Страница 1 из 1

[BBCP] Azrael

Добавлено: 30 ноя 2013, 09:15
Razya
GOMI GOMI GOMI GOMI
Изображение
( Информация о персонаже )
Азраэль - член Седьмого Сектора, он почти все время с кем-то сражается в поисках достойного оппонента. В бою он использует только свою внутреннюю силу и никогда не берет в руки оружие. Однако, из-за своей сверхчеловеческой мощи он не может выложиться в битве на полную. Поэтому, он наложил на себя ограничитель, который называется Enchant Dragunov. Во время Войны Икаруга Азраэль был известен как "Бешеный Пес", который нападал как на врагов так и на своих для развлечения. За это его пленила Коконоэ, и заключила в тюрьму Седьмого Сектора, под названием "The Dog House". Так как никакой физический барьер не способен удержать Азраэля, в его камере было установлено силовое поле, понижающее температуру до такой степени, что прекращается даже движение атомов. За это Азраэль поклялся отомстить Коконоэ, и он не остановится пока не убьет ее лично.


( Игровая механика )
Количество ХП: 12000
Стиль игры: раш, кроссапы, футсис
Возможности перемещения: 1 двойной прыжок\эйрдеш, деши-телепорты, бега нет

Азраэль - большой, тяжелый рашевый персонаж. Его деши это телепорты как у слеера из GG, с большим инвулом. Эйрдеши очень низкие и позволяют хорошо кроссапить.

Драйв Азраэля называется The Terror. Он позволяет отмечать на противнике слабые места. При попадании драйвовых ударов на противнике появляется красная печать [upper weakness] или желтая [lower weakness]. Драйвовые удары или спешалы попавшие по противнику с печатью получают улучшенные свойства, такие, например, как стаггер, воллсплэт, лаунч с возможностью полететь следом, и так далее. В бою Азраэль пытается сначала поставить на противника печать, а то и две сразу, и потом засетапить комбу с большим дамагом. Печать держится примерно 17 секунд, и ее наличие очень сильно демотивирует противника, так как хороший игрок может выжать с одной печатью 5-6 тысяч урона без суперов и RC.


( Сильные и слабые стороны )
Сильные
  • Большое количество ХП
  • Нормальный урон без печатей
  • Огромный урон с печатями без использования шкалы
  • Замечательный бэкдеш с инвулом в 20 кадров
  • Хорошее ДП, (214B), которым можно тормозить проджектилы. За каждый остановленный проджектил Азраэль получает возможность выстрелить свой собственный (максимум 3)
  • Valiant Charger aka GOMI GOMI GOMI GOMI - возможность довести до угла из любого места экрана
Слабые
  • Большой хитбокс персонажа, по меркам игры Азраэль довольно медленный
  • Только телепорты, бега нет
  • У главных поков небольшой рейндж, более-менее длинных ударов мало
  • Комбы с линками и делеями (если это для вас проблема)
  • Необходимость в первую очередь ставить печати, а потом опять сетапить
  • Много сетапить
  • Нужно учить бурстбайты, чтобы не терять комбы с печатями
  • Есть очень плохие матчапы - Тао, Валкенхайн, Хакумен, Джин, Хазама


Нормалы и драйвы
5A - очень близкий апперкот, кенселится сам в себя. Обычный панч.
( Превью )
Изображение


5B - длинный взмах рукой. Хороший антиэйр, джампкенселится. В воздухе блочится только барьером.
( Превью )
Изображение


5BB - удар головой. +5 на блоке. Хорош для хитконфермов, при попадании в контр отбивает от земли. Воздушных противников сбивает на землю.
( Превью )
Изображение


- длинный удар ногой. Один из немногих длинных ударов Азраэля. Кэнселится в BHS. Имеет Fatal Counter.
( Превью )
Изображение


2A - обычный нижний пок. Можно подбирать с земли тех кто не течится.
( Превью )
Изображение


2B - используется в основном в комбах, но может и сойти как пок.
( Превью )
Изображение


- Азраэль поднимает с земли каменную стену. Стена засчитывается как проджектил. Инвул с 9 по 21 кадр. Используется в комбах, и иногда как антиэйр. Можно продолжить с 5B или 6D.
( Превью )
Изображение


3C - Подсечка обеими ногами, Йори Йагами стайл. Инвул с 11 по 24 кадр. Можно спешелкенселить в 22C (Sentinel Dump).
( Превью 1 )
Изображение
( Превью 2 )
Изображение


6A - Толчок плечом как 6P у Слеера из GG. Инвул 7-24, воллбаунс в углу или при контрхите. Используется в комбах, но также можно воткнуть против наземных атак.
( Превью )
Изображение


6B - Большой апперкот. Запускает врага в воздух. Инвул 6-24, на 30 кадре дешкенселится даже если не попал. Можно наказывать кроссапы и использовать как заделеенный антиэйр, но удар очень небезопасный.
( Превью )
Изображение


- Удар ногой после небольшого прыжка, прямо как Crackshoot у Терри Богарта. Инвул 10-35. Имеет Fatal Counter. При FC по летящему противнику он баунсит от земли. При любом FC можно продолжать комбу дальше чем угодно.
( Превью )
Изображение


j.A - Обычный панч вниз. Используется в очень хитром сетапе 3HS RC j.A, и получается оверхед который не блочится на реакцию вообще никак.
( Превью )
Изображение


j.B - Азраэль снимает свой китель и крутит его вокруг себя. Бьет спереди и сзади. Один из лучших нормалов Азраэля, легко кроссапит.
( Превью )
Изображение


j.C - Удар ногой вверх. Используется почти во всех нормальных комбах с воздушным продолжением.
( Превью )
Изображение


j.2C - ДАЙВКИК! Летит вниз после небольшой задержки. Чем дольше держится кнопка, тем дольше задержка. Нокдаунит. Используется в основном в комбах, как завершение воздушных секций для ресета на земле.
( Превью )
Изображение


D - Удар двумя руками после небольшого прыжка. Оверхед, ставит [UW]. На контр хите может быть продолжен без печати. С [UW] приобретает стаггер.
( Превью )
Изображение


2D - Длинный нижний удар. Блочится сидя, ставит [LW]. На контр хите может быть продолжен без печати. С [LW] делает хард нокдаун.
( Превью )
Изображение


3D - Азраэль наступает противнику на ногу. Анимация может запутать противника. Блочится сидя, на контре может быть продолжен без печати. Ставит [LW]. С [LW] дает баунс от земли.
( Превью )
Изображение


6D - Удар пяткой сверху. Хорош для бнб комб как продолжение или эндер. Оверхед, ставит [UW]. На контр хите может быть продолжен без печати. С [UW] дает баунс от земли.
( Превью )
Изображение


j.D - Воздушный удар вниз. Используется как завершение эйркомб. Оверхед, ставит [UW]. С [UW] дает стаггер.
( Превью )
Изображение


j.2D - Воздушный круговой удар с большим стартапом. Оверхед, ставит [LW]. Может кроссапить. С [LW] дает баунс от земли в воздухе и стаггер на земле.
( Превью )
Изображение


6BC - Передний захват. Сильный апперкот который поднимает противника в воздух. Можно продолжить воздушной комбой или спешелом. Не воллбаунсит в углу.
( Превью )
Изображение


4BC - Задний захват. Перекидывает через себя противника и бьет его об землю Можно заканселить.
( Превью )
Изображение


j.BC - Воздушный захват. Хватает противника и бросает его на землю. Дальше можно поднимать с 2A и продолжать.
( Превью )
Изображение


( Спешелы )
Counter Assault- 6AB из блокстана за 50%
Полный инвул 1-20, выглядит так же как и 6A.

Crush Trigger - AB за 25%
Можно зачарджить для гвард краша. Используется в основном в комбах.

Gustaf Buster - 236A
Удар после короткого деша. +1 на блоке, используется в комбах и для нейтрального завершения в прессе. Можно продолжить если попал в контр. Можно закенселить в него передний деш.
TODO

TCL - 236C-46C-6C
Чайник Азраэля, состоящий из трех ударов.
  • Tiger Magnum
  • - 236С. Довольно быстрый выпад вперед.
  • Cobra Strike
  • - 46С во время выполнения Tiger Magnum. Сильный пинок. В определенной ситуации за ним может следовать не только стандартное завершение чайника, Leopard Launcher, но и что-нибудь другое, например 236D или 214D.
  • Leopard Launcher
  • - 6С. Завершение чайника, кидает через весь экран. В определенной ситуации после этого удара комба может быть продолжена. В углу это делается легче всего.
Growler Field - 214B.
Азраэль поднимает руки вверх и являет миру свои потные подмышки окутывается темной энергией. 1-11 полный инвул, 11-53 гвардпоинт. Можно чарджить гвардпоинт до 11-117, удерживая кнопку. Удар прекрасно работает как ДП. При попадании в контр отбрасывает противника через весь экран. Также, он имеет свойство "съедать" проджектилы. Каждый пойманный проджектил заряжает Phalanx Cannon на единицу. Многохитовые проджектилы дают один заряд на каждый свой удар. Максимально можно иметь три заряда.

Phalanx Cannon - 236B.
После зарядки с помощью Growler Field выстреливает очень быстрый снаряд, который пролетает через большинство других снарядов, и может комбиться сам в себя и в BHS. Максимальное количество снарядов - 3.

Sentinel Dump - 623С или 22C на лежачем оппоненте.
Азраэль прыгает и падает на землю, садясь на оппонента. Имеет гвардпоинт 1-10 в 623С версии и 1-6 в 22С версии. +12(2) на блоке. Хитбокс есть по обеим сторонам. Может закроссапить сидящего оппонента. При попадании по лежачему противнику можно продолжить комбу практически чем угодно.

Valiant Crash - 236D
Сильный удар ногой после небольшйо зарядки. Можно чарджить. Имеет гвардпоинт с 11 кадра. При попадании в контр можно продолжить без печати. Ставит [UW]. Оверхед. При попадании в противника с [UW] может быть продолжен долетом Valiant Charger до самого угла из любой точки арены.

Valiant Charger - [UW] 236D - [6]
Долет вслед за отброшенным противником после Valiant Crash. Во время долета можно бить нормалами и продолжать лететь до самого угла.

Hornet Bunker - 214D
Азраэль делает сильный взмах руками вверх от земли, и подкидывает оппонетна в воздух. Блочится сидя, при попадании ставит [LW]. При попадании в контр может быть продолжен без печати. При попадании в противника с [LW] подкидывает его вверх еще сильнее, и может быть продолжен долетом Hornet Chaser. Имеет гвардпоинт, чарджится.

Hornet Chaser - [LW] 214D - [8]
Азраэль прыгает вслед за противником в воздух, и летит довольно долго, как после dust в Guilty Gear. В этом полете можно сделать эйркомбу на порядок длиннее чем обычно.

[BBCP] Azrael

Добавлено: 30 ноя 2013, 12:25
Razya
reserved

[BBCP] Azrael

Добавлено: 30 ноя 2013, 12:25
Razya
reserved

[BBCP] Azrael

Добавлено: 05 дек 2013, 16:40
Alexey Min
Azrael vs Kokonoe "мгновенная смерть" за супааа доооо
http://www.nicovideo.jp/watch/sm22212315

[BBCP] Azrael

Добавлено: 06 дек 2013, 06:21
Rewenger
minlexx писал(а):Azrael vs Kokonoe "мгновенная смерть" за супааа доооо
http://www.nicovideo.jp/watch/sm22212315
Не практикал никоим разом. :unsure:

[BBCP] Azrael

Добавлено: 06 дек 2013, 09:04
A.T
Вообще относительно практикал. На реакцию после мити вейка вполне можно войти в од.
Единственная проблема - это настаковать два проджектайла.

[BBCP] Azrael

Добавлено: 11 дек 2013, 09:42
Razya
A.T ну не такая уж и большая проблема, один раз встал с гроулером на огненный шар и все, стэк заполнен.

[BBCP] Azrael

Добавлено: 11 дек 2013, 16:26
A.T
Разиэль - уточни где какие инвулы в ударах. Потому что "9-21 инвул" на 2С звучит как будто это ДП, хотя там инвул только к "head" аттрибут ударам.

[BBCP] Azrael

Добавлено: 12 май 2014, 17:19
solleo55
Как лучше всего с Хазамой бороться? А то он прессит, а я хз что делать

[BBCP] Azrael

Добавлено: 15 дек 2014, 05:31
Alexey Min
Azrael 2.0

[BBCP] Azrael

Добавлено: 05 авг 2015, 13:18
Hellius
У Азраэля ультра 236236D по меткам анблокабл??!

[BBCP] Azrael

Добавлено: 05 авг 2015, 14:12
StopCryingJustPlay
Hellius писал(а):У Азраэля ультра 236236D по меткам анблокабл??!
да, если 2 метки есть (хакумену плевать, он нажмет 5Д и поймает тебя за дисторшен). а вообще подобное проверяется за 3 минуты в тренинге :)

[BBCP] Azrael

Добавлено: 05 авг 2015, 20:03
Fate
А ещё можно прыгнуть и поблочить барьером.

[BBCP] Azrael

Добавлено: 10 авг 2015, 11:19
raxokoron
StopCryingJustPlay писал(а):
Hellius писал(а):У Азраэля ультра 236236D по меткам анблокабл??!
да, если 2 метки есть (хакумену плевать, он нажмет 5Д и поймает тебя за дисторшен). а вообще подобное проверяется за 3 минуты в тренинге :)
Не поймает. 5D не ловит анблоки. Юкиказе тоже. AH можно.
Если до суперфлеша не успел прыгнуть, то выпрыгнуть не выйдет. Как вариант можно делать что-то с инвулами на стартапе.
Инвулов ОД вполне хватает и получаешь CH по азраелю. Там >24 кадров останется на паниш. ИД рагны тоже перебивает этот супер.

[BBCP] Azrael

Добавлено: 10 авг 2015, 12:25
StopCryingJustPlay
raxokoron писал(а):Не поймает. 5D не ловит анблоки. Юкиказе тоже. AH можно.
Это с СРЕ так? просто помню как ты меня в СР1.1 ловил за этот дисторшен, но может я что-то путаю. Так что извиняюсь за дезинформацию.

[BBCP] Azrael

Добавлено: 27 мар 2016, 12:50
Al Pachino
Чуваки, после qcb, qcb+D дистрошена Азраил начинает светиться красным. Что это ему даёт?

[BBCP] Azrael

Добавлено: 27 мар 2016, 17:05
Fate
While the after-image effect is still present, weaknesses will reappear, this lasts for about 20 in-game seconds. Even if you use the weakness with a move, the mark will be reapplied automatically after knockdown.
Короче, метки не пропадают в течение 20 секунд.