аж +5 здоровья ?? похоже на неудачную первоапрельскую шутку... это меньше чем любой самый слабый удар... лучше бы вобще не трогали
Tekken 7
Tekken 7
Tekken 7
Чем лучше?
Похоже, они и сами поняли то, что им говорили многие: простое увеличение здоровья ни к чему не приведет, нужно уменьшить урон с джагглов. Правда, они уменьшили только урон на стене и после всяких пробиваний, но хоть так.
Что до новых движений, то, по-моему, больше всех будут радоваться игроки за Боба. i15 хопкик. High, зато сейф на блоке.
Похоже, они и сами поняли то, что им говорили многие: простое увеличение здоровья ни к чему не приведет, нужно уменьшить урон с джагглов. Правда, они уменьшили только урон на стене и после всяких пробиваний, но хоть так.
Что до новых движений, то, по-моему, больше всех будут радоваться игроки за Боба. i15 хопкик. High, зато сейф на блоке.
Tekken 7
тем что +5 здоровья это бред... ровным счетом ни на что не повлияет...какой смысл в этом? это глупо добавлять аж 5 очков здоровья и выставлять это как "big gameplay improvement".. надо было хотя бы +20 по меньшей мере добавить если уж трогать эту полоску...
я не знаю насчет других изменений, но с health bar - смехотворные изменения
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Походу обновленный неткод реально тема
Рип сейчас играет с чуваком из Японии (сам он в Лос Анджелесе) и никаких проблем - ни лагов, ни тормозов, ни откатов, и по ощущениям играется хорошо
Рип сейчас играет с чуваком из Японии (сам он в Лос Анджелесе) и никаких проблем - ни лагов, ни тормозов, ни откатов, и по ощущениям играется хорошо
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
Tekken 7
Цитату в студию. Они эти 5 очков вообще не упомянули в трейлере. Новые движения, ребаланс, неткод и прочее - да, кол-во здоровья - нет.
Ага, большинство подтверждает. Правда, те, у кого слабый инет, жалуются, что лучше не стало, зато добавились видео-артефакты, но тут уж что поделать.Походу обновленный неткод реально тема
Рип сейчас играет с чуваком из Японии (сам он в Лос Анджелесе) и никаких проблем - ни лагов, ни тормозов, ни откатов, и по ощущениям играется хорошо
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Изменили количество хп в полоске со 175 до 180. А так же увеличили скейлинг дамага в джаглах и валлкомбах.
Неткод, по заявлениям очевидцев, стал весьма не плох: 4-5 палок с Европой и Казахстаном. С Дальним Востоком вроде как играбельная 3.
Неткод, по заявлениям очевидцев, стал весьма не плох: 4-5 палок с Европой и Казахстаном. С Дальним Востоком вроде как играбельная 3.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
со 170 до 175 же
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
Tekken 7
по поводу неткода неоднозначные впечатления - с одной стороны вроде как стало лучше потому что я играл с парнем с Ирана и было 4 бара без лагов, но с другой стороны бывали подлагивания несмотря на то что показывало все 5 полосок, ну и например Корей и Японией у меня как был 1 бар так и остался, вобще ничего тут не изменилось... как мне кажется в целом что разница стала незначительной, наверное конечно немного лучше стало, но чтобы уж прям значительных улучшений - нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Tekken 7
Я думаю разработчикам неоднократно говорили, что в игре с ДЛЦ нужно добавлять больше визуальной кастомизации в виде нормального шмота, но они стабильно ссут игрокам в лицо добавляя еще больше клоунады в виде футболки с Пэк-меном и летающего приведения за плечом игрока.
По тем мувам которые изменяли, могут быть косяки с отображением фреймдаты. Например в тренировке на КХ д/б+3 у Ло, который больше не роняет на пол, а дает эффект примерно как КХ д+2 Драгунова, во фреймдате написано +14i. По факту там не успеваешь запихнуть даже джеб у стены, т.е. там точно меньше +10i
По тем мувам которые изменяли, могут быть косяки с отображением фреймдаты. Например в тренировке на КХ д/б+3 у Ло, который больше не роняет на пол, а дает эффект примерно как КХ д+2 Драгунова, во фреймдате написано +14i. По факту там не успеваешь запихнуть даже джеб у стены, т.е. там точно меньше +10i
Tekken 7
Кастомизация - это наименее значимое из всего того, что они могли добавить.
Есть плюсы, во время которых ты не можешь блокировать, а есть плюсы, где только блокировать и можешь. У самого Драгунова ch d2 тоже +13 или +14. На rbnorway это обозначается как +14g, что означает стан на 14 фреймов, во время которого нельзя двигаться, но можно блокировать.
Есть плюсы, во время которых ты не можешь блокировать, а есть плюсы, где только блокировать и можешь. У самого Драгунова ch d2 тоже +13 или +14. На rbnorway это обозначается как +14g, что означает стан на 14 фреймов, во время которого нельзя двигаться, но можно блокировать.
- RealIwaaan
- Mah boi
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 июн 2020, 22:25
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
Tekken 7
Поспорю. Если мы берём именно ПЛАТНЫЙ контент (а чел упомянул про длц), то для кого-то именно возможность получить новые способы украсить своих любимых челиков, и таким способом самовыразиться, будет самым желанным приобретением. Персонажей в игре много, так что ещё один может и не заинтересовать. Карт тоже много. А вот с кастомизацией беда.
Поэтому если бы добавили интересный шмот, я бы, вполне возможно, задумался бы о покупке, а так однозначное нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Tekken 7
Да, об этом и речь, игре уже больше трех лет, а если разработчики хотят продлить интерес игроков за счет платного контента, нужно предлагать что то больше, чем просто новых персонажей.
Из всех платных ДЛЦ кастомайз хоть какой то адекватный был в 3 сезоне, хоть его было и не сильно много.
А остальное - правки баланса, улучшение неткода, изменение шкалы здоровья и урона с джаглов, это все относится к допиливанию игры, чтобы поддерживать интерес к онлайну, хотя бы для того, чтобы тем кто еще платит компании деньги за ДЛЦ, было с кем играть. Но это не платный контент (хотя за фреймдату они шекелей содрали, молодцы).
Из всех платных ДЛЦ кастомайз хоть какой то адекватный был в 3 сезоне, хоть его было и не сильно много.
Так можно было бы сказать если бы в платном ДЛЦ они предлагали штук 10 новых фич. И все остальные были бы настолько крутыми и важными, что на кастомайз можно было забить. Но все что разработчики могут предложить нового в ДЛЦ это всего три вещи: персонажи, арены, кастомайз.
А остальное - правки баланса, улучшение неткода, изменение шкалы здоровья и урона с джаглов, это все относится к допиливанию игры, чтобы поддерживать интерес к онлайну, хотя бы для того, чтобы тем кто еще платит компании деньги за ДЛЦ, было с кем играть. Но это не платный контент (хотя за фреймдату они шекелей содрали, молодцы).
Tekken 7
Если бы в ДЛЦ было 10 новых фич, то ты бы на весь мир вопил о завышенной цене на него, потому что он был бы очень дорогим. Персонажи и новый неткод - это то, что просили чаще всего. Неткод дали нахаляву (напомню, что в том же sf за все эти годы проблему неткода не решили, хотя он куда хуже, чем изначально был в TK; поклонники СФ в основной своей массе все длц не глядя махнули бы на хороший неткод), персонажей предлагают покупать. Судя по популярности т7, разработчики гораздо лучше знают, что они должны делать, чем ты. И с какой стати те же новые движения - это не платный контент? С какой стати тот же режим тренировки панишей, лучшая на данный момент система повторов - это не платный контент? А это всё было халявным.
Хорошо, что у всех всегда есть выбор. Хочешь 100 разновидностей бикини - тебе в ДОА, хочешь кровь-кишки-р... - тебе в МК, хочешь геймплей - тебе в теккен. Зачем жаловаться, что компания А не дает то, что ты хочешь, если тебе это предлагает компания Б?
Хорошо, что у всех всегда есть выбор. Хочешь 100 разновидностей бикини - тебе в ДОА, хочешь кровь-кишки-р... - тебе в МК, хочешь геймплей - тебе в теккен. Зачем жаловаться, что компания А не дает то, что ты хочешь, если тебе это предлагает компания Б?
- RealIwaaan
- Mah boi
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 июн 2020, 22:25
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
Tekken 7
Цена на это длц явно завышена, но что-то никто не вопит. В Стиме ни одного отрицательного отзыва. Все довольны
Про неткод соглы, но кто, вообще просил новых персонажей? Кто стал бы так делать, когда их и так очень много? Я только неоднократно слышал голоса, просящие их убрать
Никто лучше потребителя не скажет, какой продукт ему нужен. И в данном случае речь идёт не об абстрактном "ты", а о множестве людей, которые требуют, преимущественно, одного и того же
Серьёзно? Может быть потому что они влияют на баланс? И если бы они были платными, это был бы чистейший pay2win?
-
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Tekken 7
Ну-ну, тебе то виднее. Если бы ты внимательно читал, то заметил, что о цене я вообще вопрос не поднимал.
"Они мало добавили в ДЛЦ который продают за бабки, зато починили то, что раньше плохо работало" - отличная аргументация. Черт с ним с СФ, зачем брать неудачный пример, когда есть более удачные? На Ютубе можешь найти ролики Ариса, Maximilian Dood и других, где они поясняли за неткод в Т7 и приводили примеры где лучше и главное как сделать лучше. То что они наконец починили то, что изначально должно было работать хорошо, это нифига не прорыв и не достижение.
Ты в одном абзаце сам себе и ответил, что это халява, а не платный контент.
Выбора то по сути нет. 2Д фатинг мне Теккен не заменит, т.к. в него я играю не из-за кастомайза, а из-за самой механики игры. Только вот я смотрю на другие файтинги - МК11, продается за тот же прайс, но там в ДЛЦ предлагают больше, у них круче даже бесплатный контент в виде сезонов в ранговых матчах. Могли вернуть хотя бы фишку с кастомайзом аппликациями как было в ТТТ2, или в Соул Калибур 6
Tekken 7
RealIwaaan,
и потребитель сказал, что политика намко его устраивает, о чем и говорит статистика онлайна в стим. Нет комментариев по поводу завышенной цены на длц? Дай подумаю. А может это потому, что ее мало кто считает завышенной?
Кто просил новых чаров и новые арены? Пользователи. В свое время даже где-то проводился опрос. Если бы игроки в основной своей массе были недовольны, они бы не покупали эти длц, а значит на первом сезоне все бы и закончилось. Они каждый следующий сезон выпускали потому, что предыдущий хорошо покупался.
В длц включают то, что требует наибольших затрат на создание. Какого мне вообще приходится столь очевидные вещи объяснять?
Как раз обычно те, что чаще спамят. Там не может быть 80 ударов, потому что немалая часть из них - это сейф.
То, что капком вынужден даже разрешить использовать внутриигровую валюту для покупки реальных вещей - это говорит о чуть ли не провале. Я вообще ни о чем подобном нигде не слышал, это же жесть какая-то.
И не нужно уводить в сторону, неткод сф5 - один из худших в мире, и те, кто играет в сф5 онлайн, вместо всех этих длц предпочли бы решение этой проблемы. Будешь спорить?
и потребитель сказал, что политика намко его устраивает, о чем и говорит статистика онлайна в стим. Нет комментариев по поводу завышенной цены на длц? Дай подумаю. А может это потому, что ее мало кто считает завышенной?
Кто просил новых чаров и новые арены? Пользователи. В свое время даже где-то проводился опрос. Если бы игроки в основной своей массе были недовольны, они бы не покупали эти длц, а значит на первом сезоне все бы и закончилось. Они каждый следующий сезон выпускали потому, что предыдущий хорошо покупался.
Так поднял бы. Есть категория людей, которые дни напролет проводят в поисках, на что бы пожаловаться.о цене я вообще вопрос не поднимал.
Нет, оно нормально работало, а теперь работает хорошо. Есть игры, где плохой неткод, есть те, где хороший, а в ванильном теккене он был средний."Они мало добавили в ДЛЦ который продают за бабки, зато починили то, что раньше плохо работало"
В длц включают то, что требует наибольших затрат на создание. Какого мне вообще приходится столь очевидные вещи объяснять?
Уже отвечал не раз и еще раз скажу: не нужно расписываться за всех, не имея на то никаких оснований. Намко делает именно то, что множество от них и ждут. А отдельные любители кастомайза, которые считают его самым главным - они именно что отдельные, это ЦА doa. Как там дела у doa? А никак.И в данном случае речь идёт не об абстрактном "ты", а о множестве людей, которые требуют, преимущественно, одного и того же
Это еще что за дичь? Ты даже не помнишь, что сам писал, и на что я отвечал. Эта халява вполне тянула на то, чтобы быть платным контентом.Ты в одном абзаце сам себе и ответил, что это халява, а не платный контент.
ДОА и солкалибур - 3д фатинги. В обоих кастомайза выше крыши. Ты только что сказал, что для тебя в приоритете - кастомайз.2Д фатинг мне Теккен не заменит
Рукалицо. В теккене создание одного чара - это равносильно созданию 2-3 чаров в МК. О каком "больше" может идти речь.МК11, продается за тот же прайс, но там в ДЛЦ предлагают больше
Конечно, ломает, т.к сохраняется не видео, а инпут. Это тот, в котором указывается на твои ошибки: не запанишил на блоке, не дакнул. Это уникальная фича повторов теккена, что автоматом делает их лучшими среди всех файтингов. Учитывая специфику инпута теккена, было бы неудобно, если бы он бежал по вертикали.Это та, которая вмещает всего 30 записей и ломает их при выходе нового патча? Та, где чтобы посмотреть инпуты противника нужно запустить повтор от его лица, а чтобы переключится на свои перезапустить его еще раз
Тот в котором, сколько? 10 из в среднем 80 приемов из мувлиста только есть? И даже не тех, которые чаще всего спамят.
Как раз обычно те, что чаще спамят. Там не может быть 80 ударов, потому что немалая часть из них - это сейф.
Если бы Т7 получился столь же неудачной игрой, как СФ5, то мы бы имели все шансы увидеть кучу разных скидок. Хотя, строго говоря, не на что скидки было бы делать, у теккена не было запаса прочности и права на ошибку после провального ттт2. Не взлетело бы - проект бы закрыли.СФ. Кхм. Капком в отличии от Бандай дает скидки больше 50% на ДЛС и обновляет финальный набор.
То, что капком вынужден даже разрешить использовать внутриигровую валюту для покупки реальных вещей - это говорит о чуть ли не провале. Я вообще ни о чем подобном нигде не слышал, это же жесть какая-то.
И не нужно уводить в сторону, неткод сф5 - один из худших в мире, и те, кто играет в сф5 онлайн, вместо всех этих длц предпочли бы решение этой проблемы. Будешь спорить?
Tekken 7
Причем sfv критиковали в том числе фанаты серии. Предвзятое отношение? Ха. Это культовая серия, в целом наиболее успешный файтинг среди всех, потому и серьезные ошибки здесь вызовут больше эмоций, чем в случае с другими файтингами. А ценовую политику СК можно обсуждать в соответствующем разделе.
Ага, а то, что игроки даже самостоятельно пытались фиксить неткод sf - это им делать было нечего. И то, что этот патч бросились массово устанавливать - так тоже чисто из-за желания острых ощущений. Так и я могу сказать "кастомизация Т7 - шикарная, все эти футболки - просто блеск, большего желать и не стоит; а если кого не устраивает, так то просто нытики, ничего они не понимают". Давай, всё же, стараться объективно оценивать сильные и слабые стороны.
Ага, а то, что игроки даже самостоятельно пытались фиксить неткод sf - это им делать было нечего. И то, что этот патч бросились массово устанавливать - так тоже чисто из-за желания острых ощущений. Так и я могу сказать "кастомизация Т7 - шикарная, все эти футболки - просто блеск, большего желать и не стоит; а если кого не устраивает, так то просто нытики, ничего они не понимают". Давай, всё же, стараться объективно оценивать сильные и слабые стороны.
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Короче суть про онлайн. Держу в курсе да. Извиняюсь. Не знаю что там разрабы наделали, но это действительно работает.
Я живу в Забайкальском крае. Третий сезон играть бросил в июле. Дошел до Серью. 90% времени попадались все на 3х барах. Редко 4. Ловилась часть Европы вполне играбельно. С тем же товарищем Deep_Wolf с которым мы играли частенько, у нас прыгало 2-3. На красных рангах я вообще никого не мог найти за сеанс. Тоесть реально мертвяк был. Ожидание противника 7. Я не шучу. Я несколько раз создавал сейв, чтобы просто играть хотя бы с желтым/оранжевыми и рангами.
Сейчас же я вернулся на С4 и вижу отличную картину. Зона покрытия увеличилась, стало попадаться больше Европейцев, причем 4 бара стабильно. Даже ловится Корея с Японией, но тут 50/50. Но хоть чтото. Еще один плюс в копилку обоже 10 из 10, синкинг стал проходить молниеносно. Вкупе с быстрыми загрузками прям хорошо врываешься в матч. Я понимаю конечно, что некоторые могут спецом косить под другой регион,но ситуация остается как есть. Хотя возможно на хайпе 4го сезона просто народу стало больше и через неделю возможно начнется опять пустыня.
Плюс я запустил версию PS4 (боже она ужасна), которую я еще покупал на старте и бросил спустя полгода, перейдя на пека, собственно из-за пустыни. Закинул туда также ДЛЦ с Кунимитсу и пытаюсь качать ее как получится (я плохо играю в теккен и так, еще и перса с нуля учу както так).
Картина такая. На PS4 прям прорва из Японии. Их много. 4 бара конфетка стабильно. Прям хорошо, пуфпуф поиграли, снова японец, пуф снова японец, русских почти не было. Были какието трое и все на вайфае лол))) И самое главное один и тот же противник не попадается.
Извиняюсь за простыню, но если так будет держаться все хорошо, то будет больше интереса играть чем раньше... Частая картинка была, когда зовешь пацанов играть и у тебя 2 бара с ними ха ха.
Я живу в Забайкальском крае. Третий сезон играть бросил в июле. Дошел до Серью. 90% времени попадались все на 3х барах. Редко 4. Ловилась часть Европы вполне играбельно. С тем же товарищем Deep_Wolf с которым мы играли частенько, у нас прыгало 2-3. На красных рангах я вообще никого не мог найти за сеанс. Тоесть реально мертвяк был. Ожидание противника 7. Я не шучу. Я несколько раз создавал сейв, чтобы просто играть хотя бы с желтым/оранжевыми и рангами.
Сейчас же я вернулся на С4 и вижу отличную картину. Зона покрытия увеличилась, стало попадаться больше Европейцев, причем 4 бара стабильно. Даже ловится Корея с Японией, но тут 50/50. Но хоть чтото. Еще один плюс в копилку обоже 10 из 10, синкинг стал проходить молниеносно. Вкупе с быстрыми загрузками прям хорошо врываешься в матч. Я понимаю конечно, что некоторые могут спецом косить под другой регион,но ситуация остается как есть. Хотя возможно на хайпе 4го сезона просто народу стало больше и через неделю возможно начнется опять пустыня.
Плюс я запустил версию PS4 (боже она ужасна), которую я еще покупал на старте и бросил спустя полгода, перейдя на пека, собственно из-за пустыни. Закинул туда также ДЛЦ с Кунимитсу и пытаюсь качать ее как получится (я плохо играю в теккен и так, еще и перса с нуля учу както так).
Картина такая. На PS4 прям прорва из Японии. Их много. 4 бара конфетка стабильно. Прям хорошо, пуфпуф поиграли, снова японец, пуф снова японец, русских почти не было. Были какието трое и все на вайфае лол))) И самое главное один и тот же противник не попадается.
Извиняюсь за простыню, но если так будет держаться все хорошо, то будет больше интереса играть чем раньше... Частая картинка была, когда зовешь пацанов играть и у тебя 2 бара с ними ха ха.