[Xrd] I-no
- Pielo
- Мэшер!
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
- Карточка игрока: Pielo
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 326 раз
- Контактная информация:
[Xrd] I-no
Mynus на своем канале выкладывает серию видео с различными наказаниями опций Рейвена
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy
GGXrd R - Dizzy
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Xrd] I-no
Вот задрот-то, а!Pielo писал(а):Очень крутой, свежайший комбомувик[/video]
Я до сих пор не могу расчехлить, как стабильно (или хотя бы чаще) выполнять 5HS fdc ad. Иногда получается, но что-то как-то
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
- Карточка игрока: tiamatgarmuu
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[Xrd] I-no
Я до сих пор не могу расчехлить, как стабильно (или хотя бы чаще) выполнять 5HS fdc ad. Иногда получается, но что-то как-то
Я решительно не понимаю, как делается (2.34) СТБТ Хс фрц прыжок фдц за спину и деш в лицо уже с обратной стороны с возд.с. Я могу сделать стбт хс фрц, затем фдц, но Инка у меня не разворачивается, а бьет по тому же направлению. Могу сделать возврат с возд.к, но она бьет "задом" тоже не разворачиваясь. Есть идеи? Или это только в ревеляторе и в хрд не применимо?
На 3.08 овер за спину делается через
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 09 июн 2016, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
[Xrd] I-no
Там нужен суперджамп фдц. Тогда развернется. Просто прыжок не прокатитЯ решительно не понимаю, как делается (2.34) СТБТ Хс фрц прыжок фдц за спину и деш в лицо уже с обратной стороны с возд.с.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
- Карточка игрока: tiamatgarmuu
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[Xrd] I-no
Спасибо. Вот теперь все работает, как надо.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 09 июн 2016, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Xrd] I-no
Тиамат, за видос спасибо, конечно, я чуть лучше стал определять нужную высоту для деша. Но! Это вообще не то пальто! =) Этот хитрый япошка по сути делает иад на минимальном расстоянии, только вспыхивает слегка зелёнкой и всё. Никаких зависаний и размеренных дешей, делает резко и мощно. Посмотри сам на анимацию. С твоим вариантом, к сожалению, таких комб не выполнить.
Я что-то такое помню, что надо делать 9 FDC 6 для этого трюка или типа того. Похоже на правду, но у меня не получается.
Я что-то такое помню, что надо делать 9 FDC 6 для этого трюка или типа того. Похоже на правду, но у меня не получается.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
- Карточка игрока: tiamatgarmuu
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[Xrd] I-no
Я просто записал принцип, как делается. На видео пока говорил сделал медленно и заленился переписывать.
Если делать тоже самое просто быстрее, сразу фдц в деш на нужной высоте - все прекрасно зайдет.
Завтра попробую твой вариант через 9 фдц 6. Если будет выходить лучше - отпишусь.
Если делать тоже самое просто быстрее, сразу фдц в деш на нужной высоте - все прекрасно зайдет.
Завтра попробую твой вариант через 9 фдц 6. Если будет выходить лучше - отпишусь.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 09 июн 2016, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:58
- Карточка игрока: Noxn
- Поблагодарили: 3 раза
[Xrd] I-no
Я не игрок за ино но техника 5хс иад понравилась решил разобраться как сделать так что 5хс комбился с иадом и она летела быстро вообщем делается это так: 5хс сразу жмем 9 пока она замахивается и нажимаем быстро 6fdc6 тогда она вылетает с иадом на минимальнои высоте и 5хс комбиться с иадом
Последний раз редактировалось Noxn 10 июн 2016, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:58
- Карточка игрока: Noxn
- Поблагодарили: 3 раза
[Xrd] I-no
за час задрачивани9 1 из 5 в комбу иад получаетс9 но это в сумме с разбирательством как сделать вообще
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
- Карточка игрока: tiamatgarmuu
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[Xrd] I-no
Вариант через 9 фдц 6 реально деш получается быстрый и на хорошей высоте.
Теперь следующий вопрос, кто-нибудь может коннектить дж.с фдс дж.с по сидячему противнику в бит. Отдельно у меня получается, этакий миксап дж.к дж. фдц пауза дж.с, или дж.с фдц пауза дж.с., но как в мувиках делают дж.с в дж.с в бит не получается вообще. Как это делается?
Теперь следующий вопрос, кто-нибудь может коннектить дж.с фдс дж.с по сидячему противнику в бит. Отдельно у меня получается, этакий миксап дж.к дж. фдц пауза дж.с, или дж.с фдц пауза дж.с., но как в мувиках делают дж.с в дж.с в бит не получается вообще. Как это делается?
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Xrd] I-no
У меня получается делать очень быстро S в S, но всё равно не комбится. Не хватает где-то кадра )
Полагаю, тут особых хитростей нет, просто нужно с первых кадров всё кенселить.
Полагаю, тут особых хитростей нет, просто нужно с первых кадров всё кенселить.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
- Карточка игрока: tiamatgarmuu
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[Xrd] I-no
Аналогично.IronFisto писал(а):У меня получается делать очень быстро S в S, но всё равно не комбится. Не хватает где-то кадра )
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 11 июн 2016, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:58
- Карточка игрока: Noxn
- Поблагодарили: 3 раза
[Xrd] I-no
никаких проблем с тем чтобы сделать jS fdc jS в комбу нету просто делаите джампкансел в буfер то есть 66 jS 9 практически одновременно чтобы потом быстро сделать 4fdc jS тогда все комбитс9
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
- Карточка игрока: tiamatgarmuu
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[Xrd] I-no
Это не просто байт дп сола. Это опшн селект. Если будет дп - будет бросок. Если дп не будет будет хс и комба или миксап. Если просто панишить через фдц кросс-ап - там в разы больше дамаги можно выжрать вместо броска.
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Xrd] I-no
Я тут несколько видосов записал от нечего делать.
Первый - наказываем овером в ситуации, когда от нас ждут повторного 66 с атакой нормалами. Я слоупок, только недавно узнал правильный инпут для этого: 2366 214 S.
Остальное буду прятать под оффтоп.
Кроссап через FDC с деша, исполняемый на относительно большой высоте. Не лучший вариант, ибо толком не покомбить, но для смены стороны и получения нокдауна вполне сойдёт.
То же самое, только прыжок с FDC забиваем в момент снижения после деша. Получаем меньшую высоту при попадании и возможность нормально комбить. Но, в отличии от первого варианта, нас сможет достать больше ударов от нетерпеливых оппонентов Можно делать не jS, а 2K на приземлении.
Обычный кроссап через хайджамп FDC. Без хайджампа Инка не развернётся к противнику, поэтому только с ним.
Делаем то же самое, что и в предыдущем примере, только добавляем эирдеш. Плюс - делаем больше оверхедов и неплохо двигаем к стене. Минус - медленнее )
Ну и иногда можно делать что-то подобное, если оппонент любит понажимать на вейке какие-нибудь панчи.
Очень крутой вариант для спасения от прессинга, к примеру, в углу. Полностью инвульный приём за 75% теншена, при этом с плюсом на блоке.
Овердрайв-кроссап. Просто летим вперёд и на уровне головы противника вводим воздушный овердрайв. Инка сама слегка подпрыгивает и по инерции залетает за противника. Единственное из списка, что сам в бою не делаю, но пусть будет до кучи.
Первый - наказываем овером в ситуации, когда от нас ждут повторного 66 с атакой нормалами. Я слоупок, только недавно узнал правильный инпут для этого: 2366 214 S.
Остальное буду прятать под оффтоп.
Кроссап через FDC с деша, исполняемый на относительно большой высоте. Не лучший вариант, ибо толком не покомбить, но для смены стороны и получения нокдауна вполне сойдёт.
То же самое, только прыжок с FDC забиваем в момент снижения после деша. Получаем меньшую высоту при попадании и возможность нормально комбить. Но, в отличии от первого варианта, нас сможет достать больше ударов от нетерпеливых оппонентов Можно делать не jS, а 2K на приземлении.
Обычный кроссап через хайджамп FDC. Без хайджампа Инка не развернётся к противнику, поэтому только с ним.
Делаем то же самое, что и в предыдущем примере, только добавляем эирдеш. Плюс - делаем больше оверхедов и неплохо двигаем к стене. Минус - медленнее )
Ну и иногда можно делать что-то подобное, если оппонент любит понажимать на вейке какие-нибудь панчи.
Очень крутой вариант для спасения от прессинга, к примеру, в углу. Полностью инвульный приём за 75% теншена, при этом с плюсом на блоке.
Овердрайв-кроссап. Просто летим вперёд и на уровне головы противника вводим воздушный овердрайв. Инка сама слегка подпрыгивает и по инерции залетает за противника. Единственное из списка, что сам в бою не делаю, но пусть будет до кучи.
Последний раз редактировалось IronFist 05 июл 2016, 01:09, всего редактировалось 6 раз.