Страница 1 из 4

Tekken 5: Lee Chaolan

Добавлено: 04 янв 2006, 17:33
Сохатый
Хотя Алу честно мне сказал "Как за такой калл можно играть...", мы все же попробуем =)

1. Самые эффективные и легко юзабельные джаглы:

u/f+4; d/f+1; b+1,1~f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 55 dmg
u/f+4; 4,4; b+1,1~f; 1,2f; 3,4 = 56 dmg
CH f,f+4; d/f+1; b+1,1~f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 66 dmg*
CH f,f+4; f,f+4; 1; b+1,1~f; 1,2f; 3,4 = 70 dmg
d,d/b+4; u/f n 4; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 68 dmg
CH b+4; 1,2f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 63 dmg
HMS** 2; 1,2f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 60 dmg
f n 3,4; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 59 dmg
d/f+2; b+1,1~f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 46 dmg

Вышеперечисленные приемы выполняются на инфинит аренах или же когда "дотащить" противника до стены просто не представляется возможным. В противном случае стоит заканчивать все серии либо 4,3,4***, либо f n 3,4,d+4. При этом наносимый урон взлетает на ранее недостижимые высоты спокойно держась в районе сотни.
После 4,3,4 можно тут же делать d/b+3 (16 dmg при 20 frames), так как она является настоящей гарантией. Не делайте d+3, эта вещь почти всегда роллится и вниз и вверх.

2. Харрошие удары:

f+4 используйте для перебивания медленных атак противника, также эффективен своей непредсказуемостью, но, как показывает практика, у опытного игрока хватает реакции уйти в блок или crouch (10 frames).
f/d d F/D+3 подкат, он же Sliding. Хорош тем, что в разгар боя является полной неожиданностью для противника, только есть одно "но": юзайте этот прием лишь после полной его задротки, то есть, я имею в виду, никаких получасовых конвульсий вашего чара перед выполнением подката, дающих понять, ЧТО именно вы собираетесь сейчас сделать.
Против любителей перекатываться в противоположном от вас направлении отлично работает D+4,4,4,4 или u/f+3+4.

3. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!

У Lee очень много наказуемых приемов, вот самые явные из них:

f n 3,4,4 (и 3,4,d+4, кроме случаев wall combo) первые два удара противник может просто заблочить, впрочем, как и 99% ударов в игре, но вот третий (4 или d+4) - это отдельный разговор. 4 перебивается джебами или же достаточно просто пригнуться и страшно наказать (провести бросок в том числе). Приседать следует с parry, тогда верхний удар по-любому пройдет...ммм...сверху =), а вот нижний (d+4) будет благополучно сбит и, опять-таки, наказан.

f+2,3 (2,2,3) завершающий удар ногой является high атакой, противник СНОВА ПРИГИБАЕТСЯ И НАКАЗЫВАЕТ!!! И СДЕЛАТЬ ВЫ ЕМУ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ, ПОТОМУ КАК БУДЕТЕ В МИНУСЕ ПО-ЛЮБЭ (сам прием 20 frames).

4. Для задротов :D :

Пробуйте исполнить это дома... :D

FC+u/b_u_u/f+4; 1; b+1,1~f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 63 dmg
u/f+4; 4,3,4; f,F+3 = 58 dmg
d,d/b+4; u/f n 4; b+1,1~f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 72 dmg
d,d/b+4; 4,3,4; 1,2f; 1,2f; 4,3,4 (wall combo) = 111 dmg


На данный момент вроде все. Если есть что дополнить или же считаете, что я где-то дал неверные советы, то прошу отписываться в этой теме.
Напоследок хочу сказать спасибо Llanowar Elf-у и .А. ,до некоторых представленных здесь вещей я бы без их помощи не додумался.

Примечания:
*эта джагла не всегда коннектится на "мелких" персонажах (Ксяо, Нина...);
**стойка Lee "Hitman", выполняется нажатием 3+4;
*** точно также далеко не всегда срабатывает на "мелкоте", точнее - последний удар (4) не задевает оппонента.

Добавлено: 06 янв 2006, 18:16
NegatiV
Хотелось бы добавить немного того,что Сохатич упустил...
1.Хорошие удары:
- f,f+3+4
- b+4
- b+3,3
- f,f+3
- d+4,4
- d+4,3+4,3+4,3+4
- 3,3 or 4,4
2.Нехорошие удары:
- f+3,3,3,3,3,4
- 1+2
- b+1+2
- 3+4,excludes wall game
3.u/f+4 - достаточно неплохой хит-наказание противника за сорванную комбу...

Добавлено: 06 янв 2006, 19:12
Сохатый
Во-первых, я Сохатый, а не Сохатич.
Во-вторых, b+3,3 полный отстой, даже не пойму, к чему этот прием вообще существует в мув листе.
В-третьих, f+3,3,3,3,3,4 отлично наказуема на блоке, при ударе 4 достаточно просто пригнуться, но если первый удар прошел - туши свет.

Добавлено: 06 янв 2006, 21:31
NegatiV
Во-первых, я Сохатый, а не Сохатич.
Во-вторых, b+3,3 полный отстой, даже не пойму, к чему этот прием вообще существует в мув листе.
В-третьих, f+3,3,3,3,3,4 отлично наказуема на блоке, при ударе 4 достаточно просто пригнуться, но если первый удар прошел - туши свет.
По полочкам...
- Сохатич,Белыч(Белиал) - это скорее дружеская производная ника...
- b+3,3 - не полный отстой...попробуй сделать второй хит с максимальной задержкой...обычно - все жрут...
- f+3,3,3,3,3,4 - ересь...после первого же заблоканного хита,если ты сам еще и останавливаешь эйсид шторм,пока Ли ставит ногу на землю - его можно наказать...вот и все...

Добавлено через 01 минут(ы)
физической расправы
Белыч,это правда? Ты потер часть мессаг,чтоли?

Добавлено: 06 янв 2006, 21:46
Belial
Нег, забей, я свое не удалил сразу. Инцидент уже исчерпан.

Добавлено: 09 фев 2006, 08:39
Сохатый
Подонки французы меня переплюнули:

blezing kick; d+4 u+3; 1,2f; 1,2f; 1,2f; 4,3,4 = 115 dmg ОМГ :confused:

Добавлено: 09 фев 2006, 11:56
Belial
Так во франции все таки играют в теккен =) Ох, тада я тренюсь!!! Блин, мне стоко опыта в рот не влезет =(

Добавлено: 05 апр 2006, 20:47
B3S
Сохатый, а
blezing kick
эт чо такое??

Добавлено: 05 апр 2006, 21:18
Сохатый
d,d/b+4

Добавлено: 23 июл 2006, 18:41
MitoZ
Люди, мну вот тока начал в теккен тренится, пригляделся Лии, тока вот думаю начинать его тренить или нет, как он вообще по таерности и тяжести тренинга?

Добавлено: 23 июл 2006, 18:47
Bono
По таерности он где-то в середине мидов, мб даже ниже, но мид по-любому. По "тяжести", имхо самый легкий. Надо только видеть куда вставлять колено и уметь хорошо доводить до стены :D

Вот, но это моё нубское мнение. Придет Негатив или Сохатый и всех построит :D

А тренить или нет, решай сам ;)

Добавлено: 24 июл 2006, 10:11
NegatiV
MitoZ, он мид...достаточно хорошо умеющий вести до стены...скажем так,лучше,чем он,никто не может вести так далеко до стены и со 100% вероятностью того,что не запорется джагл...хороший воллгейм+нормальные вейки,при учете,что все сделаешь правильно...сначала кажется,что тяжело,ничего не коннектится...а потом - все зашибись...и джаглы у него поначалу делаются не слишком дамаговые...но потом,когда ты им научишься нормально коннектить все,что написано в этой теме,ты будешь приятно удивлен обилием дамага...единственный минус Ли - у него надо четко знать,что ты хочешь делать и постоянно выманивать противника на контр-лаунчеры,иначе - не выиграешь...

Добавлено: 25 июл 2006, 02:16
MitoZ
2 NegatiV
пасиб за описание, будем тренить его, ибо из всех что в текене есть, он больше всего прикалывает, ибо попса типа хворангов неинтересна :(

Добавлено: 29 июл 2006, 10:21
TCD | Minagushi
Ещё я считаю что у Чулана главный + это то что у него всё делается достаточьно просто, главный гимор это выбирать пральный момент%)))

Добавлено: 03 сен 2006, 23:20
Master Chen
Эм...гражданин Сохатый написал что d/b+3, это гарантия после Wall Combo....что-то я не догоняю: при попытке ударить падающего (скорее УЖЕ упавшего, ибо после 4,3,4; соперник должен 100% лежать на земле) соперника, я промахиваюсь, а если ждать пока он начнёт откатываться, то тоже непопадаю!
Значит-ли это что мне просто надо задрачиваться, или всё-таки есть другие гарантированные добивания?
Подскажите а?
А то юзать d+3, как-то ламово...даже если и продолжать d+3 в 4 /переход на HN\ (На всякий случай, мало-ли...)

Upd : Гражданин Сохатый КОНКРЕТНО ошибается насчёт f+2,3.
Сама по себе эта комбинация конечно-же дерьмо, но нормальные люди (типа меня) используют её на сounter-hit'e, а во время counter'a, f+2,3 становится ГАРАНТИЕЙ!...и дамаг у неё ого-го (для 2-х хитового удара)... вот так то ^-_-^

Добавлено: 04 сен 2006, 10:42
NegatiV
Master Faust, у всех после воллгейма разные добивания лежачего оппонента...я,например,не делаю d/b+3,а делаю d+3,hitman stance,а тым много фоллоуапов:
- подсечка на роллящихся оппонентов
- аппер
- mist step и бросок
- mist step и d+3
- d+4/d+4,4/d+4,4,4...
Значит-ли это что мне просто надо задрачиваться, или всё-таки есть другие гарантированные добивания?
Подскажите а?
Я считаю,что у тебя не коннектится еще из-за того,что ты доводишь противника до стены "не ровно",то есть боком,или еще как...у меня раньше не всегда коннектилось 4,3,4...поэтому,когда я проджаггливаю оппонента боком и он печатается в стену,делаю 4,4,4...
а если ждать пока он начнёт откатываться, то тоже непопадаю!
Если он начинает откатываться,то с большей вероятностью может войти b+3...
f+2,3 становится ГАРАНТИЕЙ
а я никогда не доделываю эти хиты до конца,ибо это слишком рискованно...
...пока все по этому поводу...

Добавлено: 04 сен 2006, 18:29
Master Chen
NegatiV писал(а): 1- У всех после wallgame'a разные добивания лежачего оппонента...

2- d+3,4~HN,а там много фоллоуапов:
- подсечка на роллящихся оппонентов
- upper
- mist step и бросок
- mist step и d+3
- d+4/d+4,4/d+4,4,4...

3- У тебя не коннектится из-за того,что ты доводишь противника до стены "не ровно",то есть боком,или еще как...

4- Если он начинает откатываться,то с большей вероятностью может войти b+3...

5- а я никогда не доделываю f+2,3 до конца, ибо это слишком рискованно...
1- Я знаю... %)) :cool:
2- С последним не всё понятно, а остальное я знаю и делаю... :rolleyes:
3- В том-то всё и дело что я делаю РОВНО Х))))))))))) (Например: launcher u/f+4; 1,2~f; 1,2~f; 1,2~f; 1; f,f; *WALL* 4,3,4;. ) :confused:
4- Дайте две...надо будет попробовать... :)
5- Ну тут всё зависит от реакции и телепатии %)), я например очень люблю наказывать большинство JACK-овских приемов на это... :D

Добавлено: 04 сен 2006, 19:26
dragnir
А в чем великий смысл делать ф+2,3 в контр хит???? i20 !!!!! колено "слегка" побыстрее, если уверен что будет контр то почему не сделать его %))))

Добавлено: 04 сен 2006, 21:47
Master Chen
На самом деле фишка в том, что если вдруг ты нажал слишком рано или поздно (counter не прошёл), то можно нажать 4 и перейти в HN, а оттуда уже делать пакости...
Но всё-таки уж лучше с counter'ом, ибо damage 39-ть это готично...

Добавлено: 07 сен 2006, 11:48
NegatiV
Master Faust, переход в хитман из безобразия ф+2,3 очень опасен...тебе могут много чего насовать,вставая с земли...лучший переход в хитмана - d+3...или b+4...они хоть более-менее сейфовые...

Добавлено через 01 минут(ы)
а если не прошел каунтер,то над хитом ногой мы садимся,далее джагл-стартер,довод до стены,ты опять насосал...забудь про этот хит...тебе же лучше будет...или делай только локоть,без кика...