Страница 1 из 3

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 31 окт 2013, 13:58
Alexey Min
Предлагаю сделать тему для обсуждения этого пафоскного персонажа, которую можно впоследствии превратить в мануал, редактируя первый пост )
Кто мешит им? Щупает в тренинге? следит за матчап-видео, может быть?
скидайте сюда все что нашли, потом соберем все воедино и отсортируем.

приняты следующие обозначения спешалов:
Jagaku :236: + D (236D) - Изображение типичный комбо эндер, можно продолжить в любые дисторшены, обычно в orochi или fuuenjin :)
топтать :22: + C (22с) Изображение мешить Ц - сильнее топтать
командник :214: + D - Изображение

дисторшены:
Messenga :41236: + C (также в воздухе) - Изображение
Soutenjin :623: + B (также в воздухе) - Изображение Теруми хотенджин. дп, инвулы
Orochi :63214: + B (супер топтать) - Изображение
Fuuenjin :63214: :6: + D (самый пафосный супер) Изображение (выжрет весь метр, больше метра - больше дамага)
кетч :236: :236: + A - Изображение не ловит лоу, броски. рекавери из ада
Jarin :236: :236: + D - Изображение фуллскрин змея (за 100 метра) и тонна дамага

Лучший комбо-миксап-туториал по Теруми:


30-й челлендж Теруми -


я пока оставлю это тут
http://www40.atwiki.jp/blazblue/pages/2429.html - BLAZBLUE Wiki CP_テルミ TOP
http://www40.atwiki.jp/blazblue/pages/2445.html - BLAZBLUE Wiki CP テルミ コンボ
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... umi_(BBCP)
http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... uki-Terumi
а то надо закрыть вкладки в браузере, уже несколько дней открытые висят )
страшно смотреть на полупустые японские вики ))

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 31 окт 2013, 14:51
A.T
6B - fc - ODC - 632146D = 7.2k = OP

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 31 окт 2013, 14:57
Alexey Min
A.T писал(а):6B - fc - ODC - 632146D = 7.2k = OP
забыл указать что 100 метра надо на это счастье?)

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 31 окт 2013, 14:58
A.T
Зато делать можно хоть фулл хп!

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 01 ноя 2013, 17:38
Alexey Min
[19:00:00] Silv: а то такая фигня: банальное бнб 5b-5c-5d-6d-236d на мид скрине:
- 236d не дотягивается до Хаку-Макото-Рэйчел
- 6d вифает по Тао и (ох лол) по Тагеру бьет только 1 хитом!
[19:00:28] Silv: просьба заценить, может я просто кривой =\
я тебе немного нагнал, говоря что 236д попадает всегда после 6д (
И правда, есть такие специфики (это же только по сидячим, правда? ну или с разбегу) они не попадают по всем.
По сидячему, ... - 5д - 6д дотягивается, но потом виффает 236д по Хазаме ещё, например
предлагается опускать 5д в таких случаях (

Код: Выделить всё

(2A/5A) > 2B/5B > 5C(2) > 6D > 236D
проверь

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 01 ноя 2013, 22:36
Alexey Min

пойдет!

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 02 ноя 2013, 10:53
Alexey Min
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... WNutBdQWxG плейлист с записями со стрима Matoi, плеер румы, где сидели, вроде бы, Matoi, N-otoko, puromete, и ещё пара ребят. среди них был играл теруми, который иногда их убивал!

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 02 ноя 2013, 21:02
Space Liquor
Смотрели чара всей Тулой два дня, ниже мысли.

Что хорошего:
  • Крутые антиэйры 5А (по наследству от Хазамы) и 6А. 6А на контрхите комбится в нижнюю змею 2D, комба дает МНОГО метра.
  • Вообще все комбы дают кучу метра, можно прямо за время комбы накопить на супер, но часто лучше делать РЦ, чтобы потом накопить еще больше метра.
  • Персонаж имеет очень крутое керри с метром (т.е. почти всегда). Если Теруми в углу, МЕССЕНГА делает свап сайд. На мидскрине 6С комбится из всего и тащит очень далеко. 22С на трети экрана от угла воллбаундит - можно подбежать сделать фоллоуап типо 2C > 5C >3C > 6D > 236D. j.2D луп (см. видосы) по сидячим дает много метра, опять же тащит по экрану.
  • Все неплохо с реверсалами, есть очень быстрый инвульный 623B, есть кетч 236236А (привет сейфджампы). Но опять все с метром.
  • Имеется арсенал ударов с плюсами на блоке. Джеб имеет +1, 5B +3. 6В на блоке +4, есть лоу инвулы и фатал контр, а также кенцел отовсюду. 2D дает плюс миллион и ловит бекдеши. 5С сумасшедший удар который кенцелится в прыжок на первом хите, часто его виффает ломая мозг, и айрборн во время активов. Если добавить к этому возможность бомбить метром, получается хороший потенциал для солидного прессинга с кучей разводок. Также не стоит забывать про возможность кенцела в j.2D из 2С и 5С(1), и командный бросок.
  • Можно топтать ногами противника.
Что плохого:
  • В воздухе чувствует себя неуютно, j.B норм удар но не более. Цепочек тут явно не хватает).
  • Эйркомбы тоже не блещут - мало дамага и возможно скомбить только один удар который сосет метр. Поэтому полезно использовать овердрайв в эйркомбах, так как он дает нокдаун на j.2D, и второй полет на МЕССЕНГу, расширяя возможности комбления.
  • Нужно как-то разогнаться в начале - с 0 метра чар представляет мало опасности.
Комбы:
5B > 2C > 5D > 236D (основная метерлес комба, работает всегда и по всем)
5B > 3C > топтать > МЕССЕНГА > деш 5B > 5C > 3C > 6D > 236D (дамаааг)
(мидскрин) 5D > 6C > 3 хит РЦ > деш 3С > топтать > деш 2С > 5C > 3C > 6D > 236D (конфирм с 5D, можно начинать с 30 метра)
(мидскрин) 5B > 2C > 5D > 6C > 3 хит РЦ > деш 5C > 3C > топтать > деш 6D > 236D > супер топтать > 2C (достаточно начинать с 50 метра)
(рядом угол) 5B > 5C > 3C > топтать > деш 2С > 5C > 3C > 6D > 5C > 3C > 236D (4к метерлесс урона и копит 60 метра)

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:00
Fate
МЕССЕНГА - лучший приём Теруми, однозначно. Может, не самый полезный, но по хайп-уровню он где-то на уровне ДЖАЁКУ ХОТЕНЖИНа.

Тут этого ещё не писали, но j.2D - годный оверхед, который можно сувать в блокстринги: например, после первого хита 5С (который джамп-канселится).

EDIT: Пардон, писали. Но это я к тому, что все боялись, что у Теруми нет наземных оверхедов без метра: оказывается, они ему и не так уж нужны.

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:05
CatcherMX
МЕССЕНГА
Пардон, но прошу плиз перевести (какой у него ввод?).

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:09
Alexey Min
ArHiMonD писал(а):
МЕССЕНГА
Пардон, но прошу плиз перевести (какой у него ввод?).
Jakyou Messenga :41236: + C (также в воздухе) - Изображение

закину в первый пост щас обозначения спешалов

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:40
CatcherMX
Поправочка:
Перри (236236+А) дамаг 3200, под овердрайвом ловит и Лоу атаки, и дамаг возрастает до 4200 в случаи если оппонент полезет и сожрет.
632146+D жрет метр у противника только если вы заюзали овердрайв (чистый дамаг под ним, с фулл метром 6к)
Командник 216+D даёт 46 метра (дамаг 1500, не выводит на комбу)

Овердрайв: повышает кол-во хитов и урон от спешалов, чудовищно быстро копит метр за удачные спешалы (5D, 2D, 236+D и тд) + сильно усиливает дамаг от суперов.

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:46
Alexey Min
Fate писал(а):j.2D - годный оверхед, который можно сувать в блокстринги: например, после первого хита 5С (который джамп-канселится).
ох, вот это задро техника, надо выдрачивать. на сидячем комбится:
предположим противник сидит блочит: 5B > 5C(1) <<ушло в блок<< 8 j.2D (опа оверхед) > land 2a > 5B > 5D > 236D (например, как самое простое, может что-то ещё можно покруче)
конфирм 5с(1) 82д достоин выдрачивания в общем ломать блоки и глухие обороны
также как миксап может быть полезен краш триггер или трюки с РЦ (метра все равно много, это ж теруми)

P.S. обидно что jD не оверхед, там такой огромный хитбокс ))
P.P.S меня очень напрягает дурацкое оки после 236д. :(

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 03 ноя 2013, 14:16
Hitklif
Кто-то давно спрашивал нормальные видео с геймплеем Теруми, а не просто комбо видео

BBCP JP PSN Terumi Matches



[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 03 ноя 2013, 15:08
Alexey Min
http://www.nicovideo.jp/watch/sm22177537 Noze на Теруми?

чето там на вид совсем какой-то адский меш ))

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 03 ноя 2013, 20:46
bestdk2
Не знал куда задать этот вопрос поэтому задам сюда.Чем следует управлять :крестовиной или аналоговой?Крестовиной иногда проблема джагаку поюзать,вместо неё жмется подтяг цепью.Посоветуйте как лучше.

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 03 ноя 2013, 20:56
CatcherMX
Играй на крестовине, а суперы у которых ввод начинается со 180 (41236) вводи с помощью левого стика.

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 03 ноя 2013, 21:24
savok
Offtop
bestdk2 писал(а):Не знал куда задать этот вопрос поэтому задам сюда.Чем следует управлять :крестовиной или аналоговой?Крестовиной иногда проблема джагаку поюзать,вместо неё жмется подтяг цепью.Посоветуйте как лучше.
Играй на том, на чём тебе удобнее. После того, как я на аркадном стике немного поиграл, я понял что лично мне чарджи и один дестрошин (6,4,2,8 +С у лайчи) легче жать на стике джостика чем на крестовине.
Еслиб я знал, что такое будет, я бы стал на аналоге джостика играть? Да не в коем случае. Потому-что так лично мне не удобно.

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 03 ноя 2013, 22:27
oladushka
ArHiMonD писал(а):Играй на крестовине, а суперы у которых ввод начинается со 180 (41236) вводи с помощью левого стика.
зачем? это же глупо и крайне не удобно.

[BBCP] Yuuki Terumi

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:20
CatcherMX
зачем? это же глупо и крайне не удобно.
А вот ничего подобного, советую, потому что сам так делаю. И ничего глупого или неудобного тут не вижу.