10 дан против 19. Разница довольно огромная в опыте.savok писал(а): Я просто оставлю это здесь. Хехей матчапы 8:2 (или всё-таки 11:0?) в современных файтингах конечно-же миф.
[BBCP] Bullet
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[BBCP] Bullet
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
[BBCP] Bullet
Какбы и товарищ 0 в турнирных играх, которые были на ютубе и нико не разу у Nu-13 не выигрывалKeech писал(а):10 дан против 19. Разница довольно огромная в опыте.savok писал(а): Я просто оставлю это здесь. Хехей матчапы 8:2 (или всё-таки 11:0?) в современных файтингах конечно-же миф.
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
[BBCP] Bullet
http://www.nicovideo.jp/watch/sm22830722
С шестой минуты очень клёвое и полезное обучающее видео. Больше скажу, без этих навыков вообще за баллет лучше не браться.
С шестой минуты очень клёвое и полезное обучающее видео. Больше скажу, без этих навыков вообще за баллет лучше не браться.
Последний раз редактировалось savok 06 фев 2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
[BBCP] Bullet
Поскольку в шапке с комбами творится полная каша, прочесть которую даже я не в силах себя заставить, решил написать свои варианты комбочек.
Затронул основные моменты, подбирая из соотношения дамаг\сложность. Еслиб я их знал вначале, это здорово упростило мою жизнь.
около каждой комбочки видео
Как все знают в ББ панишить Ревёрсалы при возможности надо ударами с Фатал свойствами. Технически у нас их два и это 6с и 5с, а фактически 6с для этого дела бесполезный мусор, так что имеем только 5с.
С 5с у нас один маленький нюанс - у него прожектайл атрибут и это значит что мы им наказать ДП азраеля (гровер) не можем, придётся изобретать велосипед.
Панишь ДП не имея зарядок - его нет, делаем стандартную комбу на зарядку.
1lvl заряда - 5с, КТ, 6с, 623с-421д, land, 2В, 5В,(6в по желанию) 623с
2lvl заряда - 5с, КТ, 6с, 623с-421д, land 6а, 236[A] деш, 6в,JC-D.
В обоих случаях если нету 25% теншина на КТ, просто пропускаем этот момент, фатал 5с-6с нормально линкуются.
Также есть особый вариант с входом в овердрайв. Надо иметь хотябы 1lvl заряда - 5с, КТ, 6с. После 6с прыгаем и почти одновременно включаем ОД (на это дело есть 3 или 4 фрейма). Если нажали верно то включается ОД. Если не верно то - ОД кансел. продолжаем комбу в воздухе J623C-421D, а дальше уже по обстоятельствам в зависимости от стены или её отсутствия.
Захват из угла 4+В+С- , 236[A], небольшой делей, 6В, 623С. деш в сторону угла, 6С, JC-D.
Мидскрин, 1lvl, 50% теншина - D, RC, 6B, 623C-421D, 6A, 236[A], деш, 6B, jC-D 6В после RC взаимозаменяемо на 5В или 2В.
ВАЖНО, текущая версия не работает по Лайчи, Хазаме и Теруми. Специфик по ним достаточно сложный, по этому мы просто пропускаем 6А.
Возможные стартеры - любой драйв, 5C-D; 5В-5С-D; 2B-5B-5C-D, Также с воздушного С и с оверхеда 6А- 5С-Д. Главное никаких 2С в комбе.
в углу с двумя зарядами(стартеры такие-же как и указано выше) 5D-D, дещ, 6A, 236[A], небольшой делей, 6C, jнебольшой делей JC, land 6B, JC-D
Ещё есть вариант на дамаг, с добавлением супера в конце, однако при этом мы не набираем заряд, так что это лишь комбо добивалка.
5D-D, деш, 6A, 236[A], небольшой делей, 6C, land, 2B-5B-6B, 623C, 2363214C
Главное что-бы во время 2B нас развернуло в противоположную сторону, что лично мне стабильно делать не удаётся. Тем не менее этот вариант имеет место быть.
И в заключении народная мудрость:
Затронул основные моменты, подбирая из соотношения дамаг\сложность. Еслиб я их знал вначале, это здорово упростило мою жизнь.
около каждой комбочки видео
Как все знают в ББ панишить Ревёрсалы при возможности надо ударами с Фатал свойствами. Технически у нас их два и это 6с и 5с, а фактически 6с для этого дела бесполезный мусор, так что имеем только 5с.
С 5с у нас один маленький нюанс - у него прожектайл атрибут и это значит что мы им наказать ДП азраеля (гровер) не можем, придётся изобретать велосипед.
Панишь ДП не имея зарядок - его нет, делаем стандартную комбу на зарядку.
1lvl заряда - 5с, КТ, 6с, 623с-421д, land, 2В, 5В,(6в по желанию) 623с
2lvl заряда - 5с, КТ, 6с, 623с-421д, land 6а, 236[A] деш, 6в,JC-D.
В обоих случаях если нету 25% теншина на КТ, просто пропускаем этот момент, фатал 5с-6с нормально линкуются.
Также есть особый вариант с входом в овердрайв. Надо иметь хотябы 1lvl заряда - 5с, КТ, 6с. После 6с прыгаем и почти одновременно включаем ОД (на это дело есть 3 или 4 фрейма). Если нажали верно то включается ОД. Если не верно то - ОД кансел. продолжаем комбу в воздухе J623C-421D, а дальше уже по обстоятельствам в зависимости от стены или её отсутствия.
Захват из угла 4+В+С- , 236[A], небольшой делей, 6В, 623С. деш в сторону угла, 6С, JC-D.
Мидскрин, 1lvl, 50% теншина - D, RC, 6B, 623C-421D, 6A, 236[A], деш, 6B, jC-D 6В после RC взаимозаменяемо на 5В или 2В.
ВАЖНО, текущая версия не работает по Лайчи, Хазаме и Теруми. Специфик по ним достаточно сложный, по этому мы просто пропускаем 6А.
Возможные стартеры - любой драйв, 5C-D; 5В-5С-D; 2B-5B-5C-D, Также с воздушного С и с оверхеда 6А- 5С-Д. Главное никаких 2С в комбе.
в углу с двумя зарядами(стартеры такие-же как и указано выше) 5D-D, дещ, 6A, 236[A], небольшой делей, 6C, jнебольшой делей JC, land 6B, JC-D
Ещё есть вариант на дамаг, с добавлением супера в конце, однако при этом мы не набираем заряд, так что это лишь комбо добивалка.
5D-D, деш, 6A, 236[A], небольшой делей, 6C, land, 2B-5B-6B, 623C, 2363214C
Главное что-бы во время 2B нас развернуло в противоположную сторону, что лично мне стабильно делать не удаётся. Тем не менее этот вариант имеет место быть.
И в заключении народная мудрость:
Не играйте за Баллет - будет бомбить.
Последний раз редактировалось savok 09 мар 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
[BBCP] Bullet
СВЕЖАК!
ну лично для меня. Только сегодня узнал об этой комбочке. Записал в качестве:
Итого мы имеем отличный урон, выход на супер, который бустим благодаря ОД, и после комбы у нас остаётся аура Благодаря ОД. И замечательно то, что нам хватает ОД первого уровня. не нужно рассчитывать свои потерянные хитпоинты.
Вот правда вариант с 6В+ супер у меня не стопроцентный на паде в одну из сторон. Переработал в надёжную версию комбочку. Дамаг слегка ниже.
ну лично для меня. Только сегодня узнал об этой комбочке. Записал в качестве:
Итого мы имеем отличный урон, выход на супер, который бустим благодаря ОД, и после комбы у нас остаётся аура Благодаря ОД. И замечательно то, что нам хватает ОД первого уровня. не нужно рассчитывать свои потерянные хитпоинты.
Вот правда вариант с 6В+ супер у меня не стопроцентный на паде в одну из сторон. Переработал в надёжную версию комбочку. Дамаг слегка ниже.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[BBCP] Bullet
savok, если есть идеи, как организовать комбы в первом посте - делись, потому что я сам плохо представляю, как их лучше делить: по разогреву, по положению на экране, по метру, по стартеру или как.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
[BBCP] Bullet
Fate ну лично мне удобно по положению на экране, по нарастающей.
Правда это не значит что всем так будет удобно.
Правда это не значит что всем так будет удобно.
Последний раз редактировалось savok 10 фев 2014, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[BBCP] Bullet
Тут всё равно кроме нас двоих никого нет, лол. Попробую организовать так, чуть попозже.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
[BBCP] Bullet
!!!
комбо с фатала без зарядов на 4100!!!
Последний раз редактировалось savok 19 фев 2014, 10:59, всего редактировалось 3 раза.
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
[BBCP] Bullet
Протестил, очень дротная комба.savok писал(а):
!!!
комбо с фатала без зарядов на 4100!!!
Надёжный вариант 5с-6а-5с-236[a]--5в-jB-9-jC-D 3273 или 5с-6а-5с-236[a]--5в-jB-9-jB-jC-623c 3576.
Напомню что в оригинале там 4176 урон. Мне она не поддаётся вообще. В надёжном варианте с выходом на зарядку+вейкап теряем 1003 урон, что не мало.
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
[BBCP] Bullet
Комба не дротная.
5C - fc - 66A - 5C - 236[A] - delay - 5B - jc - j.B - delay - j.C - land - j9 - j.B - delay - j.C - land - 5C - 3C - 41236C - 2B - 5B - 6B - jc - j.C - j.D
Если блюсти делеи и не пороть микродеш(есть подозрение что он не нужен, но лучше с ним, чем без него), то она очень простая
Как вариант можно дешиться после 236[A], но главное не переборщить.
5C - fc - 66A - 5C - 236[A] - delay - 5B - jc - j.B - delay - j.C - land - j9 - j.B - delay - j.C - land - 5C - 3C - 41236C - 2B - 5B - 6B - jc - j.C - j.D
Если блюсти делеи и не пороть микродеш(есть подозрение что он не нужен, но лучше с ним, чем без него), то она очень простая
Как вариант можно дешиться после 236[A], но главное не переборщить.
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
[BBCP] Bullet
Бросок из угла, сливая метр. При наличии второго заряда добавляется 500 урона. Да, вам не показалось - мы снова кладём на SMP
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[BBCP] Bullet
Чуть не забыл перепостить сюда изменения из патча. Теперь и с комментариями.
В общем, Арки правильно поняли, чего Буллет не хватает, и баффнули её там, где надо (матчапы с зонерами, урон без разогрева, прессинг). У неё всё ещё есть недостатки (получать разогрев всё так же сложно, оборона всё ещё никакая), но персонажи без недостатков называются имбой, а никто не хочет ещё больше имбы в ББ. Есть сомнения, что этих изменений хватит, чтобы тут же поднять Буллет до уровня большинства ростера, но они на правильном пути.
Очевидный нерф очевиден, и нам остаётся утешать себя лишь тем, что виновата не Буллет, а все бекдеши вообще. По крайней мере "рекавери" у него меньше на 4 кадра, даже с потерей 2 кадров инвулов это хорошо.Бекдеш - длится 22 кадра (вместо 26). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-9). В воздухе с 1 по 12 кадр (вместо 1-16). Прыгает не так далеко.
Ещё одно глобальное изменение, конкретно для нас это значит то, что мы дольше можем стрелять флинты и заряжать афтербурнер. Ну и бекдешиться.Negative Penalty Resistance - увелично с 3 до 5.
Мелочь, а приятно, особенно для зрителей, который не всегда видят разницу между 1 и 2 разогревом.Heat-Up Lv.2 - цвет мерцающей красной ауры чуть темнее.
Чёрт знает что, ждём апдейта, чтобы понять, зачем оно. Видимо, ломает какой-то страшный чар-специфик, который никто не учит, потому что против Буллет что-то учить не нужно.Отброс - у Буллет чуть изменён хитбокс.
В зависимости от величины нового хитбокса, у нас может возникнуть новый анти-эйр, который мешить гораздо проще, чем 6В или тем более 623С. Или они просто соотносят внешность спрайта с хитбоксом.5А - увеличен вертикальный хитбокс.
Если они думают, что 5В станет менее популярен, то они ошибаются. Как ни странно, даже с этим нерфом дамаг в комбах будет скорее выше, ибо обычно 5В ведёт в 2С или Микелет, у которых урон увеличили.5В - урон уменьшен до 550 (вместо 700).
Одно из важнейших изменений: вопреки обещаниям сделать 5[C] точь-точь как обычный старый, у него на 2 кадра дольше старт-ап, а значит, наказывать им всякие штуки уже сложнее. С другой стороны, мы получили быстрый элемент блокстринга, а сам 5[C] стал аж вторым нормалом с плюсом по блоку (кроме 2А): для Буллет это может оказаться куда полезнее.5С - теперь можно заряжать. Обычная версия: старт-ап 13, уровень 3, урон 750, -1 по блоку, нет фатала. Заряженная версия: старт-ап 19, уровень 4, урон 800, +1 по блоку, фатал.
Даже не представляю, кого мы могли не ударить им, но теперь мы это можем. Берегитесь, ээ, ползущие Тао?2А - вертикальный хитбокс увеличен вниз.
Теперь мы наносим больше урона без разогрева, ура! С разогревом 2С обычно не используют, но там и проблем с дамагом обычно нет.2С - урон увеличен до 400+700 (вместо 400х2).
Урон и хитбокс - это хорошо, конечно, особенно в комбах (интересно, выведет ли новый хитбокс на новые комбо-руты?), но инвулы несколько смущают. Не то чтобы 3С часто использовали как уворот от воздушных атак (не проще ли сказать 6В?), особенно если учесть, что инвулов на нём было гораздо меньше (сейчас они идут с 4 по 15 кадр, после изменения будут идти с 1 по 21). Скорее хорошо, чем плохо, но могло быть и лучше.3С - урон увеличен до 850 (вместо 700). Вертикальный хитбокс увеличен. Теперь имеет только инвулы тела, которые длятся до активных кадров.
Если учесть, насколько 6В хорош как в качестве анти-эйра, так и в качестве комбо-элемента, не стоит удивляться этому символическому нерфу. Есть, конечно, вечный вопрос "Чем символическое изменение отличается от отсутствия такового?", но да ладно, надо значит надо.6В - урон уменьшен до 650 (вместо 700).
Могу себе представить вифф j.B и быструю его отмену в j.A, чтобы хоть чем-то попасть. Ну и это ещё раз баффает наш урон без разогрева, потому что с разогревом штуки типа j.A j.B j.A djc xx даром никому не сдались.j.B - теперь имеет гатлинг в j.A.
Наземное изменение не делает ничего (просто лучше соответствует анимации), а вот воздушное может открыть путь паре новых комб. Правда, у Буллет не очень много лаунчеров, и большинство из них и так раньше прекрасно комбились в углу.Crush Trigger (A+B) - стаггерит при наземном хите, волл-баунсит при воздушном хите.
Микелет всегда был несколько слабоват при своей важной роли в игре за Буллет, и я рад, что теперь он лучше ей соответствует. Бафф урона в полтора раза - это вам не абы что, особенно без разогрева. Бафф инвулов просто позволяет использовать Микелет по назначению (не забывайте, что им всё ещё не стоит виффать).Miquelet Capture (41236C) - урон увеличен до 1500 (вместо 1000). Неуязвим к прожектайлам до самого конца приёма.
Я так понимаю, это изменение означает, что нам больше не придётся заморачиваться с комбами по Лайчи, Хазаме и Теруми, ура. Хотя если комбить будет проще и по остальным персонажам, я не буду против.Flechette Engage (Lv.2) (623С > 623D) - отброс скорректирован, чтобы было проще продолжить в комбу.
Изменение вызвано лишь желанием показать комбу до конца, не заслоняя его спецэффектами от окончания раунда. Также позволяет противнику набрать чуть больше бурста, что, конечно, плохо, но ничтожно в общем картине вещей.Rage Aggressor (2363214C) - только последний хит убивает противника.
Последнее изменение на сегодня, и какое! Второй разогрев теперь неслабо будет пугать всех оппонентов, которым не повезло оказаться в блокстринге Буллет, а также заставит их чуть больше (чаще?) уважать её на вейке. Да, у 720 всё ещё не ахти какой рендж, но по крайней мере за урон перед Тагером стыдно не будет. Обидно, что нельзя использовать его за метр (несложно припомнить ситуации, когда 100 метра есть, а второго разогрева нет), но я подозреваю, что оставить обе опции было проблематично с технической точки зрения (что, если доступны оба варианта?).Blackout (720A > 720D > 1080D) - требования изменены на "Heat-Up Lv.2".
В общем, Арки правильно поняли, чего Буллет не хватает, и баффнули её там, где надо (матчапы с зонерами, урон без разогрева, прессинг). У неё всё ещё есть недостатки (получать разогрев всё так же сложно, оборона всё ещё никакая), но персонажи без недостатков называются имбой, а никто не хочет ещё больше имбы в ББ. Есть сомнения, что этих изменений хватит, чтобы тут же поднять Буллет до уровня большинства ростера, но они на правильном пути.
Последний раз редактировалось Fate 18 мар 2014, 01:52, всего редактировалось 2 раза.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
[BBCP] Bullet
Там же нет сейчас кансела j.B -> j.A, разве нет? С чего ты решил что там именно гатлинг, а не просто кансел?Могу себе представить вифф j.B и быструю его отмену в j.A
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[BBCP] Bullet
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei6.htmlA.T писал(а):Там же нет сейчас кансела j.B -> j.A, разве нет? С чего ты решил что там именно гатлинг, а не просто кансел?Могу себе представить вифф j.B и быструю его отмену в j.A
А вообще я дурак и забыл, что гатлинги на виффе не пашут.ジャンプB→ジャンプAのリボルバーアクションを追加
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
[BBCP] Bullet
У баллет мидскрин комбы слабее стали. Та что наносила 4297 теперь наносит 3820.
пруф 36:07
пруф 36:07
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[BBCP] Bullet
Просто потрясающе, конечно.Here's a breakdown of damage differences (new on the left, original on the right). I don't know how to apply proration so someone else will have to look into that.
5D
623 vs 664
6B
923 vs 1028
623C
1623 vs 1815
623D
2890 vs 3240
6A
3111 vs 3488
236[A]
3415 vs 3831
6B
3546 vs 3990
j.C
3672 vs 4132
j.D
3820 vs 4297
There's about a 10% decrease in damage on every move.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.