ?
Собственно есть что либо юзабельное ?
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
Окей, вот тебе Слово.))) Приезжай в четверг вечером в НЛ. И будет тебе счастие
p.s. я вообще твердо убежден, что ищущий обрящет, и каждый кто захочет может почитать и буржуйские форумы, и демы покачать, и посмотреть дату, и листы, и трэпы и гличи... Но коль скоро все нужно на тарелке, см. выше. Получишь исчерпывающую инфу. Или в приват стучи, в крайнем случае
p.s. я вообще твердо убежден, что ищущий обрящет, и каждый кто захочет может почитать и буржуйские форумы, и демы покачать, и посмотреть дату, и листы, и трэпы и гличи... Но коль скоро все нужно на тарелке, см. выше. Получишь исчерпывающую инфу. Или в приват стучи, в крайнем случае
>
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
- devi
- Искатель
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
- Карточка игрока: Devi
- Контактная информация:
Во сколько, я могу где-то в 4 быть уже там...
Как уже упоминалось, у буржуев не знаешь кого слушать ибо по никнеймам отличать нуба от хорошего игрока не возможно. Демок накачал, но играют почти на всех уж больно аццко (кушают 1[A]:В и радуются жизни)...
У меня есть пара вопросов:
Из каких станов асти можно эскейпится ?
Какие есть хорошо тречащие удары ?
Хорошие РО удары ?
ну пока всё =)
Как уже упоминалось, у буржуев не знаешь кого слушать ибо по никнеймам отличать нуба от хорошего игрока не возможно. Демок накачал, но играют почти на всех уж больно аццко (кушают 1[A]:В и радуются жизни)...
У меня есть пара вопросов:
Из каких станов асти можно эскейпится ?
Какие есть хорошо тречащие удары ?
Хорошие РО удары ?
ну пока всё =)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Итак астарот))
контролим рендж при поможи 4А , А и АВ , если влезают в 4А,4А то юзаем 4А, 66В на 4А там +0 так что все круто.
4 фреймтреп , 4В неперебивается и бросок тоже (разве что 2А) , на хите 4 и 4В на каунтерхите кнокдаунит что приводит к следующему миксу.
Если оппонент делает ЧТО ЛИБО ОТЛИЧНОЕ ОТ ЛЕЖАНИЯ НА ЗЕМЛЕ 2А_В+G гарантирован, если не рвут или не угадывают то это больно. Если лежат на земле то еще одно 4В гарантия или 1А_В+G еще один жеский микс с броском.
аналогично работает 3А на хите(кажется) и 4А+В, 3В+К:В , еще после СХ В6К или 6К (или К6 как там уже забыл) надо подбежать чуть работает также. после СХ 66А чуть чуть подождать и также рабоатет, после 44В или 44(В) тоже самое, ждем и ловим. Еще после ФЦ 3(К) 22В ловит (для п2 88В) , после командного броска фан 2В+К или как там делается стомп , если чувак не встает сразу с блоком а пытается течить то гарантированно еще 22_88В - убер дмг!!! можно делать просто 22_88В надежнее(ловит все), возможне реланч. СХ 6В 4А+В кетчит все как и 22[K] , 66В на макс рейндже если задрочите подбег и 2А+В_Г то ловит все но задротно до жути нунах.
В остальном аста предельно туп
4 4В в хит, микс 4В , 4 или броска , 4В в блок = ги сетап, в каунтер все уже написал. Вблизи с астой плохо, вдали плохо, кроме 4В ему ничо и ненадо. Ацкий чар. 66В основной панишер.
контролим рендж при поможи 4А , А и АВ , если влезают в 4А,4А то юзаем 4А, 66В на 4А там +0 так что все круто.
4 фреймтреп , 4В неперебивается и бросок тоже (разве что 2А) , на хите 4 и 4В на каунтерхите кнокдаунит что приводит к следующему миксу.
Если оппонент делает ЧТО ЛИБО ОТЛИЧНОЕ ОТ ЛЕЖАНИЯ НА ЗЕМЛЕ 2А_В+G гарантирован, если не рвут или не угадывают то это больно. Если лежат на земле то еще одно 4В гарантия или 1А_В+G еще один жеский микс с броском.
аналогично работает 3А на хите(кажется) и 4А+В, 3В+К:В , еще после СХ В6К или 6К (или К6 как там уже забыл) надо подбежать чуть работает также. после СХ 66А чуть чуть подождать и также рабоатет, после 44В или 44(В) тоже самое, ждем и ловим. Еще после ФЦ 3(К) 22В ловит (для п2 88В) , после командного броска фан 2В+К или как там делается стомп , если чувак не встает сразу с блоком а пытается течить то гарантированно еще 22_88В - убер дмг!!! можно делать просто 22_88В надежнее(ловит все), возможне реланч. СХ 6В 4А+В кетчит все как и 22[K] , 66В на макс рейндже если задрочите подбег и 2А+В_Г то ловит все но задротно до жути нунах.
В остальном аста предельно туп
4 4В в хит, микс 4В , 4 или броска , 4В в блок = ги сетап, в каунтер все уже написал. Вблизи с астой плохо, вдали плохо, кроме 4В ему ничо и ненадо. Ацкий чар. 66В основной панишер.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
Если подразумеваешь под "эскейпиться" - выходить из стана, то самый распространенный -
CH 3A, вводит в Dos, из него достаточно легко выходить, задрочив быстрое "прокручивание" аналога на реакции. Однако, после выхода из стана тебя можно нахаляву схватить, например (захват можно в свою очередь отэскейпить. Но необязательно это будет захват, так ведь?)).
По поводу "тречащих" ударов. Юзабельность некоторых диктуется range'ом их действия.
Вот тебе список "тречащего" НЕговна
4A - на СН рингаутит вправо от астарота
214A - PT, заметно ослаблен, в него намного проще "влезть"
22_88A (или AA)
2A - чудо-лоу, просто Маст юз
66K (FC 6K) - bRush, вблизи тречит, кэнселить через G как в SC2 теперь низзя, к сожалению. РО назад
4[A+B] - замечательно действует, если у противника ступор мозга, особенно на вставании. На close-range тречит вокруг Астарота, спэшл.
1A (также 1[A]A или 1[A]B]), номер первый - PO в сторону (не помню, куда)
Из остального я пользую -
66B - к сожалению, теперь s-mid, и за блок в FC не наказывает, но все еще замечательный и Основной панишер, на CH море дмг, РО назад
6A - самый быстрый удар астарота
B6 - станит на CH
6K - быстрый удар, вводит в FS, РО назад - только в путь
4B, 4 - быстрый удар, основа ближнего боя, 4 на блоке - фреймтрэп, также и 4 на хите
1B - рингаутящий лоу (PO назад)
B, - на блоке - фреймтрэп
66A B - огромный dmg на CH, лаунчер
FC 3K
WL K - рингаутящий лоу (назад)
A+B или A+B8 - не ахти что, но для забывчивых очень больно, PO налево и направо от астарота соотв.
Это основное. (могу что-то забыть)
Естественно, не забываем про ВСЕ захваты, захваты - это астаротовское все,
VC - глитч, не забываем, что у него кэнселятся все спэшелы (особенно эффективно для 44), активно контролируем дистанцию.
Астаротом можно играть и достаточно развернуто, и достаточно ограниченно... Например, можно
4B, 4 с захватами, 2A, булраш и наказывать 66B - Все. Наиболее лаконичный вариант.)
Вот тебе ответы общего порядка.)
В НЛ я буду с утра. Вэлкам
CH 3A, вводит в Dos, из него достаточно легко выходить, задрочив быстрое "прокручивание" аналога на реакции. Однако, после выхода из стана тебя можно нахаляву схватить, например (захват можно в свою очередь отэскейпить. Но необязательно это будет захват, так ведь?)).
По поводу "тречащих" ударов. Юзабельность некоторых диктуется range'ом их действия.
Вот тебе список "тречащего" НЕговна
4A - на СН рингаутит вправо от астарота
214A - PT, заметно ослаблен, в него намного проще "влезть"
22_88A (или AA)
2A - чудо-лоу, просто Маст юз
66K (FC 6K) - bRush, вблизи тречит, кэнселить через G как в SC2 теперь низзя, к сожалению. РО назад
4[A+B] - замечательно действует, если у противника ступор мозга, особенно на вставании. На close-range тречит вокруг Астарота, спэшл.
1A (также 1[A]A или 1[A]B]), номер первый - PO в сторону (не помню, куда)
Из остального я пользую -
66B - к сожалению, теперь s-mid, и за блок в FC не наказывает, но все еще замечательный и Основной панишер, на CH море дмг, РО назад
6A - самый быстрый удар астарота
B6 - станит на CH
6K - быстрый удар, вводит в FS, РО назад - только в путь
4B, 4 - быстрый удар, основа ближнего боя, 4 на блоке - фреймтрэп, также и 4 на хите
1B - рингаутящий лоу (PO назад)
B, - на блоке - фреймтрэп
66A B - огромный dmg на CH, лаунчер
FC 3K
WL K - рингаутящий лоу (назад)
A+B или A+B8 - не ахти что, но для забывчивых очень больно, PO налево и направо от астарота соотв.
Это основное. (могу что-то забыть)
Естественно, не забываем про ВСЕ захваты, захваты - это астаротовское все,
VC - глитч, не забываем, что у него кэнселятся все спэшелы (особенно эффективно для 44), активно контролируем дистанцию.
Астаротом можно играть и достаточно развернуто, и достаточно ограниченно... Например, можно
4B, 4 с захватами, 2A, булраш и наказывать 66B - Все. Наиболее лаконичный вариант.)
Вот тебе ответы общего порядка.)
В НЛ я буду с утра. Вэлкам
>
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Там поднимание топором с земли гарантированно, если рвут поднимание там гарантированно что-то, если не рвут, то помоему там миксап. =))))))))) Кенс-стайл
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
B6 на CH
22K 22_88B гарантировано и поднимание 1A+G_B+G, можно просто 4 сделать если мозг закрашился
2B+K_A+K фтопку. Если эскейпят, то можно хватать, но захват тож могут эскейпить, если не эскейпят, dmg слишком маленький. Вообще поднимать топором это сомнительной пользы прием, имхо)))
После B6 K на CH лучшая гарантия 22_88 B (4B)
После B6 K обычного - хватать
22K 22_88B гарантировано и поднимание 1A+G_B+G, можно просто 4 сделать если мозг закрашился
2B+K_A+K фтопку. Если эскейпят, то можно хватать, но захват тож могут эскейпить, если не эскейпят, dmg слишком маленький. Вообще поднимать топором это сомнительной пользы прием, имхо)))
После B6 K на CH лучшая гарантия 22_88 B (4B)
После B6 K обычного - хватать
>
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты