[Injustice]Batgirl. Сестрёнка Джонни Кейджа
Добавлено: 12 дек 2013, 22:01
Историческая справка:
Бэтгёрл-Бэтти-Барбара Гордон
Родители Барбары погибли в автокатастрофе. Заботу о девочке взял лейтенант полиции Готэма Джеймс Гордон. Вскоре он удочерил Барбару.
(Wiki,основной и каноничный сторилайн)
Введение
Бэтгёрл(Бэтгёл) топтаер-персонаж отлично сочетающий в себе трёхкнопочность первой тройки таерлиста с непредсказуемыми комбо и быстрыми миксапами,способными приводить в бешенство и оцепенение людей видящих в них инфиниты и гиммики.
Главная и раздражающая пилюля от Бэтти это после любого подброса в воздух тырануть апперкотом d2 и слинковать его в гарпун,что обездвиживает противника на секунду и позволяет при ритмичном и продуманном нажатии на кнопки как повторить данную процедуру(что дико бесит всех)так и продолжить комбо любым способом.Как это делается?
Важно!Тактический шорткат для обозначенного выше
d2bf1
Как пишется так и вводится,то есть сперва именно чёткий d2,не 2!
Не менее главная пилюлька-Колесо.
Колесо это сказка и второй лучший мув в игре,так как отличается неплохим рейнджем и сам по себе представляет большой и толстый миксап-спешал коего нет почти ни у кого в игре.
Плюсы\минусы\наблюдения:
+Хороший форварддэш(3 подряд через фуллскрин и вы лыбитесь в морду оппоненту)
+Неплохой бэкдэш(неплохо помогает уходить от коротких вейкапов типа клешни Синестро,4 с лишком через фуллскрин)
+Пожалуй лучшее в игре количество и качество миксапов,простых и понятных.
+Быстрые нормалы,легко комбинируемые в спешалы из любой ситуации
+Спешал-миксап,быстрый и при правильном подходе плохо наказуемый
+Уверенный топтаер в игре,по самым пессиместичным оценкам 9й из десятки-http://testyourmight.com/threads/living ... ist.39460/
по адекватным 4й-http://www.gamersguideto.com/uncategori ... 5-17-2013/
+Более чем отличный рашдаун.Адекватны сабжу в этом только при хорошем скиле Флэш,Аквамен,Думсдэй,Бэтмэн и СГ.
+Вариативность вейкапатаки
+Отличный спешал-уклонение от прессинга
+Большой мувнормал- и комболист с множеством сейфовых серий
+При хорошем считывании тайминга неплохие способности зонинга
+bf1 чарджится,задерживается и прерывается дэшем
+Блестящий спешал-наказывалка для всех зонеров в игре,держащий в напряжении любого кто любит пулять.При экс-версии легко продолжается в комбу на треть жизни вражины.
+Неплохая подсечка,внезапная,короткая и несмотря на минус плохо наказываемая
+3 быстрая,линкуется,мид и имеет пушбек(отодвиг от соперника)на блоке
------------------------------
-Форварддэш хорошо виден.
-Бэкдэш не помогает от вейкапатак с длинным рейнджем
-Рейндж(длина нормалов)мала.Необходимо почти вплотную стоять в противнику.
-Много комб с удержанием вверх что хоть и логично,но неудобно.
-Необходимость майндгейма с зонерами и общая ритмичность инпута команд персонажа.
-Виффы(промахи) нормалов и спешалов могут порядочно наказываться
-Медленный и самый короткий в игре b3
-Ультра делается только в воздухе(к счастью комбится через стандартстринг)малый рейндж,хоть и оверхед.
-d2 имеет неплохой хитбокс,тягуче медленна и вызывающе минусова
-Степенность.методичность инпута нужна как ни у кого в листе.Необходимость следить за тем что жмешь самая высокая в игре.
- Жизненная необходимость задрачивания мувов с линком в спешал,а именно d2-bf1 из любой ситуации в любом месте экрана.
-bf1(гарпун) не только хорошо видно но и отлично слышно
-Страстный вокал запыхавшейся теннисиськи предваряющий множество ударов и спешалов.
-Дебильный дизайн маски и отвратительные,выкрашенные лежалой хной вперемешку с польской краской для волос кудри,похожие на лобковые волосы порнозвезд эры диско и хиппи.
Трейт
Меняет бэткастеты на руках Бэтти на электроперчатки.
Первые наносят повышенный дамаг в хит ручонками(и только ими!)
Вторые ощутимо царапают блок(чипдамаг).Тоже ручками.
Переключение медленное,ансейфовое,хорошо детектится.
Может показаться что рейндж бэткастетов больше чем у электроперчаток.
Глупое заблуждение.
Спешалы
ЛЕТУЧАЯ
МЫШЬ(df2)-полёт грудью к небесам и характерным криком-стоном.Рейндж в горизонтали получше чем у аналогспешала Супермена,высота меньше.
Антиэйр,вейкапатака.Сильный минус на блоке.Эксверсия по нажатию метра во время исполнения приема вернет на грешную землю в теории позволяя продолжить комбо. Несильно используемый спешал,эксверсия полезна при умении чётко продолжить джагл на земле.
ИСКУПЛЕНИЕ(bf3)-серия нашинковки ударами длиной на четверть фуллскрина.Малый плюс на блоке.Эксверсия кидает в воздух для разных комбушек.Не так часто используется,тк хорошо видна на стартапе.
БЭТУКЛОНЕНИЕ(db3)-аналог стойки отхода,вейкапопция.После неё вводим
1-полет в хайпрыжке с ударом на 2\3 экрана.Быстро,весело.Среднее,меньше чем в полсекунды рекавери на виффе.Антиэйр.Неплохо для сближения.Антизонинг тул.
2-Искробомбы как у Ватмана.Антиэйр.В секунду отлуп при виффе.Отлично наказывается с землицы.
3-мгновенный оверхед-пике вниз с продвигом вперед на расстояние корпуса.Наказывается.
БЭТАРАНГ(db1)-Быстрый хайпрожектайл на весь экран.Сейф на блоке вплотную.Но хай.Еще раз повторяю.
Эксверсия ПРОСТО кидает 4 бэтаранга к земле веером.Первый из них хай
,второй мидл(попадает почти с фуллскрина),два остальных аналогично второму.
Эксверсия с удержанием ВВЕРХ-тоже 4 бэтаранга.Первый опять хай,2и3 летят вверх почти парралельно,четвертый под большим углом к земле.
БОЛА(df1)-он же гарпун.Один из трех иструмент антизонинга.Медленный громкий! стартап в полсекунды,быстрый полет.Мид.В мувлисте не обозначенно но задерживается удержом 1 почти на полторы секунды.Заставляет нервничать.При хите дает стаггер в секунду.Если вы попали с фуллскрина что делать дальше очевидно.Чипдамаг в блок меньше процента.
Эксверсия активируется нажатием метра в момент попадания в хит и подкидывает вражину.Толк есть во внезапности взрыва и последующим b3.В общем продвинутая техника.
ДЫМОВАЯ ГРАНАТА(смокибомб)dd3-используется на земле и в воздухе(линкуется через эйрнормалы).Основной инструмент антизонинга.Быстрый подвес на веревочке из любой части экрана.Используется на персонажах,не двигающихся по арене по горизонтальному направлению(в противном случае может промахнуться),но стреляющих с нейтралджампа и земли.Юзать только во время стартапа\актива\отлупа прожектайлов-медленных нормалов-спешалов.
Эксверсия активируется во время попадания смокибомб в хит и подвешивает противника на полторы секунды.Если после нее хочется сделать b3 сделайте короткий шаг\дэш к противнику
БЭТКОЛЕСО(db2)-вторая лучшая спешал атака в игре.Один из немногих спешалмиксапов в игре.Три варианта применения:
Нейтрал-нейтральный ввод команды заканчивает атаку коротким оверхедом,наказуемым на блоке.
Удержание ВНИЗ-низкая атака,наказуемая на блоке(но хреново,честно говоря).Активно используется.
Удержание ВВЕРХ-самое быстрое и самое дамажное окончание атаки.Хай.Чипдамаг под 5!%!.Единственный сейф в блок,но ощутимый+малый пушбэк.Под ногой можно пригнуться и наказать.Риск велик,но можно.В углу после ноги при правильном тайминге можно продолжить комбой через 1 или 1,1.
Имеет смысл пихать колесо куда тока можно.Оно много чего перебивает,из чего угодно линкуется и постоянно держит противника на нервяке.
Основные и интересные серии и стринги:
-------------------------------------------------------------------------------------
Здесь и далее:
Х-хай(промах по сидячим)Первый удар в сериях с 1 мисает по седунам
М-мид
О-оверхед
Л-лоу
Отлуп-простое и понятное русское слово в замену неудобоваримому буржуйскому "рекавери"
--------------------------------------------------------------------------------------
Мисс Гордон 111-самая(что естественно)быстрая серия.ХММ.Любой удар из серии линкуется во все.Часто используется шоб тупо забить оппонента,не давая тому нажимать на кнопки.
Ничья земля 11u23- наземная серия выход на ультру после 2 или 3.
Лисьи повадки 113-ХММ,приличный дамаг,комбоэндер.
Краснорукий 12d2-ХМО,линкуется в колесо и все остальное.Опасно для врага.
Песня своей деффчонки 12d3-ХМЛ.Разрыв мозга при линке этой серии в колесо(что трудно)обеспечен.Смертельно опасно.
Убойный костюм b12-микс серия с b2u3/b2d3.Простая и одна из основных,лаунчер первого порядка.Первое что вы должны научиться делать после нее-пихать апперкот d2-bf1 ,что дает простор для творчества.Либо d2-db2u что дает быстрый дамаг без задротства.ЛМ.
Кроме шуток b2u3-ОМ.Оверхед-лаунчер.При Комбе b2u3-b2u3-fj2-Ultra 46% урона.Комбится в колесо через апперкот.
На своем опыте b2l3-ОЛ.Второй разрыв мозга наряду с "Песней своей деффчонки".Также(и проще!!!)комбится в колесо.
Остальные серии нужны(пока) или в качестве немудреных комбоэндеров с дамагом либо для линка в главное изобретение человечества
------------------------------------------------------------------------------
Мой первый гайд.Как и положено будет укрупняться и расширяться
Написано на основе ПК-версии Injustice:GAU UE
, собственного опыта игры на клавиатуре и использования Блокнота.
Без копипасты.Все права защищены Конституцией Республики Гондурас
------------------------------------------------------------------------------
Комбушки:
jf2, b2u3, b2u3, d2, bf1, b3, jf3, db2u (36%)
jf2, 111, EX bf3, b3, jf3, d2, df1, jf2, 111, db2u (40%)
КОМБОВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=pNAJTWnw ... b5p-AY_SDh
http://www.youtube.com/watch?v=ps-t-dNaX1g
с 5:08 комба на 40%
Продвинуто и красиво
56% в углу
Бэтгёрл-Бэтти-Барбара Гордон
Родители Барбары погибли в автокатастрофе. Заботу о девочке взял лейтенант полиции Готэма Джеймс Гордон. Вскоре он удочерил Барбару.
(Wiki,основной и каноничный сторилайн)
Введение
Бэтгёрл(Бэтгёл) топтаер-персонаж отлично сочетающий в себе трёхкнопочность первой тройки таерлиста с непредсказуемыми комбо и быстрыми миксапами,способными приводить в бешенство и оцепенение людей видящих в них инфиниты и гиммики.
Главная и раздражающая пилюля от Бэтти это после любого подброса в воздух тырануть апперкотом d2 и слинковать его в гарпун,что обездвиживает противника на секунду и позволяет при ритмичном и продуманном нажатии на кнопки как повторить данную процедуру(что дико бесит всех)так и продолжить комбо любым способом.Как это делается?
Важно!Тактический шорткат для обозначенного выше
d2bf1
Как пишется так и вводится,то есть сперва именно чёткий d2,не 2!
Не менее главная пилюлька-Колесо.
Колесо это сказка и второй лучший мув в игре,так как отличается неплохим рейнджем и сам по себе представляет большой и толстый миксап-спешал коего нет почти ни у кого в игре.
Плюсы\минусы\наблюдения:
+Хороший форварддэш(3 подряд через фуллскрин и вы лыбитесь в морду оппоненту)
+Неплохой бэкдэш(неплохо помогает уходить от коротких вейкапов типа клешни Синестро,4 с лишком через фуллскрин)
+Пожалуй лучшее в игре количество и качество миксапов,простых и понятных.
+Быстрые нормалы,легко комбинируемые в спешалы из любой ситуации
+Спешал-миксап,быстрый и при правильном подходе плохо наказуемый
+Уверенный топтаер в игре,по самым пессиместичным оценкам 9й из десятки-http://testyourmight.com/threads/living ... ist.39460/
по адекватным 4й-http://www.gamersguideto.com/uncategori ... 5-17-2013/
+Более чем отличный рашдаун.Адекватны сабжу в этом только при хорошем скиле Флэш,Аквамен,Думсдэй,Бэтмэн и СГ.
+Вариативность вейкапатаки
+Отличный спешал-уклонение от прессинга
+Большой мувнормал- и комболист с множеством сейфовых серий
+При хорошем считывании тайминга неплохие способности зонинга
+bf1 чарджится,задерживается и прерывается дэшем
+Блестящий спешал-наказывалка для всех зонеров в игре,держащий в напряжении любого кто любит пулять.При экс-версии легко продолжается в комбу на треть жизни вражины.
+Неплохая подсечка,внезапная,короткая и несмотря на минус плохо наказываемая
+3 быстрая,линкуется,мид и имеет пушбек(отодвиг от соперника)на блоке
------------------------------
-Форварддэш хорошо виден.
-Бэкдэш не помогает от вейкапатак с длинным рейнджем
-Рейндж(длина нормалов)мала.Необходимо почти вплотную стоять в противнику.
-Много комб с удержанием вверх что хоть и логично,но неудобно.
-Необходимость майндгейма с зонерами и общая ритмичность инпута команд персонажа.
-Виффы(промахи) нормалов и спешалов могут порядочно наказываться
-Медленный и самый короткий в игре b3
-Ультра делается только в воздухе(к счастью комбится через стандартстринг)малый рейндж,хоть и оверхед.
-d2 имеет неплохой хитбокс,тягуче медленна и вызывающе минусова
-Степенность.методичность инпута нужна как ни у кого в листе.Необходимость следить за тем что жмешь самая высокая в игре.
- Жизненная необходимость задрачивания мувов с линком в спешал,а именно d2-bf1 из любой ситуации в любом месте экрана.
-bf1(гарпун) не только хорошо видно но и отлично слышно
-Страстный вокал запыхавшейся теннисиськи предваряющий множество ударов и спешалов.
-Дебильный дизайн маски и отвратительные,выкрашенные лежалой хной вперемешку с польской краской для волос кудри,похожие на лобковые волосы порнозвезд эры диско и хиппи.
Трейт
Меняет бэткастеты на руках Бэтти на электроперчатки.
Первые наносят повышенный дамаг в хит ручонками(и только ими!)
Вторые ощутимо царапают блок(чипдамаг).Тоже ручками.
Переключение медленное,ансейфовое,хорошо детектится.
Может показаться что рейндж бэткастетов больше чем у электроперчаток.
Глупое заблуждение.
Спешалы
ЛЕТУЧАЯ
МЫШЬ(df2)-полёт грудью к небесам и характерным криком-стоном.Рейндж в горизонтали получше чем у аналогспешала Супермена,высота меньше.
Антиэйр,вейкапатака.Сильный минус на блоке.Эксверсия по нажатию метра во время исполнения приема вернет на грешную землю в теории позволяя продолжить комбо. Несильно используемый спешал,эксверсия полезна при умении чётко продолжить джагл на земле.
ИСКУПЛЕНИЕ(bf3)-серия нашинковки ударами длиной на четверть фуллскрина.Малый плюс на блоке.Эксверсия кидает в воздух для разных комбушек.Не так часто используется,тк хорошо видна на стартапе.
БЭТУКЛОНЕНИЕ(db3)-аналог стойки отхода,вейкапопция.После неё вводим
1-полет в хайпрыжке с ударом на 2\3 экрана.Быстро,весело.Среднее,меньше чем в полсекунды рекавери на виффе.Антиэйр.Неплохо для сближения.Антизонинг тул.
2-Искробомбы как у Ватмана.Антиэйр.В секунду отлуп при виффе.Отлично наказывается с землицы.
3-мгновенный оверхед-пике вниз с продвигом вперед на расстояние корпуса.Наказывается.
БЭТАРАНГ(db1)-Быстрый хайпрожектайл на весь экран.Сейф на блоке вплотную.Но хай.Еще раз повторяю.
Эксверсия ПРОСТО кидает 4 бэтаранга к земле веером.Первый из них хай
,второй мидл(попадает почти с фуллскрина),два остальных аналогично второму.
Эксверсия с удержанием ВВЕРХ-тоже 4 бэтаранга.Первый опять хай,2и3 летят вверх почти парралельно,четвертый под большим углом к земле.
БОЛА(df1)-он же гарпун.Один из трех иструмент антизонинга.Медленный громкий! стартап в полсекунды,быстрый полет.Мид.В мувлисте не обозначенно но задерживается удержом 1 почти на полторы секунды.Заставляет нервничать.При хите дает стаггер в секунду.Если вы попали с фуллскрина что делать дальше очевидно.Чипдамаг в блок меньше процента.
Эксверсия активируется нажатием метра в момент попадания в хит и подкидывает вражину.Толк есть во внезапности взрыва и последующим b3.В общем продвинутая техника.
ДЫМОВАЯ ГРАНАТА(смокибомб)dd3-используется на земле и в воздухе(линкуется через эйрнормалы).Основной инструмент антизонинга.Быстрый подвес на веревочке из любой части экрана.Используется на персонажах,не двигающихся по арене по горизонтальному направлению(в противном случае может промахнуться),но стреляющих с нейтралджампа и земли.Юзать только во время стартапа\актива\отлупа прожектайлов-медленных нормалов-спешалов.
Эксверсия активируется во время попадания смокибомб в хит и подвешивает противника на полторы секунды.Если после нее хочется сделать b3 сделайте короткий шаг\дэш к противнику
БЭТКОЛЕСО(db2)-вторая лучшая спешал атака в игре.Один из немногих спешалмиксапов в игре.Три варианта применения:
Нейтрал-нейтральный ввод команды заканчивает атаку коротким оверхедом,наказуемым на блоке.
Удержание ВНИЗ-низкая атака,наказуемая на блоке(но хреново,честно говоря).Активно используется.
Удержание ВВЕРХ-самое быстрое и самое дамажное окончание атаки.Хай.Чипдамаг под 5!%!.Единственный сейф в блок,но ощутимый+малый пушбэк.Под ногой можно пригнуться и наказать.Риск велик,но можно.В углу после ноги при правильном тайминге можно продолжить комбой через 1 или 1,1.
Имеет смысл пихать колесо куда тока можно.Оно много чего перебивает,из чего угодно линкуется и постоянно держит противника на нервяке.
Основные и интересные серии и стринги:
-------------------------------------------------------------------------------------
Здесь и далее:
Х-хай(промах по сидячим)Первый удар в сериях с 1 мисает по седунам
М-мид
О-оверхед
Л-лоу
Отлуп-простое и понятное русское слово в замену неудобоваримому буржуйскому "рекавери"
--------------------------------------------------------------------------------------
Мисс Гордон 111-самая(что естественно)быстрая серия.ХММ.Любой удар из серии линкуется во все.Часто используется шоб тупо забить оппонента,не давая тому нажимать на кнопки.
Ничья земля 11u23- наземная серия выход на ультру после 2 или 3.
Лисьи повадки 113-ХММ,приличный дамаг,комбоэндер.
Краснорукий 12d2-ХМО,линкуется в колесо и все остальное.Опасно для врага.
Песня своей деффчонки 12d3-ХМЛ.Разрыв мозга при линке этой серии в колесо(что трудно)обеспечен.Смертельно опасно.
Убойный костюм b12-микс серия с b2u3/b2d3.Простая и одна из основных,лаунчер первого порядка.Первое что вы должны научиться делать после нее-пихать апперкот d2-bf1 ,что дает простор для творчества.Либо d2-db2u что дает быстрый дамаг без задротства.ЛМ.
Кроме шуток b2u3-ОМ.Оверхед-лаунчер.При Комбе b2u3-b2u3-fj2-Ultra 46% урона.Комбится в колесо через апперкот.
На своем опыте b2l3-ОЛ.Второй разрыв мозга наряду с "Песней своей деффчонки".Также(и проще!!!)комбится в колесо.
Остальные серии нужны(пока) или в качестве немудреных комбоэндеров с дамагом либо для линка в главное изобретение человечества
------------------------------------------------------------------------------
Мой первый гайд.Как и положено будет укрупняться и расширяться
Написано на основе ПК-версии Injustice:GAU UE
, собственного опыта игры на клавиатуре и использования Блокнота.
Без копипасты.Все права защищены Конституцией Республики Гондурас
------------------------------------------------------------------------------
Комбушки:
jf2, b2u3, b2u3, d2, bf1, b3, jf3, db2u (36%)
jf2, 111, EX bf3, b3, jf3, d2, df1, jf2, 111, db2u (40%)
КОМБОВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=pNAJTWnw ... b5p-AY_SDh
http://www.youtube.com/watch?v=ps-t-dNaX1g
с 5:08 комба на 40%
Продвинуто и красиво
56% в углу