Страница 2 из 6

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 29 июл 2014, 16:16
RoBoBOBR
у меня момент етот в видео на 36:20

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 29 июл 2014, 16:35
OverKilL.
RoBoBOBR писал(а):у меня момент етот в видео на 36:20

что там за глюк?

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 29 июл 2014, 16:38
RoBoBOBR
при таком встраивании начало с определенного момента не работает

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 29 июл 2014, 17:06
OverKilL.
RoBoBOBR писал(а):при таком встраивании начало с определенного момента не работает
20 сек можно и подождать, лучшеб пояснили, что там с расчёской

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 29 июл 2014, 17:14
RoBoBOBR
ну 20 секунд не хватит, Ахль на 37-й минуте.

Он в Хрд может почти в мити запускать Расчосен. На РЦ он стоит схваченный за ноги, и Ахль тулит даст.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 29 июл 2014, 18:17
OverKilL.
RoBoBOBR писал(а):ну 20 секунд не хватит, Ахль на 37-й минуте.

Он в Хрд может почти в мити запускать Расчосен. На РЦ он стоит схваченный за ноги, и Ахль тулит даст.
У меня с 36 показывает... Жестоко, хорошо что дп есть

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 29 июл 2014, 18:24
RoBoBOBR
Ну расчосен можно и более издалека пускать =)

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 08 дек 2014, 12:52
FGC | Shatalkir
Horo писал(а):2Р - еще один пок цепью, бьющий по низу. Чуть короче 5Р. Не комбится ни во что кроме 214214S даже на КХ.
К слову, вот тут неверно. В ренсен как комбился на КХ, так и комбится.
Еще, по ощущениям, на обычном хите увеличили ренж, на котором возможно скомбить его в ренсен.
Ну и чейн в f.S по-прежнему живет и здравствует.

Ну и в целом впечатлений понемногу.
После лоу кетча осталась безметровая комба. После мид-хай, кажется, нету, только с РЦ. Мотивация от разработчиков, чтоб Аксели не использовали этот мув, наверно)
Если делаем ренсен после 2D, например, то всегда имеет смысл делать фоллоуап в зависимости от расстояния. Было очевидно, но все же.
Нокдаун рядом и оки теперь в большинстве матчапов не так важны для Акселя, т.к. есть хайтака, которая буквально вынудит противника подбираться к Акселю. Соответственно, очень часто имеет смысл после рц ренсена или 8 после ренсена делать вместо комбы через тот же 2S хайтаку, 6 хитов и далее играть уже в хайтаке.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 10 дек 2014, 08:19
Horo

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 17 дек 2014, 20:24
FGC | Shatalkir
Безметровый и без броска выход на бомбер луп в углу:
K, (S), 2D, Rensen, 8, K, 2S, 9236HS, вторая секция.
Слеш в зависимости от расстояния до угла. Тут главное как раз расстояние подгадать, на котором нужно пустить ренсен. Что-то такое, если не ошибаюсь, было еще в АЦ.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 17 дек 2014, 21:21
Horo
6Н по многим сидящим чарам (кроме Пота наверно) комбится в 5К. В c.S тоже можно, но наверно это не на всех работает.
Shatalkir писал(а):Безметровый и без броска выход на бомбер луп в углу:
K, (S), 2D, Rensen, 8, K, 2S, 9236HS, вторая секция.
Его можно сделать как 3Р 2D rensen что наверно более реалистичный вариант т.к. 3Р - лоу. Ну и ловить вроде можно на 5Р, он и достает дальше и дамажит лучше.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 17 дек 2014, 23:19
FGC | Shatalkir
Horo писал(а):Ну и ловить вроде можно на 5Р, он и достает дальше и дамажит лучше.
Кстати, нужно попробовать, но там чуть требовательней к таймингу будет.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 04 фев 2015, 13:17
Horo
http://ggxrd.com/locatest.pdf


- Увеличен хитбокс

Rensengeki
- Увеличены антекаблы, до сих пор без нокдауна
- Можно отменить желтым РЦ и получить удар ренсеном
- Имеет прорейт
- Можно отменять в фоллоу-ап раньше

Bentengari
- Приоритет над Rensengeki
- Увеличен хитстоп

Tenhouseki
- Увеличено окно для желтого РЦ (до/без срабатывания удара)

Haitaka no Kamae
- High (P) - увеличен хитбокс
- Middle (K) - увеличен хитбокс вниз, увеличен хартбокс до и после атаки
- Low (S) - уменьшен хартбокс до и увеличен после атаки, прорейтит

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 04 фев 2015, 13:46
FGC | Shatalkir
Horo писал(а):2S hjc j.H j.D Bomber
После рц бомбера вот тут замечательно работает продолжение:
airdash, land, ждем норм экран, повторяем комбу.

Алсо не заметил в базовых комбо вот эту: 2HS, 6HS, RC, j.D, K, P, 6K, 2S, sjc, j.HS, j.D, Bomber. Тайминг на рц после 6HS довольно строгий, второй по сложности это кик после j.D. И все же без нее грустно.
И еще давно мучающий меня вопрос:
Horo писал(а):2S jc, Bomber land, 5P 6K 2S jc, Bomber
Вот такой фокус у меня ни разу не получался пока что ни с АА, ни после ренсена рц. В чем соль? Высоту подбирать нужно?

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 04 фев 2015, 15:37
Fate
Немного фиксов к логам:

- Rensengeki теперь не нокдаунит вообще; можно раньше нажать кнопку и получить фоллоу-ап;
- Перехваты теперь можно отменять YRC ещё до самого перехвата;
- Средний удар стойки получил увеличенный хуртбокс до и после атаки;
- Нижний удар стойки получил уменьшенный хуртбокс до и увеличенный после атаки; прорейт стартера.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 04 фев 2015, 15:43
Horo
Fate писал(а):- Rensengeki теперь не нокдаунит вообще;
Он как бы уже сейчас не нокдаунит вообще. Что изменили?

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 04 фев 2015, 15:45
FGC | Shatalkir
Horo писал(а):Он как бы уже сейчас не нокдаунит вообще. Что изменили?
Нокдаунит, если не в воздухе. Т.е. в комбе K, S, 2D, Rensen нокдауна не будет, а в K, S, HS, Rensen будет.
Fate писал(а):- Rensengeki теперь не нокдаунит вообще; можно раньше нажать кнопку и получить фоллоу-ап
Воу-воу, крутить цепь, скажем, без предварительного ренсена? Круто, наверно. Как минимум нокдаун с собой рядом всегда.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 04 фев 2015, 15:51
Horo
Shatalkir писал(а):Нокдаунит, если не в воздухе. Т.е. в комбе K, S, 2D, Rensen нокдауна не будет, а в K, S, HS, Rensen будет.
Не нокдаунит по стоящим.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 13 фев 2015, 09:49
Horo
Ченджлог на 1.1 уже упал. Что мы имеем в итоге:
5Р - увеличен хитбокс
5К - увеличен хитбокс
f.S - отменяется в 2S, больше окно для отмены
2Н - увеличена длительность стаггера, на КХ нокдаунит
2D - уменьшен стартап с 10 до 8 кадров
j.D - увеличены антекаблы, волстик в углу, больше окно для отмены
j.6P - отменятся в j.S
Rensengeki - увеличены антекаблы, до сих пор без нокдауна???, можно отменять в фоллоу-ап раньше
- Sensageki (~2) - уменьшен стартап с 7 до 6 кадров
Bentengari - приоритет над Rensengeki, увеличен хитстоп, увеличено рекавери с 30 до 35 кадров
Rashousen - летит быстрее, уменьшены активы с 25 до 20 кадров, уменьшено рекавери с 41 до 33 кадров, изменен инпут на 41236Н
Tenhouseki - увеличено окно для желтого РЦ (до/без срабатывания удара)
Haitaka no Kamae - сложнее заработать "Negative Penalty", получает теншен за фоллоу-апы, изменен их тайминг и увеличен хитбокс, антекаблы и лаунч
- Mid (~K) - увеличен хартбокс до и после атаки
- Low (~S) - увеличен хартбокс до атаки, прорейтит
Byakuerenshou - увеличен хитбокс, чтобы все удары легче коннектились, РЦ перед второй частью все равно даст вылет проджектайла
Kairagi Yakou - уменьшен стартап с 7+3 на 3+2, возвращаемая часть ускорена с 13 до 11 кадров, увеличен урон на 2-м ударе с 27 до 42

ЮРЦ на ренсене с прошлого теста убрали.

[Xrd] Axl Low

Добавлено: 13 фев 2015, 09:54
FGC | Shatalkir
Horo писал(а):Изменения хайтаки не могу перевести, юрц на ренсене с прошлого теста убрали.
Провал.