Страница 2 из 3

Добавлено: 03 авг 2006, 18:41
Lexxx20
Не знаю, нужно кому или нет, но хочу разъяснить ситуацию с 1A_[A]~K (хотя, по-моему, и так понятно). Используется если противник решил подпрыгнуть над 1A или если вы думаете, что оппонент может сделать ГИ (Он делает ГИ для лоу удара, а против K это не сработает). Вот как-то так...
И насчёт mid-range - я тоже никогда не считал его персонажем ближнего боя, по-моему, у него достаточно ударов как для среднего, так и для дальнего боя, так как на одних 6K, 44K, 1K и 3K долго не проживёшь. Да и в ближнем бою, с его огромным количеством ансейф ударов врят ли можно продержаться против X, Таки или Софы с Касс. Я считаю, что основная цель - одталить от себя такого противника противника. Разумеется всё это имхо. Буду рад услышать критику данного вопроса (хотя , если честно, сомневаюсь, что мне кто-нибудь ответит %) ).

Добавлено: 04 авг 2006, 00:56
Belial
Скажем так, найтмар весь ансейф. Сейф удары у него токо в ближнем бою и более-менее быстрые - тоже. Это значит что при игре на дальней и средней дистанции при прочих равных он всегда будет защеку. На ближней тоже, но есть НЮАНС! На ближней у него работают все ги сетапы и прочие. Конечно он более-менее неплохо играет на средней, но разнообразия у него нет. На дальней и того меньше. Удары средней и дальней дистанции используемые вплотную (1А) могут сломать противнику мозг и даже попасть, а вот на дальней - антисипейты вполне очевидные. Есть миксапы и на дальней 33В , 33В~6 но это все, что называется, детский сад. Вообщем , на самом деле рейндж персонажа, этот тот рейндж, где у него начинается майндгейм, а не тот, в котором у него ударов больше. Я конечно не ахти какой игрок найтмаром, но мне кажется, Ллан со мной согласится. Жду его камент.

Добавлено: 04 авг 2006, 08:10
Lexxx20
Что ж, возможно мне просто не хватает игры с живым оппонентом, т.к. все мои утверждения основаны на битвах с CPU %)

Добавлено: 04 авг 2006, 17:13
Lexxx20
Сорри за дабл пост, но всё же не могу удержаться от спора. Бел, вот твои слова :
А лучше смотри видео отцов и читай ск.ком.
Зачем по-твоему в официальной теме про стратегию Найта нужен раздел "KEEP AWAY GAME!!!" ? Я понимаю, что дальний бой не поможет против аюсолютно всех персонажей, но всё же, имхо, это неотъемлемая часть игры за Найта. По-моему им невозможно играть пользуясь ТОЛЬКО сэйф ударами. Просто, пользуясь ансэйф ударами для дальнего боя нужно сводить риск к минимуму - в худшем случае ты съешь 2А, в лучшем - снимешь треть лайфбара противника.
И про видео отцов - если считать ЛНайтМар'а отцом, то в своём видео он почти не использовал средние и дальние удары. При обсуждении видео люди начали ругать его за это, значит - у Найта дальний бой всё таки должен быть...
Всё это, как всегда, имхо.

Добавлено: 04 авг 2006, 17:37
Belial
Чувак, ну у всех своя точка зрения, если у тебя получается играть так, как ты пишешь, я только за тебя рад. Давай не будем в стратегическом разделе рассуждать, если ты играл до сих пор только против компа. Не обижайся плиз, но результативность таких споров нулевая. И тебе толку нет (комп есть комп, что-то жрет, а что то всегда гикает) и нам как бы чисто пространные рассуждения выходят.

Добавлено: 20 авг 2006, 01:39
King_of_fire
Вы конечно простите,но я новинький :o можите сказать что значат цифры?Заранее большое спасибо

Добавлено через 15 минут(ы)
О! Сам нашел :) вот если будут нубы как я ( http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=515 )

Добавлено: 14 сен 2006, 00:12
Lexxx20
Я уже задавал этот вопрос на ск.коме, но хотелось бы немного уточнить у вас: 3K ВЕЗДЕ отмечен как самый лучший удар Найта. Понятно, что он самый быстрый мид и что он сэйф. Однако, урон мизерный и даже на CH я ничего 100% гарантированного найти не смог + в видео с чемпов он используется довольно-таки редко, чаще юзают 6K или 66K. Ллан посоветовал мне "3К абуз. в хит - ещё один 3К, потом начнут блочить - бросай. 3К в блок - ги".
Собсно, какие ещё основные применения?

Offtop
Извиняюсь за свой нубизм - всё остальное за Найта освоил, выкинул из мозга ненужные и чересчур ансейф удары, осталось разобраться только с 3K.

Добавлено: 14 сен 2006, 01:36
Belial
Найт - говно. ему нужен быстрый удар. 3К и13, если его не юзать постоянно, ему нечем фиксировать противника. 3К это ноубрейнер. применяй когда незнаешь что делать. У него две простых опции на хитдетект.

Добавлено: 14 сен 2006, 10:13
Lexxx20
Ясно, но вот что вызвало у меня удивление: "It gives +4 frames when it hits...which means that if you do 66K(probably his second best move) immediately afterward they will not be able to interrupt it. When they know that they cannot beat 66K after being hit by 3K they will either GI, sidestep, or block" - Tiamat с ск.ком
Реально ли успеть сделать 66К? С 3[K] это проходит, но для лучшего удара он чересчур медленный. На CH 3K тоже не полчается. Это просто у меня пальцы кривые и нужно задрачивать, или я чего-то не понимаю?

Добавлено: 14 сен 2006, 10:24
devi
Да, реально. Надо просто буферить
На CH 3[K] можно сделать 4КК
На ск.коме правильно пишут, обычно если делаешь 3К в хит враг старается делать ги... поэтому лучше после 3K в хит делать 3[K], скорее всего враг сделает виф ги, и удар попадёт в СН ))

Добавлено: 14 сен 2006, 10:33
Lexxx20
А, вот теперь мне всё понятно. Большое спасибо за разъяснение.

Добавлено: 14 сен 2006, 15:10
stas
ап

Добавлено: 03 июн 2007, 23:31
Лис
http://www.youtube.com/watch?v=qWtb0kjK ... ed&search=
Почему-то решил, что это должно быть здесь.

Добавлено: 04 июн 2007, 16:54
Lexxx20
Хм, довольно-таки старое видео (тем более NTSC - т.е. множество сетапов 4B, которые на PAL'e невозможны), но, думаю, людям, которые только берутся за освоение Найта оно будет весьма полезным. После него можно посмотреть бои (всего их 15, если не ошибаюсь) того же Lightning NM с другим Найтом, которые показывают насколько агрессивен может быть Найт. Если кому-нить нужна ссылка на видосы LNM, могу поискать.

Добавлено: 04 июн 2007, 18:41
Лис
Поищи, я посмотрю. Хотя агрессивный Найт... Ну я стараюсь играть агрессивно... Короче давай выкладывай ссылки ^.^

Добавлено: 04 июн 2007, 20:30
Lexxx20

Добавлено: 04 июн 2007, 23:10
Belial
Ничего более старого, конечно, не нашлось

Добавлено: 05 июн 2007, 12:54
Alone
Offtop
Хорошие видосы Тиамата за Найта (на ск.ком есть ветка боев китайских папиков).

Добавлено: 06 июн 2007, 21:55
Лис
Старые то старые, но я вот впервые вижу. Никогда раньше не думал о ws A > grim stride ... Вообще классное видео, спасибо :) Только так непривычно видеть, что за gs KK не наказывают ^.^

Добавлено: 16 июн 2007, 21:41
NeoJin
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5757&hl=en

Эй, чуваки, WTF?
Найт делает таунт, кенселит и делает подсечку с разбега, но тока с места.
А Taki делает 3KK и SC.
Как всё это делать, обьясните :confused: