Фреймдата предоставлена товарищем Somberness
Оригинальные посты:
http://testyourmight.com/threads/the-fr ... ide.12875/
http://testyourmight.com/threads/freddy ... ide.23862/
http://testyourmight.com/threads/freddy ... data.8963/
- ( Краткий анализ персонажа )
Преимущества:
+ Отличные стратегии с зонингом
+ Сравнительно высокий урон
+ Очень сильные миксапы 50/50
+ Универсальная стойка
+ Хорошая мобильность благодаря телепорту
Недостатки:
- Огромный хитбокс при блокировании сидя
- Слабые опции в защите
- ( Анализ базовых атак )
- f421 - это, пожалуй, лучшая серия Фредди. Стартап f4 - 12 фреймов, и вы можете хит-конфермить полную серию в мощную комбу. Последний удар дает -6 на блоке, так что будьте осторожны, играя против Кунг Лао (спин), Рептилии (локоть) и Сектора (12b1), так как у этих приемов 6-ти фреймовый стартап. Вы можете отменить последний удар f421 в стойку или телепорт, чтобы избежать наказания. Локоть Рептилии, впрочем, все равно может вас наказать, если игрок за него предвидит, куда вы будете телепортироваться.
b2 - это оверхед Фредди, который можно отменять в спешалы, чтобы проводить комбо. b2 и b3 (см. ниже) не могут быть отражены фуззи-гардом, поскольку оба имеют стартап в 18 фреймов.
b3 - это нижний удар Фредди, который может быть отменен в спешалы для проведения комб. b2 и b3 (см. выше) не могут быть отражены фуззи-гардом, поскольку оба имеют стартап в 18 фреймов.
1 - это стоячий джеб Фредди, который используется как антиэйр. При этом вы можете продолжить его в комбо (см. соответствующий раздел).
d2 - апперкот Фредди, стартап - 10 фреймов. Используется почти исключительно как антиэйр.
d1 - нижний джеб Фредди с 6-фреймовым стартапом. Почти всегда используется в защите (то есть для прерывания серий и/или прессинга).
b12u1 - это не особенно полезная серия из-за ее скорости и хитбокса. Я бы использовал серию только для наказания или в комбо.
- ( Анализ спешалов )
- Nightmare Stance
«Стойка кошмаров» (NMS, стойка) - один из лучших инструментов Фредди, так как при ее использовании он делает шаг назад и приседает. Стойка накапливает шкалу, но вы не можете блокировать в ней немедленно, а можете только после ее отмены дешем или бэкдешем. Однако, эта стойка дает Фредди доступ к трем новым атакам:
1 - сейфовый лаунчер;
2 - сейфовый оверхед;
3 - сейфовый лоу.
У каждой атаки есть практическое применение, особенно в некоторых матчапах. Кроме того, NMS позволяет применять любой спешал, что делает NMS xx GT очень сильной. NMS xx GT это, по сути, прожектайл с бэкдешем, накапливающий в два раза больше шкалы и заставляющий атаки в прыжке промахиваться. Также NMS xx GT имеет тенденцию частенько антиэйрить из-за более медленного стартапа, особенно когда вы приучаете противника постоянно перепрыгивать GT. Знание того, как использовать стойку правильно - ключ к победам за Фредди.
Glove Toss
Бросок перчатки (перчатка, GT) - быстрый прожектайл с быстрым рекавери, неплохим хитбоксом и отталкиванием на блоке. Перчатка - сейф на блоке на любой дистанции и дает Фредди небольшое преимущество, когда попадает. Под EX GT нельзя присесть без блока. Когда она попадает через весь экран, вы можете продолжить, как джаггл, дальним лезвием. Перчатка может быть отражена/поглощена Найтвульфом и Кенши, а также парируется Смоуком (здесь и далее, надо полагать, можно добавить Кратоса - прим. перев.). Перчатка - один из лучших прожектайлов в игре.
Freddy Fingers
Пальцы Фредди (пальцы, FF) - сейфовый нижний прожектайл с отталкиванием на блоке. Не так полезны, как перчатка из-за более медленного стартапа, но прием все равно можно эффективно использовать. То, что они бьют по низу, может заставить вашего оппонента прыгать вперед чаще, спасаясь от чип дамаги. Вы можете воспользоваться этим и наказать. EX FF дает большое преимущество на хите, но лучше припасти шкалу для брейкеров и EX телепортов.
Sweet Dreams
«Сладкие сны» (SD, сон, сопля...) несколько ослабили в патчах. Теперь у приема более долгое рекавери, чтобы убрать некоторые мощные фреймтрепы в углу, обнаруженные игроком xxTeefxx. У SD стартап в 59 фреймов (формулировка может быть не совсем точной, см. раздел по фреймдате ниже - прим. перев.), так что применений у него не так много. Самое очевидное из них - наказание персонажей, (***).
У EX SD быстрее стартап и на нем есть армор, но будьте осторожны с тратой шкалы на него. Если оппонент сделает быструю поку, есть шанс, что он выйдет из рекавери вовремя для того, чтобы заблокировать EX SD. Кроме того, если оппонент делает удар или спешал с продвижением вперед, есть шанс, что сон промахнется полностью.
Ground spike
У Фредди есть три версии лезвий: ближнее, среднее и дальнее. Из них у дальнего самый большой хитбокс. Все они дают примерно -14 на блоке, так что будьте осторожны с их использованием против персонажей с приемами, быстро перемещающими их к вам. Вы можете использовать лезвия вместе с перчаткой и пальцами, чтобы держать оппонента там, где вам нужно. Лезвия действуют более или менее так же, как «подземные» черепа Шанг Цунга, разве что дают не такой хороший контроль пространства. С другой стороны, лезвия весьма быстры. В частности, они достаточно быстры, чтобы наказывать телекинетический толчок Ермака (b,f+1) с любого расстояния. К тому же их скорость позволяет сравнительно легко хит-конфермить одно в другое. EX-версия бьет непосредственно по тому месту, где стоит противник, и дает мощный стан, позволяющий продолжить в комбо. Все версии понижают хитбокс Фредди, что позволяет ему приседать под некоторыми прожектайлами, такими, как верхний файербол Лю Канга, нож Кано и череп Кван Чи. Также, если исполнены достаточно рано, все версии попадают по таким телепортам, как у Милины или Сектора. Лезвия не считаются прожектайлами и не могут быть отражены/поглощены Найтвульфом или Кенши и не парируются Смоуком.
Dream Shift
Фредди может телепортироваться назад и вперед. Телепорт неуязвим только для прожектайлов, но у Фредди есть кадры рекавери сразу после появления, так что вас могут наказать любой атакой, включая прожектайл. Телепорт можно использовать как вейкап (при этом у него есть кадры неуязвимости на стартапе), для мобильности, чтобы избежать чип дамаги от прожектайлов. EX телепорт неуязвим на стартапе для всех атак, кроме бросков, и Фредди телепортируется дальше. Рекавери, впрочем, такое же, как у обычного телепорта. EX телепорт - лучший способ выбраться из ряда неприятных ситуаций. Используйте его с умом, особенно против персонажей с мощным прессингом типа Кейджа или Джакса.
Атаки на вейке
- Телепорт и EX телепорт;
- EX SD
- Стойка кошмаров
Не бойтесь блокировать при вставании. У многих персонажей в MK нет мощных миксапов. Вместо этого они используют большой набор серий, чтобы заставить вас атаковать, прыгать, выбираться и т. д. в неподходящий момент, что позволяет им наказывать. К тому же большинство бросков, хотя из них и трудно вырываться, не гарантируют миксапы. Изучайте нападение вашего оппонента и предугадывайте его действия. Вам придется научится защищаться за Фредди, потому что каждый оппонент будет пытаться постоянно находиться рядом с вами.
- ( Комбо )
- Примечание 1: Некоторые комбо требуют двойного дэша. Например, чтобы скомбить JIP после f421 xx EX (GS? - прим. перев.), вам нужно делать дэш-блок, затем снова дэш и прыжок. Нужно блокировать или прыгать после дэша, иначе завязнете в анимации ревавери.
Примечание 2: В некоторых матчапах (напр. Кабал) целесообразно заменить второе дальнее лезвие на какую-либо вейкап-игру. Также в некоторых матчапах (опять же, Кабал) никогда не заканчивайте комбо дальним лезвием после того, как использовали EX лезвие. Вместо этого делайте следующее: ближнее лезвие, среднее лезвие, дальнее лезвие, EX лезвие, пальцы. Пальцы дают вам преимущество и не позволяют проводить атаки на вейке, так как ваш оппонент не на земле. Кроме того, вышеуказанное комбо наносит больше урона.
Примечание 3: В некоторых матчапах (напр. Сайракс) вам стоит рассмотреть тот вариант, чтобы приберечь шкалу для брейкера.
Примечание 4: Лезвия не брейкаются. Используйте их, чтобы добить оппонента в конце раунда, если у него есть брейкер.
Основные комбо
- AA 1, f+4,2,1 xx far spike, far spike. 22% урона.
- b+1,2,u+1, u+3, dash f+4,2,1, far spike, far spike. 38% урона. Самое практичное и мощное комбо Фредди, не использующее шкалу.
- f+4,2,1 xx EX spike, dash JIP,f+2,1 xx close spike, b+2, f+4,2,1 xx far spike, far spike. 44% урона.
- b+3 xx EX spike, JIP,b+1,2,u+1, dash u+3, dash f+4,2,1 xx far spike, far spike. 45% урона.
- b+2 xx EX spike, JIP,b+1,2,u+1, dash u+3, dash f+4,2,1 xx far spike, far spike. 47% урона. Это то же комбо, что и выше, но помните, что b2 / b3 - настоящий миксап 50/50 после JIP.
- b+1,2,u+1, dash u+3, EX spike, JP,b+1,2,u+1 xx far spike, far spike. 49% урона. Лучшее комбо для наказаний, что я нашел.
Прочие комбо
Со стартера b1,2,u1
- Offtop
- Без затрат шкалы:
- b+1, 2 , u+1 , short dash ,u+3 , f+4 ,2 ,1 far spike ,far spike - 38%
- b+1, 2 , u+1 , b+2 , f+4 ,2 ,1 far spike ,far spike - 34%
Со шкалой:
- b+1, 2 , u+1 , u+3 ,Ex spike, dash , JIP , b+1, 2 , u+1 , f+4 ,2 ,1 far spike ,far spike - 49%
- b+1, 2 , u+1 , u+3 ,Ex spike, dash , JIP , f+2 , 1 , close spike , dash , f+4 ,2 ,1 , far spike ,far spike - это более простая и практичная версия комбы выше, наносит 48%
Со стартера f4,2,1
- Offtop
- Без затрат шкалы:
- F+4 , 2 , 1 mid spike , far spike , far spike - 27%
- F+4 , 2 , close spike ,dash , b+2 , f+4 ,2 ,1 far spike ,far spike - 30%
Со шкалой:
- F+4 , 2 , 1, Ex spike , tele forward , short dash , f+2 , 1 , close spike , f+4 ,2 ,1 far spike ,far spike - 41%
(можете также делать F+4 , 2 , 1, Ex spike , tele forward для гарантированных 24% и миксапов 50/50 или прессинга/броска)
Со стартера 2,2:
- Offtop
- Без затрат шкалы:
2 , 2 , close spike , dash , b+2 , f+4 , 2 , 1 , far spike , far spike - 30%
Со шкалой:
- 2 , 2 , ex spike , JIP , b+1 , 2 , u+1 , short dash , u+3 , f+4 , 2 , 1 far spike far spike - 45%
- 2, 2 , ex spike , JIP , b+1 , 2 , u+1 , b+2 , f+4 , 2 , 1 far spike far spike - 42%
Со стартеров b2 / b3 или f2,1:
- Offtop
- Без затрат шкалы:
- b+2 / b+3 , close spike , dash ,b+2 , f+4 ,2 , 1 , far spike far spike - 32% /30%
Со шкалой:
- b+2 / b+3 , ex spike ,JIP, b+1 , 2 , u+1 , short dash , u+3 , f+4 , 2 , 1 far spike far spike - 47% / 45%
- b+2 / b+3 , ex spike ,JIP, b+1 , 2 , u+1 , b+2 , f+4 , 2 , 1 far spike far spike -44%/42%
Со стартера NMS1:
- Offtop
- Без затрат шкалы:
- Nms+1 , dash , b+2 , f+4 , 2 , 1 far spike far spike - 26%
Со шкалой:
- Nms+1 , dash , ex spike , JIP , b+1 , 2 , u+1 , f+4 , 2 , 1 far spike far spike - 35 %
Со старта антиэйрящим 1:
- Offtop
- - AA 1 , b+2 , f+4 , 2 , 1 far spike far spike - 27%
- AA 1 , ex spike , JIP , b+1 , 2 , u+1 , f+4 , 2, 1 far spike far spike - 36 %
Анбрейкабл (1 деление):
- u+3 , ex spike , dash , close spike , medium spike , far spike , far spike - 30%
Угловые комбо:
- Offtop
- Без затрат шкалы:
- b+2 / b+3 , close spike , ,b+2 , f+4 ,2 , 1 , glove toss 30%/28 %
- b+1, 2 , u+1 , u+3 , f+4 ,2 ,1 , close spike , f+4 ,2 ,1 glove toss - 44%
Со шкалой:
- b+1, 2 , u+1 , u+3 , ex spike , back dash , JIP , b+1, 2 , u+1 , f+4 ,2 ,1 , close spike , f+4 ,2 ,1 glove toss - 54%
- b+1, 2 , u+1 , u+3 , f+4 ,2 ,1 ex spike , back dash , JIP , f+4 ,2 ,1 close spike , f+4 ,2 ,1 glove toss - наносит также 54% но может быть проще в исполнении, 53% без JIP после ex spike.
Угловое комбо с наибольшим уроном из числа практичных (2 деления):
JIP , b+1, 2 , u+1 , u+3 , f+4 ,2 ,1 ex spike , back dash , JIP , f+4 ,2 ,1 close spike , f+4 ,2 ,1 Ex glove toss - 58%
В углу вы также можете заканчивать ваши комбо с помощью SD вместо перчатки, что дает выход на 50/50 или бросок. Еще вы можете делать следующее:
b+1, 2 , u+1 , u+3 , f+4 ,2 ,1 , close spike , f+4 ,2 ,1 ex spike , back dash , JIP, 4
Оно наносит 48% и дает миксап 50/50.
- ( Основная стратегия )
- Фредди является зонящим персонажем подобно Сагату и Далсиму из Street Fighter. Однако, ему присущи многие из слабостей, присущие зонеру в 2D файтинге: у него большой хитбокс и посредственные защитные опции. Используя Фредди, старайтесь держать оппонента как можно дальше, чтобы вы могли создавать свои фреймтрепы прожектайлами.
При блокировании перчатки или пальцев через весь экран, последующее дальнее лезвие также должно быть блокировано, нельзя выпрыгнуть, телепортироваться или делать атаку с армором. Дальнее лезвие имеет наибольший из всех версий приема хитбокс. Из за этого при попадании дальнего лезвия нельзя продешится вперед так, чтобы избежать следующего. Оппонент может только выпрыгнуть. Если он прыгает вперед, вы можете применять среднее лезвие, которое комбится в два дальних. Перчатку также можно таймить так, чтобы попасть по оппоненту, прыгающему на дистанции полного экрана, при этом при антиэйровом попадании перчатки у вас есть время скомбить ее в два дальних лезвия. Вы заметили, что противник всегда оказывается в одном и том же положении (т.е. на земле через весь экран), если вы правильно исполняете свой план. Можете повторять этот процесс до тех пор, пока оппоненту не удастся приблизиться. Фредди не слишком хорош вблизи, но хорошо накапливает шкалу во время зонинга, так что, по крайней мере, к этому моменту у вас должны быть два деления на брейкер.
Наказывайте оппонента, когда он пытается сближаться. Наказания - ключевой момент успешного зонинга. Используйте подходящий антиэйр в подходящий момент и пользуйтесь своей стойкой и тем преимуществом, которое она дает зонингу Фредди.
- ( Дополнительные персонажи )
- Следующие персонажи хорошо работают в трудных для Фредди матчапах. Это полезная информация, если вы играете на турнирах.
- Джонни Кейдж
Паровой каток в ближнем бою, прекрасно дополняющий зонящий стиль Фредди. Он может быть лучшим выбором ввиду того, что его не слишком трудно выучить и использовать.
- Рейден
Громовержец - антизонер, который на практике неплохо противостоит персонажам, трудным для Фредди. От вас потребуется много выжидать, так как рашдаун Рейдена слабоват.
- Соня
Мисс Блейд - прессинговый персонаж, похожий этим на Кейджа. Когда-то считался лоу-тайером, но игроки сумели усовершенствовать ее геймплей. В целом, она может быть лучше Кейджа, но ее труднее освоить и использовать.
- ( Фреймдата )
- Стартап
1 - 10
1,1 - 15
1,1,1 - 14
2 - 10
2,2 - 17
2,2,1+2 - 19
3 - 16
3,3 - 16
4 - 17
D+1 - 6
D+2 - 10
D+3 - 7
D+4 - 13
B+1 - 16
B+1,2 - 14
B+1,2,2 - 17
B+1,2,U+1 - 26
B+2 - 17
B+2,4 - 22
B+3 - 17
B+3,3 - 16
B+4 - 21
F+2 - 18
F+2,1 - 10
F+2,1,4 - 22
F+2,1,B+3 - 15
F+4 - 12
F+4,2 - 13
F+4,2,1 - 10
F+4,3 - 7
U+3 - 13
Бросок - 10
Nightmare Stance (стартап) - 18
1 - 15
2 - 15
3 - 15
Hell Spike - 16
Sweet Dreams - 59 до попадания по стоящему оппоненту, 19 стартап
Glove Toss - 15
Glove Toss (до попадания через весь экран) - 43
Freddy Fingers - 25
Freddy Fingers (до попадания через весь экран) - 53
Hell Blast - 16
Deep Sleep - 40 до попадания по стоящему оппоненту, 10 стартап
Power Glove Toss - 14
Power Glove Toss (до попадания через весь экран) - 43
Freddy's Edge - 25
Freddy's Edge (до попадания через весь экран) - 55
What A Rush - 15
Преимущество на блоке
1 - 0
1,1 - -2
1,1,1 - 0
2 - 0
2,2 - -13
2,2,1+2 - -4
3 - -6
3,3 - -2
4 - -8
D+1 - -13
D+2 - 0
D+3 - -7
D+4 - 0
B+1 - -9
B+1,2 - -3
B+1,2,2 - 0
B+1,2,U+1 - -4
B+2 - 0
B+2,4 - 0
B+3 - 0
B+3,3 - -2
B+4 - +3
F+2 - 0
F+2,1 - -19
F+2,1,4 - -9
F+2,1,B+3 - -3
F+4 - -5
F+4,2 - -5
F+4,2,1 - -7
F+4,3 - -1
U+3 - 0
Nightmare Stance
1 - -1
2 - -5
3 - -2
Hell Spike - -13
Sweet Dreams - +21
Glove Toss - -5
Freddy Fingers - -5
Hell Blast - -6
Deep Sleep - +19
Power Glove Toss - -3
Freddy's Edge - +1
What A Rush - -22
Преимущество на хите
1 - 0
1,1 - 0
1,1,1 - +9
2 - +3
2,2 - +4
2,2,1+2 - +45, +53
3 - 0
3,3 - +39, +22
4 - +9
D+1 - +1
D+1 (против сидящего) - -1
D+2 - +33, +26
D+3 - +3
D+3 (против сидящего) - +10
D+4 - +13
D+4 (против сидящего) - +6
B+1 - +5
B+1,2 - +4
B+1,2,2 - +49, +57
B+1,2,U+1 - +61, +49
B+2 - +4
B+2,4 - +34, +8
B+3 - +4
B+3,3 - +39, +22
B+4 - +27, +19
F+2 - +5
F+2,1 - +2
F+2,1,4 - +10, +15
F+2,1,B+3 - +16, +12
F+4 - +1
F+4,2 - +41, +28
F+4,2,1 - +42, +29
F+4,3 - +9
U+3 - +49, +37
Бросок вперед - +7
Бросок назад - +7
Nightmare Stance
1 - +68, +58
2 - +49, +57
3 - +22, +12
Hell Spike - +64, +52
Sweet Dreams - +87
Glove Toss - +7
Freddy Fingers - +1
Hell Blast - +68
Deep Sleep - +87
Power Glove Toss - +45, +28
Freddy's Edge - +30
What A Rush - +17
Длительность
1 - 28
1,1 - 49
1,1,1 - 74
2 - 33
2,2 - 62
2,2,1+2 - 84
3 - 42
3,3 - 64
4 - 45
D+1 - 25
D+2 - 47
D+3 - 20
D+4 - 33
B+1 - 45
B+1,2 - 62
B+1,2,2 - 85
B+1,2,U+1 - 98
B+2 - 44
B+2,4 - 73
B+3 - 36
B+3,3 - 65
B+4 - 45
F+2 - 42
F+2,1 - 75
F+2,1,4 - 89
F+2,1,B+3 - 83
F+4 - 37
F+4,2 - 55
F+4,2,1 - 78
F+4,3 - 52
U+3 - 32
Throw - 36
Nightmare Stance - 39-350
1 - 43
2 - 47
3 - 44
Hell Spike - 51
Sweet Dreams - 56
Glove Toss - 47
Freddy Fingers - 57
Dream Shift Away - 42
Dream Shift Towards - 40
Hell Blast - 51
Deep Sleep - 39
Power Glove Toss - 44
Freddy's Edge - 51
Hell Shift Away - 42
Hell Shift Towards - 40
What A Rush - 63
Преимущество при отмене (на блоке)
1 - +18
1,1 - +13
1,1,1 - +25
2 - +25
2,2 - +15
3 - +17
3,3 - +21
4 - +18
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +21
B+1 - +11
B+1,2 - +18
B+1,2,U+1 - +17
B+2 - +19
B+3 - +24
B+3,3 - +21
F+2 - +19
F+2,1 - +18
F+2,1,4 - +17
F+4 - +15
F+4,2 - +9
F+4,2,1 - +10
F+4,3 - +23
Преимущество при отмене (на хите)
1 - +24
1,1 - +32
1,1,1 - +33
2 - +24
2,2 - +32
3 - +23
3,3 - +62, +45
4 - +35
D+1 - +15
D+1 (против сидящего) - +13
D+3 - +12
D+3 (против сидящего) - +19
D+4 - +27
D+4 (против сидящего) - +20
B+1 - +25
B+1,2 - +29
B+1,2,U+1 - +74, +62
B+2 - +23
B+3 - +20
B+3,3 - +62, +45
F+2 - +21
F+2,1 - +39
F+2,1,4 - +36, +41
F+4 - +21
F+4,2 - +55, +42
F+4,2,1 - +59, +46
F+4,3 - +33
Прочее
Breaker (при применении на земле против стоящего на земле противника) - ~+24, ~+23