TTT2 Asuka Kazama
- CrazySparrow
- А я вообще левый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
Если никто не против, внесу еще пять копеек по благородной семье КазамаXD
Фреймдата(еще раз спасибо Хенке):
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... 4aXc#gid=4
Перевод кусочка рекомендационного треда по выбору чара с ТЗ: (спасибо, ZeratuL)
Asuka
-Особенности: Большой риск - большая награда, виф панишмент.
-Подходит для: Оборонительного стиля.
-Сложность освоения: Для начинающих.
-Рекомендуемые таг партнеры: Lars, Lee, Jun, Lili, Alisa.
-Причины использовать: Это ваш выбор, если вы предпочитаете ломать вражеские атаки, принимая на себя риск для получения серьезного урона.
-Плюсы: Хорошие крашущие опции. Наличие ланчера, крашущего лоу и хай удары (b+3), что заставит оппонента дважды подумать, прежде чем соваться в атаку. Возможность держать противника на расстоянии. Так же Аска (и Джун) могут эффективно использовать дистанцию, делая ставку на наказания вифов.
-Минусы: Плохие поки и трекинг, отсутствие хороших лоу ударов создают ей определенные проблемы в атаке.
Оригинал:
Дополнения и изменения в TTT2 по сравнению с Т6:BR
Оригинал с TZ:
Перевод:
Перевод:
Топ-10 лучших мувов Аски в ТТТ2(зайбацу-вершн):
Оригинал:
[off]1) f2 - Tooth Fairy, one of the best whiff punishers in the game. Can be cancelled if you don't trust the punish.
2) f4 - Homing move that grants +3/4(?) on block or full combo on hit. If opponents aren't ducking against you, this is a good way to get pressure.
3) df1 - Fast poke that helps her left tracking, not as great as other df1s in the game but the extentions are nice. Also picks up rollers for floats like none other
4) 1+2 - i16 safe launcher that hits crouchers and leads to great damage
5) b3 - panic move with tremendous crushing properties and leads to full combo on hit. very easily hit confirmable
6) 3~4/3~4+d/b - slow low that gives full combo on hit or mindgames on cancel. use both sparingly
7) ss2 - super evasive KND that a lot of people dont know how to punish, also wall splats for big damage
8) df4 - an i12 poke that should keep your opponent at the range Asuka excels at.
9) d1+2 - unseeable low (unless you use it liberally) that knds gives very good oki
10) b4 - safe, decent tracking, pretty quick, decent range, and full combo on CH.
This was essentially my T6 top10, i haven't yet incorporated her new stuff yet, but so far I'm liking:
ff3 - safe homing mid, no brainer !
124 - make a read and get a i10 ch knd[/off]
Перевод:
Фреймдата(еще раз спасибо Хенке):
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... 4aXc#gid=4
Перевод кусочка рекомендационного треда по выбору чара с ТЗ: (спасибо, ZeratuL)
Asuka
-Особенности: Большой риск - большая награда, виф панишмент.
-Подходит для: Оборонительного стиля.
-Сложность освоения: Для начинающих.
-Рекомендуемые таг партнеры: Lars, Lee, Jun, Lili, Alisa.
-Причины использовать: Это ваш выбор, если вы предпочитаете ломать вражеские атаки, принимая на себя риск для получения серьезного урона.
-Плюсы: Хорошие крашущие опции. Наличие ланчера, крашущего лоу и хай удары (b+3), что заставит оппонента дважды подумать, прежде чем соваться в атаку. Возможность держать противника на расстоянии. Так же Аска (и Джун) могут эффективно использовать дистанцию, делая ставку на наказания вифов.
-Минусы: Плохие поки и трекинг, отсутствие хороших лоу ударов создают ей определенные проблемы в атаке.
Оригинал:
Дополнения и изменения в TTT2 по сравнению с Т6:BR
Оригинал с TZ:
Перевод:
Перевод:
Топ-10 лучших мувов Аски в ТТТ2(зайбацу-вершн):
Оригинал:
[off]1) f2 - Tooth Fairy, one of the best whiff punishers in the game. Can be cancelled if you don't trust the punish.
2) f4 - Homing move that grants +3/4(?) on block or full combo on hit. If opponents aren't ducking against you, this is a good way to get pressure.
3) df1 - Fast poke that helps her left tracking, not as great as other df1s in the game but the extentions are nice. Also picks up rollers for floats like none other
4) 1+2 - i16 safe launcher that hits crouchers and leads to great damage
5) b3 - panic move with tremendous crushing properties and leads to full combo on hit. very easily hit confirmable
6) 3~4/3~4+d/b - slow low that gives full combo on hit or mindgames on cancel. use both sparingly
7) ss2 - super evasive KND that a lot of people dont know how to punish, also wall splats for big damage
8) df4 - an i12 poke that should keep your opponent at the range Asuka excels at.
9) d1+2 - unseeable low (unless you use it liberally) that knds gives very good oki
10) b4 - safe, decent tracking, pretty quick, decent range, and full combo on CH.
This was essentially my T6 top10, i haven't yet incorporated her new stuff yet, but so far I'm liking:
ff3 - safe homing mid, no brainer !
124 - make a read and get a i10 ch knd[/off]
Перевод:
Последний раз редактировалось CrazySparrow 25 окт 2012, 19:50, всего редактировалось 7 раз.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
На первый взгляд сложно сказать, больше бафнули или нерфнули.
Спамить на мозг противнику 1,3_1,1,3 теперь не так весело. От колеса можно без проблем отстепаться.
3~4, ws4, 1+4 - раньше была проблема, что 1+4 не всегда коннектилось, если 3~4 делалось дальше, чем почти вплотную.
Не знаю, насколько в действительности нововведения решают проблему с панишами. Но на видео смотрится вполне симпатично.
Буду пока считать, что в целом Асука осталась в плюсе.
Спамить на мозг противнику 1,3_1,1,3 теперь не так весело. От колеса можно без проблем отстепаться.
3~4, ws4, 1+4 - раньше была проблема, что 1+4 не всегда коннектилось, если 3~4 делалось дальше, чем почти вплотную.
Не знаю, насколько в действительности нововведения решают проблему с панишами. Но на видео смотрится вполне симпатично.
Буду пока считать, что в целом Асука осталась в плюсе.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
подбираю таг джаглы, подскажите правильно ли я записываю?
db43~5 dash 12 df2 f+1+2~5 TA! b+243~5 fff3 (102 dmg)
db43~5 dash 12 df2 f+1+2~5 TA! b+243~5 fff3 (102 dmg)
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
ApoLon
Написано же
Написано же
Такие мощные удары) Вспышка почти на весь экран))хитспарк - удар, демедж которого 24 хп и больше, анимируется вместе со вспышкой удара
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Т.е. если я правильно понял, дамаг удара не снижается при использовании в джаглах?CrazySparrow писал(а):- 2,3: последний хит дает хитспарк даже в джагглах. i12-панишер.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- CrazySparrow
- А я вообще левый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
ZeratuL в джагглах все удары скейлятся(то есть дамаг там меньше, чем если бы их проводили на стоящих оппонентах). Если бы не было скейлинга, то противник вылетал бы с одного джаггла, даже не будучи медведем)))
Что по поводу баффа... Если Аска занимает место в А- (как и Браян с Брюсом и ДжейСи), то это о чем-то, да говорит. По крайней мере, по тир-листу она куда лучше выходит, чем Джин или Джун.
Топ-10 лучших мувов Аски в ТТТ2(зайбацу-вершн):
Что по поводу баффа... Если Аска занимает место в А- (как и Браян с Брюсом и ДжейСи), то это о чем-то, да говорит. По крайней мере, по тир-листу она куда лучше выходит, чем Джин или Джун.
Топ-10 лучших мувов Аски в ТТТ2(зайбацу-вершн):
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Я так понял речь про f+2?1) один из лучших виффпанишей в игре.
И ещё, в копирке с зайбацу нет ничего плохого, но 1. лучше проверять что там пишут, 2. хотелось бы видеть ориджинал контент, хотя бы в небольших количествах.
- CrazySparrow
- А я вообще левый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
Serge, да, это был ф+2, поправила. Вообще, на ТЗ в темах про Аску такой адский винегрет(простите за каламбур), что приходится все по крупицам оттуда собирать.
Ориджинал попозже будет, к сожалению. Пока не могу в полной мере заняться игрой сама.
Ориджинал попозже будет, к сожалению. Пока не могу в полной мере заняться игрой сама.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
По моему, тут определенно db3 не хватает. Неплохая тречащая лоупока. Его вроде бы не меняли.CrazySparrow писал(а): Вообще, автор сознался, что писал этот топ, базируясь на Т6, а для проверки этих ударов в ТТТ2 ему еще нужно время. Но это пока единственный хороший(имхо), топ-10 абьюз мувов Аски, что я нашла.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Не просто "неплохая", а одна из лучших у неё. Топ этот спорный, многовато ансейва и некоторые действительно хорошие опции (тот же db3) не указаны.
-
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:02
- Карточка игрока: okuri
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
TTT2 Asuka Kazama
Да, в ударе встроенный лоуперри, но инпутить надо раньше, чем обычный лп. Правда, если мне не изменяет память, после успешного df1+2 можно вставить полный джаггл с 1+4. Кто-нибудь, подтвердите, пожалуйста.
Насчет юзабельности тоже не буду утверждать ничего конкретного. Лично я не использую, но опыт игры Аской у меня весьма незначительный.
Насчет юзабельности тоже не буду утверждать ничего конкретного. Лично я не использую, но опыт игры Аской у меня весьма незначительный.
Mr. Taxi писал(а):Galen, we are Anna players, we don't know the definition of good execution! Calm down lol.
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
metin290 Очень сложно эту фигню сетапить, есть очень ситуативные варианты, но даже в них всегда есть опция лучше.
- Bonnobbo
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 23:02
- Карточка игрока: Bonnobbo
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
если d/f 1+2 вставлять как лоупери то продолжение в виде джагла не будет, противника просто отбрасывает, а вот если развести на неё без лоупери тогда будет как джаглстартер, вот тут http://www.youtube.com/watch?v=lxp9QehZW0c&feature=plcp на 2:55 СТАРТЕР, 4:55 ЛОУПЕРИ, так было в 6 теккене, в ТТТ2 лоупери идет как стартер а вот без ЛОУПЕРИ просто отбрасывает, короче поменялось местами
на счет узабельности, практически никто не использует, можно воткнуть разок на удачу, обычно те кто Аску не знает пугаются и присаживаются ))) но это только те кто не знает.
на счет узабельности, практически никто не использует, можно воткнуть разок на удачу, обычно те кто Аску не знает пугаются и присаживаются ))) но это только те кто не знает.
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Удалось наконец посидеть немного в практике:
- df+1+2 - сделали ровно наоборот, теперь при лоуперри есть джагл, а при нормал хите нет. Причем при лоуперри очень много демеджа, в соло можно накомбить, например, df+1+2 parry f+2~d ws+4 2,1 2,1,1+2 B! ff+2,1 на 86 дмг. У самого удара дмг нерф, было 42 в т6, стало 36.
- стало легче комбить 2,1 в джаглах. Раньше джаглы вроде df+2 b+2,1,3 ff 2,1,1+2 B! были дико задротными и годились скорее для комбороликов, то теперь можно их задрочить в качестве BnB.
- и неприятное открытие, ch (2,1),1+2 больше не дает джагла, ws+4 теперь ресетит, а не попадает гарантией. Решил проверить что стало на блоке и выяснил - у последнего удара увеличили на фрейм рекавери (было -9 в т6, стало -10), за счет чего Лей и Ли теперь могут его наказать (остальные только крауч джебами). В качестве небольшого утешения - последний удар стал вылетать чуть быстрее, если раньше между вторым и третьим ударом можно было запихнуть 11ф атаки (магические четверки, скажем), то теперь там лезут только джебы, при 11ф ударах уже трейдхит.
Upd. ch (2,1),1+2 джагл все-таки дает, просто теперь ws+4 сложнее конектить.
- df+1+2 - сделали ровно наоборот, теперь при лоуперри есть джагл, а при нормал хите нет. Причем при лоуперри очень много демеджа, в соло можно накомбить, например, df+1+2 parry f+2~d ws+4 2,1 2,1,1+2 B! ff+2,1 на 86 дмг. У самого удара дмг нерф, было 42 в т6, стало 36.
- стало легче комбить 2,1 в джаглах. Раньше джаглы вроде df+2 b+2,1,3 ff 2,1,1+2 B! были дико задротными и годились скорее для комбороликов, то теперь можно их задрочить в качестве BnB.
- и неприятное открытие, ch (2,1),1+2 больше не дает джагла, ws+4 теперь ресетит, а не попадает гарантией. Решил проверить что стало на блоке и выяснил - у последнего удара увеличили на фрейм рекавери (было -9 в т6, стало -10), за счет чего Лей и Ли теперь могут его наказать (остальные только крауч джебами). В качестве небольшого утешения - последний удар стал вылетать чуть быстрее, если раньше между вторым и третьим ударом можно было запихнуть 11ф атаки (магические четверки, скажем), то теперь там лезут только джебы, при 11ф ударах уже трейдхит.
Upd. ch (2,1),1+2 джагл все-таки дает, просто теперь ws+4 сложнее конектить.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Странный чар какой то все говорят что агресивный прессинг и тп. При этом 1 -2 на блоке чем тыкаться неясно.
1,3 в фрейм дате -14, нада поправить?
1,3 в фрейм дате -14, нада поправить?
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Я не знаю от кого ты это слышал, Аска защитный чар и всегда им была.
1,3 -12 на блоке.
1,3 -12 на блоке.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
с таким то диким панишем на -10 только в обороне и отсижываться.
Кто тогда агро чары основные? хотя вопрос для другой темы
Кто тогда агро чары основные? хотя вопрос для другой темы