Страница 3 из 6

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 17 фев 2015, 14:51
Horo
Niiyama Axl vs Nage Leo

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 23 фев 2015, 15:18
Spady
Заметил в реплеях, что игроки за Аксля, даже если нет тенши на кенсел, в комбе после ренсена жмут 8.
Какое преимущество дает такая ситуация? Ведь после ренсен, 8, противник может срекаверится в воздухе. А если 8 не нажимать, то после ренсена противник упадет на землю и вынужден будет защищаться. Второе разве не выгоднее?

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 23 фев 2015, 15:35
TCD | Raven
Ренсен не дает оки с продолжением, или без не важно. С ренсена можно срекаверится всегда, поэтому целесообразно заканчивать комбы 2д.
А заканчивают так тк ты можешь припихнуть туда 6К и вроде это как оставит тебя в плюсе,но на самом деле нет, тк это гимик который можно запанишить.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 23 фев 2015, 15:38
Spady
River писал(а):С ренсена можно срекаверится всегда,
Разве?
Даже без 8? А если вместо 8 сделать 2? На близком расстоянии конечно.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 23 фев 2015, 15:45
TCD | Raven
2 только в углу работает, но в углу есть другое продолжение 2 -3 любых удара, ренсен 8, P, 6к, etc.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 23 фев 2015, 15:51
Spady
River писал(а):ренсен 8, P,
А это без отмены комбиться?

UPD: Ага нашел этот видос.
Там все без отмены!
СПС

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 17 мар 2015, 12:25
Horo
Loketest 3. Praise be Rensen YRC. Discuss!
[AUDIO WARNING] it's very loud.



[Xrd] Axl Low

Добавлено: 21 мар 2015, 14:54
Horo

Тренинг Акселя (Консоме?) начинается на 42 минуте.

Из интересного:
- Второй удар 2H на КХ не мешает нокдауну. Возможно это можно будет использовать как завершение эиркомб для нокдауна.
- У рашоусена чуть больший рендж?
- Средний удар в хайтаке заметно ниже.
- j.D довольно странно смотрится в старых комбах. Линкуется в j.P в углу. Возможно можно будет получать нокдаун с j.D Bomber вместо ТК Бомбера в углу.
- 2D теперь неплохой пок засчет уменьшения стартапа (рендж чуть короче f.S и 3P, но быстрее их обоих), но он медленнее чем #R версия. Из плохого, он не имеет хороших продолжений кроме ренсена.

Haitaka no Kamae

Добавлено: 31 мар 2015, 09:56
Horo

Матчи Шууто на 49 минуте.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 01 апр 2015, 12:23
FGC | Shatalkir
Поделюсь тем, что узнал от Фидоскина:
Окиземе через 2HS вторым хитом в мити. Тайминг весьма строгий. При отмене такого 2HS в 6HS получаются в блок блокстринг (туда не влезут ничем между ударами), в хит комба. Проигрывает всяким дп с вейка.
Мидскрин нокдаун по всем чарам: комба в ренсен (без 8!), RC, 96, j.HS, j.D, Bomber. Урона мало (где-то 150 в среднем), зато неплохо тащит в угол. Лично мне сложно сделать через 96, делаю просто через 9.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 10 апр 2015, 19:06
Horo
Час Еске, который теперь 17 дан на Акселе. We did it.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 25 апр 2015, 20:07
Drrr Ghaleon
В видео у Акселя фрц ренсен, это какой то новый аркед патч ?

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 25 апр 2015, 20:26
FGC | Shatalkir
Drrr Ghaleon
Урц.
Да, это патч.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 25 апр 2015, 20:33
Drrr Ghaleon
Я по старинке)) А когда на консолях не известно ? А то столько бафов там у Акселя обнаружилось на глаз.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 08 май 2015, 17:59
Horo
Впечатления от Акселя:
Ренсен ЮРЦ хорош. Нокдаун на нем тоже. Из проблем: из-за новой хырдовской траектории полета вражьей тушки, комбить на большом расстоянии с ренсена проблемно. Поэтому же по многим чарам нельзя делать сейфджампы после него без метра.

Хайтака оказалась хуже чем я думал. Отмена одной цепи в другую происходит с быстро, а отмена уже следующей - с задержкой. Из-за этого образуются вполне большие дыры, позволяющие сбегать. Перебить хайтаку также легко, но нам это в какой-то степени на руку. Меш против хайтаки как правило имеет больший риск, чем ревард. Второй удар имеет дополнительный хитбокс на кончике, который задевает сидячих, но только на кончике. Ну и самое главное: хайтака не копит негатив пенальти и даже наоборот, попадание всеми 6 ударами копит ~25%.

2Н - нокдаун на КХ. Очень приятно. На РЦ фулл комбо. Можно воевать с проджектайлами, когда нет ренсена.

2D - быстрый, вполне годный пок теперь.

Рашоусен - новый инпут позволяет наказывать мелкие минусы типа -3, когда враг чуть-чуть дальше ренджа броска. Шаг вперед + H не даст рашоусен после блока.

Нужно еще потестить новый эффект на j.D и хитбоксы на ударах.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 08 май 2015, 20:20
Spady
Я бы добавтил, что YRC тут на третий удар ренсена, а не на первый, как в случае с FRC, который все ждут.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 08 май 2015, 20:48
Horo
YRC делается до попадания, а не на 1-3 хит. У тя где-то пробелы в механике игры.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 08 май 2015, 21:57
FGC | Shatalkir
AXL☆BEAM бесподобен, покать ренсеном это мечта любого Акселя, наверно.
Бафф панча супер.
Пациент живее всех живых.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 08 май 2015, 23:31
TND | Ashimriat
Продолжаем только и делать, что спамить 5Р, 2Н и Ренсен через весь экран, ага :glare:

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 14 май 2015, 01:20
Horo

Комбы от Бле