Soul Calibur 3: Nightmare
Добавлено: 23 дек 2005, 19:40
Top 10 (in no order):
33B
3K
33_66_99K
1K
6K
4KK
GS A
GS KK
WS K
1A
также достойны упоминания
22_88B
4B
Комбы:
Natural Combos (NCs) комбы гарантированные на хите первого удара
AA (на некоторых расстояниях можно заблокать
BB
6B:B
44BB
3AA
GS KK
Natural Combos on Counter Hit (NCCs) Комбы гарантированные если первый удар попал в каунтерхит.
AAB (последний можно заблокать на дальней дистанции)
3A2A
22_88AB
BBB
4KK
22_88KK
WS AA
Джагглы
3B
- 6A
- 66K (можно уйти в GS и вейкать)
- A+K
- 33_99B
- 11_77K
- 1P 22B, 2P 88B (иначе можно отроллится)
3[B) -> NSS
- NSS A+B
- NSS K
- NSS bA
33_99B
- A+K
- 44ВВ 2А+В
33_99B6 -> GS
- GS B
66B
- 33_66_99A
- 66B
- 4A
- bK
- 22_88B
1[B) -> NSS
- NSS K (вплотную)
- NSS bA (на максимальной дистанции)
4A
- 1P 88B or 2P 22B
- 33_99B
1A6 -> GS
- GS KK
1[A]6 -> GS
- GS KK
33_66_99A
- GS KK
2[K]
- 33_99B
- 22_88B
44K
- 6A
- 66K
- A+K
WS [B) -> NSS
- NSS K
- NSS A+B
- NSS bA
WL B
- K
- 3K
оба продолжения иногда виффят на маленьких чарах
NSS [A]
- NSS K (вплотную)
- NSS bA (на средней-дальней дистанции)
NSS A+B
- 2A+B
GS B
- GS B
На каунтере:
1[B), NSS A+B
- 66K
- 2A+B
4KK
- 33_99B
- 1A
- 236 GS KK
6K
- 33_99B
- 1A
- 236 GS KK
22_88K
- K
WS[B), NSS A+B
- 66K
- 2A+B
WL K
- 2A+B
NSS K
- 2A+B
- 236 GS KK
- 33_99B
GS A
- 4KK
- 33_99B
- 1A
- A+K
VC:
33B GS B джаггл сетапит БТ бросок
также 66В можно пробежать под тушкой оппонента и схватить спиной
Гарантирован любой лаунчер, только подождите пока противник получит часть дмг от броска прежде чем канселить
Стратегия:Фрейм дата: http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... adid=28723
Абьюзте ГС и НСС против людей, которые не знаю как с ними бороться, против прессинга ГИ и А+В автоги.
Грым СтеП:
ГС В гарантирует ГС КК или ГС В на хите, ГС А на каунтере комбится в 4КК 236 ГС КК и рингаутит за полринга, если рингаут не светит замените ГС КК на 33В ГС для офигительных вейков. ГС КК это супер удар, второй удар сейф но хай, первый ансейф и мид, если вы играете найтмаром вы все равно расчитываете, что угадываете лучше оппонента 33В ГС В джагл сетапит ВТ ВЦ - ту гуд!
УПД: Грым стэп гнецца под хаями, а ГС А автогикает все В-атаки, причем там два окна автоги, так что гикать будет всегда. Именно поэтому ниже я говорю про 2А
Нах Сайд Стенс:
НСС К дает халявные ГС КК или 33В ГС вейки и почти всегда перебивает ответ врага после входа в НСС. Если после НСС он стоит и тупит то НСС [A] возвращает в НСС и повторяет миксап заново. Хотя матожидание сильно не в нашу пользу.
Остальное поздже
Рингауты:
66A (налево) - кал
44_11_77A (налево) - в целом - кал
CH 6A (налево) - Ансейф , но юзайте. Особенно против не-сестер )
3A,A (направо) - Топ таер, хоть и ансейф. Используйте на расстоянии чтобы не огребать.
agA (направо)
jump, A (направо) - ну так.
NSS bA (направо) - НСС в целом говно , но если оппонент не знает этой стойки то огромное количество трепов, которые в нее выводят [A], a[B), NSS [A] да и почти все остальные круто сетапят этот рингаут.
66B - Слишком медленный в целом.
22_88B - Роксплитер в любую сторону? ДА детка. Рингаутит? ОМГ!
CH 6K - и15, топ таер удар
CH 4KK Вообще супер удар, немного медленный (и17) сейф на блоке если не садятся. На хите как и 6К гарантирует ГС КК или 33В.
66B+K дерьмо но выглядит очень стайлиш
B+G (за себя)
2A+G_2B+G топ таер
GS KK топ таер , могут сесть над вторым ударом
Вейки:
Почти все от 33В и 66В до ГС КК бьет по земле. впрочем ГС КК наиболее жесткое продолжение ловит отовсюду и всегда. Против любителей полежать насколько я знаю тоже работает, впрочем можно использовать 4В в качестве миксапа, как и нижние броски и все такое прочее. 33В как и ГС КК трепит на всавании и снова выходит в ГС. Очень хорошие вейки в целом.
Трепы:
на хите
3В 66В
4А 1А
3[B) NSS A+B
3A CH 33B
33B~G SS 33B
на блоке
В - не тру треп но больше ничего нет. Продолжайте 66К, типа ТС + выход в ГС.
4В в японской версии там до -3, на пале хз, на НТСЦ около +5 , 6К неперебивается но лучше бить 4КК так как идет в каунтер даже на простом хите, миксите с броском или лоу. Миксите с анблокабл 22_88В. Другие SCUB-ы на 3лвл, 1[A] и 44ВВ
Стратегия против Найтмара
Все удары из GS сильно наказываются, однако лучшей опцией в зависимости от рейнджа является 2А, которое перебивает все выходы из GS. После выхода в NSS, NSS K почти всегда неперебиваемо, но оно хай и очень ансейф (-16) соответственно 2А , вновь, перебивает все выходы из NSS. Помните про 33В GS B джаггл, который сетапит БТ ВЦ бросок и не попадайтесь. Запомните его выходы в ГС, это сильно облегчит вашу борьбу с ним. Не валяйтесь и конечно же НЕ ТЕЧЬТЕСЬ. Т.к ГС КК отпнит вас по самые томаты. Бойтесь его 6К и 4КК, также как и СХ которые к этому приводят , например ГС А. А+В автоги ансейф (-20 и больше) , поэтому порите тех, кто думает, что может отбиться от вас при помощи ГИ. Помните, что В бросок рингаутит назад от найтмара и рвите у края именно его. Также у края рингаутят нижние броски, но впринципе, бойтесь найтмара на аренах без стен. Он в состоянии рингаутить вас практически откуда угодно и как угодно. Садитесь над вторым ударом ГС КК и наказывайте!
33B
3K
33_66_99K
1K
6K
4KK
GS A
GS KK
WS K
1A
также достойны упоминания
22_88B
4B
Комбы:
Natural Combos (NCs) комбы гарантированные на хите первого удара
AA (на некоторых расстояниях можно заблокать
BB
6B:B
44BB
3AA
GS KK
Natural Combos on Counter Hit (NCCs) Комбы гарантированные если первый удар попал в каунтерхит.
AAB (последний можно заблокать на дальней дистанции)
3A2A
22_88AB
BBB
4KK
22_88KK
WS AA
Джагглы
3B
- 6A
- 66K (можно уйти в GS и вейкать)
- A+K
- 33_99B
- 11_77K
- 1P 22B, 2P 88B (иначе можно отроллится)
3[B) -> NSS
- NSS A+B
- NSS K
- NSS bA
33_99B
- A+K
- 44ВВ 2А+В
33_99B6 -> GS
- GS B
66B
- 33_66_99A
- 66B
- 4A
- bK
- 22_88B
1[B) -> NSS
- NSS K (вплотную)
- NSS bA (на максимальной дистанции)
4A
- 1P 88B or 2P 22B
- 33_99B
1A6 -> GS
- GS KK
1[A]6 -> GS
- GS KK
33_66_99A
- GS KK
2[K]
- 33_99B
- 22_88B
44K
- 6A
- 66K
- A+K
WS [B) -> NSS
- NSS K
- NSS A+B
- NSS bA
WL B
- K
- 3K
оба продолжения иногда виффят на маленьких чарах
NSS [A]
- NSS K (вплотную)
- NSS bA (на средней-дальней дистанции)
NSS A+B
- 2A+B
GS B
- GS B
На каунтере:
1[B), NSS A+B
- 66K
- 2A+B
4KK
- 33_99B
- 1A
- 236 GS KK
6K
- 33_99B
- 1A
- 236 GS KK
22_88K
- K
WS[B), NSS A+B
- 66K
- 2A+B
WL K
- 2A+B
NSS K
- 2A+B
- 236 GS KK
- 33_99B
GS A
- 4KK
- 33_99B
- 1A
- A+K
VC:
33B GS B джаггл сетапит БТ бросок
также 66В можно пробежать под тушкой оппонента и схватить спиной
Гарантирован любой лаунчер, только подождите пока противник получит часть дмг от броска прежде чем канселить
Стратегия:Фрейм дата: http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... adid=28723
Абьюзте ГС и НСС против людей, которые не знаю как с ними бороться, против прессинга ГИ и А+В автоги.
Грым СтеП:
ГС В гарантирует ГС КК или ГС В на хите, ГС А на каунтере комбится в 4КК 236 ГС КК и рингаутит за полринга, если рингаут не светит замените ГС КК на 33В ГС для офигительных вейков. ГС КК это супер удар, второй удар сейф но хай, первый ансейф и мид, если вы играете найтмаром вы все равно расчитываете, что угадываете лучше оппонента 33В ГС В джагл сетапит ВТ ВЦ - ту гуд!
УПД: Грым стэп гнецца под хаями, а ГС А автогикает все В-атаки, причем там два окна автоги, так что гикать будет всегда. Именно поэтому ниже я говорю про 2А
Нах Сайд Стенс:
НСС К дает халявные ГС КК или 33В ГС вейки и почти всегда перебивает ответ врага после входа в НСС. Если после НСС он стоит и тупит то НСС [A] возвращает в НСС и повторяет миксап заново. Хотя матожидание сильно не в нашу пользу.
Остальное поздже
Рингауты:
66A (налево) - кал
44_11_77A (налево) - в целом - кал
CH 6A (налево) - Ансейф , но юзайте. Особенно против не-сестер )
3A,A (направо) - Топ таер, хоть и ансейф. Используйте на расстоянии чтобы не огребать.
agA (направо)
jump, A (направо) - ну так.
NSS bA (направо) - НСС в целом говно , но если оппонент не знает этой стойки то огромное количество трепов, которые в нее выводят [A], a[B), NSS [A] да и почти все остальные круто сетапят этот рингаут.
66B - Слишком медленный в целом.
22_88B - Роксплитер в любую сторону? ДА детка. Рингаутит? ОМГ!
CH 6K - и15, топ таер удар
CH 4KK Вообще супер удар, немного медленный (и17) сейф на блоке если не садятся. На хите как и 6К гарантирует ГС КК или 33В.
66B+K дерьмо но выглядит очень стайлиш
B+G (за себя)
2A+G_2B+G топ таер
GS KK топ таер , могут сесть над вторым ударом
Вейки:
Почти все от 33В и 66В до ГС КК бьет по земле. впрочем ГС КК наиболее жесткое продолжение ловит отовсюду и всегда. Против любителей полежать насколько я знаю тоже работает, впрочем можно использовать 4В в качестве миксапа, как и нижние броски и все такое прочее. 33В как и ГС КК трепит на всавании и снова выходит в ГС. Очень хорошие вейки в целом.
Трепы:
на хите
3В 66В
4А 1А
3[B) NSS A+B
3A CH 33B
33B~G SS 33B
на блоке
В - не тру треп но больше ничего нет. Продолжайте 66К, типа ТС + выход в ГС.
4В в японской версии там до -3, на пале хз, на НТСЦ около +5 , 6К неперебивается но лучше бить 4КК так как идет в каунтер даже на простом хите, миксите с броском или лоу. Миксите с анблокабл 22_88В. Другие SCUB-ы на 3лвл, 1[A] и 44ВВ
Стратегия против Найтмара
Все удары из GS сильно наказываются, однако лучшей опцией в зависимости от рейнджа является 2А, которое перебивает все выходы из GS. После выхода в NSS, NSS K почти всегда неперебиваемо, но оно хай и очень ансейф (-16) соответственно 2А , вновь, перебивает все выходы из NSS. Помните про 33В GS B джаггл, который сетапит БТ ВЦ бросок и не попадайтесь. Запомните его выходы в ГС, это сильно облегчит вашу борьбу с ним. Не валяйтесь и конечно же НЕ ТЕЧЬТЕСЬ. Т.к ГС КК отпнит вас по самые томаты. Бойтесь его 6К и 4КК, также как и СХ которые к этому приводят , например ГС А. А+В автоги ансейф (-20 и больше) , поэтому порите тех, кто думает, что может отбиться от вас при помощи ГИ. Помните, что В бросок рингаутит назад от найтмара и рвите у края именно его. Также у края рингаутят нижние броски, но впринципе, бойтесь найтмара на аренах без стен. Он в состоянии рингаутить вас практически откуда угодно и как угодно. Садитесь над вторым ударом ГС КК и наказывайте!