Дисклэймер:
Основные обозначения и аббревиатуры, используемые в игре:
Focus – взятие карты из заранее подготовленной вами 15-ти карточной колоды. Во время фокуса, вы уязвимы для атаки и при наличии карт, теряете первую.
Strike – атака картами, лежащими на доске. Если страйк попадает в фокус, это называется фокус брэйк.
Block – защита. Нейтрализует урон от первых двух карт атакующего, но не их свойсва.
ОЗ – очки здоровья.
ОУ – очки урона.
УН – удары ногами.
УР – удары руками.
Символ "U" в углу карты означает unique. Такую карту в колоде можно держать только одну. Остальные – до трех.
Если мы видим в свойствах карты Маршала «Двойной блок: карты пр-ка = 0» и заполненные песочные часы, это значит, что в ситуации, когда оба блокируют, у противника Law на следующем ходу все карты лишаются свойств (но не урона, ведь про ОУ ни слова).
Базовая стратегия:
Первое и самое важное – не торопитесь и следите за картами оппонента. 10 секунд на ход вполне достаточно, чтоб подумать и за себя и за него. Возможно, привычное действие при получении Вашей любимой карты нивелируется свойствами карт оппонента или вообще неуместно на этой стадии. Здесь, как и в файтингах, очень важно не играть предсказуемо ведь очень часто есть наиболее выгодная линия игры, но не забывайте, что оппонент это тоже понимает.
Второе - следите за вышедшими картами – первые 15 карт вам раздаются рандомно, но без повторов. Знать свою колоду необходимо. У каждого персонажа есть карты, получать которые желательно в определенном месте причем как в раскладе так и в стадии игры – фиксируйте такие карты как в своем раскладе так и у оппонента.
Третье – обдуманно формируйте колоду. Деньги и кредиты никогда не бывают лишними, поэтому планируйте покупки заранее. Тем не менее, благодаря ачивкам и дэйли бонусу, вы будете получать С и G постоянно так что покупая «элитную» карту, принимайте во внимание ее «редкую» инкарнацию. Поэтому, разбирая чаров, я буду опираться на золотые колоды как на достижимый идеал. Хотя многие серебряные карты совсем немного приобретают при апгрэйде. «Сверхредкие» карты я затрагивать не буду так как копить на них на этой стадии игры нецелесообразно, а получить под своего чара в ультра паке практически нереально.
Чары:
Сегодня я разберу Нину. Это мой первый и самый основной чар, за которого сыграна не одна сотня жарких боев. Многое из того, что я напишу, лежит на поверхности, но кое-что можно понять только при определенном наигрыше. Мое мнение не претендует на истину в последней инстанции, и я с удовольствием обсужу те или иные интересующие Вас моменты.
Нина – healer. Это ее главная особенность. Она должна лечить себя непрерывно, чтобы компенсировать довольно средненький урон. Добрая половина ее карт при тех или иных условиях пополняют запас ОЗ. Правда, не считая SR карт, для лечения ей необходимо что-то делать – она не может закрыться в блоке и пополнять здоровье. Но это не беда ведь Нина еще и мастер фокуса. Бьете ли вы ее или набираете карты в параллель – у нее на это есть отхил или защита не говоря уж о том, что лечащие фокус-карты еще и угрожают неплохим уроном. Скорость у нее несмотря на это так себе, хотя я видел людей, строящих неплохие скоростные колоды. IMHO упор надо делать на удары руками на это прямо указывают ее лучшие карты (номера 1, 3, 11, 14, 21, 24, 27 (см. далее)). Соответственно против колод с обилием панч-пэрри ей, как и Панде тяжеловато. Нейтрализаторы эффектов тоже жизнь не облегчают. Карта силы Нины обязательно должна увеличивать общий запас здоровья (№32) чтобы блондинка могла лечиться с первых карт.
Я сделал наглядную картинку с пронумерованными (изнутри фиолетовым) золотыми картами Нины и пометками, указывающими важность получения карт раньше или позже в раскладе (снаружи красным, желтым и зеленым по приоритетности). Крестами я пометил бесполезные с моей точки зрения карты, а «!» те, которые необходимо иметь. Внимательно ее изучив и проанализировав, вы сможете сами сделать нужные выводы.
Хорошие комбинации карт в раскладе:
Самое ценное для Нины это фокус с наименьшим риском. Поэтому получить карты 21, 7 и 13 в любых сочетаниях на старте – настоящий ад для оппонента. Также к ним неплохо идут 25 и 14.
Есть и другие интересные сочетания, но из-за невозможности наказывать Ниной оппонента за блок, считаю эти самыми главными.
Лучшие карты для майндгейма – 14, 21, 22.
Топ 3 карт – 3, 24, 29.
Понятно, что по ходу прокачки и на старте игры Вам будут даваться не совсем те карты, которые бы Вы хотели получить для формирования идеальной колоды, но тем и хорош ТСТ, что встретить две одинаковые деки на этом этапе ее развития практически невозможно.
Если тема получит должный фидбэк, то я планирую подобный разбор для других чаров. Первый в моем списке – Йошимитсу, за которого я играю сейчас.
За сим кланяюсь. Обсуждаем.
Tekken card tournament guide. Стратегия и анализ.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 01:44
Tekken card tournament guide. Стратегия и анализ.
Расписывать аналогично про казу как то не хочется))))
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:20
Tekken card tournament guide. Стратегия и анализ.
все хорошо, но что-то тут (на этом форуме) как-то все слоооупооочно... все на 4pda.ru есть, точнее хоть что-то более-менее расписано, да и команда у них норм, вот.. )
- Grej
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:37
- Карточка игрока: Grej
- Откуда: Щёлково
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Tekken card tournament guide. Стратегия и анализ.
Ребят, а давайте команду Fighting.ru запилим! Или есть уже? =)