Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Пробую повторить
После приземления опосля jd не могу поймать падающего (ни на 2s, ни на 6k) - дает серый бит. Что я не так делаю? поздно ловлю на удар? или что-то делаю в комбе до этого из-за чего не успеваю подцепить падающего соперника?
Или так на вскидку не сказать, нужно видеть мой инпут?
Вообще в принципе испытываю проблему с "ловлей" соперника на приземлении. что после бомбера, что после другого удара. ЧЯДНТ?
Матчапы от Еске:
4:MI
4.5:ZA,CH,VE
5:KY,FA,BE,RA
5.5:SO,MA,PO,SL,SI,EL,LE
6:IN
[Xrd] Axl Low
Добавлено: 24 май 2015, 00:17
Horo
Как-то так. Псевдо 50/50. В тренинге легко блочится, но в бою мб сработает 1-2 раза т.к. не каждый обращает внимание на бекдеш + в тренинге только 3 опции можно замиксить, что опять же легко прочитать.
[Xrd] Axl Low
Добавлено: 25 май 2015, 01:04
Horo
Еске против ФАБа
[Xrd] Axl Low
Добавлено: 28 май 2015, 15:00
Drrr Ghaleon
Horo писал(а):
Комбы от Бле
Хорошие комбы спс, а то не мог найти комбы 1.10 патча. Как я понял из за увеличения антекабла на j.D мы после него наконец можем релаунчить противника в воздух и продолжать комбо. Я все пытался так сделать до патча))
[Xrd] Axl Low
Добавлено: 31 май 2015, 23:55
FGC | Shatalkir
Я не знаю, почему этого до сих пор нигде не видел, но Аксель в новом патче умеет прессить через ренсен урц так же, как он это делал с ренсеном фрц, т.к. как минимум в блокстринге 2д-ренсен в блок есть небольшая дырка до того, как ренсен ударит по блоку.
[Xrd] Axl Low
Добавлено: 01 июн 2015, 22:37
Spady
Кстати, кстати.
вот комбы от Hollysmoke, которые он написал мне на дастлупе. и через какие удары их лучше дилеить
Hollysmoke, on 16 May 2015 - 11:10 PM, said:
Если у вас проблемы с задержкой ударов, то используете следующие приемы в качестве Вифа и подгоне ударов по фреймам.
Additional Notes: Некоторые из RC комб требуют очень строго таиминга по легким персонажам. Используйте 6K (1) > 2S для более надежного таиминг окна. Разница 1~2 единицы урона в зависимости от комбы.
[Xrd] Axl Low
Добавлено: 04 июн 2015, 17:24
Horo
Same Character Teams:
[Xrd] Axl Low
Добавлено: 05 июн 2015, 16:49
Horo
Yosuke vs Ain
[Xrd] Axl Low
Добавлено: 19 июн 2015, 19:19
Horo
Как бороться с Чиппом не полагаясь на угадывание? Йоске покажет.. что тоже без понятия как.
throw>dash P>6K>2S>tkAB>P>[4]~6s
118dm/TG24% Si, Fa, So, Za, Ch, Ve, BE, AX, PO, SL
FA и BE деш не нужен; PO деш +первым P нужно чуть пониже ударить; SL толи таймить нужно дольше толи второй P вообще нельзя вставить проще просто[4]~6s закончить; AX длинный деш. throw>dashP>6K>2S>hjcJHS>JD>AB
119dm Mi, RA, IN, EL, MA .
MA длинный деш. throw>dash K>P>6K>2S>tkAB>P>[4]~6s
117dm/TG25% KY
Если сложно то throw>6K>2S>j.HS>j.D>AB или throw>dash P>6K>2S(1hit)>j.S(1hit)>j.6p
114dm/95dm
LE у меня нет не могу сказать как у него скомбить.
Corner
Тут два типа комб:Bomber loop, либо заканчивающийся на 4~6S (2/3 ender).
Первый даёт нокдаун и много TG нам и dm, второй даёт ещё больше времени на нокдауне(более крутые сейфджампы) и встроенный бурстбейт, чуть меньше TG, сложнее и чуть больше dm.
TKAB loop combo
throw>dash>[c.S>tkAB]×2>c.S>JD>AB
136dm Mi, RA, IN, EL; MA throw>dash>[6P>c.S>2S>tkAB]×2>(K>)c.S>tkAB
141dm TG 35% SI, FA, SO, ZA, CH, VE, KY, AX, SL
Если не успеваете после второго AB подобрать, тогда cS> 6P> 2S или K> cS>
3 AB можно заменить на P> 2363214+HS is или P> [4] ~ 6s> (2/3) enderRC> P> [4] to the ~ 6s> (2/3) ender. throw>dashc.S>6P>c.S>2S>tkAB>6P>c.S>2S>tkAB
throw(dash)6P>c.S>2S>tkAB>c.S>P>2S>tkAB>c.S>2S>tkAB
122dm/125dm PO, BE, (LE?)
Во второй комбе BE нужен деш, PO нет.
Стабилизоровать комбу после первого AB как и в прошлой комбе. throw>dashc.S>6P>c.S>2S>tkAB>6P>c.S>2S>dlJHS>JD>AB
128dm только PO.
(2/3) ender сombo
throw>dash>[c.S>tkAB]×2>Por2S>[4]~6s>(2/3) ender
P> [4] ~ 6s: MA, MI, RA, EL, (IN)
2S> [4] ~ 6s: MA, IN, RA, EL throw>dash[6P>c.S>2S>tkAB]×2>(K>)Por2S>[4]~6s>(2/3) ender
143dm SI, FA, SO, ZA, CH, VE, KY, AX, SL
P> [4] ~ 6s: если после второго AB оппонент низко. Если слишком то K>P>[4]~6s
2S> [4] ~ 6s: если слишком высоко. throw>(dash)6P>c.S>2S>tkAB>c.S>P>2S>tkAB>P>[4]~6s>(2/3) ender
128dm PO, BE,(LE?)
Деш нужен BE.
[Xrd] Axl Low
Добавлено: 13 авг 2015, 16:28
BTN
Какой шорткат лучше юзать для иснтант air axl bomber'a скажем после 2S? И еще есть какие нибудь хитрости в 35 триале?