Ничо се, Минагуши решил серьёзно заняться текцом ))
У Хейхачи не так много чего изменилось.
Ну самое важное наверное изменение это
2,2,1, адский панишер в 5.0, приэтом простой, теперь в ДР он не гарантирован. Ещё важное изменение коснулось из
FC d/f+4, подсечка теперь не является джаггл-стартером, её применяют в основном в качестве гарантированного воллхита или последнего хита в джагглах, например, довёл стандартным джагглом до стены, дальше юзаешь d+1 приэтом продолжая удерживать кнопку
d чтобы затем из fc вставить d/f+4. Или вот джаггл с 1 евгфа, один из самых дамаговых: ewgf, cd+4,4,1, d+1 и из fc d/f+4, правда он не всегда гарантирован ибо сильно зависит под каким углом ты заджаглил оппонента и на каком чаре (крупный, мелкий и т.д.). Ах да и ещё, d+1 в джагглах нужно юзать с небольшой задержкой, вроде как в этой ветке об этом уже было подробно написано. Зато подсечка заметно прибавилась в уроне.
Добавили хороший приём
b/f+2,1_2, второй хит правда приседается, но можно миксить с 2, он мидовый, но вроде как ансейф. b/f+2,1 применяют в основном в джагглах, вот например: f,f+2, ewgf, d/f+1,1, b/f+2,1 - 69 дмг.
Из новеньких ещё
d/f+2+3,2, норм такой приёмчик, правда степится легко и дамага у него маловато. Как что поосторожней его юзай =)
b+1+2,1+2 - говно приём.
Ну вроде новых плюшек больше у него нема ))
Вот короче стандартный джаггл: ewgf, 1, cd+4,4,1, d+1 (58 дмг), дальше идут довольно крутые вейкапы, если противник пытается отроллиться или просто встать, то его гарантированно накрывает ещё один d+1, если лежит, то подходим и юзаем "они стомп" он же d+4 или d/b+2, если пытается присесть и заблочить эти опции, то юзаем f,f+2 лаунчер. Конечно риск-ревард у тебя здесь тоже приличный, ибо довольно много ансейфных опций, но на этом строится майндгейм с прилагающей интуицией и опытом игры.
Побольше юзай и миксуй с cd+4, такие приёмы, как f+4; f,f+3 (лаунчер); u/f+3,4, эти опции имеют большой плюс на блоке.
Из всяких адо-сетапчиков, знаю такие: там например d/f+1,1 в блок, если противник лезит, то степ 1+2 его вылечит, после 1+2 в хит гарантированно конектиться cd+4 или d/b+2, если он пытается встать, то продолжай cd+4,4,1, d+1, в общем джаггл. Чё ещё там из скриптов я знаю, а вот ещё d+1 и из ws 2, он неплохо эвейдит многие атаки, даже тречащие )) В контер он лаунчит, дальше cd+4,4,1, d+1 и из fc всё тот d/f+4 - куча демеджа ))
Из воллкомб вот ещё f+4, d+4.
Юзай с делеем f+1,b+2, обычно оппоненты часто лезят после джеба и огребают мид. После второго хита в блок можно сетапить с сайдстепа.
Вроде написал всё что вспомнил. Вот если что фреймдата Хача:
http://sdtekken.com/t5dr/heihachi-frame-data/ Правда я заметил на этом sd-теккене немного кривая фреймдата...
Всё, удачи ))