Страница 1 из 1

[AC+R] Sol

Добавлено: 07 авг 2013, 23:00
OverKilL.
Тут будет жарко))
Изображение
И так что у нас таки поменялось по с равнению с AC

( Изменения Нормалы: )
5P - Урон во время Dragon install (далее DI) увеличен с 10 до 12. (Фигня но приятно)
5K - Больше не прерывается прыжком во время DI. (очень печальная весчь, теряем опции)
c.S - Уменьшено рекавери с 16F до 12F. (пока не понял что даст, но приятно)
f.S - Static Difference during Dragon Install has been increased from -1 to 0.
6P - увеличен антекбл с 28F до 30F, теперь работает на всех, раньше только при ударе наземного противника. (Приятное новшество против воздушных атак. Больше шансов выйти на комбасик)
6HS - Урон уменьшен с 40x2 до 32x2. Теперь уровень удара 4. Static Difference reduced from -12 to -14. Больше не стагерит. (Если не ошибаюсь то еще убрано состояние контр хит, что ооочень приятно)
5D - Увеличен стартап с 22[16] до 24[18]. (неприятно)
2HS - Время антекбла увеличино при контр хите с 52F до 60F. (комбасики комбасики)
2D - 90% добавлен прорейт. (жаль конечно, но не так часто на комбасик выходишь)
j.S - 90% убран прорейт. (очень гуд, наша опция при атаке с воздуха)
j.D - Антекбл увеличен с 23F до 27F. (сладко, 2ва проход Dustloop'а точно делается, мб 3 и я просто отвык)


( Изменения Спешалы: )
- Gunflame feint - увеличено рекавери с 17 -> 31 (?? but SD still -9 and lvl1 ??) (вууут??? чтот оч много...)
- Grand Viper - Изменились активные кадры с 4x3,2x3,7,(19),3 к 4x4,2x2,5,(20),3.
- Bandit Revolver - Рекавери при приземлении уменьшен с 8F до 7F. (всего кадр, а как приятно)
- Bandit Bringer - Static Difference increased from 0 to +1 (19F blockstun). Добавлен клин хит. Подбрасывает на нормальном хите (антекбл 50F, при клин хите 80F). антекбл при контр ударе увеличен с 140F до 152F. (очень найсбл, мы в плюсе, танцуют все=))

Новый удар: Fafnir (41236HS)
Урон: 40, уровень: 4, блочится: High, Low, Faultless, прерывается: Roman, стартап: 19, активы: 3, рекавери: 27, Static Difference: -13, примечание: 70% форс прорейт, стагерин при ударе наземной цели (Max: 42F), роняет при ударе воздушной цели (антекбл 24F), слайдит на контр ударе (антекбл 56F, слайдит 40F), можно продолжить в Tyrant Rave на кадрах 20-25 (за 25% полоски). (Самое главное что он прерывает нормалы в себя и у нас появляется наземные вариации пресинга и увеличена комба k,s,hs,41236hs, 64D)
Новый удар: Tatakiotoshi (DI версия) (j.214K делается только во время DI), Урон: 60 уровень: 3, блочится: High, Air, прерывается: Roman, стартап: 17, активы: 12, рекавери: Until landing +10, Static Difference: +3, примечание: 80% прорейт, подбрасывает при ударе (антекбл 55F). Static Difference is based on connecting at minimum height (startup: 20).


( Изменения Форс Брейки: )
- Fafnir - инвул к броскам увеличен с 1-7 до активных кадров. теперь роняет при ударе (антекбл 40F) слайдит при клин хите (антекбл 80F, слайдит 28F). Tyrant Rave увеличено окно ввода с 12-17 до 12-18 кадров.
- Tyrant Rave - изменен ввод приема 46D to 64D (оч гуд намного проще стало).Урон изменен с 40x3+84 до 25+30nx3+84, где n = количество клин хитов в комбе. Стартап уменьшен с 7+1 на 3+1. Рекавери увеличено с 21F до 35F. Удары 2-4 могут пролетать через прожектайлы (раньше тоже было, теперь документировано). (Немного печалит увеличенное рекавери, но радует стартап и импут)
новый удар: Sidewinder (j.236D)
Основные характеристики такие же как у Sidewinder. Урон увеличен до 60 от 35 35, но разнецы нет потому что не получить клин хит(непонял дальше написанно гарантированный клин хит), так что примерно равно 35+25. Примечания: 70% форс прорейт. отбрасывает от стены при ударе (антекбл 56F, как при клин хите ). Гарантированный клин хит. Sol в состоянии контр удара до презимления. Хитстоп: 27. При ударе опонент получает полоску тенши и бурста основываясь на 70% от урона.


( Изменения Овердрайвы: )
- Tyrant Rave ver. Beta - второй хит теперь прилепливает к стене (антекбл 80F, прилипает на 32F). (вроде очень даже найс)
- Dragon Install - стартап уменьшен с 19+9 до 19+1. Неуязвимость при стартапе увеличена с 1-18 до 1-19 кадров (неуязвимость против прожектайлов таже 19-21 хотя это может быть очепятка)


( Выжимка по изменениям: )
По сути у нас стала сильнее игра на земле. Немного меньше наказывать будут за револьвер.
Больше вариаций и выходов при Брингере благодаря баунсу. Выход с любой воздушной поки на луп при 25% тенши благодаря фб сайдвиндеру.
Дастлуп, притащили в угол там и оставили. В общем пока все положительно, но на деле не сильно значительно.
Брингер вместо "0" теперь "+1" это шикака, улыбаемся и машем.
Фафниры есть большой минус что роняют, то есть при пресинге если опонент прыгает а мы туда фафнир былафри комба, теперь просто он снова в углу. Но кенсел из нормалов дает больше свободы и трапов при нулевых затратах тенши. Ди как был бесполезным так и остался, только втф эффект на малых жизнях, еще и джамп кенсл 5К убрали (нет теперь 5К 2369К 5К 2369К, хотя там вроде можно просто 236К =)).

[AC+R] Sol

Добавлено: 07 авг 2013, 23:38
UltimaOriginal
Его ДИ с новым ударом имеет практическое использование, или он так остался гиммиком?

Чем можно угостить после cl.S, HS, Fafnir (RC)? Пробовал 5K, 2HS, GV -роняет, на кх не выходит.

[AC+R] Sol

Добавлено: 09 авг 2013, 09:45
OverKilL.
Поиграли с Гогой вчера. В общем первые впечатления такие:
Мы реальне разнообразней, нам только дали ничего не отняв)

Дамаги море в том числе и Дастлуп приятно зафигарить в углу "0" потраченной тенши и противник в углу.
Фафниры пока взрывают мозг, один быстрый другой медленный разные свойства и тп. Суть в том что пока наземная попавшая в хит, скажем машем вниз S и попадаем дальше сразу HS 41236HS мы получаем фри 100 дамаги, а дальше начинается йоми по сути у нас минус но мы можем зафигачить Tyran Rave(далее TR) сответственно соперник ссыкует и мы можем покнуть вниз S или ждать выпрыга.
В добавок как минимум у нас разные блок стринги теперь траляля GF с frc или без и траляля Fafnir который роняет от впрыжек и достаточно медленен что в углу бахает в бэк дешь.
Брингер +1 на блоке мы короли мира)) При этом баунсит, на комбу выходить проще ибо противник не скользит от нас в ебеня, и дает клин хит то есть дамаг, к тому же особо нерные там бурстят и легко сбейтить.
И последнее новый FB, это чума...при 25% тенши рандомная пока в воздухе превращается в 200 дамаги.
-------------------

( Против Чипа )
Листья это имба полная, не сбить ничем улипетывать сразу) ...по старой памяти все туда ножка суется..но он походу медленней ибо раньше она не всегда вылезать у меня успевала.
FB дп сказка для соперника блочится легко особенно его шальные ТК и фри комба на 230+, ктому же с него идет рекавери в воздухе.
FB проездка шальная, но мы свободно катимся за первой проездкой не думая что там, обычная мы бьем, FB мы просто уехали. Был баг делаю GF frc он проезжает и ему в спину летит овердрайв[автоматом] ))
FB звезда неприятная штука рендж оч большой надо аккуратней.
Даст мммм...его так сладко порезали, дамаги там зеро с дуста дамаги зеро. страху в общем стало меньше его сожрать.
Сюрикены, быстрый сюрикен подбесил GF его не съедает(
телепорты как-то пока не досаждали , он правда как шальной все летал туда сюда со S и D ...

[AC+R] Sol

Добавлено: 12 авг 2013, 09:37
OverKilL.
Постукав немного с Бобром

( Против Слейера )
Особо ничего не изменилось, все такая же верткая гадина)
По сути больше внимательности ибо сла теперь по всюду или со всех сторон))
Проездка GV спасает нас в кучищеее вариаций, главное иметь при себе РЦ) простейший вариант пушим по блоку k s hs 41236hs сла пытается нас наказать после фафнира любая его наземная дрянь легко снимается GV и ведет к комбульке. 236[K] дает нам теперь +1 сла пытается наказать(после блока!) отъездками или чем-то еще (кроме наверное 2к и то не факт) GV наша фри комбулька. Да и вообще любой его низкий воздушный удар кроме HS это GV и комбулька.
Однако возникла необходимость более аккуратного вейка, инвулы нового удара внушают могут дать хорошего пендаля.
Да и вообще у слеера довольно много досаждающих ударов: 2s хоть и подрезали, а все одно с воздуха не лезь. 236[К] нам подтянули, но сла дешится и мы огребаемс.
В углу раньше слеер был почти беспомощен с новым ударом нужно держать рендж при пресинге и VV на готове. В близи наш VV вифнет против его новой проездки и мы огребем по полной, если же держать рендж в районе S или HS поки, то VV радосно его подснимает в контр.
Чтоб еще то...В общем меня ранует S 2S 41236HS подбежать и 2363K с вариациями на 2S hs 41236hs подбежать и 2363K. Радует какой ни какой DL, по дамагу разница с SWL 5-15dmg, но противник в углу. FSW тоже часто выручает, когда цепляешь не пойми как и случайно)) Да и вообще увеличенный антек с дуста дает больше опций на КХ и револьвером подцепить можно больше в воздухе.

[AC+R] Sol

Добавлено: 12 авг 2013, 12:03
RoBoBOBR
Кил не стоит делать выводы по матчапу после тех воскресных игр ) Я ж упорот был )
Фафнир в блок -13, проездка ето хорошо, но 2Н Слеера перебьёт её. Плюс есть вещи которые наказывают -13.

[AC+R] Sol

Добавлено: 12 авг 2013, 13:10
OverKilL.
RoBoBOBR писал(а):Кил не стоит делать выводы по матчапу после тех воскресных игр ) Я ж упорот был )
Фафнир в блок -13, проездка ето хорошо, но 2Н Слеера перебьёт её. Плюс есть вещи которые наказывают -13.
это не вывод, а наблюдение. вывод я тебе потом засандалю в первый пост)
фафнир в блок -13 ок, но у нас есть а - продолжение на кадрах 20-25 (19стартап+3 актива=22 то есть на 3-8м кадре рекавери), б - расстояние, c - стартап 2hs аккурат 13 кадров(если ты демон) инвулы 5-14 нижние. (а если там не проездка?))
и я же не говорю что это панацея, но как вариант очень даже недурственно. Притом там почитай на реакцию проездон бухать можно, буфферишь и ждешь или блок или проездка)

[AC+R] Sol

Добавлено: 25 сен 2013, 19:22
RoBoBOBR
6HS: GB+ down from 20x2 to 10x2[20x2].
j.K: GB+ down from 6[10] to 5[8].
j.S: GB+ down from 10 to 8.
j.HS: GB+ down from 10x2 to 8x2.
j.D: GB+ down from 14 to 11.

Aerial Volcanic Viper (DI) - GB- down from 7x3 to 7,6x2.
Ground Viper - GB- down from 1x6,7x2 to 1x6,7,6.
Bandit Bringer - GB+ down from 20 to 15.
Sidewinder - GB+ down from 20 to 15.
Fafnir - GB+ 14, GB- 10
Slam (during DI only) - GB+ 8, GB- 20

Tyrant Rave - GB- up from 3x4 to 7x4.
FB Sidewinder - GB+ 15, GB- 20

с ДЛ, установлены эксперементально.

Добавлено: 03 июл 2014, 09:12
Flareon
Я только начал осваивать ГГ.
Сегодня попробовал сделать следующее:
Я не знаю, как в ГГ пишется линк, поэтому напишу подряд: K~HS~214K, j.S, j.HS, потом на земле K.
Выходит около половины хп, 10 хитов. Что я делаю не так?

Добавлено: 04 июл 2014, 00:34
OverKilL.
Flareon писал(а): K~HS~214K, j.S, j.HS, потом на земле K.
Выходит около половины хп, 10 хитов.
Эт что вообще?? Попробуй еще раз твой чар слева, противник справа. ГО!)

Добавлено: 04 июл 2014, 11:31
Flareon
OverKilL. писал(а):Эт что вообще?? Попробуй еще раз твой чар слева, противник справа. ГО!)
5K, 5H, 214S, j.S, j,H, land, 5K, 5H
Так лучше?

[AC+R] Sol

Добавлено: 04 июл 2014, 12:16
RoBoBOBR
Flareon кашу пишешь какую-то. 214К это Райот Штамп, пятка с отскоком от стены, она не комбится из Н.

[AC+R] Sol

Добавлено: 04 июл 2014, 12:42
Flareon
RoBoBOBR писал(а):Flareon кашу пишешь какую-то. 214К это Райот Штамп, пятка с отскоком от стены, она не комбится из Н.
Исправил

[AC+R] Sol

Добавлено: 04 июл 2014, 13:08
BioLogIn
Flareon писал(а):5K, 5H, 214S, j.S, j,H, land, 5K, 5H
Ну ок, допустим.
Flareon писал(а):Выходит около половины хп, 10 хитов. Что я делаю не так?
Так а что тебя не устраивает-то? Ты хочешь больше хитов или больше хп снимать или не по всем персонажам входит или как?

Вообще обычно с вошедшего грандвайпера (214S) выводят на сайдвиндер-луп. Например, на дастлупе советуют вот так:

2K/5K/c.S > 2H/5H > GV > fj.S > SW > 2H > fj.S > SW > (walkback) c.S/2H > BR - 225 dmg (5K, 5H, 2H)

что в немного другой нотации:

5K, 5H, 214S, 9, jS, j.236H, 2H, 9, jS, j.236H, (чуть назад), 2H, 236K - 225 dmg (5K, 5H, 2H)

[AC+R] Sol

Добавлено: 04 июл 2014, 15:41
Flareon
BioLogIn писал(а):Так а что тебя не устраивает-то? Ты хочешь больше хитов или больше хп снимать или не по всем персонажам входит или как??
Я думал, что можно что-нибудь заменить на более дамаговое или более удобное.

За остальное спасибо большое!

[AC+R] Sol

Добавлено: 30 май 2015, 21:37
DuskenRhal
Пока обладатели консолей осваивают xrd, пора бы оживить темку с учетом выхода пк версии +R. Нетплей ужасен, но зато есть время привыкнуть к сайдвиндеру в тренинге:) Сколько секций swloop'a максимум можно впихнуть во врага? Как часто требуется хайджамп в swloop'e? Реально ли на клаве замэшить грандвайпер на 8 хитов (в релоаде не осилил и забил на него вообще, а тут с него выход на луп)? Никак не привыкну к новому фафниру без frc и (вроде бы!) смещенному окну frc ганфлейма. Буду признателен, если посоветуете на что еще обратить внимание при тренировке, кроме сайдвиндера:)