[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение Fate » 14 мар 2014, 19:58

В этой теме я буду собирать все имеющиеся на данный момент патчноуты к грядущему апдейту. Не все они доступны на русском, не все они переведены точно, но в перспективе это всё будет исправлено.

( System Changes )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei8.html

Break Burst: теперь длится 6 кадров (вместо 2).
Атаки в прыжке: P1 уменьшен с 90% до 80%.
Конец раунда: инпуты принимаются 30 кадров после финиша (вместо 80).
236-инпуты, 623-инпуты: персонажи, имеющие приёмы с обоими инпутами, могут вводить 236 как 41236. Общий приоритет инпутов отныне 41236 > 623 > 236.
632146-инпуты: в дополнение к нынешним шорткатам, добавлены 6246 и 6316.
Negative Penalty Resistance: отныне бывает трёх уровней. Уровень зависит от мобильности персонажа, например, от бега или его отсутствия.
Бекдеши: более однородны по всему ростеру.


( Ragna, Jin, Noel, Rachel )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei.html
Ragna:
- Длительность бекдеша увеличена до 22 фреймов.
- Negative Penalty Resistance увеличено с 2 до 4.
- D Inferno Divider падает быстрее на 3 фрейма.
- Gauntlet Hades не перелетает над сидячими оппонентами. Попадает по сидячим оппонентам в углу.
- OD Dead Spike не вылезает за экраном.
- Последний удар Belial Edge можно отменять в DD на хите или блоке, антек уменьшен с 40 до 35 фреймов.

Jin:
- Negative Penalty Resistance уменьшено с 6 до 4.
- Передний и задний броски можно отменять в спешалы при определённом тайминге, а также в деш.
- У j.C, j.2C хитстан по наземным оппонентам уменьшен с 19 до 17 фреймов. По воздушным целям хитстан прежний.
- 6А стал на уровень ниже (с 4 на 3). Рекавери увеличено с 20 до 22 фреймов. -8 в блок, +1 в хит, +8 в контр-хит.
- У Hishougeki рекавери уменьшен на 9 фреймов (0 по блоку, +22 в хит). Чардж-версия выходит быстрее на 9 фреймов.
- Активы Fubuki длятся с 6 по 8 фреймы, инвулы с 4 по 5.Прорейт увеличен с 82% до 89%.
- Musou Tosshougeki теперь считается Fast комбо-стартером.
- Первый удар Hirensou считается Fast комбо-стартером (второй всё ещё Normal).

Noel:
- Длительность бекдеша увеличена с 18 до 22 фреймов. Инвулы длятся на 2 фрейма дольше (с 1 по 7).
- 5С потерял гард-пойнт от прожектайлов на руке.
- У Counter Assault улучшен хитбокс.
- Crush Trigger можно делать во время Chain Revolver. Граунд-баунсит на хите, время на фоллоу-ап уменьшено с 21 до 12 фреймов.
- Chain Revolver 6C летит не так далеко, позволяя попасть всеми хитами.
- У С-версии Silencer хитстоп увеличен с 0 до 6 фреймов.
- Урон Muzzle Flitter по умолчанию увеличен с 1500 до 1600 (P1-прорейт увеличен с 70% до 80%, минимальный урон уменьшен с 1500 до 1000).
- Первый удар Fenrir ставит противника на землю, позволяя попасть всеми хитами.

Rachel:
- Длительность бекдеша увеличена с 23 до 25 фреймов. Соответственно, в воздухе она находится не с 1 по 23 фрейм, а с 1 по 25. Также у него повышена дальность.
- Negative Penalty Resistance уменьшено с 7 до 4.
- 2С подбрасывает не так высоко, антек увеличен с 30 до 42 фреймов.
- Спецэффекты George XIII исчезают вместе с хитбоксом.
- Impish Gipsophilia двигается только когда у неё появляется активный хитбокс. Можно активировать до 4 раз.
- У Barrel Lotus, Beelze Lotus повышен старт-ап с 39 до 44 фреймов. Длительность повышена с 54 до 60 фреймов. Скорость прожектайлов уменьшена. Уровень атаки повышен с 0 до 2. P1 уменьшен со 100% до 70%, Р2 увеличен с 72% до 92%.

( Taokaka, Tager, Arakune, Litchi, Bang (EN) )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei2.html
Tao:
Added OD version for Hexa Edge
Cat Jump startup can be canceled into Barrier guard, specials, OD
Change to C move charging - C mash used to accidentally turn into the charged version easily, so they made changes to fix that.

- Changelist -
Backstep: 18F->22F
C move charging: Doesn't count if you release the button at all.
3C: Can cancel into OD after 2nd hit.
6C: Active 6F->3F. Recovery 18F->29F. Full animation 42F->50F. Attack level changed to 3 for normal version only.
Dancing Edge: Chip damage removed. Air version doesn't land before the attack comes out, even if done just before hitting the ground. Hit box doesn't appear until near opponent (loses more easily to long-reaching moves).
5D: Increased knockback
jD: P2 92%->82%
Cat Spirit: Min damage after 5th hit changed 60%->40% (600->400 damage).
Cat Jump: Airborn frames changed 8F~->11F~. Frames until you can take action 16F->19F.
Hexa Edge: Added OD version.
Unison Nyaibu: Base damage 2113->1960 (2307->2497 in OD). Min damage 1050->820 (1640->1225 in OD). Last hit of normal version causes wall bounce. (Landing it in corner causes opponent to bounce towards midscreen, switching sides).


Tager:
Duration of backstep animation increased, making it easier to hit out of.
5A and 2A combo rate time changed to "Moment" type (less punishing for people to get A'd when watching out for throws).
2D made safer.

- Changelist -
Backstep: Full animation 23F->28F. Invuln 1~19->1~20. Airborn 1~23->1~28. Movement distance slightly decreased.
5A, 2A: Combo rate time changed to "Moment" type.
3C: Startup 14F->13F
2D: Recovery 24->18F. Hitstun 34F->28F. Blockstun 32F->26F
j2C: Made aerial CH bounce heights always be about the same.
Gadget Finger: Heat gauge multiplier 1300%->700%. (Actual gain 936->504)


Arakune:
Change in curse gauge depletion rate. It lasts longer when you're attacking, and shorter when you're on the defensive.
a±b homing speed increased.

- Changelist -
Backstep: Full animation 37F->34F. Invuln 1F~26F->1F~24F
Negative penalty resist: 6->5
Curse gauge depletion: Rates are: 15->60 when hit, 15->40 when blocking, 30->20 for everything else.
C bug, D bug: Curse usage decreased. C bug 5000->4000. D bug 12000->10000.
a±b: Full animation 54F->45F. Cloud startup 31F->25F. Homing speed increased. The cloud sticks to the opponent when they are slowed, giving a visual indicator.
Zero Vector: Cloud disappears the moment Arakune is hit.
F Inverse: Startup 5+0->5+2


Litchi:
Staff 4B no longer goes into Straight Through followup on ground normal hit (combos using will have to be reworked).
13 Orphans damage increased (might be good to research putting it into combos).

- Changelist -
Backstep: Full animation 21F->22F. Airborne 1F~14F->1F~15F
Staffless jB, jC: Added revolver action to staffed j2D.
Staffless 4B: No longer moves forward.
Staffed 4B: Recovery 21F->29F. Frame Adv -5F->-13F. No longer moves forward.
D moves during OD: Can no longer control staff during OD activation animation.
C Straight Through: Startup 7F->10F. Full animation 48F->53F. No longer staffless afterwards.
13 Orphans (vertical): Damage 300->400. Untechable time 60F->30F. Adjusted knockback on hit, making it easier to land all hits.
13 Orphans (horizontal): Damage 250->300. Untechable time 40F->30F. Hitbox improved and knockback on hit adjusted, making the hits land easier even on airborne/crouching opponents.
All Terminals: Made combo-rush section animate faster. Move distance from that portion subsequently decreased.
9 Gates: Now usable with 34123646D during OD.


Bang:
6B hit properties on airborne opponents changed, decreasing followup window by 5F. 3C FC combos will need to be reworked.

- Changelist -
2C: Attack level changed to 4.
6B: Hit property for air hits changed to ground bounce.
Steel Rain: Command changed to 632146B
Hurricane Fury: Grounded version startup, active frames changed to be same as aerial version. (Startup 19F+10F->19F+3F, Active 1F->2F).

( Carl, Hakumen, Tsubaki, Hazama )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei3.html
Карл:
Бекдеш - длится 22 кадра (вместо 20). Находится в воздухе с 1 по 18 кадр (вместо 20). Прыгает не так далеко.
Шкала Нирваны - не убывает, если Нирвана включена и ничего не делает. Начинает восстанавливаться после 60 кадров (вместо 80). OD-версия начинает восстанавливаться немедленно (вместо 10 кадров).
OD - шкала Нирваны восстанавливается даже когда она что-либо делает (по 16 вместо 0). Шкала восстанавливается быстрее, пока Нирвана выключена (по 24 вместо 16).
Cantabile - подбрасывает выше при контр-хите, проще продолжить в комбу (примерно 11 кадров).
Volante - стоит больше шкалы Нирваны (850 вместо 700).
Laetabilis Cantata - антек последнего удара увеличен до 13 кадров (вместо 10). Отбрасывает ближе, но выше.
OD Rhapsody of Memories - хитстоп увеличен до 2 кадров (вместо 1), кроме последнего удара.

Hakumen:
Negative Penalty Resistance - уменьшено с 6 до 5.
Воздушный бросок - первый удар наносит 200 урона (вместо 0). Антек уменьшен до 20 кадров (вместо 70). Комбо-рейт увеличен с нулевого до Fast. Больше нельзя отменять в OD (всё ещё допустимо RC). Второй хит граунд-баунсит, урон уменьшен до 1200 (вместо 1400). Антек уменьшен до 60 кадров (вместо 70). Больше нельзя emergency-текать.
Шкала магатамы - медленнее копится в воздухе (тикает каждые 2 кадра в обычном состоянии и каждые 14 кадров в OD).
6D - едет дальше. Кулдаун при виффе уменьшен до 4 кадров (вместо 6). P2 уменьшен до 70% (вместо 80%). При контр-хите вблизи проще продолжить в комбу.
j.D - при хите можно продолжить в Agito, нажав А (такой же, как в Мугене).
Agito - хитстоп увеличен до 7 кадров для Хаку и 12 для оппонента (вместо 0 и 7, соответственно). Теперь -2 в блок (вместо +0).
OD Yukikaze - заключительная анимация не происходит, если не попал последний удар.

Tsubaki:
Бекдеш - длительность увеличена до 22 кадров (вместо 20).
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
6А - больше нельзя emergency-текать, при ударе по воздушной цели нокдаунит.
6С - можно канселить при блоке, при этом противник не получает хитстоп. Теперь -18 в блок (вместо -12).
3СС - при контр-хите притягивает врага чуть ближе.
D Sanctus Aequum - теперь всегда отбрасывает врага вперёд при ударе по воздушной цели.
Lux Macto - теперь делается через 421A/D. А-версия выходит через 25 кадров (вместо 27), длится 54 кадра (вместо 56), быстрее ускоряется.
D-атаки при Macto Maledictis - SMP-уровень атак увеличен с 1 до 2.
D Sanctum Decus при Macto Maledictis - если Macto Maledictis кончается, пока заряжается Sanctum Decus, то выходит именно D-версия.
OD D Confutatis Maledictis - стартап слегка изменён. Последний удар теперь отбрасывает противника вперёд.

Hazama:
Бекдеш - инвулен с 1 по 7 кадры (вместо 1-6). В воздухе с 1 по 19 кадры (вместо 1-16). Прыгает дальше.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
OD D-атаки - вместо удвоения урона, ближние версии теперь наносят столько же урона, сколько и дальние (урон ближних версий удваивается, урон дальних версий не меняется).
j.C - антек уменьшен до 19 кадров (вместо 21) для 1-4 ударов и до 21 кадра (вместо 25) для 5 удара. Отброс при попадании по воздушной цели изменён.
Ressenga - комбо-рейт уменьшен до Moment.
Gasaishou - при броске теперь меньше времени на продолжение в комбу (около 7 кадров).
Jakou - вторую половину анимации при хите теперь можно отменять в Mizuchi Rekkazan.
Jayoku Houtenjin - урон уменьшен до 1800 (вместо 2500).
Mizuchi Rekkazan - цепь притягивает врага ближе, помещая его в радиус OD-кольца.

( Makoto, Valkenhayn, Platinum, Relius (EN) )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei4.html
Makoto
  • backdash: total duration changed from 20 to 22f

    negative penalty resistance: changed from level 2 to level 4

    6b: groundbounces on air hit. untech time increased from 17 to 24f

    crush trigger: spin state duration shortened

    j.B: untech time decreased from 30 to 26f. less blowback. can now cancel into j.D

    taunt: 10% chance of throwing an acorn


Valk
  • backdash (human): total duration increased from 13 to 22f. invincble duration changed from 1-5 to 1-7f. airborne duration changed from 1-13 to 1-15f. distance travelled increased

    backdash (wolf): total duration changed from 13 to 25f. invincible duration changed from 1-10 to 1-7f. airborne duration changed from 1-13 to 1-21f. distance travelled increased substantially

    negative penalty resistance: level changed from 2 to 5

    wolf gauge: recharge rate is reduced any time valk transforms into human (rate of 1 for the first 90f, rate of 3 thereafter)

    all throws: deal 1400 damage

    wj.A: combo rate changed to moment

    wj.B: combo rate changed to fast

    konig wolf (ground): startup reduced from 22 to 20f

    B konig wolf: opponent is not launched as high

    eisen wolf: opponent's hitstop increased from 0 to 3f on hit

    sturm wolf: only goes into ranbu if the first hit connects. ranbu part is sped up. static diff changed from -32 to -22.

    [not sure what the last line is about]


Platinum
  • negative penalty resistance: changed from level 6 to level 4

    6a: on counterhit floats the opponent

    j.C: hitstun changed from 17 to 19f

    bat, frying pan (normal and special): smp removed

    mystique momo (magical dreamy box)(normal and special): instead of placing at a medium and far distance, now places at medium and close range.

    OD cure dot typhoon: emergency untechable time increased by 20f. recovery decreased by 8f

Relius
  • backdash: total duration increased from 13f to 22f. distance travelled decreased

    negative penalty resistance: changed from level 6 to level 4

    j.6d, j.2d, j.8d: p1 proration changed from 100% to 90%

    gad leis: no longer floats on air hit, now ground bounces and vacuums

    bel lafino: cannot emergency tech on ch

    duo bios: hitstop reduced (all hits except for the last changed to 8f. in OD, first half is 2f, second half is 1f)

    OD vol tedo: only the last hit will kill

( Amane, Bullet, Azrael )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei6.html
Amane:
Бекдеш - длится 25 кадров (вместо 22). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-5). В воздухе с 1 по 19 кадр (вместо 1-16). Прыгает дальше.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
Нокдаун - чаще падает на спину.
2А - теперь наносит только один хит. Старт-ап 7, активов 3, рекавери 9, +0 по блоку (вместо 7/2(6)1/11/+0).
5С - рекавери уменьшено до 12 кадров (вместо 18).
6D - на виффе увеличивает шкалу Спирали на 60 каждый фрейм (вместо 200, при одном уровне равном 6000).
Воздушный бросок - отскок первого удара уменьшен, чтобы было проще продолжить в комбу.
Ninpu Sengeki "Hariken" (Стойка) - неуязвима к прожектайлам с 5 кадра. Постепенно даёт больше шкалы Спирали, начиная с 60 и нарастая по 10 до 100 (при одном уровне равном 6000).
Jyuuken Dageki: "Gekiren" - хитбокс пропадает, если Амане ударили.
Kyouryuu Tokkou: "Seijyuu Rensoukyaku" - урон увеличен, Амане после удара стоит ближе к противнику.
Jyatoku Meika: "Gouha Houyou" - хитбокс стал выше.

Bullet:
Бекдеш - длится 22 кадра (вместо 26). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-9). В воздухе с 1 по 12 кадр (вместо 1-16). Прыгает не так далеко.
Negative Penalty Resistance - увелично с 3 до 5.
Heat-Up Lv.2 - цвет мерцающей красной ауры чуть темнее.
Отброс - у Буллет чуть изменён хитбокс.
5А - увеличен вертикальный хитбокс.
5В - урон уменьшен до 550 (вместо 700).
5С - теперь можно заряжать. Обычная версия: старт-ап 13, уровень 3, урон 750, -1 по блоку, нет фатала. Заряженная версия: старт-ап 19, уровень 4, урон 800, +1 по блоку, фатал.
2А - вертикальный хитбокс увеличен вниз.
2С - урон увеличен до 400+700 (вместо 400х2).
3С - урон увеличен до 850 (вместо 700). Вертикальный хитбокс увеличен. Теперь имеет только инвулы тела, которые длятся до активных кадров.
6В - урон уменьшен до 650 (вместо 700).
j.B - теперь имеет гатлинг в j.A.
Crush Trigger - стаггерит при наземном хите, волл-баунсит при воздушном хите.
Miquelet Capture - урон увеличен до 1500 (вместо 1000). Неуязвим к прожектайлам до самого конца приёма.
Flechette Engage (Lv.2) - отброс скорректирован, чтобы было проще продолжить в комбу.
Rage Aggressor - только последний хит убивает противника.
Blackout - требования изменены на "Heat-Up Lv.2".

Azrael:
Бекдеш: длится 28 кадров (вместо 26).
Negative Penalty Resistance - уменьшено с 6 до 5.
OD D-нормалы - теперь спешал-канселятся.
3С - можно канселить в Sentinel Dump с 26 кадра (вместо 30).
Hornet Bunker - рекавери уменьшено до 24 кадров (вместо 30). -13 по блоку (вместо -19). Не так высоко подбрасывает без метки.
Hornet Chaser - летит выше, если Hornet Bunker подбрасывает противника выше.
Cobra Spike - скорректирован отброс (проще попасть Leopard Launcher).
Sentinel Dump - теперь делается через 214С.
Growler Field - антек увеличен до 27 кадров (вместо 17). Отбрасывает противника диагонально вверх.

( Nu, Mu, Izayoi )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei5.html
Nu:
Negative Penalty Resistance - снижено с 8 до 4.
Counter-Assault - хитбокс улучшен (теперь бьёт ползущую Таокаку).
Spike Chaser, Crescent Saber - Dia и Luna-версии теперь считаются разными приёмами.
OD Calamity Sword - нельзя текаться после последнего удара.
Sword of Destruction - теперь считается обычным ударом.

Mu:
Бекдеш - длительность снижена с 25 до 22 кадров. Едет не так далеко.
Negative Penalty Resistance - снижено с 8 до 4.
Counter-Assault - хитбокс улучшен (теперь бьёт ползущую Таокаку).
j.2C - хитбокс самой Мю увеличен (проще ударить в ответ).
Sword of Decimation - рекавери версии 3 уровня уменьшено до 22 кадров (вместо 26).
Sword of Rebirth - скорость после перелёта за противника уменьшена, позволяя проще попасть приёмом.
Origins - подбрасывает не так высоко, антек снижен до 19 кадров (вместо 28). Супер-армор возникает не с первого кадра, а с 8 (на земле) и с 7 (в воздухе), до этого теперь полные инвулы.
Sword of the Godslayer - хитбокс увеличен.

Izayoi:
Бекдеш - длительность увеличена с 20 до 22 кадров. Инвулы длятся с 1 по 7 кадры (вместо 1-5).
GA бекдеш - минимальная длительность увеличена с 18 до 22 кадров. Инвулы длятся с 1 по 7 кадры (вместо 1-5). Летит дальше.
GA эйрдеш - можно делать до двух раз.
GA деш - после эйрдеша теперь можно парить. Теперь ускоряется как в воздушной, так и в наземной версии. Траекторию можно менять нажатием Вниз или Вверх.
GA эйр-бекдеш - измёнен так же, как наземная версия (без инвулов).
Хитстан - теперь правильно оборачивается при ударе со спины.
5B - хитбокс самой Изаёй на конце атаки уменьшен (сложнее ударить в ответ). Хитбокс самой атаки увеличен.
GA 5C - не так далеко отбрасывает.
6A - броня теперь активируется с 4 кадра (вместо 6).
6B - лоу-инвулы теперь активируются с 4 кадра (вместо 8). Фейнт не выходит, если отпустить кнопку при любых обстоятельствах.
3C - подбрасывает выше. P2 уменьшен до 79% (вместо 89%).
GA 3C - теперь можно отменять только при хите.
GA j.C - теперь активен 5 кадров (вместо 3).
Crush Trigger - теперь блочится барьером при максимальном заряде.
D Sonic Saber - стоит два заряда шкалы Zero Weave. Урон маленьких мечей снижен до 150 (вместо 200).
Наземный D Sonic Saber - стартап уменьшен до 20 кадров (вместо 26). Длительность увеличена до 51 кадра (вместо 43). +19 по блоку (вместо +28). Можно продолжить в D Mirage Thruster.
Воздушный D Sonic Saber - стартап уменьшен до 22 кадров (вместо 23). Длительность уменьшена до 41 кадра (вместо 42).
Нижний Crusade Seraphim - P2 уменьшен до 79% (вместо 89%).
D Mirage Thruster - стоит один заряд шкалы Zero Weave.
Slaver Trans-Am - длительность удвоена.

( Kagura, Terumi, Kokonoe )
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei7.html

Kagura:
Хитстан - у верхней анимации хитстана (при попадании атак в прыжке и т.д.) стал выше хитбокс.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 3 до 5.
Counter Assault - нижняя сторона хитбокса увеличена.
5C - рекавери уменьшено до 23 кадров (вместо 26). Урон уменьшен до 1000 (вместо 1100). Рекавери на блоке уменьшено до 22 кадров (вместо 25). Больше не стаггерит при хите по наземной цели (хитстан уменьшен с 31 до 28 кадров). Отбрасывает при хите по воздушной цели не так далеко, антек уменьшен до 36 (вместо 40).
2C - рекавери уменьшено до 23 кадров (вместо 33). Урон уменьшен до 900 (вместо 1000). Рекавери на блоке уменьшено до 20 кадров (вместо 23). Хитстан уменьшен до 28 кадров (вместо 31).
3C - отбрасывает ниже, но дальше.
6A - рекавери уменьшено до 19 кадров (rather than 21). Теперь -3 по блоку (вместо -5). Больше нельзя линковать в 6B. Нельзя отменять в спешалы.
6C - старт-ап уменьшен до 22 кадров (вместо 24). Урон уменьшен до 1200 (вместо 1300). Рекавери на блоке уменьшено до 24 кадров (вместо 20). Убраны инвулы головы. Отбрасывает ниже.
j.B - можно канселить в j.A.
Наземные D стойки - можно продолжать в фоллоу-апы раньше (после 14 кадров вместо 17).
Воздушные D стойки - можно продолжать в фоллоу-апы раньше (после 5 кадров вместо 8).
Отмена воздушных D стоек - доступно позже (после 34 кадров вместо 19).
Передний бросок, задний бросок - получил волл-баунс на мидскрине и волл-сплат в углу.
Фоллоу-ап бекдеш - длительность уменьшена до 25 кадров (вместо 30).
Ryuuhashou (5DA) - стаггер на контр-хите увеличен до 43 кадров (вместо 40).
Ryuugekisou (5DB) - P2 изменён с 60%+100% (суммарно 60%) на 80%+65% (суммарно 52%).
Toryuurenzan (5DC) - увеличен хитбокс второго удара. Двигает Кагуру вперёд при атаке.
OD Toryuurenzan (5DC) - антек второго хита увеличен до 50 кадров (вместо 42).
Sairingeki (2DA) - при переключении на другой D фоллоу-ап, Кагура считается висящим в воздухе.
Ryuusenken (2DB) - увеличена скорость рывка. Уровень атаки второго хита увеличен с 3 до 5 (теперь -5 по блоку вместо -9).
Ryuugajin (6DA) - антек уменьшен до 45 кадров (вместо 60).
Hiryuusengeki (6DC) - теперь выдерживает только 1500 урона от прожектайлов (раньше выдерживал всё).
Ryuujinshou ([2]8C) - степень комбо-стартера уменьшена до Moment/Very Fast (вместо Fast). Волл-сплат на контр-хите. Отбрасывает не так высоко.
OD Ryuuha: Gokuenjin ([4]1236C) - убивает оппонента только на последнем ударе.
Ryuuou: Zangaoushou (28D) - добавлена OD-версия; урон равен 500, 550x19, в сумме 2881 (урон обычной версии равен 500, 4000, в сумме 2247). Обе версии поворачивают Кагуру при активации.

Terumi:
Бекдеш - длительность уменьшена до 22 кадров (вместо 25). Инвулы длятся с 1 по 5 кадры (вместо 1-6).
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
5C - уровень атаки уменьшен с 4 до 3. Нокбек первого удара уменьшен. Хитстан второго удара увеличен до 20 кадров (вместо 19), рекавери на блоке увеличено до 19 кадров (вместо 18), теперь -2 по блоку (вместо -3).
5D - активен 4 кадра (вместо 3). Рекавери уменьшено до 18 кадров (вместо 23). Ближняя сторона хитбокса теперь выше. Уровень атаки увеличен с 3 до 4. Теперь -3 по блоку (вместо -9). Хитстоп уменьшен до 9 кадров (вместо 11). P2 увеличен до 80% (вместо 74%). Другие связанные с уровнем атаки изменения имеют место.
2D - P1 уменьшен до 90% (вместо 100%). P2 увеличен до 92% (вместо 82%). Антек увеличен до 36 кадров (вместо 30). При ударе по воздушной цели отбрасывает выше, но слабее притягивает.
6B - стартап уменьшен до 24 кадров (вместо 26). Активен 3 кадра (вместо 2). Теперь +3 по блоку (вместо +4).
6C - контр-хит засчитывается вплоть до последних кадров приёма. Рекавери увеличено до 31 кадра (вместо 29). Теперь -14 по блоку (вместо -12). Нокбек уменьшен. Время на фоллоу-ап при наземном контр-хите уменьшено до 10 кадров (вместо 24).
3C - время на фоллоу-ап при хите уменьшено на 1 кадр.
6D - нижняя сторона хитбокса первого удара уменьшена.
Jagaku (236D) - урон изменён с 300x2, 900 на 360x2, 800. P2 изменён с 100, 79x2 на 89x3. Если приём попадает в хит в углу, Теруми отбрасывает назад. Можно DD-канселить на первом хите, третьем хите и блоке. Второй и третий хит OD-версии высасывают по 2.5% вражеской heat-шкалы.
Gasenshou (214D) - можно DD-канселить в любое время после последнего удара. OD-версия высасывает 10% вражеской heat-шкалы.
Garengeki (22С) - версию 1 уровня можно DD-канселить в любое время после первого хита и до последних кадров. После последнего хита возможен emergency tech. Версии 1 и 2 имеют слайд-даун на мидскрине и волл-баунс в углу. Урон ударов на меше равен 100 и не прорейтится. Последний хит версии 3 уровня имеет волл-баунс везде, урон ударов на меше равен 100 (с прорейтом).
Наземный Jakyou Messenga (41236С) - активен на 2 кадра дольше. P2 уменьшен до 70% (вместо 80%). Отбрасывает диагонально вверх, проще продолжить в комбу. Время на продолжение в комбу уменьшено на 4 кадра.
Воздушный Jakyou Messenga (j.41236C) - P2 уменьшен до 70% (вместо 80%). Отброс изменён, проще продолжить в комбу.
OD Gouga Soutenjin (623В) - на контр-хите, последний хит граунд-баунсит немного выше. Время на фоллоу-ап увеличено на 4 кадра.
Воздушный Gouga Soutenjin (j.623B) - больше нельзя блочить в воздухе.
A Orochi Burensen (63214А) - новый приём. Блочится только сидя.
B Orochi Burensen (63214В) - инвулы изменены с 9 ~ супер-вспышка 3 на супер-вспышка ~ супер-вспышка 3. Последний хит имеет слайд-даун на мидскрине и волл-баунс в углу.
OD Ouja Zanrouga (236236А) - наносит несколько ударов при успешном перехвате.
Jarin Renshouga (214214D) - новый приём. Нельзя блокировать в воздухе (кроме как барьером). OD-версия неблокируема.
Jarin Renshouga (236236D) - старт-ап увеличен до 9 кадров + супер-вспышка 22 (вместо 9 + супер-вспышка 13).

Kokonoe:
Бекдеш - длительность уменьшена до 22 кадров (вместо 24). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-12). В воздухе с 1 по 14 кадры (вместо 1-16). Прыгает не так далеко.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
Character Combo Rate - уменьшен до 70% (вместо 80%).
Хитбокс при хитстане - больше во все стороны.
5C - нельзя джамп-канселить при блоке (при хите всё ещё возможно). Нельзя канселить в 6А и 6В.
2C - нельзя канселить в 6А и 6В.
5B, 2B - могут быть использованы не больше 2 раз в одной цепочке. Нельзя канселить в 6B.
2B - хитбокс Коконое увеличен до гаечного ключа (проще ударить в ответ).
3C - можно спешал-канселить. Уровень второго хита теперь 2.
j.B - хитбокс атаки уменьшен. Хитбокс Коконое увеличен.
6B - второй удар можно канселить в 5C и 3C. Уровень атаки второго хита без заряда равен 3 (вместо 5). Заставляет противника сесть при наземном хите.
j.C - теперь блочится сидя. Уровень атаки уменьшен до 3 (вместо 4).
j.2C - урон уменьшен до 900 (вместо 1000). P1 уменьшен до 70% (вместо 90%). Больше не нокдаунит при ударе по наземной цели. Получил рекавери в 9 кадров при приземлении. Убран SMP.
Шкала Graviton - уменьшается на 2 и восстанавливается на 6 каждый кадр( вместо 1 и 3, соответственно; общая сумма шкалы 1500).
Activate - теперь бьёт только оппонентов в хитстане.
A Armament No02 [Broken Bunker Assault Ver2.21] (236А) - рекавери при хите увеличено. Время на фоллоу-ап в углу уменьшено до 5 кадров (вместо 8).
Armament No02 [Broken Bunker Assault Ver2.21] (взрыв) - P1 уменьшен до 75% (вместо 100%). P2 увеличен 92% (вместо 70%).
Armament No06 [Planar Haze Ver1.24] (22С) - если Коконое ближе стоит к задней стороне Гравитона, она телепортируется к его передней стороне. Больше не телепортируется за противника в углу.
Armament No04α [Flame Cage Ver1.43] (214АВС) - теперь бьёт 4 раза (вместо 6).
B Armament No05 [Banishing Rays Ver3.10] (22В) - ловушка не активируется, если противник не подойдёт ближе (чем раньше). Можно повторно использовать (иконка загорается) на 30 кадров позже (аналогично А-версии).
Armament No03 [Absolute Zero Ver4.32] (236С) - чип-урон замораживающей пушки уменьшен до 50 (вместо 100). Урон автомата уменьшен до 60 (вместо 70) (общий урон уменьшен с 2500 до 1671). Максимальное количество ударов уменьшено с 48 до 40.
Armament No04β [Pyro: Flaming Belborg Ver2.73] (214214АВС) - минимальный урон прожектайла уменьшен до 10% (вместо 20%).
OD Armament No04β [Pyro: Flaming Belborg Ver2.73] (214214АВС) - урон равен 210x18 (урон обычной версии равен 270x12). P2 равен 97% (95% у обычной версии). Хитстоп равен 2 кадрам (3 у обычной версии). Минимальный урон равен 15%.
Armament No07 [Jamming Dark Ver1.65] (632146D) - при активации исчезает созданный Гравитон, а шкала Гравитона останавливается. Если используется в углу, атака выходит за пределами экрана. Кулдаун heat-шкалы теперь 240 кадров.
OD Armament No07 [Jamming Dark Ver1.65] (632146D) - урон равен 1800. Если используется в углу, атака выходит в пределах экрана.
Armament No08 [Hiten Greed Rhyme Ver1.00] - новый приём. Используется автоматически после попадания Absolute Zero (236С) при наличии у игрока 50% heat-шкалы. OD-версия наносит больше урона.
Последний раз редактировалось Fate 20 мар 2014, 00:13, всего редактировалось 4 раза.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение savok » 17 мар 2014, 21:12


я всё ещё жду)

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение Alexey Min » 17 мар 2014, 23:39

На инглише бы закинул хотя бы, на дастлуп же перевел :/
п.с. когда там патч?)
п.п.с американская версия как всегда, на полгода позже будет патчи получать?)

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение savok » 17 мар 2014, 23:43

minlexx писал(а): п.с. когда там патч?)
п.п.с американская версия как всегда, на полгода позже будет патчи получать?)
19 марта на аркады. + добовляем то, что японцы живут в будущем на 8~10 часов. На консоли говорили конец апреля-начало мая. Посмотрим, этож арки они и +R в американском сторе пол года тянули.

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение Capablanca » 17 мар 2014, 23:46

Ребят, я не понимаю, на этой странице не все изменения чтоли?
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... atch_notes

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение Fate » 17 мар 2014, 23:51

minlexx писал(а):На инглише бы закинул хотя бы, на дастлуп же перевел :/
То, что я перевёл на Дастлуп, я практически тут же перевёл и на русский. Отсутствующие куски, соответственно, переводил не я (кроме последнего, ибо он дюже большой; уже сел его переводить). Энивей, добавил что есть.

Offtop
Я понимаю, что с японского ченджлоги переводить некому, но неужели у нас и с английским у всех беда?

Capablanca писал(а):Ребят, я не понимаю, на этой странице не все изменения чтоли?
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... atch_notes
По пальцам пересчитывать не буду, но вроде как там собирают всё, что переводили.

EDIT: Перевёл DLC-хлопцев.
Последний раз редактировалось Fate 18 мар 2014, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение savok » 18 мар 2014, 01:14

Спасибище!

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение Fate » 20 мар 2014, 00:10

Последний кусок изменений, на этот раз - общие для всей игры:
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei8.html
Будет в первом посте через пять минут.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение savok » 20 мар 2014, 00:36

Fate Спасибо.
Залью таблички хоть в таком виде.
Табличца негатив резиста:
Offtop
Изображение


Таблица бекдешей:
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение Fate » 01 май 2014, 12:48

Патч 1.11 идёт на аркады:
http://blazblue.jp/bbcp_update.html
- У Цубаки исправлен баг, при котором D-версия супера в OD превращалась в С-версию.
- У Макото исправлен минимальный урон OD-версии Particle Flare.
- У Ню исправлен скейлинг Луна-версии Crescent Saber.
- у Амане исправлено сразу три бага: медленный заряд Spiral Gauge при определённых условиях, остающаяся на поле дрель и фоллоу-ап из стойки.
- В Unlimited Mars и Score Attack теперь правильно отображаются ID игроков за Кагуру, Теруми и Коконое.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение Ke1 » 04 май 2014, 16:14

- У Макото исправлен минимальный урон OD-версии Particle Flare. А персонажа пофиксить забыли :slon:
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение Alexey Min » 04 май 2014, 17:08

Keech писал(а):А персонажа пофиксить забыли :slon:
у тебя есть предложения, как его исправить?)

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] 1.10 Arcade Patch Notes

Сообщение Alexey Min » 13 май 2014, 12:04

Стоит докинуть, для полноты картины инглиш версию патч ноутсов с дастлуп вики
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... atch_notes

Изображение
Последний раз редактировалось Alexey Min 13 май 2014, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Ответить