Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Решил выбрать коконое в качестве своего мейна (можете начинать какашками кидаться ), понравился ее миксап-потенциал. хотелось бы спросить несколько вещей:
1) Заканчивать комбы лучше через 22B или 214B для миксапа? Или лучше пока не сильно умеешь играть через 236А/В для максимального урона?
2) Хотелось бы знать самые оптимальные ее комбы по соотношению сложность/урон (с броска уже выучил простенькую на 3800 с 50%), на данный момент хотелось бы иметь комбы: с лоу, оверхеда, АА комбо и air-to-air (сейчас скажут, что в гайде все есть, но хотелось бы знать, какие именно из них самые юзабельные на практике)?
3) И если заканчиваешь комбо через 22В и противник съедает его, то как продолжатьсамо комбо(проще говоря комбо-стартерами являются 22В и 214В)?
[BBCP] Kokonoe
Добавлено: 09 сен 2014, 23:49
Alexey Min
Я не тру коконое плеер и не отвечу на все вопросы, но касательно чем комбы завершать: все ведь от стартера зависит, максимальный дамаг имеет смысл выжимать только в комбах с хорошего стартера (Ц-нормалы, например, 6С-фатал итд), иначе - завершать в оки сетапы. Только придется учить ещё эти разные оки и выходы на комбы с них (что делать если сожрали лоу, оверхед на оки итд). Выжимать макс дамаг в комбе, начинающейся с 2а например, смысла нет ))
Конкретно по комбам сказать ниче (нового) не могу, я сам делаю только простейшие. Например, если стартер 22б (его сожрали на оки, например, после комбы: 5a 5b 5c 3c(2) 22b 22c оки кроссап телепорт, 22б сожран на активации потому что противник слоупок и не поменял сторону блока) жму просто: 6A jB(2) jc jB(2) jC j6D Activate land dash 6B(2) 236B
А в этой комбе точно нет ошибки? у меня коннектится только 6b(2) 5c 2c 4D 5b... + на видео с ево14 видел, как комбили именно через 4D, а не 5D
[BBCP] Kokonoe
Добавлено: 10 сен 2014, 20:48
Horo
Это разные комбы. С 5D ты делаешь сразу 236D раньше, типа ...2C 5D, 5B 5C 236D, 66[A] 22B, 5B 5C 6D (22B hits), 6C 214A oki.
С 4D что-то типа ...2C 4D, 5B 5C 236A, dash 5B 5C 236B.
А в этой комбе точно нет ошибки? у меня коннектится только 6b(2) 5c 2c 4D 5b... + на видео с ево14 видел, как комбили именно через 4D, а не 5D
Где-то работает и то и то, а ещё это чар чпецифик, и не работает совсем, по-моему, по Джину (попробуй подтянуть его гравитоном после 2с?)
P.S. ещё там пропускают 5C вроде, сразу 5b > Activate
6b(2) 5c 2c 5D 5b 5c Activate charged-6A 22b
эти все комбы я выписывал давно, с первых видосов японских ещё; щас можно новее видео поискать и посмотреть как там делают
[BBCP] Kokonoe
Добавлено: 11 сен 2014, 09:31
StopCryingJustPlay
minlexx писал(а):Где-то работает и то и то, а ещё это чар чпецифик, и не работает совсем, по-моему, по Джину (попробуй подтянуть его гравитоном после 2с?)
по джину не работает?О_О Значит вот, почему я не мог это сконнектить
Я всегда в тренировке ставлю против себя джина (просто он сразу курсором выбран), и удивляюсь, почему не получается эта комба вообще, 5В в нескольких пикселях проходит от него...
Вечером буду дома проверю этот все на азраеле и скажу, чарспецифик или руки виноваты
P.S. Проверил, на азраеле работает это, на джине и хазаме нет (остальных персонажей не проверял)
[BBCP] Kokonoe
Добавлено: 11 сен 2014, 13:11
StopCryingJustPlay
Покопался на ютубе и нашел несколько не сложных комб у нее, поправьте, если я где-то ошибаюсь:
[против сидячего] 5B > 2C > 6C > jc > jB(2) |> 6A > jc > jB(2) > jc > jB(2) > jC > 9D (может быть 6D, пока не проверил)> 236D > 6B(2) > 236A > (если довели до угла, то делаем) 5C > 236C
4BC > 9D > 3C > 22B > 5B > ray hit > 6C > 236D > 6B(2) > 236A (есть подозрения, что если довели до угла, то в конце можно 5C > 236C добавить)
P.S. Выкладываю в основном для личного пользования, поэтому не сравнивал их со всеми, которые тут в теме были, так что извиняйте в случае чего.
[BBCP] Kokonoe
Добавлено: 11 сен 2014, 14:39
Alexey Min
StopCryingJustPlay писал(а):5C > 236A(может и В версия, еще не проверял)
после 5с только 236а входит, 236б не комбится там (236б комбится после 2с, 6б(2)
StopCryingJustPlay писал(а):6B(2) > 236A
)
во всех местах, скорее всего, после 6б идет 236б, именно Б-версия, а не А-версия
[BBCP] Kokonoe
Добавлено: 11 сен 2014, 17:30
StopCryingJustPlay
А еще такой вопрос, есть ли у неё комбы или сетапы на астрал? Догадавываюсь, что не комбится(командник все таки), а вот миксап с неожиданным астралом есть? Или просто голден тайгера комбить и не париться?
[BBCP] Kokonoe
Добавлено: 11 сен 2014, 17:36
Alexey Min
инпут астрала слишком неудобен, чтобы им пользоваться ( гиммик там примерно такой - гравитон на противнике, телепорт к гравитону, и РЕЗКО астрал... только с резкостью проблемы будут )
да есть куча способов метр потратить, от рц в комбах до супера с заморозки, голден тейги.. а ещё не забываем про ОД блекхол
[BBCP] Kokonoe
Добавлено: 19 сен 2014, 20:04
StopCryingJustPlay
а есть продвинутые коконое плееры, которые скажут, что из этого уже не работает? Или сейчас это все работает только через ОД блекхол?