Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Предлагаю сделать тему для обсуждения этого пафоскного персонажа, которую можно впоследствии превратить в мануал, редактируя первый пост )
Кто мешит им? Щупает в тренинге? следит за матчап-видео, может быть?
скидайте сюда все что нашли, потом соберем все воедино и отсортируем.
приняты следующие обозначения спешалов: Jagaku + D (236D) - типичный комбо эндер, можно продолжить в любые дисторшены, обычно в orochi или fuuenjin топтать + C (22с) мешить Ц - сильнее топтать командник + D -
дисторшены: Messenga + C (также в воздухе) - Soutenjin + B (также в воздухе) - Теруми хотенджин. дп, инвулы Orochi + B (супер топтать) - Fuuenjin + D (самый пафосный супер) (выжрет весь метр, больше метра - больше дамага) кетч + A - не ловит лоу, броски. рекавери из ада Jarin + D - фуллскрин змея (за 100 метра) и тонна дамага
[19:00:00] Silv: а то такая фигня: банальное бнб 5b-5c-5d-6d-236d на мид скрине:
- 236d не дотягивается до Хаку-Макото-Рэйчел
- 6d вифает по Тао и (ох лол) по Тагеру бьет только 1 хитом!
[19:00:28] Silv: просьба заценить, может я просто кривой =\
я тебе немного нагнал, говоря что 236д попадает всегда после 6д (
И правда, есть такие специфики (это же только по сидячим, правда? ну или с разбегу) они не попадают по всем.
По сидячему, ... - 5д - 6д дотягивается, но потом виффает 236д по Хазаме ещё, например
предлагается опускать 5д в таких случаях (
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... WNutBdQWxG плейлист с записями со стрима Matoi, плеер румы, где сидели, вроде бы, Matoi, N-otoko, puromete, и ещё пара ребят. среди них был играл теруми, который иногда их убивал!
[BBCP] Yuuki Terumi
Добавлено: 02 ноя 2013, 21:02
Space Liquor
Смотрели чара всей Тулой два дня, ниже мысли.
Что хорошего:
Крутые антиэйры 5А (по наследству от Хазамы) и 6А. 6А на контрхите комбится в нижнюю змею 2D, комба дает МНОГО метра.
Вообще все комбы дают кучу метра, можно прямо за время комбы накопить на супер, но часто лучше делать РЦ, чтобы потом накопить еще больше метра.
Персонаж имеет очень крутое керри с метром (т.е. почти всегда). Если Теруми в углу, МЕССЕНГА делает свап сайд. На мидскрине 6С комбится из всего и тащит очень далеко. 22С на трети экрана от угла воллбаундит - можно подбежать сделать фоллоуап типо 2C > 5C >3C > 6D > 236D. j.2D луп (см. видосы) по сидячим дает много метра, опять же тащит по экрану.
Все неплохо с реверсалами, есть очень быстрый инвульный 623B, есть кетч 236236А (привет сейфджампы). Но опять все с метром.
Имеется арсенал ударов с плюсами на блоке. Джеб имеет +1, 5B +3. 6В на блоке +4, есть лоу инвулы и фатал контр, а также кенцел отовсюду. 2D дает плюс миллион и ловит бекдеши. 5С сумасшедший удар который кенцелится в прыжок на первом хите, часто его виффает ломая мозг, и айрборн во время активов. Если добавить к этому возможность бомбить метром, получается хороший потенциал для солидного прессинга с кучей разводок. Также не стоит забывать про возможность кенцела в j.2D из 2С и 5С(1), и командный бросок.
Можно топтать ногами противника.
Что плохого:
В воздухе чувствует себя неуютно, j.B норм удар но не более. Цепочек тут явно не хватает).
Эйркомбы тоже не блещут - мало дамага и возможно скомбить только один удар который сосет метр. Поэтому полезно использовать овердрайв в эйркомбах, так как он дает нокдаун на j.2D, и второй полет на МЕССЕНГу, расширяя возможности комбления.
Нужно как-то разогнаться в начале - с 0 метра чар представляет мало опасности.
МЕССЕНГА - лучший приём Теруми, однозначно. Может, не самый полезный, но по хайп-уровню он где-то на уровне ДЖАЁКУ ХОТЕНЖИНа.
Тут этого ещё не писали, но j.2D - годный оверхед, который можно сувать в блокстринги: например, после первого хита 5С (который джамп-канселится).
EDIT: Пардон, писали. Но это я к тому, что все боялись, что у Теруми нет наземных оверхедов без метра: оказывается, они ему и не так уж нужны.
[BBCP] Yuuki Terumi
Добавлено: 02 ноя 2013, 22:05
CatcherMX
МЕССЕНГА
Пардон, но прошу плиз перевести (какой у него ввод?).
[BBCP] Yuuki Terumi
Добавлено: 02 ноя 2013, 22:09
Alexey Min
ArHiMonD писал(а):
МЕССЕНГА
Пардон, но прошу плиз перевести (какой у него ввод?).
Jakyou Messenga + C (также в воздухе) -
закину в первый пост щас обозначения спешалов
[BBCP] Yuuki Terumi
Добавлено: 02 ноя 2013, 22:40
CatcherMX
Поправочка:
Перри (236236+А) дамаг 3200, под овердрайвом ловит и Лоу атаки, и дамаг возрастает до 4200 в случаи если оппонент полезет и сожрет.
632146+D жрет метр у противника только если вы заюзали овердрайв (чистый дамаг под ним, с фулл метром 6к)
Командник 216+D даёт 46 метра (дамаг 1500, не выводит на комбу)
Овердрайв: повышает кол-во хитов и урон от спешалов, чудовищно быстро копит метр за удачные спешалы (5D, 2D, 236+D и тд) + сильно усиливает дамаг от суперов.
[BBCP] Yuuki Terumi
Добавлено: 02 ноя 2013, 22:46
Alexey Min
Fate писал(а):j.2D - годный оверхед, который можно сувать в блокстринги: например, после первого хита 5С (который джамп-канселится).
ох, вот это задро техника, надо выдрачивать. на сидячем комбится:
предположим противник сидит блочит: 5B > 5C(1) <<ушло в блок<< 8 j.2D (опа оверхед) > land 2a > 5B > 5D > 236D (например, как самое простое, может что-то ещё можно покруче)
конфирм 5с(1) 82д достоин выдрачивания в общем ломать блоки и глухие обороны
также как миксап может быть полезен краш триггер или трюки с РЦ (метра все равно много, это ж теруми)
P.S. обидно что jD не оверхед, там такой огромный хитбокс ))
P.P.S меня очень напрягает дурацкое оки после 236д. :(
[BBCP] Yuuki Terumi
Добавлено: 03 ноя 2013, 14:16
Hitklif
Кто-то давно спрашивал нормальные видео с геймплеем Теруми, а не просто комбо видео
Не знал куда задать этот вопрос поэтому задам сюда.Чем следует управлять :крестовиной или аналоговой?Крестовиной иногда проблема джагаку поюзать,вместо неё жмется подтяг цепью.Посоветуйте как лучше.
[BBCP] Yuuki Terumi
Добавлено: 03 ноя 2013, 20:56
CatcherMX
Играй на крестовине, а суперы у которых ввод начинается со 180 (41236) вводи с помощью левого стика.
bestdk2 писал(а):Не знал куда задать этот вопрос поэтому задам сюда.Чем следует управлять :крестовиной или аналоговой?Крестовиной иногда проблема джагаку поюзать,вместо неё жмется подтяг цепью.Посоветуйте как лучше.
Играй на том, на чём тебе удобнее. После того, как я на аркадном стике немного поиграл, я понял что лично мне чарджи и один дестрошин (6,4,2,8 +С у лайчи) легче жать на стике джостика чем на крестовине.
Еслиб я знал, что такое будет, я бы стал на аналоге джостика играть? Да не в коем случае. Потому-что так лично мне не удобно.
[BBCP] Yuuki Terumi
Добавлено: 03 ноя 2013, 22:27
oladushka
ArHiMonD писал(а):Играй на крестовине, а суперы у которых ввод начинается со 180 (41236) вводи с помощью левого стика.
зачем? это же глупо и крайне не удобно.
[BBCP] Yuuki Terumi
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:20
CatcherMX
зачем? это же глупо и крайне не удобно.
А вот ничего подобного, советую, потому что сам так делаю. И ничего глупого или неудобного тут не вижу.