Страница 5 из 53

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 11:27
Verdgilion
Rancour, я не говорил ничего о дисбалансе, ибо пока об этом говорить как-то рано :) Я просто сказал, что основная концепция и драйв персонажа мне интересны (и если идея не нова и это уже где-то было, то по крайней мере, это не изношенный типаж), думаю будет весело учить матчап\играть против него.
И я согласен, минусов может быть много. Если спешиалами ставить метку через блок, то наверняка там может быть минус (игра слов не подразумевалась :)) на блоке, да. В данный момент этот персонаж может как и быть, так и не быть дисбалансным, по моему мнению.
Я говорю очень много "может быть", потому что даже если у нас есть описания мувов, это ведь не фрейм-дата, выводы делать рано.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 12:14
ABCtan
Ради Барет хочется стиком вращать. D:
Алсл, говорите больше, интересно читат.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 12:20
Septerra
Во Вконтактике завелся альбом с артами, а в Facebook'е - со скриншотами.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 15:49
Goga
А что, ББ с уменьшенными хитстопами, укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой, перелораченными старыми и хорошими новыми персонажами и добавлением режимов у персонажей выглядит очень сладенько^^ Очень нравиться переработанное оформление, вообще свежий арт и новые карты смотрится супер!

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 17:05
Verdgilion
Goga писал(а):с уменьшенными хитстопами, укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
Не уверен, что я этого хочу :| Все, что было раньше, мне нравилось и так.
Сейчас смотрел на одну из записей локтеста (а именно ту, где миррор-матч Карлов... а, нет, этот миррор-тренинг одного мужика, который играет карлами по очереди, лол), и заметил, что нирвана, схватив противника в комбе, как-то быстро его сразу бросила, хоть и с двумя восклицательными знаками. Не могло там пройти прежних 22 кадров. :| Надеюсь, это ведь не на все захваты в комбах распространяется, нет?
UPD:
Мне точно не померещилось, что захват нирваны комбится без возможности отказаться? Если да, то это может объяснять то, что я написал ранее. Но только теперь этот захват нокдаунит. :|

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 17:20
Horo
Разрывы теперь 4 и 7 кадров на обычный и в комбе броски соответственно

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 17:28
per4ik
укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
Verdgilion, наоборот. это то, что нужно.

а где записи глянуть можно?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 17:30
kotokot
http://contentssync-arcsystemworks.ambe ... gi?eid=725 завтра обновление рома будет.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 17:34
per4ik
Offtop
завтра обновление рома будет.
что это значит?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 17:34
Verdgilion
ksa писал(а):
укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
Verdgilion, наоборот. это то, что нужно.

а где записи глянуть можно?
Я, все же, останусь при своем мнении. :|
Здесь
Horo писал(а):Разрывы теперь 4 и 7 кадров на обычный и в комбе броски соответственно
Окей :(
А это точно было обязательно менять после такого-то количества времени? :| Я немного шокирован, это точно не розыгрыш?
*глубокий вдох*
Окей, думаю к лучшему.

Посмотрел большую часть видео. Комбы действительно как-то укоротились, или просто НИКТО не понимает, как нужно комбить правильно, в чем я очень сомневаюсь.
Краш Триггер действительно очень похож на отдельным мув, но я не совсем понимаю, как его применять. Интересная вещь, в прочем.
Амане... is FABULOUS. Действительно его дальние мувы вифают по тем, кто вблизи и даже на несколько шагов дальше. Похоже на лямбду, но я бы не сказал, что совсем уж.
Коунтер-мув Платины великолепен уже благодаря своему внешнему виду =D Активных кадров там достаточно много, если исходить из видео, но интересно с какого кадра они начинаются?
Суднук (миракулу джинни подарок) при активации открывается, ИЗ НЕГО ВЫСКАКИВАЕТ ОГРОМНАЯ ЖАБА И ЛЕТИТ ВВЕРХ! THIS... IS... AWESOME!
Это все впечатления, что у меня сложились в отрыве от "ОМГВТФ здесь происходит? :psyduck:"
Offtop
А и еще, справа от экрана с блазблю показывают какой-то классный даммаку-шутер! ;D

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 18:48
Fate
Гениальная идея выхватывать Азраэля из старт-апа драйва пока никому не приходила? Потому что на видео они весьма медленные, весело будет его Тагером хватать.
ksa писал(а):
Offtop
завтра обновление рома будет.
что это значит?
Новые изменения. Возможно даже, что какие-то из старых изменений откатят.

Offtop
Verdgilion писал(а): А и еще, справа от экрана с блазблю показывают какой-то классный даммаку-шутер! ;D
И звуки из него заглушают ББ, да. Кстати, вроде это какой-то из DoDonPachi.


После видео я окончательно запутался в драйве Буллет, но вроде как он работает следующим образом: драйв-нормалы можно держать, они образуют кольцо, которое сужается/расширяется на противника, если кнопку отпустить когда кольцо на противнике, то Буллит резко бежит к нему и делает атаку. Если всё и правда работает именно так, то это шикарная грапплерская механика, которая по гениальности явно бьёт магнетизм Тагера. Притягивать врага к себе? Зачем, когда можно притянуться самому и не слезать!

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 19:15
kotokot
Verdgilion писал(а):
Offtop
А и еще, справа от экрана с блазблю показывают какой-то классный даммаку-шутер! ;D
Offtop
dodonpachi saidaioujou вроде, жаль ни на чем не выходит%)

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 19:32
Fate
Видео Азу-ньян против Амане от другого автора:

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 22:23
Cryingvoid
Только сейчас понял, что не так в трейлере... Сейю Макото поменяли по-ходу.
kotokot писал(а):
Verdgilion писал(а):
Offtop
А и еще, справа от экрана с блазблю показывают какой-то классный даммаку-шутер! ;D
Offtop
dodonpachi saidaioujou вроде, жаль ни на чем не выходит%)
Offtop
Принцесса жуков рулит сильнее :3

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 09 авг 2012, 23:27
Fate
Cryingvoid писал(а):Только сейчас понял, что не так в трейлере... Сейю Макото поменяли по-ходу.
Люди думали, что Цубаки тоже поменяли, но нет, сейю остались те же.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 10 авг 2012, 04:02
ABCtan
У Баллет 623 инвульный грап как анти эир или обычный граунд командник?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 10 авг 2012, 08:42
Fate
Анти-эйр у неё другой, так что думаю, что этот обычный. У Горо в КоФе тоже инвульный грап на 623 был.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 12 авг 2012, 16:16
A.T
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... ature=plcp
Видео с локтеста какое есть.


Про Рагну:
[+] New move: Blood Scythe (or maybe Bloodscythe?) Input: 214D/j.214D
[+] GH is still in, same as before
[+] Devoured by Darkness is a normal super now; normal version does less damage (2.2k) than in BKI
[+] Able to activate overdrive in the air
[+] No health loss during Blood Kain Idea
[+] CS 1st hit causes stagger
[+] 22C dash cancellable; 22C > dc 5B works
[+] 3C > 5D gatling added back in
[x] Dead Spike input changed to 236D
[x] Blood Kain removed as Distortion, added as his Overdrive now as "Blood Kain Idea"
[x] 22C causes slide
[x] DS has faster startup but longer recovery. 214D > 214D works on air hit
[x] GH followup launches lower
[x] Blood Scythe hits mid. Ground version downs opponent and aerial version causes ground bounce
[x] 6C is way faster and launches lower
[x] CH ID floats lower (probably pertains to regular ID as well)
[x] Blood Scythe seems really slow but relatively safe due to its absurdly short recovery
[-] 6B only special cancellable
[-] ID punch now inflicts wallstick (new combo mechanic)
[-] BE seems to launch lower
[-] 6A can't be jump cancelled on block. Launches lower on hit
[-] 6C and 5D dash cancel removed
[-] 5C has more recovery
[-] Throw in corner > 5B does not work
[-] BE>6B does not work

С ДЛ треда.


Про Аракуне пишут, что жуки жрут курсо-метр и овердрайв просто не даёт жукам "спускать" курс мгновенно.
Так же есть какое-то новое облако у КУна которое делается только в курс-моде и делает примерно тоже самое.
В овердрайв что-то канселится, мб через кансел прыжка, но в каких-то видео это точно видели.


А, да, ещё у Бенга ФРКЗ просто на овердрайве. Без печатей, да.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 12 авг 2012, 16:55
Ke1
Goga писал(а):с уменьшенными хитстопами, укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
это ты пирсонку описал

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 12 авг 2012, 17:02
A.T
Да нет, судя по общему ходу изменений - комбы и правда станут короче в целом.

Про хитстопы писали - что они похоже стали чуть меньше или просто сама игра почему-то ощущается быстрее