Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Soul Calibur: Lost Swords — это условно-бесплатный файтинг, эксклюзивный для PlayStation 3. По словам издателя, это «новая увлекательная глава в серии Soul Calibur, в которой примут участие знаменитые и любимые фанатами бойцы вроде Зигфрида и Мицуруги». Игра будет похожа одновременно и на Soul Calibur V (по части геймплея), и на Tekken Revolution (в плане микротранзакций и модели распространения).
В Lost Swords введена особая валюта, Arcade Coins, которая будет постоянно восстанавливаться — по одной монете в час. Эти деньги необходимы для участия в боях. Также персонажи будут зарабатывать очки опыта, на которые можно приобрести особые умения и улучшения. Разумеется, для тех, кто предпочитает получать все и сразу, станут доступны платные пакеты монет и опыта. Также будет представлена новая система ковки оружия, а также боевая механика на основе элементов. Например, в оружие, полученное с врагов или выкованное в кузне из найденных материалов, можно будет добавить элемент огня или воздуха, что повлияет на его характеристики.
С каждым роликом все больнее.
Качал с релизом европейки, да удалил спустя пару часов в гневе. Сейчас появилось отчаянное желание скачать и дотошно разобрать игру. Перемолоть все косточки, так сказать. Хватит запала -- сделаю.
По-правде говоря, метровые опции, по идее, сделаны для того, чтобы дать чару, например, очень хорошие (либо просто покрывающие область, в которой он должен быть слаб по дизайну) приемы, но так, чтобы он их не спамил. Я, в принципе, понимаю, почему в 3Д файтингах больше возможностей обходиться без них, при этом обеспечивая всем потенциал для солидного и достаточно разностороннего геймплана, но принципиально они там вполне могут быть.
Другое дело, что, похоже, традиция вешать подобные мувы на мегабольной инпут, а не на метр, весьма сильна в мире 3Д, но это уже следующий вопрос
Нашел вроде, как полезную таблицу, по дропу шмота и некоторым моментам прокачки.
Как я понял оттуда, по достижению определенного лвла, игроку дается миссия, после прохождения которой открывается самое крутое бесплатное/не ивентовое оружие. Например Мицуруги по достижении 20 лвл получает возможность открыть меч Heaven's Wrath. Уже 22лвл перса, а миссии все нет. Может я недостаточно прошел кампанию?
И еще по Soul Energy вопрос. Вот у меня энергии 42, судя по той же таблице должен быть бонус к ХП и атаке, но в меню персонажа по прежнему показывает 1.00 и 1.00. Как это понимать?
Soulcalibur: Lost Swords
Добавлено: 18 мар 2015, 21:12
SP | Edge
Strangelove
Вряд ли тебе кто-нибуть ответит на этот вопрос, в игру почти никто не играет.
Soulcalibur: Lost Swords
Добавлено: 19 мар 2015, 11:03
Rocollaron
Есть статистика официальная по числу скачиваний игры и игроков? SCLS - непрозрачная игра с нормальным сайтом, трейлерами и игровыми персонажами, но сама игра в целом -
путь земля будет шипами и кольями этому суррогату и его создателям
Soulcalibur: Lost Swords
Добавлено: 03 сен 2015, 11:55
Corax
Возможно, Нямко, наконец, займется полноценной номерной частью для некстгена?
Програмистко-дизайнерские руки высвободились после закрытия, голосовалка по популярным персам была..
Soulcalibur: Lost Swords
Добавлено: 03 сен 2015, 22:25
SP | Edge
Corax писал(а):Возможно, Нямко, наконец, займется полноценной номерной частью для некстгена?
Скорее всего, нас будет ожидать скорый анонс. ( Предположительно на ТГС 2015 ) Но это всего лишь предположение, остается только ждать и надеяться. Все слухи и обсуждения, можно почитать в этой теме.
Но не стоит забывать, что разработчики из проджект сол, последние года два, делали не только ск:лс. Они также приложили руку к созданию теккена 7 и покемон турнамент, что как бы тоже могло повлиять на задержку в создании нового ск. =\