Гайд по базовой механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Star Platinum » 26 апр 2013, 20:29

Insignis писал(а):приемы, висящие по дефолту на тригерах можно дублировать одновременным нажатием некоторых кнопок. там 1+3 - захват, 2+3 - смена сток, 1+2 - интерактив, метер берн не смотрел :)
Метер берн делается и простой комбинацией 1+2+3, как в СК5)
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение GreatKungLao » 27 апр 2013, 13:51

Insignis, спасибо, добавил.

Такой вопрос к аудитории. Стоит ли менять обозначения кнопок в тексте на udfb и 1234?
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Alexey Min » 27 апр 2013, 16:06

А как решило международное комьюнити?

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Azerro » 27 апр 2013, 20:20

На TYM продолжают использовать морталовское обозначение, заменив 4 на трейд, а екс версии на mb
603

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Alexey Min » 27 апр 2013, 21:40

Azerro писал(а):На TYM продолжают использовать морталовское обозначение, заменив 4 на трейд, а екс версии на mb
грустно ( ваще нечитаемо для меня :beg:

Аватара пользователя
Daikisaku
Dear
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:42
Карточка игрока: Daikisaku
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Daikisaku » 10 май 2013, 21:53

Кто-нибудь может объяснить - как за Гранди делается бафф второго уровня ("Оборона - последний удар" и ему подобные)?
Скрин под спойлером.
Offtop
Изображение
Последний раз редактировалось Daikisaku 10 май 2013, 21:55, всего редактировалось 2 раза.
Сегодня, всё новое - это плагиат на хорошо забытое старое, даже эта фраза.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Echorus » 10 май 2013, 21:55

Так же, как и первого
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Daikisaku
Dear
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:42
Карточка игрока: Daikisaku
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Daikisaku » 10 май 2013, 22:16

Echorus писал(а):Так же, как и первого
Сделать второй уровень, таким же способом как и первый, лично у меня не получается. Пробовал вводить в тот же момент, как и в случае с первым уровнем, никаких изменений.

Может нужно выполнить какие-либо условия для активации второго уровня?
Сегодня, всё новое - это плагиат на хорошо забытое старое, даже эта фраза.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Echorus » 10 май 2013, 22:19

Нужно просто найти нужный момент
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Daikisaku
Dear
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:42
Карточка игрока: Daikisaku
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Daikisaku » 10 май 2013, 22:22

Echorus писал(а):Нужно просто найти нужный момент
Всё, разобрался. Спасибо.
Сегодня, всё новое - это плагиат на хорошо забытое старое, даже эта фраза.

asyouwish
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
Откуда: Магадан:(
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение asyouwish » 12 май 2013, 21:05

Скажите, я же правильно понял, что Clash никогда не выиграть, если метра меньше чем у оппонента? Если так, то я не совсем понимаю принцип его правильного применения. Выжечь метр сопернику? Подрезать дамаг? Также не совсем понимаю, для чего нужен кэнсэл в чарджер за 2 метра, если в джаггле можно сделать этот чарджер и без метра. Я первый день только знакомлюсь, поясните, пожалуйста.
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 12 май 2013, 21:34

asyouwish писал(а):не совсем понимаю принцип его правильного применения.
Чаще всего у тебя гораздо больше метра если ты применяешь вейжер.
Цель его применения 1) оборвать комбу противника 2) прибавить себе HP засчет своего же метра.
Если второе сделать не получается из-за меньшего количества метра - значит ты разбрасывал метр на право и на лево + противник слишком доминировал тебя при этом экономно расходуя (или не расходуя вообще свой метр), но потерять не много HP лучше чем если противник всадит в тебя полную комбу.
asyouwish писал(а): для чего нужен кэнсэл в чарджер за 2 метра
Полтора. Лично я так и не нашел применения - математически это вообще не нужно ни в какой комбе и ни за какого чара. Единственное что - миксап в сериях, но и это слишком дорого стоит и вовсе не миксап если противник видит медленные оверхеды (не у всех чаров).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Aben » 13 май 2013, 00:09

asyouwish писал(а):для чего нужен кэнсэл в чарджер за 2 метра, если в джаггле можно сделать этот чарджер и без метра.
Приведу простой пример практического применения кансела в чардж атаку за 2 метра.
У Лобо комбо с лоу стартера в 10 фреймов B1,2,1+3 наносит 19% урона. B1,2 можно комбить в D1 xx czar toss MB c продолжением для 44% урона, но это нереально сложная комбо и выполнить ее могут считанные единицы из-за окна в 1 фрейм для коннекта D1 (я только на ютубе видел эту комбо), при этом тратится 1 метр. А можно канселить B1,2 в чардж атаку за два метра для комбо 39+% урона, выполнить которую не составит труда даже онлайн. При игре за Лобо 20+% урона за 2 метра с лоу стратера с минимальным риском дропа комбо - это очень и очень неплохо.
Последний раз редактировалось Aben 13 май 2013, 00:13, всего редактировалось 2 раза.

asyouwish
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
Откуда: Магадан:(
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение asyouwish » 14 май 2013, 11:51

Спасибо. А что насчёт универсальных антиэир/антикроссап опций. В мк был NJP, всякие 1, 2, d1. А как в инджастис с этим? Что-нибудь общее, пожалуйста.
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 14 май 2013, 13:51

Никакого NJP нету. А так - да, очень много общего вплоть до df+1 за Желтого - такие АА тоже присутствуют.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Daimond » 25 май 2013, 19:00

Расскажите, что в этой игре происходит при бэкдеше с персонажем? Такое впечатление было пару раз, что на бэкдэшах бывают инвулы.

Аватара пользователя
Ronald_A_Knox
Enemy Without
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2013, 19:49
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Ronald_A_Knox » 25 май 2013, 19:19

Mad Daimond писал(а):Расскажите, что в этой игре происходит при бэкдеше с персонажем? Такое впечатление было пару раз, что на бэкдэшах бывают инвулы.
У бэкдеша есть инвуль фреймы. Можешь чётко так уворачиваться от интерактаблей, например.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Mikhail22 » 03 июн 2013, 17:44

Здрасти, прочитал гайд, спасибо. А подскажите, в настройках 2 опции легкое комбо и продвинутое управление. Что дает отключение,включение этих опций? Какие плюсы и минусы? И по гайду еще. Написано что >>R2 и <<R2 в конце комбы можно отменить в деш. Это типо перс не сделает удар а задешиться вперед или назад? Если так, то зачем это? А если не так, то как и зачем это? Если про это писали, то скажите где.

Аватара пользователя
dirty_acres
...
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:35
Карточка игрока: pinkman
Поблагодарили: 1 раз

Гайд по базовой механике игры

Сообщение dirty_acres » 09 авг 2013, 21:09

Mikhail22 писал(а):А подскажите, в настройках 2 опции легкое комбо и продвинутое управление. Что дает отключение,включение этих опций? Какие плюсы и минусы?
Продвинутое управление меняет инпут и предназначено для тех, кто играет на стике, а по поводу лёгкого комбо я надеюсь объяснит кто-нибудь другой, сам не разобрался.

Аватара пользователя
Tapik
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 17:16
Благодарил (а): 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Гайд по базовой механике игры

Сообщение Tapik » 09 авг 2013, 22:28

dirty_acres писал(а):Продвинутое управление меняет инпут и предназначено для тех, кто играет на стике
а где подробнее почитать?

Ответить