Страница 4 из 6

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 15 май 2015, 20:28
Spady
Horo писал(а):
Пробую повторить
После приземления опосля jd не могу поймать падающего (ни на 2s, ни на 6k) - дает серый бит. Что я не так делаю? поздно ловлю на удар? или что-то делаю в комбе до этого из-за чего не успеваю подцепить падающего соперника?
Или так на вскидку не сказать, нужно видеть мой инпут?
Вообще в принципе испытываю проблему с "ловлей" соперника на приземлении. что после бомбера, что после другого удара. ЧЯДНТ?

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 16 май 2015, 20:47
Ke1
Horo писал(а):
Комбы от Бле
Бле выложил ещё несколько комбочек. Довольно интересные руты и хороший дамаг.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 22 май 2015, 11:36
Horo
Матчапы от Еске:
4:MI
4.5:ZA,CH,VE
5:KY,FA,BE,RA
5.5:SO,MA,PO,SL,SI,EL,LE
6:IN

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 24 май 2015, 00:17
Horo

Как-то так. Псевдо 50/50. В тренинге легко блочится, но в бою мб сработает 1-2 раза т.к. не каждый обращает внимание на бекдеш + в тренинге только 3 опции можно замиксить, что опять же легко прочитать.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 25 май 2015, 01:04
Horo

Еске против ФАБа

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 28 май 2015, 15:00
Drrr Ghaleon
Horo писал(а):
Комбы от Бле
Хорошие комбы спс, а то не мог найти комбы 1.10 патча. Как я понял из за увеличения антекабла на j.D мы после него наконец можем релаунчить противника в воздух и продолжать комбо. Я все пытался так сделать до патча))

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 31 май 2015, 23:55
FGC | Shatalkir
Я не знаю, почему этого до сих пор нигде не видел, но Аксель в новом патче умеет прессить через ренсен урц так же, как он это делал с ренсеном фрц, т.к. как минимум в блокстринге 2д-ренсен в блок есть небольшая дырка до того, как ренсен ударит по блоку.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 01 июн 2015, 22:37
Spady
Кстати, кстати.
вот комбы от Hollysmoke, которые он написал мне на дастлупе. и через какие удары их лучше дилеить


Hollysmoke, on 16 May 2015 - 11:10 PM, said:


Если у вас проблемы с задержкой ударов, то используете следующие приемы в качестве Вифа и подгоне ударов по фреймам.

Delay = ~35F (Use 5H)
Delay = ~45F (Use 623S)
Delay = ~15F (Use 2K)

c.S RC/Super Combos

Midscreen

c.S > 5H > 2D> Rensen~8 > RC > Delay IAD jD > 6K > 2S > jH > jD > Bomber (205)
c.S > 5H > 2D> Rensen~8 > RC > Delay IAD jH > jD > 2S > jH > jD > Bomber (210) [SO, FA, SL, VE]
c.S > 5H > 214214S > 5P > 6K > c.S > 5H > Rensen (184)
c.S > 5H > 2D > 623S > RC > 63214S > 2S > jH > jD > Bomber (211) [KY, MI, SL, IN, BE, LE]
c.S > 5H > 2D> 623S > RC > 66 > IAD > jD, 66 > jD > j6P > 6K > 2S > jH > jD > Bomber (218)
c.S > 5H > 2D > 2363214H (236) [Hellfire]


В углу

c.S > 5H > 2D> Rensen~8 > RC > Delay IAD jH > jD > 2S > jS > jH > jD > 2S > jH > jD > Bomber (210) [FA,?]
c.S > 5H > 2D> Rensen~8 > RC > Delay IAD jD > 2S > jS > jH > jD > 2S > jH > jD > TK Bomber (207) [FA,?]
c.S > 5H > 2D> Rensen~8 > RC > 6 > c.S > 2S > > TK Bomber > 5P > Rensen (199)
c.S > 5H > 2D> Rensen~8 > RC > 44, Falling jD, jS (1) > jH > jD, 2S > jH > jD > Bomber (213)
c.S > 5H > 2D> 623S > RC > 66 > IAD > jH > jD > 2S > jH > jD > TK Bomber (214)
c.S > 5H > 2D> 623S > RC > 66 > IAD > jD > 2S > jS > jH > jD > 2S > jH > jD > Bomber (218) [FA,?]
[AA] c.S > 66 > c.S > jP > jH > jD, 2S > jH > jD > Bomber (189)
[AA] c.S >66 > c.S > jK >jS > jH > jD, 2S > hjc> jH > jD > Bomber (196)

Угол

c.S > 5H > 2D> Rensen > RC > IAD jD > c.S > 2S > TK Bomber > c.S > 2S > TK Bomber (211)

214P Комбы с контра

Midscreen

214P > RC > Jump cancel Crossover jD* > 6K > 2S > jH > jD > Bomber (165 *or 146 if you do just regular jD after RC)
214P > RC > Jump cancel Crossover jD* > 6K > 2S > jS > jD > 2s > jH > jD > Bomber (174 *or 156 if you do just regular jD after RC) [LE,?]
214P > RC > 44 > Delay IAD jH > jD > c.S > 2S > jH > jD > Bomber (173)
214P > RC > 44 > Delay IAD jH > jD > 2S > jS > jH > jD > 2S > jH > jD > Bomber (173) [LE,?]
214P > RC > 44 > Delay IAD jH > jD > 2S > TK Bomber > 5P > Rensen (167)
214P > RC > 44 > IAD Crossunder jD, jD > 6P, 6K > 2S > jH > jD > Bomber (173)
214P > RC > 44, Falling jD, jD > 6P, 6K > 2S > jH > jD > Bomber (173)

В углу

214P > RC > 44, Falling jD, jS (1) > jH > jD, 2S > TK Bomber, 5K > 2S > TK Bomber (180)

41236H Command Grab Combos

Midscreen

41236H (Full) > RC > 6H Whiff > IAD jH > jD > 6K > 2S > jH > jD > Bomber (182) [FA,?]
41236H (Full) > RC > 6H Whiff > IAD jH > jD > 2S > jS > jH > jD > 2S > jH > jD > Bomber (190) [FA,?]
41236H (0) > RC > 44, IAD jH > jD > 6K > 2S > jS > jH > jD, 2S > jH > jD > Bomber (222) [FA, ?]

Угол

41236H (Full) > RC, sj>Falling jD, jS (1) > jH > jD > 2S > TK Bomber, 5K > 2S > TK Bomber (188)
41236H (0) > RC > 44, IAD jH > jD, jS (1) > jH > jD > 2S > TK Bomber, 5K > 2S > TK Bomber (226) [FA, ?]

623S RC Комбы

В углу

623S > RC > 66 > IAD jH > jD > c.S > 2S > jH > jD > Bomber (192)
623S > RC > 66 > IAD jH > jD > 2S > jS > jH > jD > 2S > jH > jD > Bomber (216)
623S > IAD jD, jD > 6P, 6K > 2S > jH > jD > Bomber (205)

Комбы с броска

Midscreen

Throw > 66 > 5P > 6K > 2S > TK Bomber > 5P > Rensen (118)
-Use 66 > 5K > 5P for Ky
-Don't use 66 for Faust
-Delay 2nd 5P for Bedman

Throw > 6K > 2S > 2S > jS > jH > jD > 2S > jH > jD > Bomber (128)
-Delay 6K vs MA, Adjust Spacing for 6K vs. ZA, VE
-Add 5P after throw vs. POT

Угол

4+Throw > jP > jH > jD > 2S > TK Bomber > c.S > TK Bomber (120)
4+Throw > c.S > Bomber > c.S > jD > j6P, 2S > Bomber, 5K > 2S > Bomber (143)
4+Throw > j.K > jD > j6P > Bomber, [5K > 2S > TK Bomber]x2 (129) [FA,?]


В углу
4+Throw > c.S > 5H > 2D> 623S > RC > 66 > IAD jD, IAD jP > jD, c.S > 2S > jS > jH > jD, 2S > jH > jD > Bomber (189) [POT]

Additional Notes: Некоторые из RC комб требуют очень строго таиминга по легким персонажам. Используйте 6K (1) > 2S для более надежного таиминг окна. Разница 1~2 единицы урона в зависимости от комбы.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 04 июн 2015, 17:24
Horo
Same Character Teams:




[Xrd] Axl Low

Добавлено: 05 июн 2015, 16:49
Horo
Yosuke vs Ain


[Xrd] Axl Low

Добавлено: 19 июн 2015, 19:19
Horo
Как бороться с Чиппом не полагаясь на угадывание? Йоске покажет.. что тоже без понятия как.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 25 июн 2015, 01:24
Ke1
http://puu.sh/iBxkV/c65c771bb8.mp4 неостановимый крейсер!

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 01 июл 2015, 12:32
Rocollaron

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 01 июл 2015, 12:35
TCD | Raven
То что выше очень плохо xD

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 01 июл 2015, 12:37
Rocollaron
Raven писал(а):То что выше очень плохо xD
Да это шуточный видос об Акселях :D

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 01 июл 2015, 12:58
FGC | Shatalkir
Rocollaron
Огонь :lol:

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 01 июл 2015, 14:31
Spady
Хорокей, это у тебя под актуальный патч такой видос лежит?

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 01 июл 2015, 17:15
Horo
Глупый вопрос т.к дата у видео есть + в патче у Акселя ничего не поменялось в этой фигне.
( Спойлер )
да, под актуальный

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 26 июл 2015, 16:17
Ke1
Midscreen

throw>dash P>6K>2S>tkAB>P>[4]~6s
118dm/TG24% Si, Fa, So, Za, Ch, Ve, BE, AX, PO, SL
FA и BE деш не нужен; PO деш +первым P нужно чуть пониже ударить; SL толи таймить нужно дольше толи второй P вообще нельзя вставить проще просто[4]~6s закончить; AX длинный деш.
throw>dashP>6K>2S>hjcJHS>JD>AB
119dm Mi, RA, IN, EL, MA .
MA длинный деш.
throw>dash K>P>6K>2S>tkAB>P>[4]~6s
117dm/TG25% KY
Если сложно то throw>6K>2S>j.HS>j.D>AB или throw>dash P>6K>2S(1hit)>j.S(1hit)>j.6p
114dm/95dm
LE у меня нет не могу сказать как у него скомбить.

Corner

Тут два типа комб:Bomber loop, либо заканчивающийся на 4~6S (2/3 ender).
Первый даёт нокдаун и много TG нам и dm, второй даёт ещё больше времени на нокдауне(более крутые сейфджампы) и встроенный бурстбейт, чуть меньше TG, сложнее и чуть больше dm.

TKAB loop combo

throw>dash>[c.S>tkAB]×2>c.S>JD>AB
136dm Mi, RA, IN, EL; MA
throw>dash>[6P>c.S>2S>tkAB]×2>(K>)c.S>tkAB
141dm TG 35% SI, FA, SO, ZA, CH, VE, KY, AX, SL
Если не успеваете после второго AB подобрать, тогда cS> 6P> 2S или K> cS>
3 AB можно заменить на P> 2363214+HS is или P> [4] ~ 6s> (2/3) enderRC> P> [4] to the ~ 6s> (2/3) ender.
throw>dashc.S>6P>c.S>2S>tkAB>6P>c.S>2S>tkAB
throw(dash)6P>c.S>2S>tkAB>c.S>P>2S>tkAB>c.S>2S>tkAB

122dm/125dm PO, BE, (LE?)
Во второй комбе BE нужен деш, PO нет.
Стабилизоровать комбу после первого AB как и в прошлой комбе.
throw>dashc.S>6P>c.S>2S>tkAB>6P>c.S>2S>dlJHS>JD>AB
128dm только PO.

(2/3) ender сombo

throw>dash>[c.S>tkAB]×2>Por2S>[4]~6s>(2/3) ender
P> [4] ~ 6s: MA, MI, RA, EL, (IN)
2S> [4] ~ 6s: MA, IN, RA, EL
throw>dash[6P>c.S>2S>tkAB]×2>(K>)Por2S>[4]~6s>(2/3) ender
143dm SI, FA, SO, ZA, CH, VE, KY, AX, SL
P> [4] ~ 6s: если после второго AB оппонент низко. Если слишком то K>P>[4]~6s
2S> [4] ~ 6s: если слишком высоко.
throw>(dash)6P>c.S>2S>tkAB>c.S>P>2S>tkAB>P>[4]~6s>(2/3) ender
128dm PO, BE,(LE?)
Деш нужен BE.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 13 авг 2015, 16:28
BTN
Какой шорткат лучше юзать для иснтант air axl bomber'a скажем после 2S? И еще есть какие нибудь хитрости в 35 триале?