GGXX#R: Bridget

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 12 янв 2011, 10:38

K, cS, S, 8, 2D, KSMH-K, RC, j.2S, 214K, FD, j.S, j.2S, dj, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S - 217dmg по Каю
и для уточнения: обязательно FD roll cancel делать, просто 214К, j.2S не сойдет?
нет, можно хоть чё вставить, ведь с FD это отмена ролла

NoirNoein
SuperMario
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение NoirNoein » 12 янв 2011, 14:00

K, cS, S, 8, 2D, KSMH-K, RC, j.2S, 214K, FD, j.S, j.2S, dj, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S - 217dmg по Каю
спасибо
нет, можно хоть чё вставить, ведь с FD это отмена ролла
уточню что имел ввиду, а то у нас мыслительные процессы по разному работают - для меня roll cancel это отмена 214k в что угодно, хоть в медведя)

нужно 214[k]+[hs/s/k/p], ]k[ , ]hs/s/k/p[ , 2s вводить
или 214[k],]k[, 2s тоже сойдет?
GGXX#R: br

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 12 янв 2011, 14:52

c FD лучше, т.к. бури попрыгивает, без FD можно, но только если враг на такой же высоте

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 14 мар 2011, 14:56

Вот возникли новые безумные вопросы:
1. Зачем в некоторых комбах используются jP,j2S вместо jS,j2S?
Например в этой комбе s(2hit),2d,(rc),k,6s,(j9),p,2s,(dj9),p,2s (9hit dmg - 163)

2. Заметил в во многих роликах технику, при которой Бриджет делает драгонпанч чуть подпрыгнув в воздухе. Как это делать?

3. Во время выполнения у стенки на подброшенном противнике j9, jS, j2S, j9, jS - часто на этом Бриджет отталкивает слишком далеко от противника, чтобы завершить j2S. Кто-нибудь знает, что влияет на это отталкивание? Направления 7/4/1 не нажимаются, проверял на клавиатуре.

4. Во время выполнения воздушных комб, если часто нажимать на удар С, то он получается намного раньше, чем если его пытаться нажать один раз в нужный момент. Да и комба лучше получается. Как правильней играть? Должен ли ввод быть кратким и лаконичным или допускаются тысячные нажатия на кнопку, чтобы удар точно сработал?

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение HellCat » 19 мар 2011, 22:45

1) jp,j2s - больше шанс что пройдет, потому что js,j2s дальше отталкивает
2) TK DP на вейке можно инсталить, перед тем как встаешь нажимаешь 8, потом вводишь DP и по идее при правильном тайминге должно сработать, а вообще там просто делают хай джамп дп
3) js,j2s далеко отталкивает, можно пробывать jp,j2s,9,js,j2s, или вообще jp,j2s,jp,j2s + там еще зависит от высоты и от персонажа, но такие комбы никто не юзает делай js,j2s,dp :D , или моя разработка, но делать лучше в углу js,j2s,3hs,214hs(мишка пила) противник рекаверится, падает вниз, теоретически блочит мишку и тут сам развод,iad jk,jp,j2s... Смысл в том что противник приземлиться, сядет в нижний блок, а бриджет дашнится, но это фан потому что любое рекавери кроме заднего разрушает это развод.
4) это просто рандом, иногда он будет получаться раньше, иногда позже, в идеале лучше жать в нужный момент и все, но если у тебя получается по-другому, то отлично так и продолжай.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение IronFist » 19 мар 2011, 22:59

2. Думаю, что имелось ввиду ТК ДП: 6239Р.

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 23 мар 2011, 14:33

Есть ли способ как-нить инсталлировать или забуферить добежку после 2Д, фрк?
Чтобы после фрк было небольшое сближение, достаточное, чтобы дотянуться ударом К и противника подбрасывало после 6С?
Пытался делать 2Д, рк/фрк, 66, К, 6С на Соле. Но Сол не подлетает, а просто задерживается немного в воздухе и падает.
В роликах полно примеров этой добежки, но как ее делают не понятно.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение A.T » 23 мар 2011, 14:35

Есть ли способ как-нить инсталлировать или забуферить добежку после 2Д, фрк?
2D - 6 - FRC - 6
Изображение

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 24 мар 2011, 13:32

A.T писал(а):
Есть ли способ как-нить инсталлировать или забуферить добежку после 2Д, фрк?
2D - 6 - FRC - 6
Спасиб. Только, после того, как научился вводить его - разницы особой не замечаю( Бег все равно приводит к падению противника.

1. Как забуферить j623Р в j2С?
2. Какой ввод нужен, чтобы после высокого прыжка 28 можно было сделать еще один прыжок или дэш?
3. Что означает KSMH? KSMH-K?
4. У Бриджет есть какие-нибудь удары или спешалы, которые срабатывают на отпускание кнопки, а не на нажатие?

NoirNoein
SuperMario
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение NoirNoein » 28 мар 2011, 09:26

GGXXR писал(а):Спасиб. Только, после того, как научился вводить его - разницы особой не замечаю( Бег все равно приводит к падению противника.
скорее всего поздно К жмешь, у меня без бега выходит 2д фрц/рц к 6с
GGXXR писал(а):1. Как забуферить j623Р в j2С?
2. Какой ввод нужен, чтобы после высокого прыжка 28 можно было сделать еще один прыжок или дэш?
3. Что означает KSMH? KSMH-K?
4. У Бриджет есть какие-нибудь удары или спешалы, которые срабатывают на отпускание кнопки, а не на нажатие?
1. j2С 623Р - проблем не вижу совсем, у тебя видимо медленный инпут
2. http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_ ... ml#sect07c
3. KSMH = 236к
4. оверы, старшип
GGXX#R: br

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение HellCat » 26 окт 2011, 20:30

1 - Кто заметил какие-нибудь особенности в комбах с ролл кенселом: ...js,j2s,roll,fd,j2s,8,js,j2s,roll,fd,js - собственно наибольшие количество хитов, которые можно всунуть. Кто-то ее вообще делает, у меня после js,j2s,roll,fd,j2s противник уже довольно далеко, я так понимаю что нужно прям вбивать комбу в буфер, чтобы все это комбилось.
2 - Мне вот чисто интересно хоть один человек пробовал задрачивать ролл кенсел иад, или как на дастлупе прозвали даш сплит - DS = 2146+[K],4+[любую кнопку, кроме даста],6... Вот она топ техника за бури с максимальным дамагом и множеством применений. Просто любой луп, или чардж комбы у меня получались через пару дней после того как я начинал их пробовать, а это техника просто ставит в тупик, ибо ни разу так и не вышла.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 27 окт 2011, 09:13

1 - Нет, всё по порядку как ты и написал, за исключением того дабл джамп должен быть 9, а не 8. Например после 2D, FRC(RC), нужно делать добежку, и еще желательно чтобы йойо было за противником, чтобы при rollcancel бурик подвинулся немного вперед. Последний j.S иногда можно заменить на j.S, j.2S (по некоторым персонажам)
2 - Да, она сложная, я забил на нее, уж слишком легко запороть..

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

GGXX#R: Bridget

Сообщение traitor » 27 окт 2011, 09:58

HellCat
HellCat писал(а):Мне вот чисто интересно хоть один человек пробовал задрачивать ролл кенсел иад
Если ты про тренировку, то я задрочил. А в бою это делать не имеет смысла
HellCat писал(а):у меня после js,j2s,roll,fd,j2s противник уже довольно далеко
я могу ошибаться, но вроде бы она делается без фд. Т.е. кенсел в удар идёт сразу.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 27 окт 2011, 11:33

TRAITOR писал(а):
HellCat писал(а):у меня после js,j2s,roll,fd,j2s противник уже довольно далеко
я могу ошибаться, но вроде бы она делается без фд. Т.е. кенсел в удар идёт сразу.
Точняк!)

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 06 ноя 2011, 09:48

1. Для чего нужен jD?
2. Есть ли ситуации, в которых лучше использовать jD, а не j2S?
3. Какие еще есть линки у jD кроме 623Р?
4. Линкуется ли что-то в jD?
5. Какие есть линки у 6K?

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение HellCat » 06 ноя 2011, 21:41

1) Я использую jd для микапов и иногда, когда довольно высоко над противник с этим ударом на него приземляюсь. Что за миксапы? Делаю 3 основных:
1 мишка, crossup jd, ... работает как на стоячих так и на сидячих, jd работает в обе стороны, поэтому когда прыгаешь за спину не нужно никакого времени на поворот бури.
2 мишка, jd... работает тоже на всех, использовал когда сам был довольно высоко, но можно просто 669d - за jd хотят наказать и едят мишку, конечно лучше вперемешку с предыдущим длать, чтобы гадали будет кроссап, или нет.
3 мишка, 66, джамп за противника, 44 jd, не уверен что это комбится, но думаю при правильно тайминге должно.
2) Я jd делаю почти всегда когда внизу поставил пилу и сам довольно высоко, это почти сейф, если противник видит этот удар, то хочет наказать и напарывается на мишку, или я получаю лулей, если я прям над мишкой был и забрал его, пока падал.
3-4) Если попал по блоку делаю дп, чтобы не наказали и в следующий раз и даже не пытались. Сам удар при попадании нельзя скомбить, опять же можно делать дп после попадания чтобы не наказывали. Вообще использовать его просто так крайне нежелательно - есть вероятность получить, но так иногда для втф момента можно.
5)6к без рц не линкуется ни с чем. Можно сейвиться дп при попадании в блок - обычно стараются наказать и едят последний хит, который их лендит. 6к на большом расстоянии можно рц,с,2д, при близом s(2хита),236k,p.

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 07 ноя 2011, 02:15

HellCat - пасиб. Теперь немного яснее с этим ударом.
1. В терминологии начинаю немного плавать( Миксап - это вроде чередование верхних, нижних ударов и бросков? Кстати какие тут есть возможности у Бриджет, кроме K, 6K и перетекания к йо-йо 214К, jP?
2. Под crossup подразумевается 9, 7? (66, джамп за противника, 44 jd - эть вроде тоже кроссап).
3. Кстати, а как грамотно вставлять обычный D? Он слишком долгий и его легко перебивают.
4. Можно ли как-то сейфово сделать попытку броска у Бриджет? Что-нибудь, типа опшн селекта, который у Бриджет не работает.
5. Какие есть комбы после броска 6H/4H?

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение HellCat » 09 ноя 2011, 02:24

Я делаю огромнейший видео фак по бурито и надеюсь выложу в ближайшем будущем, отснял уже большую часть материала, полностью закончу, когда выучу dash roll. При этом сам фак буду выкладывать частями: от основ до применения иб, 1ф, roll cencel'a и т.д. На этой недели надеюсь выложить часть с основами и миксапами.

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение Kler » 09 ноя 2011, 11:56

HellCat было бы очень круто еслибы были примеры не только в тренинге но и в онлайне.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение HellCat » 09 ноя 2011, 22:34

Туториал делается чисто из моего опыта, все что там показано я делал/использую в онлайне. Конечно я не буду очень уж углубляться в разводы, которые сильно зависят от персонажей и расстояния, но то что могу постараюсь объяснить как можно подробней. Я рассчитываю показать игру за бури в общих чертах, так как ее вижу я, все остальное зависит от вашего желания.
Offtop
Еще могу сделать на ас бури/эдда, но это никому не нужная хрень -__-

Ответить