Страница 2 из 3

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 05 июн 2014, 18:24
Moonatic
Rudeboylicious
Мю довольно простая и "удобная" на всех уровнях игры, проще того же Азраеля, если нравится - играй сразу ей.

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 07 июн 2014, 05:10
Morton
Имел ранее опыт игры в Гилти Гир за Диззи. Подсел в ББ на Мю, и сразу же почувствовал себя в своей тарелке. Отличные нормалы, локдаун и прессинг, притом в сочетании с хорошей обороной(два разных АА и просто нереальный ДП) в купе с хорошим дамагом в углу и камбэк-потенциалом(ну и трусы, конечно), сделали Мю для меня любимым чаром в ББ. На Рагну и Дзина даже не смотри - Мю, если нравится, может творить чудеса. И другие чары тебе не нужны; тем более, всё, чему научишься за нее - и уникально и впрок.

Offtop
Безымянный3.jpg

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 07 июн 2014, 14:44
Rudeboylicious
Моя главная проблема с ней, я не могу сконнектить её самое простое BnB комбо.
Ну то есть поскольку я полнейшее нубло, то для меня пока заветная цель это уметь делать какую-нибудь элементарную связочку типа Рагны 5B > 5C > 214A >> 214D или Азраеля 5BB > TCL и по возможности хотя бы её вставлять. Что иногда даже получается.
С Мю-12 пока трабл, почитав dustloop самое простое что я увидел это
2a 6a 2b 2c 5c SoD
но даже это у меня пока не выходит своими кривыми руками сконектить. Остальные ее комбы это какое-то многоударное нагромождение дажмп-кэнселов, что для меня пока даже читать страшно :)
В итоге получается, что пока единственное на что мне можно рассчитывать, это связка 5c 6c 5d SoD
С другой стороны для нуба подползти живым на расстояние удара 2а это тоже из разряда фантастики.

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 02 янв 2015, 23:02
BOLT
А мне вот интересно: за Карла кто-нибудь что-нибудь когда-нибудь выигрывал? Просто он выглядит ОЧЕНЬ ситуативным, так как сам по себе донный, а отсутствие мобильности у куклы не позволяет всегда раскрывать его потенциал. Да и вообще, из того, что я видел, побеждает он, как правило, за счёт незнания матчапа со стороны противника.

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 03 янв 2015, 00:48
TND | FunkyCape
А мне вот интересно: за Карла кто-нибудь что-нибудь когда-нибудь выигрывал? Просто он выглядит ОЧЕНЬ ситуативным, так как сам по себе донный, а отсутствие мобильности у куклы не позволяет всегда раскрывать его потенциал. Да и вообще, из того, что я видел, побеждает он, как правило, за счёт незнания матчапа со стороны противника.
Его типа в последних тирлистах ставили на уровень коконое, а в одном даже и выше был. В любом случае "донным" его точно не назвать, очень сильный персонаж. Да, нейтрал непростой, но грамотный карл один раз уронив противника больше не даст ему встать.

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 03 янв 2015, 01:14
BOLT
Да не называл я его донным, я написал, что без куклы он как отдельный персонаж может только быстро умирать, а засунуть под куклу соперника, знающего матчап, получится почти что никогда. ИМХО, если б кукле дали мобильности и порезали дамаг, Карл был бы более жизнеспособным персонажем.

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 03 янв 2015, 15:48
Fate
Не забывайте, что Карл может призвать куклу к себе посреди комбы, так что мобильность конкретно куклы особого значения не имеет. Зато кукла не умирает, особенно под ОД. Конечно, знание матчапа помогает, но Карл и со знанием матчапа остаётся персонажем из разряда "Один прогиб и ты погиб".

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 03 янв 2015, 16:43
BOLT
Телепортнуть куклу к себе не значит засетапить что-либо, да и вообще телепорт тоже медленный... КОРОЧЕ. Подскажите персонажей с самыми крутыми нормалами помимо Рагны и Злого Джина.

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 03 янв 2015, 18:56
Fate
Азунян, Волк, Лайчи?

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 05 янв 2015, 19:55
Alexey Min
Карл очень сильный персонаж, но требует очень умелых рук, знания матчапов и выработки особого подхода к игре с инпутом, где надо постоянно держать кнопку - его нельзя "взять на саб потыкаться", им надо жить (читай, играть со времен КТ :) ) и дорого поплатятся те, кто недооценивает карла без куклы - ему все равно есть чем отбиваться (есть просто офигенные нормалы, котоыми можно отмахиваться), или просто избегать стычек с противником до момента отрегена полоски куклы, при помощи этих его подкатов, например, итд.
персонажей с самыми крутыми нормалами
Уже подсказали выше. Добавлю только что к лайчи тоже придется немало привыкать, учитывая то, как меняются её нормалы в стойках с палкой/без... волком придется привыкать к передвижению. Азраеля возможно проще пикнуть, но надо иметь в виду про линки ))
К этим персонажам с крутыми нормалами я бы добавил ещё, например, Таокаку) все знают какие у неё нормалы, кто играл с ней... Коконое! Ну и Селику, наверно.)

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 24 фев 2016, 14:29
Fate
Поступил реквест на абзацы про Селику и Лямбду в первый пост. К сожалению, в японской вики, откуда была взята вся инфа, про них ни слова. Есть желающие черкнуть пару строчек с нуля?

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 24 фев 2016, 15:16
StopCryingJustPlay
Fate писал(а):Поступил реквест на абзацы про Селику и Лямбду в первый пост. К сожалению, в японской вики, откуда была взята вся инфа, про них ни слова. Есть желающие черкнуть пару строчек с нуля?
Если в течении пары дней никто из топов (хотя они не играют на селике/лямде) не напишет, то я скажу пару слов про них, но там все более-менее очевидно, если немного в тренинге посидеть

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 08 мар 2016, 20:45
StopCryingJustPlay
Пара дней затянулась, но лучше поздно чем никогда.
Л11 - с первого взгляда очень похожа на ню13, тоже зонер с неплохим уроном. Но есть несколько отличий. Первое л11 очень простая, простая до неприличия, ее база ставится за пару часов (комбы сетапы и тому подобное), но есть и недостатки, оверхед (6В) плохой, медленный, ансейф, но комбится приятно. мечи у л11 летят не на весь экран, медленные, на хите/блоке - автоматический фоллоуап, что с одной стороны упрощает игру (в особенности комбы), с другой стороны меньше свободы. Из плюсов отличный корнер кери, за 50 метра тащит из угла в угол с любого Н стартера. Гравити регенится куда дольше и используется в комбо чаще, чем в нейтрале. Если вкратце все собрать, то л11 это неплохой выбор для новичка, который любит зонить, база простая и понятная, геймплан очевиден, плохая защита, средненький офенсе в резульатте нам дает одного из слабейших персонажей этой версии ББ.

Селика - очень похожа на ноель. Практически авто комбо персонаж. Из плюсов - простая в освоении (из сложных моментов это ее 5С 214С лупы только), корнер керри средний, есть дп, оверхеды не очень хорошие, за 50 метра делает больно, достаточно ансейфовый персонаж. В принципе есть все (проджектайл, дп, реверсал который почти что сейф, миксапы, урон), но все эти опции средние, поэтому персонаж "не взлетел" и тоже лоу тир. Для новичка самое то, быстро поймет екзекушен, поймет что можно, а что нельзя жать в блок и как вообще нужно играть в эту игру, правда если хочется на высокийй уровень, то надо будет менять персонажа потом.

Все вышесказанное - мое личное мнение, которое особо не претендует на объективность, что то не устраивает, напишите сами.

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 27 май 2016, 20:55
Winged
Всем привет. Я играю в BB около года, в steam. Интересует вопрос: Разрабы собираются фиксить 626С у Рагны (Джина и т.д.) ? Я конечно понимаю, у каждого перса свои плюсы и минусы, но разве это не перебор? А потом всякие "ЧСВ-умники" считают себя крутыми игроками, выучив 2-3 комбы и юзая 626С в любой ситуации.

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 27 май 2016, 21:44
Fate
Winged писал(а):Всем привет. Я играю в BB около года, в steam. Интересует вопрос: Разрабы собираются фиксить 626С у Рагны (Джина и т.д.) ? Я конечно понимаю, у каждого перса свои плюсы и минусы, но разве это не перебор? А потом всякие "ЧСВ-умники" считают себя крутыми игроками, выучив 2-3 комбы и юзая 626С в любой ситуации.
Для начала замечу, что данная тема не предназначена для подобных вопросов.

По существу: реверсалы - это не та вещь, которую нужно фиксить, немаленькая часть основного геймплея жанра построена вокруг них. Противник очень быстро отучится спамить реверсалы, если ты хотя бы раз заблокируешь его и накажешь комбой на 6-7 тысяч урона. Да что там, 3-4 тысяч уже хватит, чтобы он трижды подумал, прежде чем давить кнопки.

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 27 май 2016, 22:19
A.T
Offtop
У каждого персонажа свои минусы, но реверсал - самый большой из них

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 27 май 2016, 22:26
coldnegative
A.T, то есть ты был бы рад, если бы Рагна лишился реверсала?

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 27 май 2016, 22:27
PrEDoK
Winged писал(а):Всем привет. Я играю в BB около года, в steam. Интересует вопрос: Разрабы собираются фиксить 626С у Рагны (Джина и т.д.) ? Я конечно понимаю, у каждого перса свои плюсы и минусы, но разве это не перебор? А потом всякие "ЧСВ-умники" считают себя крутыми игроками, выучив 2-3 комбы и юзая 626С в любой ситуации.
Вступай в нашу конференцию в скайпе, спроси у более опытных игроков советы.

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 21 июл 2016, 20:30
DSJack
Здрасте , люди добрые , jB > jC > djB > jC > что значит j?

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Добавлено: 21 июл 2016, 20:34
coldnegative
DSJack
j значит jump или прыжок