[Injustice] Hawkgirl
- Meleniia
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:03
- Карточка игрока: Meleniia
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
[Injustice] Hawkgirl
DC Comics: Орлица (Hawkgirl).
Настоящее имя: Шаэра Холл (Shiera Hall).
Цвет волос: Рыжие.
Цвет глаз: Зелёные.
Первое упоминание о персонаже: Flash Comics #1 (Январь, 1940)
Краткая биография: Шаэра Холл была офицером полиции на Танагаре, планете жившей много световых лет назад до рождения Земли. Вместе со своим партнёром, Картером Холлом она летала на Землю за преступником по имени Биф. Очарованные планетой Картер и Шаэра захотели остаться. Их назвали как Орёл и Орлица. Супергероями они прославились во время Второй Мировой войны. Время шло, партнёры расходились. Шаера даже решила спрятать свои крылья и работать полицейским в Детройте. На Танагаре верили в реинкарнацию. Замученный голосами его предыдущих воплощений, которые были в состоянии войны в его уме, Картер, в конечном счёте, транспортировался к другому измерению, оставляя Шаеру одну. Когда Биф вернулся, она надела свою броню и, как ястреб, полетела спасать Землю. Захватив Бифа она переправила его на Танагар и клялась вернуться на Землю. Она спасала Землю не раз и вступила в Лигу Справедливости. Там у неё был небольшой роман с Зелёным Фонарём (Джоном Стюартом). После пяти лет совместной работы на Землю прилетел Танагар - ианский корабль. На этом корабле прилетел Хро Талак - старый друг Орлицы, с которым она была помолвлена. Он хотел построить Гипер-космический канал, чтобы спасти Танагар, но при этом Земля будет полностью уничтожена. Шаера не знала про это и во всём подчинялась Талаку. Лига Справедливости была захвачена, но сбежала. Многие члены команды возненавидели Орлицу за предательство. Как только она узнала про планы Хро, она пришла на помощь Лиге Справедливости. Люди победили в войне с Танагарианцами, Хро Талак сдался. Орлица ушла из Лиги справедливости, так как считала себя виноватовой. Она месяцами скиталась пока не нашла себе пристанище у Доктора Фэйта. Зелёный Фонарь и Супермен заставили её вернуться в Лигу Справедливости. И дальше Шаэра так и продолжала сражаться на стороне Лиги, как Орлица.
Способности: Полёт, владение металлической булавой из танагарианского металла, может уничтожать зомби и прорываться сквозь магию. Также Орлица неплохо дерётся.
___
Injustice: Gods among us - образ Hawkgirl.
"Time to bring the hammer down..."
Описание персонажа.
Внешность.
Стандартный вид:
В игре внешность орлицы представлена практически полностью в классическом варианте. Зелёно-жёлтая гамма цветов в одежде. Кожаные наручи, орлиный шлем, серо-коричневые крылья. И, конечно же, мощная булава.
Альтернативный вариант костюма:
Большие серо-коричневые крылья. Немного изменённая булава золотого цвета, напоминающая две скрещенные шестерни. Более сложная форма шлема с зелёными затемнениями вокруг глаз. Кожаные наручи заменены на золотые (как-будто бы оперённые) с дополнительными вставками на предплечьях. Также добавлены золотые наколенники и ботинки имеют другой вид (без орлиных лапок на мысках).
Стиль боя.
Орлица ведёт агрессивную тактику боя. Её стиль можно назвать ожесточённым и варварским. По Танагарианскому обычаю проводит бой до конца.
Любимое оружие - булава.
Коронный удар - удар булавой с размаху.
Силы и способности:
*Большой силой и защищённостью Орлица обладает благодаря её мощным танагарианским доспехам. Они дают ей сверхчеловеческую силу, повышенную прочность, способность к регенерации и восстановлению энергии.
*Благодаря крыльям Орлица умеет летать.
*Обладает сверхзрением.
*Эксперт рукопашного боя.
*Эксперт оружия ближнего боя (такого как копья, мечи и молоты). Но особое предпочтение отдаёт булаве, которую и использует в каждом бою.
*Благодаря опыту после реинкарнаций и воспоминаний из прошлых жизней становится ещё более грозным и могущественным противником.
Слабые стороны:
*Из-за огромного размаха крыльев теряет манёвренность и затрачивает немного больше времени на комбо-удары.
*Держит булаву обеими руками, из-за чего не может делать быстрых ударов одной рукой.
В игре стилистика боя у Орлицы базируется в основном на оружии ближнего боя. Она может нанести булавой мощный удар, как на земле, так и в воздухе. Благодаря крыльям может находиться в состоянии полёта небольшой промежуток времени. Также Орлица облетает противника, если её зажимают в угол.
Приёмы.
Видео.
Изображения.
Дополнительно.
Костюм Hawkgirl (Injustice) для xbox live:
Выбор персонажа.
Настоящее имя: Шаэра Холл (Shiera Hall).
Цвет волос: Рыжие.
Цвет глаз: Зелёные.
Первое упоминание о персонаже: Flash Comics #1 (Январь, 1940)
Краткая биография: Шаэра Холл была офицером полиции на Танагаре, планете жившей много световых лет назад до рождения Земли. Вместе со своим партнёром, Картером Холлом она летала на Землю за преступником по имени Биф. Очарованные планетой Картер и Шаэра захотели остаться. Их назвали как Орёл и Орлица. Супергероями они прославились во время Второй Мировой войны. Время шло, партнёры расходились. Шаера даже решила спрятать свои крылья и работать полицейским в Детройте. На Танагаре верили в реинкарнацию. Замученный голосами его предыдущих воплощений, которые были в состоянии войны в его уме, Картер, в конечном счёте, транспортировался к другому измерению, оставляя Шаеру одну. Когда Биф вернулся, она надела свою броню и, как ястреб, полетела спасать Землю. Захватив Бифа она переправила его на Танагар и клялась вернуться на Землю. Она спасала Землю не раз и вступила в Лигу Справедливости. Там у неё был небольшой роман с Зелёным Фонарём (Джоном Стюартом). После пяти лет совместной работы на Землю прилетел Танагар - ианский корабль. На этом корабле прилетел Хро Талак - старый друг Орлицы, с которым она была помолвлена. Он хотел построить Гипер-космический канал, чтобы спасти Танагар, но при этом Земля будет полностью уничтожена. Шаера не знала про это и во всём подчинялась Талаку. Лига Справедливости была захвачена, но сбежала. Многие члены команды возненавидели Орлицу за предательство. Как только она узнала про планы Хро, она пришла на помощь Лиге Справедливости. Люди победили в войне с Танагарианцами, Хро Талак сдался. Орлица ушла из Лиги справедливости, так как считала себя виноватовой. Она месяцами скиталась пока не нашла себе пристанище у Доктора Фэйта. Зелёный Фонарь и Супермен заставили её вернуться в Лигу Справедливости. И дальше Шаэра так и продолжала сражаться на стороне Лиги, как Орлица.
Способности: Полёт, владение металлической булавой из танагарианского металла, может уничтожать зомби и прорываться сквозь магию. Также Орлица неплохо дерётся.
___
Injustice: Gods among us - образ Hawkgirl.
"Time to bring the hammer down..."
Описание персонажа.
Внешность.
Стандартный вид:
В игре внешность орлицы представлена практически полностью в классическом варианте. Зелёно-жёлтая гамма цветов в одежде. Кожаные наручи, орлиный шлем, серо-коричневые крылья. И, конечно же, мощная булава.
Альтернативный вариант костюма:
Большие серо-коричневые крылья. Немного изменённая булава золотого цвета, напоминающая две скрещенные шестерни. Более сложная форма шлема с зелёными затемнениями вокруг глаз. Кожаные наручи заменены на золотые (как-будто бы оперённые) с дополнительными вставками на предплечьях. Также добавлены золотые наколенники и ботинки имеют другой вид (без орлиных лапок на мысках).
Стиль боя.
Орлица ведёт агрессивную тактику боя. Её стиль можно назвать ожесточённым и варварским. По Танагарианскому обычаю проводит бой до конца.
Любимое оружие - булава.
Коронный удар - удар булавой с размаху.
Силы и способности:
*Большой силой и защищённостью Орлица обладает благодаря её мощным танагарианским доспехам. Они дают ей сверхчеловеческую силу, повышенную прочность, способность к регенерации и восстановлению энергии.
*Благодаря крыльям Орлица умеет летать.
*Обладает сверхзрением.
*Эксперт рукопашного боя.
*Эксперт оружия ближнего боя (такого как копья, мечи и молоты). Но особое предпочтение отдаёт булаве, которую и использует в каждом бою.
*Благодаря опыту после реинкарнаций и воспоминаний из прошлых жизней становится ещё более грозным и могущественным противником.
Слабые стороны:
*Из-за огромного размаха крыльев теряет манёвренность и затрачивает немного больше времени на комбо-удары.
*Держит булаву обеими руками, из-за чего не может делать быстрых ударов одной рукой.
В игре стилистика боя у Орлицы базируется в основном на оружии ближнего боя. Она может нанести булавой мощный удар, как на земле, так и в воздухе. Благодаря крыльям может находиться в состоянии полёта небольшой промежуток времени. Также Орлица облетает противника, если её зажимают в угол.
Приёмы.
Видео.
Изображения.
Дополнительно.
Костюм Hawkgirl (Injustice) для xbox live:
Выбор персонажа.
Последний раз редактировалось Meleniia 22 апр 2013, 11:35, всего редактировалось 27 раз.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice] Hawkgirl
Meleniia
Если скроешь под катом, то вообще идеал, даже если всю тему скроешь, ну кликабельное всмысле каждый раздел.
Не будет много инфы сразу в глаза.
Человек вообще лучше все воспринимает таблицей сверху-вниз
Если скроешь под катом, то вообще идеал, даже если всю тему скроешь, ну кликабельное всмысле каждый раздел.
Не будет много инфы сразу в глаза.
Человек вообще лучше все воспринимает таблицей сверху-вниз
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
[Injustice] Hawkgirl
Lexa315 +Kai+
Так, ладно и я поофтоплю, что бы все в последний раз разжевать.
1. Создание отдельного раздела под инж - вопрос, который до окончания конкурса (28 апреля) рассматриваться не будет. Даже не просите. Хотите отдельный раздел, вот вам простая формула: чем больше качественного контента по игре - тем выше шанс отделения. Точка.
2. Внедрение спец обозначений - это вещь безусловно нужная, но вот раньше чем состоится выход игры, решить его будет проблематично. Выйдет игра - мы в теме по общей механике и выберем самый удобный вариант. Думаю автор данного топика не поленится и перепишет все, с учетом нововедений, если ему, конечно, захочется.
3. Переношу все это дело сюда.
Так, ладно и я поофтоплю, что бы все в последний раз разжевать.
1. Создание отдельного раздела под инж - вопрос, который до окончания конкурса (28 апреля) рассматриваться не будет. Даже не просите. Хотите отдельный раздел, вот вам простая формула: чем больше качественного контента по игре - тем выше шанс отделения. Точка.
2. Внедрение спец обозначений - это вещь безусловно нужная, но вот раньше чем состоится выход игры, решить его будет проблематично. Выйдет игра - мы в теме по общей механике и выберем самый удобный вариант. Думаю автор данного топика не поленится и перепишет все, с учетом нововедений, если ему, конечно, захочется.
3. Переношу все это дело сюда.
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
- Meleniia
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:03
- Карточка игрока: Meleniia
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
[Injustice] Hawkgirl
Тогда так и сделаюPlaHoY_rwtf писал(а):Meleniia
Если скроешь под катом, то вообще идеал, даже если всю тему скроешь, ну кликабельное всмысле каждый раздел.
Не будет много инфы сразу в глаза.
Человек вообще лучше все воспринимает таблицей сверху-вниз
- Meleniia
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:03
- Карточка игрока: Meleniia
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
[Injustice] Hawkgirl
Начала делать краткие описания ударов. Так нормально или нужно что-то подправить?
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
[Injustice] Hawkgirl
Meleniia, сейчас тебе посоветуют описывать не анимацию ударов, а их свойства, +/- на блоке, кол-во фреймов и проч.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
[Injustice] Hawkgirl
Игра еще не вышла ("расширенная" демо-версия не считается), так что для фрейм-даты рано )per4ik писал(а):Meleniia, сейчас тебе посоветуют описывать не анимацию ударов, а их свойства, +/- на блоке, кол-во фреймов и проч.
А вот в будущем да, надо бы )
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- Meleniia
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:03
- Карточка игрока: Meleniia
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
[Injustice] Hawkgirl
per4ik писал(а):свойства, +/- на блоке, кол-во фреймов и проч.
Учту =)Echorus писал(а):А вот в будущем да, надо бы )
С демо до релиза просто пока скована рамками возможностей описания.
Если есть какие добавления или советы - буду рада выслушать и запомнить.
- Meleniia
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:03
- Карточка игрока: Meleniia
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
[Injustice] Hawkgirl
Добавила несколько новых видео. В "Hawkgirl Star Lab Mission 131" можно наглядно посмотреть некоторые комбо.