Представляю вашему вниманию очередной файтинг, созданный мной и моими друзьями!
Название: Last Sky
Жанр: 2d Fighting
Команда:Kiriyama(арт), Tommy(код), post(музыка и звуки)
Инструменты: с++, hge
Контент: всё своё.
Скриншот:
Управление и приёмы: Файл Readme в архиве с игрой.
Ссылка: Last Sky (5 мб)
[Last Sky] Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Last Sky] Doujin fighting
Так же есть тема игры на сайте gamedev.ru :
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=165464
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=165464
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
[Last Sky] Doujin fighting
+:
Дизайн беттур зен раньше.
-:
Делать пока в игре нечего.
Соотношене персонажи\размер экрана\худ = Огромные пустые зоны где небывает нога человека, мааальенькие персонажи и худ.
незнаю как кому, но задержка на деше бекдещи лютая.
Самое главное что проект может быть виабл, но через фиг знает какое время.
Дизайн беттур зен раньше.
-:
Делать пока в игре нечего.
Соотношене персонажи\размер экрана\худ = Огромные пустые зоны где небывает нога человека, мааальенькие персонажи и худ.
незнаю как кому, но задержка на деше бекдещи лютая.
Самое главное что проект может быть виабл, но через фиг знает какое время.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Last Sky] Doujin fighting
Сенкз за конструктив )
Над движком ещё всяко будем работать. Графика вероятно улучшится
Над движком ещё всяко будем работать. Графика вероятно улучшится
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
[Last Sky] Doujin fighting
Если не против посоветую 2-3 вещи:
*Берите "ретро стайл". Игра выглядит как проекты для Сега-Сатурн. Сделайте это вашим плюсом.
*Либо урежьте разрешение в 2 раза, либо оскейлите персонажей и ХУД в 2 раза.
*Задники сделайте простенькие 3Д арены с паралаксом (или как его там).
*добавьте уникальных фич в геймплей. Сфокусируйтесь на них.
И да поищите первые ретро "спецеффекты" для 2Д игр. Добавьте их. Олдскул. Ретромания.
*Берите "ретро стайл". Игра выглядит как проекты для Сега-Сатурн. Сделайте это вашим плюсом.
*Либо урежьте разрешение в 2 раза, либо оскейлите персонажей и ХУД в 2 раза.
*Задники сделайте простенькие 3Д арены с паралаксом (или как его там).
*добавьте уникальных фич в геймплей. Сфокусируйтесь на них.
И да поищите первые ретро "спецеффекты" для 2Д игр. Добавьте их. Олдскул. Ретромания.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Last Sky] Doujin fighting
Хм. так то идеи хорошие. Но вот я больше склоняюсь сейчас к апгрейду всего арта и некоторому оказуаливанию. Надо как то захватывать аудиторию...
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Last Sky] Doujin fighting
Хочу с гордостью сообщить что игра победила на конкурсе файтингов на сайте gamedev.ru ^^
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=162209
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=162209