VF5FS: обучающие видео
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Назначение темы:
- выкладываем обучающие видео по системе.
- выкладываем общие комбо-видео и туториалы.
- обсуждаем видео.
> Видео по конкретным персонажам: не сюда, а в темы этих персонажей.
Если вы знаете английский - обязательно стоит просмотреть туториал по игре от известного Dandy J:
Так же есть неплохие видео-туториалы по VF5FS от самой SEGA, всего 12 штук: два - по механике игры, и остальные - по отдельным персонажам.
Видосы, показывающие, за что и как наказывать каждого персонажа от Johochef:
Punishing the cast
Ниже будут собираться youtube-каналы и отдельные обучающие видосы по VF, рекомендованные самим Мастером Шаурмой:
- выкладываем обучающие видео по системе.
- выкладываем общие комбо-видео и туториалы.
- обсуждаем видео.
> Видео по конкретным персонажам: не сюда, а в темы этих персонажей.
Если вы знаете английский - обязательно стоит просмотреть туториал по игре от известного Dandy J:
Так же есть неплохие видео-туториалы по VF5FS от самой SEGA, всего 12 штук: два - по механике игры, и остальные - по отдельным персонажам.
Видосы, показывающие, за что и как наказывать каждого персонажа от Johochef:
Punishing the cast
Ниже будут собираться youtube-каналы и отдельные обучающие видосы по VF, рекомендованные самим Мастером Шаурмой:
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Вот именно, что нет. Сразу как он встаёт - он попадает под твою атаку, если ты, конечно, не брезгуешь бить встающего, а за любую попытку пнуть ногой - отхватывает паниш. Кроме того, за отсутствие юкеми он ещё и получает больше урона от комбы, что тоже вряд ли его порадует. Как эту ситуацию можно назвать "спокойной" - я не понимаю.KINGusha писал(а): Проблема в том что ты даешь таким образом лежачему спокойно встать
Ну, раз так нужны тебе вещдоки - http://virtuafighter.com/threads/the-mi ... ost-329045 , тот самый подкаст с Камааге, где он и говорит, что 3Р+К Акиры - стартап которого 24 - блочится на реакцию, и по нему проверяют, насколько хороша реакция игрока. Да и вообще, ск - это отдельная тема для разговора, тут скорее с теком надо сравнивать в подобных вопросах.KINGusha писал(а):Вон в СК CE Айви 22 фрейма - вы спросите у СКашников можно ли там сесть на реакцию или нет viewtopic.php?f=15&t=6312&start=40. Под Астаротовским СЕ не садятся (i26).
Ну что поделать)KINGusha писал(а):Все жрут - Японцы нет.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Королевский зов привел меня в эту тему Спасибо, очень забавно. В целом хочу отметить пару моментов.
Во-первых вы, господа, флудите на грани оффтопа - но это пусть Сугата решает.
Во-вторых что касается скорости и блокируемости или нет атак - скорость удара, конечно, играет свою роль, но не решающую. Есть удары 17 фреймов, которые видно на реакцию (хорошая реакция это около 12 фреймов, при тренировках - можно добиться и большего), а есть и 25 - которые хрен увидишь. Анимация удара - на сколько он не похож на другие, когда именно персонаж начинает двигаться, сколько опций вообще нужно ждать и "уметь" блокировать на реакцию у конкретного персонажа, в конкретной игре - все это играет довольно большую роль.
В-третьих в ВФ с его миниатюрным коммьюнити очень принято кивать на Японскую сцену, которая как по размерам, так и по времени игры превосходит Российскую в десятки раз. И, конечно, тыкая пальцем в небо игрок типа СиБ может сказать что-то правильное, но ценности его мнению это не прибавит. Точно также, как мы отказываем в праве экспертной оценки 5-тилетним детям, сколь бы смышленными они не были - они банально не обладают знаниями и опытом, необходимыми для вынесения объективного суждения.
Во-первых вы, господа, флудите на грани оффтопа - но это пусть Сугата решает.
Во-вторых что касается скорости и блокируемости или нет атак - скорость удара, конечно, играет свою роль, но не решающую. Есть удары 17 фреймов, которые видно на реакцию (хорошая реакция это около 12 фреймов, при тренировках - можно добиться и большего), а есть и 25 - которые хрен увидишь. Анимация удара - на сколько он не похож на другие, когда именно персонаж начинает двигаться, сколько опций вообще нужно ждать и "уметь" блокировать на реакцию у конкретного персонажа, в конкретной игре - все это играет довольно большую роль.
В-третьих в ВФ с его миниатюрным коммьюнити очень принято кивать на Японскую сцену, которая как по размерам, так и по времени игры превосходит Российскую в десятки раз. И, конечно, тыкая пальцем в небо игрок типа СиБ может сказать что-то правильное, но ценности его мнению это не прибавит. Точно также, как мы отказываем в праве экспертной оценки 5-тилетним детям, сколь бы смышленными они не были - они банально не обладают знаниями и опытом, необходимыми для вынесения объективного суждения.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Похожая анимация двух ударов естественно играет роль, тут все понятно - миксапом могут стать удары даже фреймов в 30. Но речь та тут шла не об этом... А о том что Японцы оказывается видят 21-24 фрейма на реакцию, и я (нуб нихрена не понимающий в теории и практике) не представляю как.Belial писал(а): Анимация удара
Наверно мне на пенсию пора. Я вообще ничего из написанного не понял. Или понял, но не так. Это че за удары такие?Belial писал(а): Есть удары 17 фреймов, которые видно на реакцию (хорошая реакция это около 12 фреймов, при тренировках - можно добиться и большего)
Сабаки, фигаки перехваты и прочее. Слуш, я не верю что ты прям так на все реагируешь. Я играю в ВФ с лучшими в России - они не реагируют, а пытаются угадать. И в этом случае тоже. Я же говорю - на такие ситуации по фигу одной лишь Саре из-за ее 9к которая все проблемы с вейкапами решает на 80% точно, и она будет тебя бить и никогда не сделает шаг назад пока ты лежишь - единственный такой чар который может не бояться. Знай я заранее что есть чар с такими возможностями - продолжал бы играть в ВФ серьезно, а сейчас просто лень - особенно смотря на Ханзо.ZBEP писал(а):Сразу как он встаёт - он попадает под твою атаку, если ты, конечно, не брезгуешь бить встающего
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
С интересом наблюдаю за этой дискуссией.Belial писал(а):Во-первых вы, господа, флудите на грани оффтопа - но это пусть Сугата решает.
Материал (пока) не оффтоп, т.к.:
Назначение темы:
- выкладываем обучающие видео по системе.
- выкладываем общие комбо-видео и туториалы.
- обсуждаем видео.
Т.о. выложили видео, обсуждают елементы механики и окиземе, идет дискуссия, пока все в пределах правил, но... я мониторю.
Так что фильтруем обсуждение других дисциплин в страт разделе VF и воздерживаемся от обсуждений возрастно-личностных характеристик участников.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF5FS: обучающие видео
вот тут на 4:22 эйлинка делает именно то про что я говорил, ОМ и 3КKINGusha писал(а):Сова И Буки писал(а):стандартный вейкап типо 3К в сайдтерн есть у всех Во первых он блочится и наказывается - проверено. Во вторых если и добить им то ты выбьешь письку дамага и тебе придется отходить назад из-за ноги дебила (и так с любым добиванием) - Саре не придется.
как будто небыло всех вот этих видео, там этих вейкапов масса
это вообще объяснялось даже в туториале к вф4эво
о чем тут спорить все есть на видео, живые примеры. если тебе ненужна помощь в освоении игры то я не буду тебе ничего объяснять.
там 25 фреймов активов(21 это урон-_-), но удар выглядет как простой кроучдеш. насчет реакции, реакция простого человека в районе 400 мс, это 25 фреймов. я после 10 минут тренеровок сокращал реакцию с 420 до 380 мс. у хороших контерстракеров вообще в районе 150 мс реакция(10 фреймов). о чем тут можно говорить. все развивается и тренеруется. правильно говорит белиал, там ещё многое зависит от анимации. я например вижу "невидимые" как говорит збип ноги джеки, а 3Р+К начинаю потихоньку видеть только сейчас. в фс кстати анимация специально перерабатывалась так чтобы читалась)KINGusha писал(а):Сова И Буки писал(а): японцы проверяют реакцию человека с помощью 21 фреймового удара. Не надо мне лапшу на уши вешать.
вообщето это не ктото а камааге! вообщето очень крутой игрок, один из лучших акир японии. могу даже найти какие турниры он брал) и почти все что я делаю взято из матчей японцев, по ним видно где и как должно быть, немного разобравшись в теории можно понять почему они делают именно так и почему это лучшие опции. о чем тут говорить если у нас люди до сих пор нормально на спам 2Р ответить не могут! там можнос покойно пихать 16-17 фреймовые удары, а у нас пихают 12-14 фреймовые... я сам стараюсь по чаще наказывать отсутствие конфирма 2Р 17фреймовым лаунчером но получается не так часто.Belial писал(а):В-третьих в ВФ с его миниатюрным коммьюнити очень принято кивать на Японскую сцену, которая как по размерам, так и по времени игры превосходит Российскую в десятки раз. И, конечно, тыкая пальцем в небо игрок типа СиБ может сказать что-то правильное, но ценности его мнению это не прибавит.
зачем обсуждать настолько очевидные вещи?
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Копипаста от Белиала ниже.
скорость удара не имеет _прямого_ отношения к его анимации.
Реагируешь ты не на скорость, а на _анимацию_ удара. Тренированный человек может отреагировать, по словам врачей, где то с 12-го фрейма, а спортсмены-боксеры, задрачивающие одни и те же движения 10тилетиями и того быстрее. Но это все теория, я понимаю
На практике скорость твоей реакции зависит от того, НА ЧТО ты реагируешь. Удар может быть 17ть фреймов, но начинаться с какого-то очень специфического движения, которое видно с 1го же фрейма (скажем, боец резко смещается/телепортируется) и на него отреагировать будет легко, а может, как в случае с 2КВ мицуруги, иметь стартап, который не видно первые фреймов 10, т.е. момент, с которого ты можешь отличить, что это конкретный удар или что это ВООБЩЕ удар, а не движение или обычное покачивание бойца в стойке, начинается не с 1го фрейма, а с 10го, например.
Тогда твоя реакция "срабатывает" довольно поздно, глаза видят специфическую анимацию, скажем в 11й фрейм, а мозг понимает, что это за удар спустя еще 12 фреймов "реакции", таким образом ты понимаешь, что 2КВ это 2КВ к 23 фрейму, когда уже поздно, естественно, пытаться блокировать сидя.
Короче, парни, вы, мне мозги в узел завязали. Я привык рассуждать по старинке - о теории выше впервые слышу, но в принципе логично.
Если вам не составит особого труда - приведите мне пример лоу (17-21 фрейма) который судя по словам Белиала выше - можно заблочить на реакцию.
Мои мозги перестали информацию воспринимать - скоро будет каша в голове.
Хватит мне кампостировать мозги - с вейкапами в этой игре все понятно.
скорость удара не имеет _прямого_ отношения к его анимации.
Реагируешь ты не на скорость, а на _анимацию_ удара. Тренированный человек может отреагировать, по словам врачей, где то с 12-го фрейма, а спортсмены-боксеры, задрачивающие одни и те же движения 10тилетиями и того быстрее. Но это все теория, я понимаю
На практике скорость твоей реакции зависит от того, НА ЧТО ты реагируешь. Удар может быть 17ть фреймов, но начинаться с какого-то очень специфического движения, которое видно с 1го же фрейма (скажем, боец резко смещается/телепортируется) и на него отреагировать будет легко, а может, как в случае с 2КВ мицуруги, иметь стартап, который не видно первые фреймов 10, т.е. момент, с которого ты можешь отличить, что это конкретный удар или что это ВООБЩЕ удар, а не движение или обычное покачивание бойца в стойке, начинается не с 1го фрейма, а с 10го, например.
Тогда твоя реакция "срабатывает" довольно поздно, глаза видят специфическую анимацию, скажем в 11й фрейм, а мозг понимает, что это за удар спустя еще 12 фреймов "реакции", таким образом ты понимаешь, что 2КВ это 2КВ к 23 фрейму, когда уже поздно, естественно, пытаться блокировать сидя.
Короче, парни, вы, мне мозги в узел завязали. Я привык рассуждать по старинке - о теории выше впервые слышу, но в принципе логично.
Если вам не составит особого труда - приведите мне пример лоу (17-21 фрейма) который судя по словам Белиала выше - можно заблочить на реакцию.
Мои мозги перестали информацию воспринимать - скоро будет каша в голове.
я тоже так умею - за Вульфа много чего намудрил и за Жана тоже. Тока в бою это сделать не получилось - ни разу.Сова И Буки писал(а):как будто небыло всех вот этих видео, там этих вейкапов масса
Хватит мне кампостировать мозги - с вейкапами в этой игре все понятно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Весь оффтоп связанный с СК в страт разделе VF потер. Кто будет продолжать оффтопить - получат ворнинги.
В страт разделе VF обсуждаем механику/обучающие видео VF.
В страт разделе VF обсуждаем механику/обучающие видео VF.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF5FS: обучающие видео
непонял... зачем надо было удалять моё последнее сообщение связанное только с обсуждением вфа?...
дублирую...
Кстати в вф для упрощения реакции на круговые подножки к ним приделан ещё и специальный звук, скорость реакции человека на звук как правило выше, поэтому блочить их становится проще, только надо играть обязательно с хорошо различимым звуком) и это не единственный момент когда грамотно используется звук для более простого понимания происходящего)
и кстати вф позволяет играть не блоча вещи на реакцию, просто надо использовать опции которые будут закрывать несколько опций противника в том числе например подножку. и как правило лоу-удары имеют - на хите, тоесть по сути ты просто наносишь маленько "дешевого" урона передав ход противнику) по сути садиться стоит только при миксапе и на исходе хп) я даже иногда прикинув каким ударом меня могут ударить и посмотрев по живзям, позволяю себя им ударить (закрывая себя от целой кучи других опций), ставя себя в выгодное положение, тем самым повышая шансы победить в раунде
дублирую...
ну не у всех же должно быть одно и тоже! ей богу! итак у всех 2Р абсалютно идентичен, броски одной скорости (кроме вульфа), вообще базовые вещи примерно одинаковые. то что за одного персонажа есть рисковый мув который упрощает убиение нубов не говорит ни о какой имбовости персонажа, потомучто этот мув сбалансирован и на блоке там минус для гарантии. сара сама же будет огребать пытаясь повейкапать противника.KINGusha писал(а):Ты до сих пор не хочешь понять о чем я толкаю речь. За Сару, все получается сразу потому что есть 9k - играл я ей в первый раз.
прям в точку) я люблю так скрабить(Belial писал(а):Можно сколько угодно говорить, что "это бесполезно, ибо блочится на реакцию", но слаще от этого не станет, когда проиграешь этому удару на турнире.
Кстати в вф для упрощения реакции на круговые подножки к ним приделан ещё и специальный звук, скорость реакции человека на звук как правило выше, поэтому блочить их становится проще, только надо играть обязательно с хорошо различимым звуком) и это не единственный момент когда грамотно используется звук для более простого понимания происходящего)
и кстати вф позволяет играть не блоча вещи на реакцию, просто надо использовать опции которые будут закрывать несколько опций противника в том числе например подножку. и как правило лоу-удары имеют - на хите, тоесть по сути ты просто наносишь маленько "дешевого" урона передав ход противнику) по сути садиться стоит только при миксапе и на исходе хп) я даже иногда прикинув каким ударом меня могут ударить и посмотрев по живзям, позволяю себя им ударить (закрывая себя от целой кучи других опций), ставя себя в выгодное положение, тем самым повышая шансы победить в раунде
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Не надо писать контент в соотв. ему разделе под маркой оффтопа как ты это любишь делать - это провоцирует других на написание под оффтопом, в итоге весь _тематический_ контент в оффтопе.Сова И Буки писал(а):непонял... зачем надо было удалять моё последнее сообщение связанное только с обсуждением вфа?...
Такого быть не должно и не будет здесь.
Теперь ты знаешь правила.
Продолжаем обсуждения по теме.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF5FS: обучающие видео
так посмотреть у них там на канале вышла целая куча подобного ада) можно смело добавить http://www.youtube.com/user/takumikusak ... w=0&page=2 в первый пост)
кстати
Пока пусть полежит тут)
кстати
Пока пусть полежит тут)
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Слуш, а после перри 2P за Вольфа - гарантирован ли бросок на 120 ?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Слишком далеко отталкивает вроде. Да и после кетча со спины в 5Р+G, где +20, он не гарантирован, так что и тут скорее всего нет.KINGusha писал(а):Слуш, а после перри 2P за Вольфа - гарантирован ли бросок на 120 ?
Единственный способ сделать его гарантированно, который я знаю - это после двух успешных эвейдов подряд - когда отходишь от какой-нибудь двуххитовой серии. На рекавери ловится на отлично, но сделать это сложно)
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
ZBEP у меня так и не дошли руки проверить, но после перри +15. Посмотрите с Совой - по идее сесть нельзя и перебить тоже.
Потом скажите точно.
Потом скажите точно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Я по такой же логике пытался сделать его при +20. Пытался долго и мучительно, не получилось. С К+G в каунтер в бок, дающим +15 и поворачивающим оппонента спиной, та же история. Так что, 99% - нет.KINGusha писал(а):ZBEP у меня так и не дошли руки проверить, но после перри +15. Посмотрите с Совой - по идее сесть нельзя и перебить тоже.
Потом скажите точно.
Вообще, я сомневаюсь, что такой мощный бросок, ещё и не рвущийся к тому же, может быть в принципе гарантированным. Скорее всего, сделали с ним что-то, чтобы он не входил во время хитстанов всяких.
UP: Потестил сейчас с этим перри - не гарантия 100%, можно перебить ударом.
Кстати, возможно, свойства этого броска меняются, если делать его, когда оппонент стоит спиной. Так же кетч 46P+G магически превращается в обычный бросок, когда оппонент стоит боком. И у Таки 4К+G при лежащем или встающем оппоненте становится добиванием с минусом на блоке.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
ну вот. Я так и знал - ведь сесть нельзя. То есть это даже не миксап потому что с Колеа 100 не выбить. Получается что такое перри нужно только для рингутов на пример.ZBEP писал(а):UP: Потестил сейчас с этим перри - не гарантия 100%, можно перебить ударом.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Там 46Р+К входит гарантией, я думаю, вполне нормально) К тому же, бросок в этом случае можно только перебить, и я не думаю, что многие станут рисковать сожрать лаунчер ещё и в каунтер, чтобы отожрать ещё больше урона, так что, попробовать схватить можно.KINGusha писал(а): Получается что такое перри нужно только для рингутов на пример.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
ZBEP сколько снесет плечо?
В любом случае ты перришь для того что бы помиксить, а это не выгодно. Меня к примеру в полне устроит 75 гарантированно.
В любом случае ты перришь для того что бы помиксить, а это не выгодно. Меня к примеру в полне устроит 75 гарантированно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Ты чо)KINGusha писал(а):В любом случае ты перришь для того что бы помиксить, а это не выгодно. Меня к примеру в полне устроит 75 гарантированно.
46Р+К - это гарантия, которая снесёт около 80, или даже больше, по средним. К тому же, если попытаются влезть ударом - будет каунтер, что увеличит урон. БХ можно просто сделать один раз из ста для полного анального унижения))
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
ДА?ZBEP писал(а):46Р+К - это гарантия, которая снесёт около 80, или даже больше, по средним. К тому же, если попытаются влезть ударом - будет каунтер, что увеличит урон. БХ можно просто сделать один раз из ста для полного анального унижения))
Разве плечо нельзя сблочить?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.