VF5FS: Akira Yuki

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модератор: ZBEP

Ответить
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 523 раза
Gender:
Контактная информация:

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение ZBEP » 01 ноя 2012, 15:42

В рамках программы по защите чешуйчатых летучих бобров, открываю эту тему для обсуждений Акиры "Мистер ЗадротствоSPoD" Юки в VF5FS. Первые 3 поста буду понемногу заполнять различной информацией по персонажу - описания ударов, комб, различных техник и прочее, так же буду отвечать на вопросы, давать различные видео и (наверное) постараюсь в общем описать, как играть за и против Акиры.

Изображение
Alpha v.0.2

Раздел на VFDC, на английском.
Список комб, так же с VFDC.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Общее •

Акира - самый прямолинейный и небогатый на удары и серии персонаж. Им тяжело начинать играть в вф, но легко играть на высоком уровне.
Причины его прямолинейности - небольшой набор ударов и серий, и полное отсутствие круговых ударов. Два полукруговых средних удара и серия из двух полукруговых верхних атак - всё, что у него есть против эвейдов, кроме бросков. Для того, чтобы играть за Акиру, надо хорошо понимать основы игры.
Но он при всём этом почти за всё время существования серии вф считался одним из самых мощных персонажей. Хоть у него и нет серий, его удары сами по себе отличные, и при правильном использовании могут запугать даже очень опытного оппонента.

Топовые Акиры на настоящий момент:
Kamaage - хорошо знает английский, и благодаря нему происходит коммуникация японских игроков с остальным миром;
Joseph - "Никогда не порет комбы" (с)Камааге, благодаря чему и считается лучшим, опять же со слов Камааге;
Homestay - он просто ПНИТ, при чем ещё со времён второй части. Отличный игрок с выверенным годами стилем игры, так же автор статьи об обучении игре в вф. Из "действующих" Акир - я считаю его лучшим.
Mukki - как оказалось, и по сей день активный игрок, нередко выступающий на турнирах. Кроме них он похоже нигде особо не светится, так что найти видосы с ним довольно тяжело.
Возможно, кого-то я забыл, Ляма напомнит)

Из старых игроков, которые гнули через колено раньше, а сейчас перестали:
Ohsu - этот парень - это Дайго виртуа файтера, он уичтожал в вф2, 3 и 4, и какое-то время в 5, пока не пересел на Эль Блейза. Отличается очень агрессивным стилем игры. Мастер СПоДа и техники, во времена вф4 бывший одним из лучших игроков в вф вообще. Его СПоД всегда попадает в цель ) Лицезреть его мощь можно в этом видео.
Minami - тоже один из лучших Акир времён вф4, который изобрёл собственную технику перемещения, которую так и назвали Minami Step (можно увидеть тут, в конце видео). Так же, как я слышал, он настолько хорошо играл за Акиру в вф4, что из-за этого его (Акиру) ухудшили в вф5. После вф5 я его не видел.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Удары и серии •

Базовые

Что-то типа топ 10 ударов, которые стоит использовать как только вы начали играть за Акиру, с кратким описанием.

Newbie level:
-Изображение: самый обычный панч. Даёт преимущество даже на блоке, один из немногих ударов, который можно использовать как "пок". После него продолжайте атаковать. Продолжения в серии: РР - сильно лишает вас преимущества на блоке и даже на хите, лучше не делать, если не знаете, зачем; РК - даёт преимущество при попадании, делайте, если первый панч попал, или когда он гарантирован.
-ИзображениеИзображениеИзображение и ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение: знаменитые локти Акиры. Отличаются тем, что второй дольше, но он даёт комбу на каунтерхите. В принципе везде, где можно сделать 666Р вместо 66Р, лучше делать его, но 66Р проще ввести, и он быстрее (к слову, самый быстрый мид Акиры). Если вы испытываете проблемы с вводом этих ударов, можно заменить их на ИзображениеИзображение для начала.
-ИзображениеИзображение: - самый обычный лоупанч. Перебивает верхние атаки (за исключением экс хаев), очень быстрый, исользуется для того, чтобы влезать в дыры в атаке опонента, и остановить его. Попадая им по блоку, вы теряете преимущество, так что использовать его надо аккуратно.
-ИзображениеИзображениеИзображение - бросок. Перебивается ударами, пробивает блок и не эвейдится. Использовать, когда оппонент стоит в блоке. Можно миксапить с 666Р, когда у вас есть достаточное преимущество.

Intermediate level:
-ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение: достаточно быстрый удар плечом из положения сидя, вводит оппонента в стаггер при попадании - если не вымешивается, можно продолжить в ИзображениеИзображениеИзображение и комбу. Если вымешивается - можно миксовать бросок и 666Р. 46Р+К - тоже хороший вариант при попадании этим ударом. Но имейте в виду, что при попадании по блоку оппонент сможет точно так же миксапить вас, так что бездумно спамить всё же не стоит. Пример использования - после попавшего .
-ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение: гардбрейк Акиры. Проламывает блок, после чего вы можете гарантированно сделать ИзображениеИзображениеИзображение и комбу. На хите и каунтерхите, однако, лишает вас преимущества. Используйте, когда вы уверены, что оппонент встанет в блок, или когда сомневаетесь, будет ли он стоять в блоке, или пойдёт в атаку. Сам по себе - прямой верхний удар, так что, не работает против эвейдов и ударов с приседанием.
-ИзображениеИзображение: средний удар ногой, достаточно длинный и быстрый. При попадании в хит оставляет вас с оппонентом в нейтральном положении, но не смотря на это чаще всего ваши оппоненты при этом будут защищаться, так что вы можете продолжить атаку.

Advanced level:
-ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение: хороший длинный полукруговой мид, не сильно лишающий вас преимущества при попадании по блоку. Можно использовать на расстоянии, или после бекдеша, если стоите вблизи к оппоненту. Относительно долгий удар, имейте в виду, что на близком расстоянии при обмене ударами им особо не помашешь.
-ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение - лучший лоу удар Акиры. Не наказывается на блоке(!), даёт большое преимущество на хите, и комбу на каунтерхите. Недостатки его в том, что он прямой и долгий. Используйте, когда у вас преимущество, или как вариант с расстояния.
-ИзображениеИзображениеИзображение: лаунчер Акиры, даёт наибольшие по урону комбы. Прямой мид, наказывается на блоке. Можно использовать против бросков, когда у вас преимущество, или с расстояния, если у вас стальные яйца)

Tactics Advice

To be continued...


Подробнее

В этом разделе я детально опишу все удары и серии Акиры в том порядке, в каком они идут во фреймдате.

Изображение
Самый обычный 12-фреймовый панч, который есть у всех средних по весу персонажей. +2 на блоке - 66Р, и всё со стартапом 14 и меньше после него не перебиваемо обычными ударами; +5 на хите - колено и 666Р, и всё со стартапом 17 и меньше после него не перебиваемы (без учёта хайкрашей, лоукрашей и т.п. и с учётом того, что самая быстрая атака в игре , которая есть у всех - со стартапом 12; у некоторых персонажей есть 11-фреймовые панчи и 10-фреймовые атаки); +8 на каунтер хите - даёт нитаку. При попадании в бок преимущество во всех случаях больше на 2 фрейма, что полезно помнить, когда оппонент стоит к вам боком. При попадании в каунтер в бок - , 66Р и неблокируемы.
В комбах стоит удерживать 6 при исполнении удара - так он станет длиннее, и больше вероятность будет, что попадёт.

ИзображениеИзображение и ИзображениеИзображение
Первая серия - типичный РК Акиры, использующийся для наказаний на -12, как единственная гарантия после среднего гардбрейка (ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение), и сам по себе как двуххитовая серия с +4 при попадании. На блоке -4, используем CD фаззи гард, пока за него не наказывают. Второй удар можно отменять в блок и ломать мозг оппоненту)
Вторая серия - хай, мид, нужна, если вы опасаетесь, что оппонент сядет под вторым ударом серии РК. Сама по себе - не лучший выбор - даёт всего лишь +1 при попадании, но при этом аж -8 на блоке, что даёт оппоненту нитаку, и для Акиры, у которого теперь нет сабаки ударов, это плохо. В общем, использовать аккуратно.

ИзображениеИзображениеИзображение и ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Об этих ударах расскажу наперёд фреймдаты, как о одних из лучших ударов Акиры.
66Р - это 13-фреймовый удар класса "локоть" (к ним относятся все сейфовые (-5 и меньше, с некоторыми исключениями, как например у Джеффри) 13-14 фреймовые миды), что делает его одним из самых используемых ударов в его игре. По фреймдате обладает отличными параметрами: во-первых стартап всего 13 кадров, что для "локтя" очень хорошо - почти все обычные "локти" имеют стартап 14 фреймов; на попадании параметры как у : -5 на блоке - делаем CD фаззи гард; +4 на хите - если оппонент не делает фаззи - можно миксовать миды с бросками, если делает - используем гардбрейк; +7 на каунтерхите - получаем нитаку. В общем, можно использовать вместо - всего на 1 кадр медленнее, но при этом мид. При попадании в бок фрейм адвантадж улучшается на 3 => в хит уже нитаку, а в каунтер - гарантирован бросок, и ещё один 66Р неблокируем.
666Р - 15-фреймовый удар, мид, сбивающий с ног на хите и дающий комбо на каунтер хите. Можно подлавливать на абаре при преимуществе +3 и более; но на самом деле из-за инпута во многих случаях стартап удара становится 16 фреймов, так что нужен чёткий буффер. На блоке удар так же даёт -5, так что его можно использовать вместо 66Р при достаточно большом преимуществе.
Если вы ещё не привыкли к таким инпутам ударов, вместо 66Р и 666Р можно использовать , о котором ниже.

ИзображениеИзображение
Второй удар Акиры класса "локоть", хотя делается он совсем не локтем; он уже довольно стандартный относительно "локтей" других персонажей, даже относительно плохой. Стартап у него 14 фреймов; на блоке даёт -5; на хите даёт -1, и в этом то и есть его главный минус - даже при попадании вы не получаете преимущества. В общем то для локтей довольно обычная ситуация, но если другие могут заставить оппонента после него стоять в блоке наличием фоллоу-апов после удара, то у Акиры такого нет, и ситуация сводится в итоге к примерно нейтральной. Так что, как только вы научитесь делать 66Р - используйте его. Единственное возможное применение 3Р - это опшен-селект при падении оппонента - если он не юкемится - произойдёт добивание, если юкемится - выйдет этот удар, который всё же лучше, чем , который вышел бы, не будь этого удара. На каунтер хите даёт +5 - довольно неплохо, но всё же не +7.

ИзображениеИзображение
Довольно длинный удар со стартапом 16 фреймов. Особенно ценен тем, что имеет фоллоу-ап в виде быстрого отскока, делающийся нажатием 4 после исполнения удара, и имеющий свои продолжения в виде ударов, о которых я расскажу ниже. Так же даёт стаггер по сидящим, и, если оппонент не будет из него выходить, некоторые продолжения удара станут гарантированными. Без фоллоу-апа стоит использовать только если оппонент отходит от него в сторону. Основное применение удара - на дистанции, позволяет издалека достать оппонента, при этом не входя в близкий контакт с ним.
---• ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Продолжение "отскока" в виде гардбрейка (первый удар). Даёт слабый стаггер при "проломе" блока, достаточный, чтобы второй удар вошёл гарантированно в любом случае, но не было других гарантированных вариантов. Второй удар можно конфирмить - т.е. делать на реакцию. На хите и каунтерхите имеет 0 и +3 соответственно, и второй удар не гарантирован в обоих случаях. Этот фоллоу-ап стоит использовать только если оппонент встаёт в блок после вашего 6Р4.
---• ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение (при попадании в хит)ИзображениеИзображениеИзображение
Продолжение отскока в виде прямого нижнего удара ногой, который при попадании можно продолжить броском, что в итоге даст 57 урона. Довольно опасная опция, так как удар этот очень медленный и возможно блочится на реакцию, на блоке имеет -17, наказывается больно. Про случай хита и каунтерхита говорить не буду, ибо в идеале надо всегда делать бросок. Но, если вдруг запорете - делайте CD фаззи гард и защищайтесь.
---• ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Лучший фоллоу-ап "отскока", очень быстрый мид; если 6Р попал по блоку - только быстрые удары смогут его перебить, а если в хит или каунтер, то вообще ничего. На хите даёт +3, а на каунтерхите - возможность сделать небольшую комбу. Если 6Р попал по сидящему в любом случае - то этого удара можно избежать только очень быстрым выходом из стаггера, но комбы он в этом случае уже не даст.

ИзображениеИзображение
Один из двух полукруговых ударов Акиры, закрывающих его перед. Этот является хаем, имеет стартап 16, и довольно хорошие параметры при попадании, так что можно использовать и без продолжения в серию. Но я бы вместо него предпочёл использовать 46Р+К, так как это - двуручный мид, сбивающий с ног и так же сейфовый на блоке.
---• ИзображениеИзображениеИзображение
Второй удар этой серии тоже полукруговой и закрывает спину Акиры, так что можно считать эту серию единственным способом для Акиры закрыться от эвейдов в обе стороны. Но всё же это серия, к тому же состоящая из двух верхних ударов, так что увернуться от неё легче, чем от круговых ударов. Оппонент может просто присесть под вторым ударом и наказать. Или отэвейдить второй удар и так же наказать. Но на блоке удар имеет достаточно хорошие параметры, и при попадании первого удара в хит второй входит гарантированно, так что, пока оппонент не начал за это вас наказывать, использовать можно.
---• ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Это - единственное, что может заставить оппонента бояться садиться под вторым ударом предыдущей серии. Этот удар - прямой мид, дающий комбу на каунтерхите (если оппонент попытается влезть со своим после первого удара, например), +4 на хите, но -6 на блоке, что даёт оппоненту нитаку. И при попадании первого удара второй не гарантирован. Так что использовать аккуратно. Удар так же хорош для завершения комбо - нужен чёткий тайминг юкеми (джаст юкеми то бишь), чтобы быстро встать после него, так что добивание тут - почти гарантия.
Оба фоллоуапа отрезвляют Шуна на одну стопку при попадании.

ИзображениеИзображениеИзображение
Быстрый (14 фреймов) комбо-стартер, хай, с +1 на блоке. Спамить мешает только то, что он хай и прямой) Гарантия после верхнего гардбрейка (ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение). По лёгким даёт довольно серёзные по демагу, но сложные комбы, по средним - где-то в районе 60, по тяжёлым - совсем небольшие. Против Таки... больно говорить) При попадании отрезвляет Шуна на одну стопку.

ИзображениеИзображениеИзображение
Довольно медленный (21 фрейм), но хороший мид, довольно длинный, дающий 0 на блоке, +7 на хите и +14 на каунтерхите. Но это +14 на простой, так как после этого удара ваш персонаж считается встающим из сидящего положения и к каждому вашему удару стоя добавится 1 фрейм к стартапу, и 46Р уже не будет гарантированным. Но зато даблпалм будет гарантирован (2_46Р), хоть его и сложно тут сделать. При попадании отрезвляет Шуна на одну стопку.
---• ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение/Изображение
Отход в сторону после удара. Так же делается после 2K+GP и 3K+GP. Не имеет эвейдящих свойств, но имеет два фоллоу-апа - мид-комбостартер и верхний гардбрейк. Имейте в виду, что при попадании по блоку любым из этих трёх ударов и продолжении его в этот "отход" вы получаете заметный минус и оппонент сможет перебить все ваши фоллоу-апы, так что в этом случае необходимо перейти в защиту.
------• ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение/ИзображениеИзображение
Собственно, мид. При попадании в хит вводит противника в крампл, и гарантирует вам только DLC (3K+GP466P+K, или любое другое продолжение 3K+G). На блоке даёт -8 - нитаку. При попадании 43Р в каунтерхит является гарантированным.
------• ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение/ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Гардбрейк. Хай, делается двумя руками. При пробивании блока даёт вам +15, при попадании в хит сбивает оппонента с ног. Использовать только если вы уверены, что оппонент встанет в блок. При попадании в хит (lol) отрезвляет Шуна на одну стопку.

ИзображениеИзображение
Это VF. И это . Совершенно обычный со стартапом в 12 фреймов, дающий -5 на блоке, +4 на хите, +7 на каунтерхите. Экс лоу, блочится любым блоком, прямой. У большинства чаров является самым быстрым ударом. Используется как быстрый хайкраш, для абаре, для того, чтобы влезать между ударами оппонента.

ИзображениеИзображениеИзображение (при попадании в блок или хит) Изображение
16 фреймовый мид из положения сидя. Стоя делается как 336РР и получает стартап 17 фреймов. Довольно длинный, наносит много урона, имеет -6 на блоке. На хите сбивает с ног. Так как делается из положения сидя - хорошо использовать для виффпанишей против верхних ударов, что и делают многие японские, и не только, Акиры. Так же используется и сам по себе на среднем расстоянии. В идеале нужно уметь всегда доделывать второй удар, но в случае запора вы получите -6 на блоке, +1 на хите и +5 на каунтере. Первый удар, если сталкивает оппонента со стеной, даёт серьёзный стаггер, после которого можно сделать даблпалм (2_46Р) и воллкомбу.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Это Акира. И это его даблпалм. 13 фреймовый длинный двуручный мид из положения сидя. На блоке наказывается (+15, наказать средней комбой могут Лау, Акира, Вульф, Брэд, Го, Лион, Така, и возможно Эйлин), на хите сбивает с ног, у стены воллсплатит. Сам по себе делается у стены, против перехватов (или инаши у Аой, например), или просто если вы рисковый парень.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Очень медленный (23 фрейма), но дающий выход на огромные комбы двуручный мид. На блоке даёт аж +3 - по многим чарам после этого удара 666Р - фреймтрап, дающий среднее комбо на каунтере. В общем, замечательный удар при правильном использовании. При попадании отрезвляет Шуна на одну стопку.

Продолжение следует...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

Under Construction

Пока что можно посмотреть здесь и здесь. Так же в этом блоге собраны комбы по различным персонажам с видео.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Видосы •

Лучшее за последнее время - огромная подборка матчей с Акирами аж в 7 частей, под спойлером:
( Get Owned )
[video][/video]







Так же под следующими двумя спойлерами - по матчу с Joseph и Homestay, достаточно зрелищные бои:
( Joseph(Ak) vs Shou(Sa) )

( Homestay(Ak) vs ken4909(Ak) )


Дальше - два матча с Mukki, против Джозефа и T-REX'а, игрока за Эйлин, известного так же по своим комбо-видосам:
( Muki(Ak) vs Joseph(Ak) )

( T-REX(Ei) vs Mukki(Ak) )



Позже я соберу тут ютуб-каналы известных мне игроков за Акиру.
Пока что есть:
http://www.youtube.com/user/ken4909
http://www.youtube.com/user/baouakira/videos

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось ZBEP 02 ноя 2012, 19:19, всего редактировалось 17 раз.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 523 раза
Gender:
Контактная информация:

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение ZBEP » 01 ноя 2012, 15:42

Резерв №1

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 523 раза
Gender:
Контактная информация:

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение ZBEP » 01 ноя 2012, 15:43

Резерв №2

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение Сова И Буки » 01 ноя 2012, 15:46

УРА УРА УРА!!! я тебе ВИДОСОВ НАКИДАЮ!!!
надо и мне чтоли тогда сделать чтото такое по аойке...) но я думаю в другом формате...)

я тоже считаю хомстея лучшим<3
+5 на хите - колено и 666Р, и всё со стартапом 17 и меньше после него не перебиваемы
добавь "почти")
Последний раз редактировалось Сова И Буки 01 ноя 2012, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PC_Manchkin
Master PPP
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 20:20
Карточка игрока: PC_Manchkin
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение PC_Manchkin » 01 ноя 2012, 15:51

Давайте-давайте. Я хоть почитаю как вас бить надо :)
Изображение

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение UltimaOriginal » 27 ноя 2012, 08:44

Когда будет продолжение гайда?)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 523 раза
Gender:
Контактная информация:

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение ZBEP » 27 ноя 2012, 09:34

Не знаю) Когда появится больше времени и желания. До нового года(или на неделе после) будет (почти) готов с вероятностью 99,9% )

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 523 раза
Gender:
Контактная информация:

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение ZBEP » 08 дек 2012, 02:36

Слегка обновил гайд и отсрочил его завершение, добавив новый раздел, который доделаю как-нибудь на днях. Первый его кусок - "топ 10" приёмов с кратким описанием. Это не "лучше удары", а только базовые, которых хватит для начала. Идею второго куска я взял из туториала VF4EVO - в нём будут показаны некоторые хорошие последовательности ударов, "паттерны", или "скрипты", не в худшем значении слова. Этот кусок мне ещё надо обдумать, что и как туда внести, но на выходных постараюсь сделать) И в конце я добавлю несколько простых комб. В общем этот раздел будет содержать немного информации, которую можно изучить за 15-20 минут в тренировке и пойти пробовать на практике.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение Сова И Буки » 09 дек 2012, 16:19

несколько страниц чар-специфик комб акиры от некоегого Sen_Eye)
http://blog.naver.com/sen_eye
Тебе в помощь)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 523 раза
Gender:
Контактная информация:

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение ZBEP » 10 мар 2013, 02:15

Небольшое обновление гайда по версии Хоумстея, проверено Камааге:
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 523 раза
Gender:
Контактная информация:

VF5FS: Akira Yuki

Сообщение ZBEP » 07 май 2013, 22:45

Изображение

http://vk.com/virtuafighterarena?w=wall ... _249%2Fall
Вместо обновления гайда я тут накатал стену текста про Охсу для группы, может, кому будет интересно )
Если не открывает по ссылке -
( копипаста )
Ohsu-Akira - один из легендарных японских вфщиков, играющий, как понятно из ника, за Акиру. Начал свою "карьеру" во время вф2, в середине 90-х, и играет до сих пор. Жёг напалмом с самого начала, был одним из тех, кто умел делать спод, что в те времена считалось непосильным задротством ) Отличается агрессивным и изобретательным стилем игры, наподобие Чибиты.

Пик его славы пришёлся на период вф4 - 2000-2005 года. В те времена Охсу был одним из лучших вфщиков вообще, занимал топ-3 во многих командных турнирах (в основном проводились и до сих пор проводятся именно такие), в 2003 году посетил Ево и занял первое место, выиграв в финале Чибиту ( и Тогда он был чем-то вроде Дайго для вф )

Охсу умел играть не только за акиру; на фриплее ево засветились такие чары, как Брэд, Сара и Лион. За Брэда, кстати, он играл довольно серьёзно, во время вф4ево засветился в турнире за специальный ранг, видимо, среди Брэдов ( в вф4фт так же пробовал играть за Го (

В вф5 он какое-то время ещё играл за Акиру, а потом перешёл на Эль-Блейза и играет за него до сих пор. Статус топа уже потерял, теперь на турнирах его можно чаще увидеть с камерой в руках, чем за аркадой.

Пользователь ТыТрубы OgiKage смастерил отличное видео, где собраны лучшие моменты из его матчей в вф2-4. в нём и можно почувствовать весь божественный скилл Охсу )
Ссылка на видео - http://www.youtube.com/watch?v=98VGWwzFDs4

Ответить