[BBCP] Azrael
Добавлено: 30 ноя 2013, 09:15
GOMI GOMI GOMI GOMI
Нормалы и драйвы
5A - очень близкий апперкот, кенселится сам в себя. Обычный панч.
5B - длинный взмах рукой. Хороший антиэйр, джампкенселится. В воздухе блочится только барьером.
5BB - удар головой. +5 на блоке. Хорош для хитконфермов, при попадании в контр отбивает от земли. Воздушных противников сбивает на землю.
5С - длинный удар ногой. Один из немногих длинных ударов Азраэля. Кэнселится в BHS. Имеет Fatal Counter.
2A - обычный нижний пок. Можно подбирать с земли тех кто не течится.
2B - используется в основном в комбах, но может и сойти как пок.
2С - Азраэль поднимает с земли каменную стену. Стена засчитывается как проджектил. Инвул с 9 по 21 кадр. Используется в комбах, и иногда как антиэйр. Можно продолжить с 5B или 6D.
3C - Подсечка обеими ногами, Йори Йагами стайл. Инвул с 11 по 24 кадр. Можно спешелкенселить в 22C (Sentinel Dump).
6A - Толчок плечом как 6P у Слеера из GG. Инвул 7-24, воллбаунс в углу или при контрхите. Используется в комбах, но также можно воткнуть против наземных атак.
6B - Большой апперкот. Запускает врага в воздух. Инвул 6-24, на 30 кадре дешкенселится даже если не попал. Можно наказывать кроссапы и использовать как заделеенный антиэйр, но удар очень небезопасный.
6С - Удар ногой после небольшого прыжка, прямо как Crackshoot у Терри Богарта. Инвул 10-35. Имеет Fatal Counter. При FC по летящему противнику он баунсит от земли. При любом FC можно продолжать комбу дальше чем угодно.
j.A - Обычный панч вниз. Используется в очень хитром сетапе 3HS RC j.A, и получается оверхед который не блочится на реакцию вообще никак.
j.B - Азраэль снимает свой китель и крутит его вокруг себя. Бьет спереди и сзади. Один из лучших нормалов Азраэля, легко кроссапит.
j.C - Удар ногой вверх. Используется почти во всех нормальных комбах с воздушным продолжением.
j.2C - ДАЙВКИК! Летит вниз после небольшой задержки. Чем дольше держится кнопка, тем дольше задержка. Нокдаунит. Используется в основном в комбах, как завершение воздушных секций для ресета на земле.
D - Удар двумя руками после небольшого прыжка. Оверхед, ставит [UW]. На контр хите может быть продолжен без печати. С [UW] приобретает стаггер.
2D - Длинный нижний удар. Блочится сидя, ставит [LW]. На контр хите может быть продолжен без печати. С [LW] делает хард нокдаун.
3D - Азраэль наступает противнику на ногу. Анимация может запутать противника. Блочится сидя, на контре может быть продолжен без печати. Ставит [LW]. С [LW] дает баунс от земли.
6D - Удар пяткой сверху. Хорош для бнб комб как продолжение или эндер. Оверхед, ставит [UW]. На контр хите может быть продолжен без печати. С [UW] дает баунс от земли.
j.D - Воздушный удар вниз. Используется как завершение эйркомб. Оверхед, ставит [UW]. С [UW] дает стаггер.
j.2D - Воздушный круговой удар с большим стартапом. Оверхед, ставит [LW]. Может кроссапить. С [LW] дает баунс от земли в воздухе и стаггер на земле.
6BC - Передний захват. Сильный апперкот который поднимает противника в воздух. Можно продолжить воздушной комбой или спешелом. Не воллбаунсит в углу.
4BC - Задний захват. Перекидывает через себя противника и бьет его об землю Можно заканселить.
j.BC - Воздушный захват. Хватает противника и бросает его на землю. Дальше можно поднимать с 2A и продолжать.
Нормалы и драйвы
5A - очень близкий апперкот, кенселится сам в себя. Обычный панч.
5B - длинный взмах рукой. Хороший антиэйр, джампкенселится. В воздухе блочится только барьером.
5BB - удар головой. +5 на блоке. Хорош для хитконфермов, при попадании в контр отбивает от земли. Воздушных противников сбивает на землю.
5С - длинный удар ногой. Один из немногих длинных ударов Азраэля. Кэнселится в BHS. Имеет Fatal Counter.
2A - обычный нижний пок. Можно подбирать с земли тех кто не течится.
2B - используется в основном в комбах, но может и сойти как пок.
2С - Азраэль поднимает с земли каменную стену. Стена засчитывается как проджектил. Инвул с 9 по 21 кадр. Используется в комбах, и иногда как антиэйр. Можно продолжить с 5B или 6D.
3C - Подсечка обеими ногами, Йори Йагами стайл. Инвул с 11 по 24 кадр. Можно спешелкенселить в 22C (Sentinel Dump).
6A - Толчок плечом как 6P у Слеера из GG. Инвул 7-24, воллбаунс в углу или при контрхите. Используется в комбах, но также можно воткнуть против наземных атак.
6B - Большой апперкот. Запускает врага в воздух. Инвул 6-24, на 30 кадре дешкенселится даже если не попал. Можно наказывать кроссапы и использовать как заделеенный антиэйр, но удар очень небезопасный.
6С - Удар ногой после небольшого прыжка, прямо как Crackshoot у Терри Богарта. Инвул 10-35. Имеет Fatal Counter. При FC по летящему противнику он баунсит от земли. При любом FC можно продолжать комбу дальше чем угодно.
j.A - Обычный панч вниз. Используется в очень хитром сетапе 3HS RC j.A, и получается оверхед который не блочится на реакцию вообще никак.
j.B - Азраэль снимает свой китель и крутит его вокруг себя. Бьет спереди и сзади. Один из лучших нормалов Азраэля, легко кроссапит.
j.C - Удар ногой вверх. Используется почти во всех нормальных комбах с воздушным продолжением.
j.2C - ДАЙВКИК! Летит вниз после небольшой задержки. Чем дольше держится кнопка, тем дольше задержка. Нокдаунит. Используется в основном в комбах, как завершение воздушных секций для ресета на земле.
D - Удар двумя руками после небольшого прыжка. Оверхед, ставит [UW]. На контр хите может быть продолжен без печати. С [UW] приобретает стаггер.
2D - Длинный нижний удар. Блочится сидя, ставит [LW]. На контр хите может быть продолжен без печати. С [LW] делает хард нокдаун.
3D - Азраэль наступает противнику на ногу. Анимация может запутать противника. Блочится сидя, на контре может быть продолжен без печати. Ставит [LW]. С [LW] дает баунс от земли.
6D - Удар пяткой сверху. Хорош для бнб комб как продолжение или эндер. Оверхед, ставит [UW]. На контр хите может быть продолжен без печати. С [UW] дает баунс от земли.
j.D - Воздушный удар вниз. Используется как завершение эйркомб. Оверхед, ставит [UW]. С [UW] дает стаггер.
j.2D - Воздушный круговой удар с большим стартапом. Оверхед, ставит [LW]. Может кроссапить. С [LW] дает баунс от земли в воздухе и стаггер на земле.
6BC - Передний захват. Сильный апперкот который поднимает противника в воздух. Можно продолжить воздушной комбой или спешелом. Не воллбаунсит в углу.
4BC - Задний захват. Перекидывает через себя противника и бьет его об землю Можно заканселить.
j.BC - Воздушный захват. Хватает противника и бросает его на землю. Дальше можно поднимать с 2A и продолжать.