VF5FS: кастомайз
Добавлено: 25 июл 2012, 22:59
Довольно часто задают вопросы о кастомайзе, так что, я постараюсь тут подробно ответить на самые частые из них. Так же вы можете обсуждать тут ваши/чужие кастомайзы, задавать вопросы о них, или хвастаться своими)
Кастомайз - это возможность изменять стандартный костюм персонажа, добавляя на него какие-либо предметы, или видоизменяя. Для того, чтобы сделать её доступной в Virtua Fighter 5 FInal Showdown, нужно докупить ДЛЦ-комплекты в сетевом магазине Xbox360 или PS3. Стоят они 155 р. или 400 MP на персонажа, или около 500 р. за набор кастомайзов для половины персонажей. В предыдущих частях игры элементы кастомайза нужно было открывать по ходу игры, а сейчас они доступны все сразу, и ничего открывать не нужно. Так же у вас не будут видны кастомайзы персонажей других игроков без соответствующих комплектов.
Доступна в VF5FS эта опция в разделе "Terminal" - "Customize". Там можно выбрать персонажа, и создать ему новый кастомайз, или загрузить уже существующий. Сохранять их можно много, что-то около 200-250 на всех чаров вместе, так что о количестве можно не беспокоиться. Названия сохранённых кастомайзов можно изменять.
Первый часто задаваемый вопрос касается - Item Points'ов.
Каждый предмет расходует какое-то количество этих самых поинтов (от 0 до 5). Максимум на один кастомайз можно расходовать 10 поинтов. Это не значит, что вещи надо "приобретать" каким-то образом - они все доступны с самого начала; это значит, что они занимают определённое количество поинтов в кастомайзе, и надеть, например, 3 предмета, занимающие 4 поинта сразу невозможно. Это сделано, видимо, для разнообразия костюмов среди игроков, и для того, чтобы нельзя было надеть "сразу всё".
Второй вопрос - о том, "откуда у многих новые костюмы, с какими-то новыми предметами, а у меня только вариация стандартного?".
Когда вы кастомизируете своего персонажа, в меню "паузы" есть опция "costume settings", где можно выбрать один из шести стандартных костюмов персонажа. Для разных костюмов могут быть доступны разные предметы. Больше всего это касается раздела "Upper Body" - У некоторых костюмов нет опции "Inner", и, если у костюмов A, B, C, D и E в "Outer" доступны только различные расцветки стандартного предмета костюма, то костюму S доступны совершенно новые предметы. Вообще, если вы хотите сделать именно новый костюм, а не вариацию стандартного - выбирайте костюм S, так как для него в большинстве случаев доступно больше всего "шмоток".
И, наконец, третий - "как включать новые заставки?".
Эти самые заставки доступны для некоторых предметов, которые чаще всего надеваются на спину персонажа, или для шаров, летающих над его головой. Они стоят обычно 3 поинта - так что, заставок, например, для флагов за 2 поинта, нет, в отличие от флагов за три. Включаются они зажатием одного из направлений и кнопки блока вместе во время реплея последнего раунда. Полный список предметов с кастомными заставками, и комбинаций кнопок для них доступен здесь.
Так же, если вы наденете светящегося тигра или зайца на пояс (chatty tiger/bunny doll), он будет говорить что-нибудь между матчами)
Кастомайз - это возможность изменять стандартный костюм персонажа, добавляя на него какие-либо предметы, или видоизменяя. Для того, чтобы сделать её доступной в Virtua Fighter 5 FInal Showdown, нужно докупить ДЛЦ-комплекты в сетевом магазине Xbox360 или PS3. Стоят они 155 р. или 400 MP на персонажа, или около 500 р. за набор кастомайзов для половины персонажей. В предыдущих частях игры элементы кастомайза нужно было открывать по ходу игры, а сейчас они доступны все сразу, и ничего открывать не нужно. Так же у вас не будут видны кастомайзы персонажей других игроков без соответствующих комплектов.
Доступна в VF5FS эта опция в разделе "Terminal" - "Customize". Там можно выбрать персонажа, и создать ему новый кастомайз, или загрузить уже существующий. Сохранять их можно много, что-то около 200-250 на всех чаров вместе, так что о количестве можно не беспокоиться. Названия сохранённых кастомайзов можно изменять.
Первый часто задаваемый вопрос касается - Item Points'ов.
Каждый предмет расходует какое-то количество этих самых поинтов (от 0 до 5). Максимум на один кастомайз можно расходовать 10 поинтов. Это не значит, что вещи надо "приобретать" каким-то образом - они все доступны с самого начала; это значит, что они занимают определённое количество поинтов в кастомайзе, и надеть, например, 3 предмета, занимающие 4 поинта сразу невозможно. Это сделано, видимо, для разнообразия костюмов среди игроков, и для того, чтобы нельзя было надеть "сразу всё".
Второй вопрос - о том, "откуда у многих новые костюмы, с какими-то новыми предметами, а у меня только вариация стандартного?".
Когда вы кастомизируете своего персонажа, в меню "паузы" есть опция "costume settings", где можно выбрать один из шести стандартных костюмов персонажа. Для разных костюмов могут быть доступны разные предметы. Больше всего это касается раздела "Upper Body" - У некоторых костюмов нет опции "Inner", и, если у костюмов A, B, C, D и E в "Outer" доступны только различные расцветки стандартного предмета костюма, то костюму S доступны совершенно новые предметы. Вообще, если вы хотите сделать именно новый костюм, а не вариацию стандартного - выбирайте костюм S, так как для него в большинстве случаев доступно больше всего "шмоток".
И, наконец, третий - "как включать новые заставки?".
Эти самые заставки доступны для некоторых предметов, которые чаще всего надеваются на спину персонажа, или для шаров, летающих над его головой. Они стоят обычно 3 поинта - так что, заставок, например, для флагов за 2 поинта, нет, в отличие от флагов за три. Включаются они зажатием одного из направлений и кнопки блока вместе во время реплея последнего раунда. Полный список предметов с кастомными заставками, и комбинаций кнопок для них доступен здесь.
Так же, если вы наденете светящегося тигра или зайца на пояс (chatty tiger/bunny doll), он будет говорить что-нибудь между матчами)