[MB:AACC] Shiki Ryougi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Chinger
Чинджер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:54
Откуда: Украина, г. Полтава
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[MB:AACC] Shiki Ryougi

Сообщение Chinger » 20 май 2014, 11:38

Изображение
Впервые Шики появилась в консольной версии Melty Blood: Actress Again. Так как она главный протагонист из Kara no Kyoukai (Сад грешников - рус.), другие персонажи не понимают как она связана с событиями вокруг Валахии, но видимо она была призвана Counter Force (Сила, следящая за порядком и балансом на Земле.) для какой-то определённой задачи.
( Биография )
http://fate-stay-night.my1.ru/publ/kara ... i/4-1-0-14


( Немного особенностей )
Колличество жизней = 12017хп (Очень мало. Для сравнения, линия жизни Тоно Акихи равна 14202 хп).
Очень мобильный персонаж, длинные деши, низкие и быстрые иады, которые сложно перехватить воздушным броском. Также хорошие и длинные нормалы. Почему-то считается слабым перслонажем во всех лунах. http://www.meltydb.com/winrates.php Из этой статистики самая сильная луна на 69-м месте.


Crescent Moon
Пока что считается самой сливной луной из всех.
Недостатки: Слабый урон от комб без метра, нет нормальных наземных оверхедов а сам метр нужен ей для хорошего нокдауна. Обычные удары этой луны имеет несколько меньшую дистанцию поражения по сравнению с другими двумя.
Положительные стороны.Обладает самым большим количеством неблокируемых ударов среди всем лун. У неё лучший контроль метра магии, хорошие удары воздух-земля и уникальный "custom combo" супер удар - поздволяет наносить череду из 5 ударов, которые представляют собой хорошие микс-апы и наносят огромный урон. Среди всех трёх мун, Кресцент больше подходят для новичков с её простыми комбами. Также эта луна может наносить самый большой урон из трёх (только за счет "Custom combo" приема 63214С).
( Удары и приемы )
Нормалы
5A (Мид)
350 урона, 200 красного урона 75% прорейт +3.5% магии
Удар с локтя стоя для вифф кэнселов, комб и тик-троу. Использовать в нейтрале плохая идея. Стартап - 5 фреймов.

2A (Low]
300 урона 150 красного 75% прорейт +3.0% магии
Быстрый нижний удар, её самый быстрый нижний пок с хорошей дистанцией. Стартап - 5 фреймов.

5B (Mid)
500 урона 250 красного 80% прорейт +5.0% магии
Быстрый горизонтальный удар ножом на все случаи жизни. Хорош для мити, анти-эир, поков и релаунчинга опонентов с контр=хита. Имеет клэш фреймы. Стартап - 9 фреймов.

5BB (Mid)
600 урона 350 красного 70% прорейт +6.0% магии
Удар вверх ножом после 5B. Поднимает оппонента выше, но в комбах отталкивает противника назад, так что следите за дистанцией. Имеет клэш фреймы. Стартап - 5 фрэймов после 5B.

2B (Low)
550 урона 400 красного 90% Proration +5.5% магии
Ну тут ничего особенного. Комбы с самым большим уроном обычно начинаются с этого удара. Имеет клэш фреймы выше ножа. Стартап - 11 фреймов.

5C (Mid)
850 урона 400 красного 80% прорейт +8.5% магии
Рёги делает удар ножом сверху вниз. Имеет клеш фреймы. Может быть использован как анти-эир и двигает её вперёд. Стартап - 10 фреймов.

5[C] (Неблокируемый)
1500 урона 3000 красного 65% прорейт +15.0% магии
Тоже самое что 5C, но больше урона и не блочится. Оппонент может срекаверится в воздухе. Стартап - 29 фреймов.

2C (Low)
900 урона 500 красного 60% прорейт +9.0% магии
Нижний удар, который двигает Рёги вперёд. Имеет хитбоксы сзади, что может быть использовано в комбах. Делает нокдаун с невозможностью рекавери. Стартап - 14 фремов.

6C (Low)
850 урона 600 красного 85% прорейт +8.5% магии
Рёги наносит горизонтальный режущий удар с разворота. Может быть использовано как как лаунчер для опонентов, которые уже находятся в воздухе. Против оппонентов на земле - Рёги заходит заспину после попадания удара. Может быть продолшено только в спешл 214C. Может быть заряжено до неблокируемого. Стартап - 11 фреймов.

6[C] (Неблокируемый)
1500 урона 3000 красного 50% прорейт +15.0% магии
Рёги наносит горизонтальный заряженный удар с разоворота. Хитбокс больше чем 6С. Не имеет продолжения ни во что. Противники, получившие этот удар, могут срекавириться после соприкосновения с землёй. Стартап - 33 фрейма.

j.A (Mid)
300 урона 150 красного 75% прорейт +3.0% магии
Удар, направленный вниз. Не очень хороший воздушный удар. Удивительно, но имеет такую же скорость как j.B. Стартап - 7 фреймов.

j.B (High)
550 урона 300 красного 80% прорейт +5.5% магии
Быстрый горизонтальный взмах вперёд. Великолепен для анти-эира. Может попадать сзади Рёги для кросс-апов. Стартап - 7 фреймов.

j.C (High)
850 урона 400 красного 90% прорейт +8.5% магии
Удар вверх с длинным хитбоксом. Чаще всего используется в комбах, но можно попробовать использовать как начало комбы после IAD. Стартап - 8 фреймов.

Спешалы
214C, продолжение удара 6C -100% магии
2000 урона 1700 красного 50% прорейт -100% магии
Рёги заходит за спину и наносит удар в спину. Противник падает на землю без возможности рекавери, что может быть использовано для стаггеринга в блокстрингах, если хочеться окиземе.

Таблица рекки:
(1)236A/236B
|
|
|
(2) |---> 236A/B/C
| |
| |
| |---> 236A
| |
| |---> 236B
| (3) |
| |---> 214A/B/C
| |
| |---> 236C
|
|
(2) |---> 214A/B/C
|
|
|
|---> 236A
|
|---> 236B
(3) |
|---> 214A/B/C
|
|---> 236C

(1)236A/B Рекка (Mid)
750 урона 550 красного 80% прорейт +7.5% магии
Удар ножом с рывком вперёд. Стартап - 10 фреймов.

(2)236A/B/C (Mid)
900 урона 750 Red красного 80% прорейт +9.0% магии
Рёги делает ещё один удар ножом перед собой. Стартап - 5 фреймов.

(2)214A/B/C (High)
1200 урона 900 красного 75% прорейт +12.0% магии
Рёги подпрыгивает и наносит удар сверху. Стартап - 24 фрейма.

(3)236A (Mid)
700 урона 400 красного 50% прорейт +7.0% магии
Рёги наносит режущий удар роняет противника на землю. Стартап - 5 фреймов.

(3)236B (Mid)
1200 урона 800 красного 40% прорейт +12.0% магии
Запускает противника в воздух. Стартап - 10 фреймов.

(3)236C (Mid)
1500 урона 1000 красного 100% прорейт +15.0% магии
Рёги бросается вперёд, нанося колющий удар ножом. Проходит сквозь опнента. На контр=хите лаунчит оппонента высоко вверх, позволяя сделать релаунч для эир-комбо. Стартап - 17 фреймов.

(3)214A/B/C (Low)
450 урона 350 Red красного 50% прорейт +4.5% магии
Нижний удар ногами. Стартап - 6 фреймов.

236C (Mid) -100 магии
3000 урона 2500 красного 100% прорейт
Рёги проносится мимо опонента, делая режущий удар, который подбрасывает оппонента в состоянии "мёртвого тела". Если удар попадает в блок, то она просто проносится мимо противника. Этот приём очень хорош для реализации мидскриин и угловых микс-апов на вейк-апе. Старт-ап - 11 фреймов. 5 первых фреймов неуязвимые.

214A (High)
1000 урона 950 красного 85% прорейт +10.0% магии
Рёги бежит на противника и прыгает на него с горизонтальным ударом ножом. Хотя этот удар и оверхед, виффается на присевших противниках. Использовать только в комбах. Стартап - 25 фреймов.

214B (High)
1200 урона 1000 красного 50% прорейт +12.0% магии
Рёги бежит на противника, прыгает и наносит удар, направленный вниз. Попадает по присевшим противникам. Может быть использовано на оппонентах, любящих мешить 2А, но кроме этого не очень много применений.

214C (Mid) -100 магии
1400 урона 1000 красного 50% прорейт
Выглядит как 214A, вот только хитбокс больше. Всё равно виффается на маленьких присевших персонажах. Можно делать воздушные удары после этой атаки до приземления. Стартап - 22 фрейма после супер анимеции.

( Combos )
Normal Combos
Основное БнБ:
(2A/5A) 5BB 2B 5C 2C 6C j.BC air dash j.C sdj.BC air throw/j.236B/j.236C
Хороший урон, учитывая насколько она простая. Если слишком трудно - можно не делать эирдэш. 3,8-4к урона.
На Сиель плохо работает. Спциально для неё лучше делать следующую комбинацию.

БнБ для Сиель:
(2A/5A) 5BB 2B 2C 5C j.BC air dash j.C sdj.BC air throw/j.236B/j.236C

БнБ с ножиком:
(2A/5A) 5BB 2B 5C 2C 6C 22B 2A 5BB j.BC dj.BC air throw/j.236B/j.236C
Огромное окно между 2A и 22B, дропать не стоит.
Используется нож, что безусловно плохо. Использовать только если нужен доп. урон. Или для набора магии.

Продвинутое мидскрин БнБ с ножом (работает только по Sion, VSion, Akiha и Roa):
(2A/5A) 5BB 2B 5C 2C 6C 22B 2A 2C 623B 2C 6C jABC dj.ABC j.236B
Делает всего лишь на 200-400 больше урона чем основное БнБ, но даёт на 52.4 больше метра.
Вы приземляетесь прямо на ноже после j.236B

Фуллскрин БнБ с ножом (работает и в углу):
2A 5BB 2B 5C 2C 6C 22A 5BB 214A sj.BC dj.BC air throw
Комбо от одного угла до другого!
Связка 22A 5BB немжножко трудная, требуется хороший тайминг.

(Комба с воздушного броска или после контр удара в воздухе:
2B 5C j.BC dj.BC air throw/j.236B/j.236C
Не так уж трудно сделать. Если удар попал в контр то после удара ждём когда противник окажется на нужной высоте. Если слишком трудно, то можете делать обычное эир комбо с 5BB.

Комба в углу после воздушного броска или после контр удара в воздухе:
5BB 214A 2C 5C j.BC airdash j.C dj.BC air throw/j.236B/j.236C
5BB нужно делать с максимально возможной задержкой, для того чтобы легче было сделать 2C 5C, можно также делать 5C c задержкой для того чтобы противник был на более низкой высоте для эир-комбо.
Вы можете делать что захотите после 214A: 623B 236C для нокдауна, 2C 63214C и т.д.

Metered combos
(2A/5A) 5BB 2B 5C 2C 6C 214C ja(wiff) 5BB j.ABC dj.BC AT/j.236B
(2A/5A) 5BB 2B 5C 2C 6C 214C ja(wiff) 2C

(2A/5A) 2B 5BB 5C 63214C 8С (6C-8c)*3 4С (whiff) 5BB j.BC dj j.BC j.236B

EX комба с ножом:
(2A/5A) 5BB 2B 5C 2C 6C > 22C > 2C 5BB j.BC dj.BC air throw/236B/236C
Лучше всего делать 2C после 22C как можно раньше.

Основной "Custom combo" loop:
2A 5BB 2B 5C 63214C (8X 6X-8X 6X-8X 4X) 5BB j.BC dj.BC > air throw/236B/236C
X = A, B, или C. Работает на середине экрана и в углу, но нужно аккуратно подбирать дистанцию.
4 в этой комбе нужно делать с задержкой, чтобы был вифф. Для удобства, далее буду писать вместо х- С.
5BB в последней часте комбо может быть заменено на 5A 5C, но ОЧЕНЬ зависит от высоты, на которой противник.

Вариация комбо, наносит максимальный урон.
j.C 2B 5B 5C 63214C 8С (6C-8c)*3 4С (whiff) 5BB 214A aerial

Gorner metered combos
(2A/5A) 5BB 2B 5C 236A~236A-236C 214C 5BB 214A 5BB j.BC dj.BC AT/j.236B (100 magic)

(2A/5A) 5BB 2B 5C 2C 63214C 8C (6C-8C)*3 4C(wiff) 5BB 214A j.BC dj.BC AT/j.236B (150 magic)

(2A/5A) 5BB 2B 5C 236A~236A-236B 63214C 8C (6C-8C)*3 4C(wiff) 5BB 214A j.BC dj.BC AT/j.236B (150 magic)

"Custom combo" loop, вариация 2:
(2A/5A) 5BB 2B 5C 6C 63214C 8C (6C-2C-delay-8C)*2 4C(wiff) 5BB 214A j.BC dj.BC AT/j.236B (150 magic)
Offtop


Продвинутый "Custom combo" loop:
2A 5BB 2B 5C 63214C 8c (6C-8c)*3 4C(wiff) 5A 2C 623B 5C 2369B j.BC dj.BC Air Throw
5A 2C трудно сделать, потому что вам придётся делать 8Х и 4Х в конце с задержкой как можно дольше, чтобы противник был низко.

Тройной "Custom combo" loop: 2B 5BB 5C (63214C 8С (6C-8С)*2 4C(wiff) 5A 63214C 8С (6C-8С)*2 4C(wiff) 5A 63214C 8С (6C-8С)*2 4C(wiff) 5A 5C j.BC dj.BC Air Throw
Учитывайте, что гравитация увеличивается по ходу комбо, поэтому вам надо вводить удар быстрее с каждой секцией.
Начинать эту комбу нужно когда только включился Max Heat, для того чтобы сделать все три секции.
Около 7k урона по всем.

(2A/5A) 5BB 2B 2C 5C j.BC jump dash jC j236C j.BC dj.BC AT/j.236B (100 magic)

(2A/5A) 5BB 2B 2C 5C j.BC jump dash jC j236C j.BC dj.BC j22C land 236B-236B-214A (200 magic)

Теперь насчет урона. Для нанесения большего урона желательно начинать 2В 5ВВ, но это труднее, поэтому во всех комбинация приведен более легкий линк 5ВВ 2В

( Видео )
Базовые комбинации (tutorial)


8C-loop tutorial. Туториал по дамажным комбам с разными выходами через 63214С.


Разводки в углу после окончания комбинаций реккой:

( Тактика игры )
Кресцент-Рёги специализируется на рашдауне и микс-апах в углу. Её БнБ наносит 4к урона по ВСион. В нейтральной игры у неё практически нету микс-апов. У неё хорошие блокстринги и стаггер. Все её удары комбятся в остальные, а при блокстринге используя 22C можно продолжить новый блокстринг. У неё сумасшедший урон по защите и ей не особо нужны микс-апы. Её основной микс-ап в блокстригах - 5[C] и 6[C] - неблокируемые удары. После 5[C] противник может сделать только воздущное рекавери, а после 6[C] только наземное, давая возможность наказывать. На половину заряженные удары могут напугать оппонента, но минус в том, что они могут быть зашилдены на реакцию. Т.к. они заряжены, у неё нету фолов-апов, делая их практически ансейф-ударами. Именно поэтому у Рёги считай нету миксапов в нейтрале. Она хороша как стаггер-персонаж и у неё очень хорошие блокстринги.
Один из вариантов стратегии - использовать 5B. Это её самый лучший нормал (обычный удар). Это и анти-эир, лучший мити-удар и имеет очень длинный хитбокс с клэшем сверху. 5ВВ способен клешить атаку бункером. Единственный минус в том, что он имеет очень долгое рекавери (востановление), делая его очень плохим на виффе. Но если вы сможете сделать контр-удар 5B, можно подождать и сделать релаунч ещё одним 5BB, а дальше эир-комба. Если оппонент пытается подойти в дед-энгле сверху, вы можете использовать tkj.236B (2369B). Хитбокс у этих ударов здоровенный и почти весь красный (означает, что её хитбокс не привязан). Лучше всего использовать B версию, потому что у неё хорошее рекавери при приземлении, что делает её практически ненаказуемой на блоке.
Прессинг.
За ц-Рёги Вы можете делать любой блокстринг, какой захотите. Она может отменять и делать один удар в другой довольно легко, причём на большой дистанции. Самый простой способ коннектить удары, чтобы они попали - 2A*n(где, n - колличество ударов) 5BB 2B 2C 5C 5A(whiff). 5C имеет маленькую дистанцию, пэтому если вы хотите сделать его перед 2C для более лёгкого ввода связок, нужно убедиться что вы достаточно близко для использования 5С или отменить второй удар в 5BB - это позволит держать близкую дистанцию с оппонентом. Лучший способ (с самым большим уроном по гарду) перейти в другой блокстринг - 2A 5BB 2B 5C 2C 6C 236B 236B 214X 22C. После этого если ваш оппонент получит удар, вы с лёгкостью сможете схитконфёрмить в 5BB лаунчер и тупо сделать эир-комбу. Если оппонент всё ещё сидит в блоке - просто начните блокстринг заного с помощью 5B. Если сделано с умом - 5B будет ловить противника на выпрыге. Также, если во время блокстринга вы находитесь над ножом, вы можете отменить блокстринг с помощью 22Х - Рёги возьмёт нож и анимация нормала отменится. Однако не стоит забывать что рекавери, хоть и небольшое, таки присутсвует в 22Х. После этого можно продолжить прессинг. Если человек привык драться против вашей Рёги, у которой длинные блокстринги, то можно начать делать микс-апы, что-то вроде: 2A 5B 2B, деш назад или IAD (Инстант эир дэш, моментальный бросок вперёд - рус.) на них с j.B и продолжить блокстринг. Как раз именно здесь можно дать волю воображению, именно с блокстрингами Рёги.
Комбинации ударов.
Арк Драйв.
Тема ваще. В принципе можно думать о нём как о броске с большой продолжительностью. Позволяет придумывать и использовать "грязные штучки". Один из самых лучших способов делать его за Кресцент-Рёги - 5C 41236C. Тут можно позволить быть себе креативным и делать такие вещи как 2AAA 41236C, 5B 2B задержка 41236C или всё что душе угодно. Однако не стоит забывать, что от него можно вымешаться или выпрыгнуть ДО анимации супера. Не блокируемой анимации не будет, если противник делает вэйк-ап или находится в блокстринге, так что таймить нужно с осторожностью, потому что вначале анимации нет кадров неуязвимости.
Защита.
Защита кресцент Рёги никуда не годится. Единственное что она может - зонинг с помощью обычных ударов. Рандомные броски ножа не особо помогают, т.к. Кресцент-луна не может ловить ножи, как полумесяц. Придумать какие-нибудь зашитные опции тоже трудно пока Рёги в блоке. У неё нету DP (Dragon Punch; Shoryuken, и т.д.) и есть только Dodge (уворот), который можно тупо замешить 2А. Вам придётся научится сидеть ровно в блоке, ибо у Рёги одна из самых плохих защит в игре, не говоря уже о количестве HP (жизней). EX shield всегда хорош, не важно против какого вы персонажа играете. Касаемо анти-эира: используйте 5A послe ex shield, на земле - 2A или 5B в зависимости от дистанции. Стоит надеятся что вас не введут в блокстан, т.к. Рёги хороша в нападении, но если вы в защите - вам НУЖНО блокировать. Не пытайтесь постоянно тупо жать клавиши - можно съесть 5k урона с лёгкостью от основных БнБ.
Окончания Combo.
У Рёги есть несколько вариантов закончить любое комбо. Самые эффективные окончания 2C, рекка, 236C и воздушный 236В. Первые три удара обеспечивают хороший нокдаун для оки, а последний запускает врага в воздух. Вот тут наступает такая интересная ситуация, когда враг восстанавливается в воздухе а мы пытаемся его поймать. Это всё равно что ловить бабочек сачком. Вариантов ловли всего 2: воздушный бросок или 5В. Заканчивать комбо воздушным броском выгодно только в углу (в остальных случаях, противнику не составит труда выпрыгнуть на своём вейке). Использовать воздушный 236С целесообразно только если Вы уверены что врага это добьет или у Вас избыток магии. В остальных случаях это выбрашенные 100 магии в никуда.


Half Moon
Самая сильная луна. Особенностью является автоматический подбор ножичка в воздухе после использования, пока не упал на землю.
На земле ножичек автоматически подбирается во время приседания. Это даёт возожность использовать ножичек в качестве зонинга.
Также есть дополнительный мув с ножичком (63214А), который позвляет выполнять годлайк миксапчики. Самая популярная луна у комбо-мейкеров) Я просто сбился со счета, когда их просматривал.
( Видео )
Tutorial


Прессинг H-Ryougi


Combo-video

Offtop
Автор видео написал инпут ударов в комбах. которые показал в своём видео.
Я их нагло скопировал сюда, для удобства.
1. 2A 2B 5B 5C 3C 623B 2C 3C 623B 2C 3C 22A 5B j.BC j.BC AT
2. 2A 2B 5B 5C 5A6AA 63214B 2A 2C 5C j.B IAD j.C j.BC j.236B
3. 2A 2B 5BB 5C 2C tkj.236B 5A 22A 2C 3C 22A 2A 5C 22C [22A 2C 3C 22A 2A 2C delay 5C]x2 2C 3C 623B 236Ax3
4. 2A 2B 5BB 5C 2C tkj.236B 22C 623[A] 2C 3C 5A6AA 214A j.BC j.BC AT
5. 2A 2B 5BB 5C 2C 5A 236B 236A(whiff) 214A 2A 5B j.BC j.BC AT
6. j.C 2B 5BB 5C 2C 5A 22A [2C 3C 2A]x3 2C 3C 5BB j.B j.6B j.C j.BC j.236B
7. j.C 2A 2B 5BB 5C 2C 5A 236B 236A(whiff) 214A 2A 2C 5C 22A 2C 3C 623B 236Ax3
Blockstring: 2Ax3 2B 5BB 5C 2C 22A 5B 5C 2C 3C 22X 5B 5C 2C 63214A 2Ax3 2B 5B 5C 2C 3C 22X
8. j.C 2B 5BB 5C 2C tkj.236B 5BB 214A ~4 5A 22A 2C 3C 22X 5BB 63214A 5A6AA 22X j.ABC j.BC AT
9. 2A 2B 5BB 5C 2C tkj.236B 5A 22A 2C 3C 22X 2A 5A 22A 2C 3C 623B 5A6AA 214B
10. j.C (CH) IAD j.C 2B 5BB 5C 2C tkj.236B 5A [22A 2C 3C 22A 2A 2C delay 5C]x2 2C 3C 623B 41236C
11. j.C 2A 2B 5BB 5C 2C 22A 3C tkj.236B 5A 5A [22A 2C 3C 22A 2A 2C delay 5C]x2 2C 3C 623B


Combo video 2


Knife-loop formula. Подробный туториал по километровым комбам через ножичек.

( Combos )
http://wiki.mizuumi.net/w/Melty_Blood/S ... /Half_Moon
Когда доберусь до этой луны, то проверю комбо. Пока что я не могу ничего про них написать.


Full Moon
Самая популярная луна. Оно и не удивительно учитывая длинну её нормалов.
Так же у неё очень хороший двух-хитовый удар в воздухе (jB), которым все игроки отмахиваются в воздухе.
Также как и у полумесяца, есть наземный оверхедик 4С, после которого можно комбить.
( Видео )
BnB Guide by Horokei

( Combos )
Normal Combos
(2A) 5B 2B 5C 236B 236B 236B [2A/2B] 5C j.BC dj.BC dj.236B
Стандартное бнб комбо. Используйте 2А вместо 2В, когда вы слишком близко чтобы комбилось легче/надежнее.

(2A) 5B 2B 5C 236B 236B 236B [2A/2B] 5C TKj.236B j.AC dj.BC dj.236B
Комбо в углу на близкой дистанции. Используйте 2А вместо 2В, когда вы вблизи чтобы комбилось легче/надежнее.

(2A) 5B 2B 5C 3C 22A 2B 5C j.BC dj.BC dj.236B
Когда вы слишком далеко чтобы вошел rekka launcher и у вас есть нож.
После 22А можете использовать только 5В или 5С если не получается 2В 5С.
(2A) 5B 2B 5C 3C 22A 2B 5C TKj.236B j.AC dj.BC dj.236B

(2A) 5B 2B 5C 3C 236A 236[A] 236A
Когда вы слишком далеко чтобы использовать раунчер рекки и у Вас нет ножа.

4C 22A 2C 3C 236A 236[A] 236A
комба с оверхеда заканчивается хорошим нокдауном для оки

4C 22A 2B 5C j.BC dj.BC dj.236B
комба с оверхеда с большим набором метра и оставляющая врага в воздухе.
После 22А можете использовать только 5В или 5С если не получается 2В 5С.

4C 22A 2B 5C TKj.236B j.AC dj.BC dj.236B
Еще одна вариация предыдущей комбинации.

4C 236A 236[A] 236A
комба с оверхеда заканчивается хорошим нокдауном для оки, без использования ножичка.

(комба с воздушного броска, после контр удара в воздухе или после успешной бункер атаки)
2B 5C j.BC dj.BC dj.236B
Замените 2B 5C на 5B если не получается хорошо таймить.

(комба с воздушного броска, после контр удара в воздухе или после успешной бункер атаки)
2B 5C TKj.236B j.AC dj.BC dj.236B
Вариация предыдущей комбинации в углу

(комба с воздушного броска, после контр удара в воздухе или после успешной бункер атаки)
3C 236A 236[A] 236A
Нокдаун для оки.

Metered Combos
(launcher) j.BC dj.BC dj.22C 2C 3C 236A 236[A] 236A
Для оки после комбо в воздухе.

(2A) 5B 2B 5C 236B 236B 236C 214C 8 j.C 5B j.BC dj.BC dj.236B
214С нужно отменить в обычный прыжок и ударить jC как можно позже чтобы 5В вошло


(2A) 5B 2B 5C 236B 236B 236C 214C j.B(whiff) 2B 5C j.BC dj.BC dj.236B
Более легкая версия

(2A) 5B 2B 5C 236B 236B 236C 214C j.B(whiff) 2B 5C TKj.236B j.BC dj.BC dj.236B
Версия в углу

(2A) 5B 2B 5C 236B 236B 236C 214C j.B(whiff) 2C 3C 236A 236[A] 236A
Для нокдауна. Ниже пример


(2A) 5B 2B 5C 3C 236A 236[A] 236A 236C j.BC j.BC j.236B
Для дополнительного урона после 236A окончания рекки.
Вы можете комбить через 236С после любого нокдауна. (otg combo)

(rekka x2) 214A 236C j.BC dj.BC dj.236B
Если первые два удара Рекки заблокировали но Вы попали последним ударом 214А.

5B 2B 5C 236B 236B 236B 2B 5C jC iad cancel jC j236C land jBjC djC j22C land 2C 3C 236A 236[A] 236A
Комбо с деш отменой, потерей ножичка и 200 магии, но зато выглядит прикольно.
Если сложно попасть 2С то можно его не делать, как в примере ниже.


Instant Heat Combos
(2A) 5B 2B 5C 236B 236B 236C IH j.BC dj.BC dj.236C
Около 6000 урона.

(2A) 5B 2B 5C 236B 236B 236C IH 214A 5AC TKj.236B j.B delay j.C j.BC dj.BC j.236C
Более крутая комба, недалеко от угла.

Swag Combos (без понятия что это означает)
(2A) 5B 2B 5C 3C TKj.236B 5A 22A TKj.236B j.AC dj.BC dj.236B
Нужно сделать небольшую задержку перед 5А.
Комбо можно заменить на такое:
(2A) 5B 2B 5C 3C 22A 2B 5C TKj.236B j.AC dj.BC dj.236B

5B 2B 5C 3C TK j.236B 5A 5C 214C j.B (whiff) 2C 3C 236A236[A]236A
Нужно сделать небольшую задержку перед 5А.
Комбо можно заменить на такое:
(2A) 5B 2B 5C 236B 236B 236C 214C j.B(whiff) 2C 3C 236A 236[A] 236A.

5B 2B 5C 236B 236B 236C 214C 8 j.C j.22B 2B 5C j.236B j.AC j.B(2)C j.236B
Нужно сделать небольшую задержку перед первым j.C.

(2A) 5B 2B 5C 236B 236B 236C 214C 8 j.C 5B j.BC dj.BC dj.236B
Версия без ножичка

5AA 5B 2B 5C 3C TKj.236C 5A 2C 236A 236A 236A 5A 2C 3C 236A 236[A] 236A
Какая-то невероятно крутая комба, которую сложно выполнить.

И напоследок, пара дамажных комб


Оригинал взят отсюда: http://wiki.mizuumi.net/w/Melty_Blood/S ... /Full_Moon

( Информацию обработали и предоставили: )
Chinger и Seishiro
I can see you

Ответить