Отношения с соперниками или управление гневом.

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Spady » 08 июн 2012, 18:37

Хотелось бы подытожить небольшой опыт в фаитинг-коммьюнити и рассказать об одной из основных черт фаитингов – взамоотношения с соперником.

Да это такие же отношения, как беседа или общее дело. И хоть в том или ином файтинге персонажи разнообразные – многое зависит от того, кто сидит у руля персонажа. А поскольку, мы все разные, это делает игру крайне разнообразной.

И нередко бои вызывают такую реакцию как гнев к сопернику. И если в реальной жизни она минимизирована, ввиду возможности получить в жбан, то в Интернете выражение этого одного из 7-ми смертных грехов порой достигает апогея. Особенно с появлением Лурки и электронных аналогов чанов из фильма «Джентльмены Удачи», с одноименным названием – чувство безнаказанности возросло.

Но это отнюдь не значит, что лично тебе, читатель, стоит уподобляться таким людям. Еще древние войны и спортсмены писали, что гнев отвлекает, не дает сконцентрироваться, не дает анализировать причины проигрыша и устранять их, ведет к поражению. Поэтому лучше эту вещь держать под строгим контролем. А вот только как спросишь ты??? Попробую дать тебе несколько полезных советов.


"Неважно что вы обо мне говрите, важно сколько вы обо мне говорите"
(с) Брайан "Мерлин Менсон" Уорнер



Определись со своими ценностями и уважай чужие

Во-первых, сразу пойми – зачем ты играешь в файтинги. Ради того, чтобы отдохнуть после рабочего дня? Чтобы доказать всем, что ты можешь в эти игры хорошо играть и стать непобедимым? Ради эффектности и художественного стиля игры? Или еще почему-то. Хотя лучше всего научиться получать удовольствие от всех аспектов игры в фаитинги.

Возымею наглость привести свой пример. Лично я стал играть в эти игры и играю по сей день, только из-за того, что мои друзья играют в них поголовно. Это единственный жанр, в который мы можем играть все вместе и нам очень весело отдыхать и развлекаться! Для меня это вариант общего досуга с друзьями и источник веселья. Так же файтинги помогают мне познакомиться с новыми людьми из совершенно, казалось бы, чуждых мне сфер.

Так же первым моим фаитингом стал Guilty Gear, поскольку на момент 2008 года он казался мне наиболее эффектным и зрелищным из доступных, а зрелищность и стилистика фаитинга для меня на втором месте, после его актуальности в моем кругу.

К такому выводу, я например, пришел только недели 2 назад. Посему рекомендую уже на начальных этапах определиться, тк не считаю такой период осознания верным.

Однако, помните, ваш выбор – только ваш и вам следует уважать и выбор соперника. Не стоит звать опытного игрока – задротом без ИРЛ или неопытного - тупым нубом. Да и вообще усеките одну вещь. Ваш соперник – такой же как вы! Ни лучше, ни хуже! Все что вы говорите о нем, применимо и к вам.

Точно так же вам следует и выбрать персонажа. Выбирайте сперва того или тех кто нравиться! А лучше парочку-тройку. Потом все равно останется один. Эмоционально привязавшись к персонажу из-за его истории или внешнего вида или боевых свойств и фреймдаты, изучать вам его будет гораздо веселее и интереснее. Да и изучать игру в целом

Опять же включу зануду и возымею наглость привести пример из своего опыта. Не так давно начав играть в Текен 6, сперва мой выбор пал на Маршала Лоу. Его преимуществами в моих глазах были – таерность и сравнительно быстрые удары на стартапе. Однако, внешний вид и манера поведения меня крайне раздражали. Совершенной противоположностью для меня оказался Казуя Мишима. Я был крайне восхищен историей персонажа, его внешним видом и характером. Однако, боевка, ох как меня вымораживала. Сперва меня выбешивали эти удары с непонятным стартапом. Но потом я решил играть за обоих персонажей. Таким образом два персонажа сбалансировали удовлетворение моих потребностей. А поскольку для меня в фаитигах важен угар и азарт – дуэт Мишима / Лоу крайне прекрасен для меня. С одной стороны так дольше учиться, но кругозор в мультичаровости становится шире.

Следующий пунктик в приоритетах - процесс обучения. С чего начать? Я считаю – с того, что лично вам удобнее. Почему – об этом в следующем параграфе.
Итак, приоритеты расставлены, как у вас, так и у соперника, двигаемся дальше.


Кто виноват или «ВЫИГРАТЬ! ВЫИГРАТЬ! ВЫИГРАТЬ!»

Один из опытных игроков, у которого я выяснял принципы игры сказал одну правильную вещь – «Фаитинги - это игра ситуаций!» В этой емкой фразе и храниться весь смысл игры. Суть его в том, что как в шахматах –в ыбор персонажа, каждый ход – это игровая ситуация. И профессионализм игрока оценивается в том, сколько вариантов своего поведения он знает и умеет применять в той или иной ситуации, чтобы победить. Все. Больше ничем. Комбы, матчап, знание фреимдаты, спам, меш – это все варианты поведения в той или иной ситуации. Поэтому, необходимо знать их если не все, то как можно больше.

С каких вариантов начать обучение? Начинайте с тех, которые вам удобнее и понятнее, а после развивайте другие. Многие говорят, что начинать лучше всего с комб. Возможно, но только для тех, кто понимает механику через комбы. Я часто встречал тех, кто начинал учить часами непонятные им комбасики, а после проигрывал. Нередко, видел к чему приводил путь, когда человек просто заставлял себя учить комбы через силу. В результате он тратил огромные усилия не на обучение, а на то чтобы заставить себя. Пускал энергию не В ТО русло. В результате мы имели скраба, нытика который считал, что он такой классный и офигительный, что выучил такое количество комб, а проигрывает спамеру, не зная куда сунуть выученное. Такой игрок попадал в тупик.

Например, мне поначалу казалось крайне унылым сидеть и повторять одни и те же нажатия кнопок в течении нескольких часов каждый день. Зато куда интересней для меня в фаитингах был другой аспект. Нередко сидя в тимспике и наблюдая за игрой других, мне казалось невероятно увлекательным, как более опытные ребята наперед разгадывают соперника и противопоставляют его действиям то или иное противодействие. Так я и познакомился с матчапом, фреимдатой и сетапами. Именно этот аспект я и стал изучать с переменной успешностью. В один момент я пришел к тому, что мне не хватает дамага. Вот тогда я и стал с огромным увлечением изучать комбы, чтобы нарастить дамаг и выйти в выгодную ситуацию, после их окончания. Я не считаю такой подход единственно верным, но получить удовольствие от фаитинга это мне помогло.

Так вот, к чему я все это писал? К чему я писал то, что давно уже известно и написано много раз?

Все что происходит на экране – это результат вашего выбора и ваших приоритетов! И если вы прогирываете, то виноваты исключительно вы. Да-да. Не противник, спамящий одно и то же или зажимающий в углу, не нубоперсонаж, а вы, потому что сделали свой выбор по вышесказанным пунктам! Любой известный файтинг, вне зависимости от ваших приоритетов – игра на выигрыш. Это не театр, чтобы смотреть красивую игру. Это состязание, где выигравший – прав!

Он создается не подростками младше 21 года. А огромными дядями, профессиональными программистами, математиками, дизайнерами, поэтому в фаитингах нет нубоперсов, есть только нубоигроки, не знащие матчапа. Конечно, иногда встречаются баги в игре, но их используют далеко не на стартовом уровне игры.

Поэтому если вы испытали злость к выигравшему игроку, вместо того, чтобы написать ему оскорбления в Интернетике – подойдите к зеркалу и выскажите их самому себе. Именно вы заслуживаете их больше, чем выигравший соперник. В итоге вам надоест такое самобичевание.

Тогда просто смиритесь, что творящееся на экране – результат вашего выбора! Держите это в голове постоянно. И начните добавлять к вашему выбору что-то еще! То, что вы никогда не делали, расширяйте кругозор. Ищите способ, чтобы найти варианты поведения в проигрышной для вас ситуации.

Попробуйте сделать выбор в сторону других приоритетов. Вполне возможно вы ошиблись изначально.

Как добавить что-то еще? Спрашивайте других игроков, читайте документацию, смотрите чужие реплеи. Вскоре после такой упорной работы ваш разум сам переключится с гнева на обучение. Возможно, вы будете смеяться над тем как недальновидные вы были, когда злились и насколько гнев ограничивал ваши кругозоры.

Игнорирование такого подхода ведет к синдрому Ичиги или «ВЫГРАТЬ! ВЫГРАТЬ! ВЫГРАТЬ!» Привожу кое-какие цитаты из своих размышлений по этому поводу годичной давности.

Для начала маленькая ремарочка для тех, кто не в курсе. Ичиго - главный герой японского мультсериала Блич. По сюжету он является 14-тилетним школопедом. Ему приходится сражаться с разными монстрами и существами из потустороннего мира. Изначально мальчик не обладает особыми силами или способностями, но по ходу сражения с тем или иным монстром, этот юный учащийся отхватывает лютых дюлей. Казалось бы тут можно идити домой или в гроб, но нет. Мальчика поглощает гнев и он произносит одну из самых абсурднейших фраз эвер - "Неважно насолько ты силен - я тебя победю" или "Я докажу всем насколько я силен". после чего он действительно побеждает супостата, но причем не хитростью или поиском слабого места, а нахрапом идущим от его гнева. Его гнев помогает ему ВНЕЗАПНО выучить сложнейшие техники и приемы, на осваивания которых другие тратят по 100-300 лет! И победа за Ичиго (на том же принципе строится и мультик Наруто, который тоже всем хочет всем на халяву доказать скилл! посему можно это называть и Наруто-стаил)

Но то в сказке, а как же ИРЛ? Этот стиль присущ всем игрокам несущимся с одним и тем же ударом/комбой на соперника. Причем неважно сколько раз подряд их за это накажут. Они с упорством носорога будут пытаться сунуть инвул или комбу.

Ну понятно если бы соперник спам ударов или халявных скриптов по недомыслию жрал. Зачастую скилл и ранк непричем тут. Непонятно зачем Потемкины аж B ранга делают 4 раза подряд ХФ, который ровно столько же раз перебивается ренсеном у Акселя итд. Не надо быть мастером игры, чтобы перестать делать, то за что тебя наказывают!

Но даже скриптовость, мешерность и спам не являются достаточным условием для Ичиго-стаила!

Как только ИХ халявные ДП, скрипты и оверхеды накажешь разика 4 они чешут в другой конец экрана и тыкают оттуда таунты. а даже если ты их победишь они не отстанут. Нет - они прут и прут, после проигрыша вызывают еще раз и еще раз. И если после 10-ти слитых ими партий они вдруг возьмут раунд своим говном, то тут же тычат по таунту, а если выиграют партию - входят в ИК и сваливают из лобби, наивно полагая, что их вызовут на реванш. ПОБЕДА ЗА ИЧИГО!!! НАРУТКА ВСЕМ ДОКАЗАЛ СВОИ СКИЛЛ!!

Иногда дело до их победы не доходит, и партии на шестой, они после проигрыша лупят по экейпу с такой частотой и яростью, как будто это лицо их матери, которая во время битвы позвала их обедать, а из-за этого юные Ичиги отвлеклись и проиграли! Они не отдали победу. победа все равно за Нарутой!


Ичиги – это люди, которых охватила гордыня. Они, уверены, что они классны по своей природе. Они - главный герой аниме, под названием жизнь! И побеждать они обязаны по умолчанию, без обучения. Они думают не головой, а гневом! Конечно, выиграть – это первоочередная цель в фаитинге, но иногда надо уметь понять, что вам не хватает противодействия в игровых ситуациях, создаваемых противником. И начать искать эти противодействия. Подавить в себе этот источник гнева в виде гордыни и учиться новому! Победа в фаитинге – это не только победа в конкретном матче. Это нечто большее, но об этом написано достаточно и без меня. Поэтому помните об этом.

В противном случае игрок, превращается в нервного, ранимого ливераста изрыгающего слюну на всех, иногда сквозь покровы анонимности, спрятавшись от мира, не желающего играть по его правилам, за маской Гая Фокса. Такой путь, увы, тоже тупик.

Кстати по поводу ливеров. Не стоит реагировать – не важно ливнул он или нет – выиграли вы! Именно вы. Он может писать стены оправданий, что он ливнул из-за того чтобы неправильно играете или «потроллить». Не верьте – оправдания, неинтересны победителю. Уважайте выбор ливера, ему нужно ваше снисхождение.


Общение вне арены.

Итак, разумеется, гнев зачастую вырывается за рамки арены в виде оскорблений в подписи, в интернете или иногда ИРЛ. В Интернете лучше всего высылайте неадеквтаов куда подальше сразу. Гнев проигравшего – лаяние моськи на слона. Пните ее куда подальше – пусть летит и тявкает. ИРЛ, если физ. подготовка позволяет – дайте в нос, а еще лучше пошлите так же куда подальше.

Но гнев соперника, можно направить и себе на пользу и высмеять в глазах окружающих. Об этом чуть позже.

В переписке или общении с другими людьми – не используйте луркосленг или сведите его к минимуму. Лурка – вещь веселая, но это не руководство к общению и не Библия. Модные словечки оттуда или из электронных аналогов турецких чанов утратили актуальность аж в 2009 году! Чтобы объяснить явление, в русском языке есть гораздо больше слов, нежели чем, те, что активно используются в интернет-сленге. Применяя такой прием общения, вы значительно вырастите в глазах собеседников и прокачаете скилл общения и общительности.

Если вам попался собеседник который говорит, что вас «затроллел и у вас баттхерт», энайте – это ребенок или некто прикинувшийся ребенком, чтобы вас спровоциоровать. Нередко и я прикидывался таким ребенком, зачем расскажу – ниже.

Одним из главных камней преткновения является общение с более опытными игроками. Запомните одну вещь, это не Боги, это такие же люди как вы, у которых гораздо больше опыта в играх, чем у вас. ВСЕ! Не стоит превращать их в идолов или считать унылыми задротамм. У них свой выбор, у вас свой! Не более.

Нередко более опытные подтрунивают над начинающими. Тут надо смотреть по ситуации, почему так делают. Иногда это добрые приколы или игроки вспоминают себя, глядя на вас, тогда смейтесь вместе с опытными. Иногда опытные нарочно злостно издеваются над неопытными, оскорбляют их со всей злостью. Это совсем другой вариант. Как поступать с неадекватами я уже рассказал. Да и зарубите себе на носу, что если над вами злостно подтрунивают, значит в вас видят потенциального конкурента! Завидуют вам! Гораздо страшней если вас игнорируют!

Поэтому радуйтесь гневу опытных на вас. Вы на правильном пути. Почему опытные так поступают? Я писал – это гордыня! А гордыня заслоняет им возможности развития. Приведу пример. Увы не свой, поскольку ростом скилла я не могу похвастать.

Были Игрок А и Игрок Б. Игрок А был куда более опытным и постоянно злостно подтрунивал над Б, считая его пустым местом из-за его скилла. Игрок Б тренировался в течении нескольких лет, спокойно принимая злые подколки в свою сторону, мало того, он учился на них, делясь обучением со мной. И по прошествии двух лет Игрок Б начал выносить Игрока А вперед ногами, как в теории, так и на практике, да так, что Игрок Б теперь боится с ним играть. Почему так случилось? Игрок Б, посчитал себя чуть ли не идеальным человеком, забыв, что все люди одинаковые. Из-за этого он перестал учиться, посчитав, что учиться дальше некуда. И проиграл, как по своим правилам, так и по чужим!

Опять же не стесняйтесь спрашивать у опытных и задавать им вопросы. Если они говорят что не знают что-то, что выходит у них стабильно (например, отвечают «хз намешилось») – они лукавят. Они боятся что вы станете лучше. Они видят в вас конкурента. Не боитесь, скоро вы их победите. Настоящие профессионалы всегда делятся опытом, потому что знают, что только конкуренция – путь к профессионализму, а вовсе не восседание на троне Гордыни. Почему я заговорил о Гордыне? Потому что ее питает гнев и наоборот. В итоге опять тупик!

Так что вот. Я описал основные источники гнева. Нейтрализовав их, вы будете расти гораздо быстрее. Поэтому лучше закончите чтение на этом пункте. Следующий пункт хорош для меня, но я не рекомендую злоупотреблять им. Объективно – это плохой путь для большинства.


Использование гнева и гордыни соперника в своих целях.

Итак, помните о том, что это не более чем один из вариантов, который поможет вам выиграть. Равно как и комбы, он применим очень ситуативно, в зависимоти от от вашего противника. Неправильное его использование приведет к поражению вас!

Вам попался соперник с горячим темпераментом. Чтож давите его психологически. Опять же этим методом будет сложно свалить просто азартного человека, громко выражающего свои эмоции. Это нормально. Но если вы заметили в нем жилку гнева, гордыни и злости – используйте.

Самое важное заставить такого противника беситься от вас, беситься от вашей манеры игры. Делайте то, что он не любит больше всего, делайте это при первых признаках «Ичижности» персонажа. Хорошим детектором тут будет таунты, неожиданный меш или ответ спамом на ваш спам. Провоцируйте его. Машите красной тряпкой из того что он не любит у него перед носом, щекочите его Гордыню. Тем самым вы выбьете его из колеи и он растеряет около 50% своих умений.

Иногда помогают провокации вне игры. Как-то играя в Guilty Gear я повесил себе крайне провокационную подпись «Если я тебя заденаил = Ты Дурак, Если ты меня заденаил = У тебя Баттхерт!»

Как видно, это дешевая провокация из разряда «Кто онанирует – у того ладони волосатые!» Я специально приправил ее луркосленгом и глупостями. Во многом, кстати она отражает и позицию многих фаитеров, одержимых гневом. Стоит ли говорить, как реагировала на это детвора в фаитинг-коммьюнити и в лобби? Именно детвора обратила на это внимание (посмотрела, не волосатые ли руки), остальные просто проигнорировали. Однако, такой подход вырастил процент моих побед где-то на 60%.

Как я и говорил, на более спокойных игроков это не подействовало.

Если дело дошло до спора, то тут так же есть куча вариантов подразнить. Как результат соперник не будет концентрироваться на бою в дальнейшем. Но опять же не стоит дразнить здравомыслящих и адекватных людей – вам это дорого обернется. А дразнилок есть много – можете хоть писать антинаучный бред. Главное чтобы было к месту.

И самое главное помните. Дразнилки – должны быть вашей маской, оружием. Нельзя пускать их в свою голову или мыслить ими. Это такой же скрипт, который при злоупотреблении, вас приведет к гневу и поражению, в котором будете виноваты опять же именно вы!

Ну а чтобы убедиться в действенности вышеуказанных методик - достаточно лишь просмотреть некоторые комментарии к данному опусу.
Последний раз редактировалось Spady 03 окт 2012, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Belial » 08 июн 2012, 19:51

Походу тебя затролели и у тебя баттхёрт.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Spady » 08 июн 2012, 20:03

Belial писал(а):Походу тебя затролели и у тебя баттхёрт.
О! Моя школа!
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение 80th » 08 июн 2012, 20:52

ну это вообще кружка.

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение SIM » 08 июн 2012, 21:29

лучше бы статью с английского перевел))))

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Spady » 08 июн 2012, 21:35

SIM
Какую?
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение timsonic » 08 июн 2012, 22:06

Оч круто все описал)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Epsik » 08 июн 2012, 22:21

Не хватает надписи: "Ваш К.О." в конце. Тем не менее, написано неплохо и читается достаточно легко. Только не стоит ничего выращивать в глазах собеседников. Это противозаконно и негуманно.

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Spady » 08 июн 2012, 22:27

Во!
Музла классного в эту мессагу суну
Под него как раз статейка норм читается!

Последний раз редактировалось Spady 09 июн 2012, 16:12, всего редактировалось 2 раза.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Sly
рандомайзер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
Карточка игрока: Sly
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Sly » 08 июн 2012, 22:43

Spady, красавчик!
Очень интересная статья, спасибо! Прочитал с большим удовольствием.

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Spady » 08 июн 2012, 23:04

timsonic, Sly
Спасибо, старался
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Leh'o » 09 июн 2012, 05:13

Spady, почитал с интересом. )
Теперь у меня ИЧИГА.
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение DoomHasYou » 09 июн 2012, 05:58

Статья в отдельных моментах парадоксальна, ИМХО.
Spady писал(а):И самое главное помните. Дразнилки – должны быть вашей маской...
"Маска прилипает к лицу" (с) Леонардо Да Винчи
З.Ы. Да и что мне не нравиться в игре с русскими, что игра часто заканчивается обсуждением кто рак, кто краб, а кто чью маму Е#@Л. У европейев это редкость. И еще... Если члены коммьюнити кого-то троллят или игнорят, то скорее всего у него проблемы в социальном плане, а не пугающий всех скилл.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Immortal » 09 июн 2012, 06:51

Как только понял, что всё высосано из "опыта онлайн-лобби ГГ", стал читать через абзац. Мои искренние соболезнования автору... хотя бы потому, что он даже не может толком понять ключевые идеи сюжета простенькой сёнэн манги.

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Astray » 09 июн 2012, 07:40

В онлайне любой игры чаще действует такое правило:
Ты победил - "lol, noob!"
Тебя победили - "lol, noob!"
а еще в интернете кто-то может быть не прав.

В статье много буков и большую часть я уже слышал в стриме на прошлой неделе.
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Belial » 09 июн 2012, 09:14

Immortal писал(а):Как только понял, что всё высосано из "опыта онлайн-лобби ГГ", стал читать через абзац. Мои искренние соболезнования автору... хотя бы потому, что он даже не может толком понять ключевые идеи сюжета простенькой сёнэн манги.
Как только понял, что афтар гоняит на убогие мультеки для малоледок, понял, что у нево баттхёрт и нистал дальши читадь
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение owZell » 09 июн 2012, 09:46

А я живу по мудрой, но не очень культурной поговорке. :giverose:
Offtop
"Вредно гнев в себе держать, у тебя есть капс и руки - нужно просто написать ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ НА*** **КИ!(с)

Аватара пользователя
Sly
рандомайзер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
Карточка игрока: Sly
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Sly » 09 июн 2012, 10:00

owZell писал(а):А я живу по мудрой, но не очень культурной поговорке. :giverose:
Offtop
"Вредно гнев в себе держать, у тебя есть капс и руки - нужно просто написать ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ НА*** **КИ!(с)
Offtop
Сделал мне день! :)

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение Spady » 09 июн 2012, 11:39

Круто!
Встал с утра, а статья еще дополнилась примерами.
Спасибо, что помогаете.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

bagstabber
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:40
Благодарил (а): 5 раз

Отношения с соперниками или управление гневом.

Сообщение bagstabber » 09 июн 2012, 12:05

Spady писал(а):Ваш соперник – такой же как вы! Ни лучше, ни хуже! Все что вы говорите о нем, применимо и к вам
Очень сложно так думать, если весь матч чудовище рандомно спамит, долбиться в одни и те же паниши, суёт всякую чушню с минусом в блок, а потом пишет тебе "играй нормально, @#$! Чо ты весь бой в блоке сидишь??7 игарть научись!!!11" ;)

Ответить