[Xrd-R2] Sol Badguy

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Sol Badguy

Сообщение OverKilL. » 21 июн 2017, 15:50

TND | Ashimriat писал(а):ОС на 5К в углу работает на ура, и его проще конфермить, как мне кажется. На fS тоже должен работать по идее, но его еще проверю дополнительно.
в углу то да работает, вне угла я имел ввиду, вне угла f.s пашет как надо на всех
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Sol Badguy

Сообщение OverKilL. » 29 янв 2018, 23:36

Sol Badguy:
Forward dash: acceleration increased, including the dragon install version.
--- Сол реально убыстрился, что дает, хз но явно изменит положение сил. (выглядит очень солидно)


6H: Force crouch on hit.
Knock back reduced.
Hurtbox on the forward lunge expanded forward.
--- Может станет комбиться брингер, градвайпер, эйрдешь + слеш. На КХ хотя бы.

Volcanic viper (DI version): screen shake increased on first hit.
--- Будем еще пафосней, + в карму

Ground S volcanic viper: First part of 2nd hit's hitbox size increased overall.
Untech time increased on 2nd hit.
--- Сплошной баф, проще попасть это шикарно! Будем чаще ронять.

Ground S volcanic viper (DI version): First part of 2nd hit's hitbox size increased overall.
--- Что и выше

Air bandit revolver: added horizontal knock back.
2nd hit starts up earlier, more active frames, recovery is unchanged.
Does not do 2 hits on the later part if the move any longer.
--- Дальше отталкивает, но больше активов и мы быстрее бегаем вроде как.

Wild throw: RC buffer on hit increased, including DI version.
--- надо понять, но так то все хорошо, но только для комбы в дестрой?

Grand viper: the time before Sol moves forward was reduced. Startup and active frames unchanged.
Added acceleration to the rushing part of the move.
Added forward acceleration on the falling part of the move in DI.
--- Типа тоже быстрее? Проще комбить с КХ 6ХС и 5ХС

Fafnir (DI version): screen shake increased.
--- Еще одни плюс в карму

PBB: screen shake increased.
Added RC buffer on hit.
--- ХЗ зачем там буфера еще, но они походу всем добавили на командники буферов, жаль у сола они не отрастут))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Ответить