Injustice: GAU - обсуждение

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение KINGusha » 20 окт 2014, 18:37

МКХ без сомнений будет лучше. Если говорить о том насколько изменили сам МКХ в плане управления и так далее - можно сказать что это вообще новая игра и готовиться к ней через МК9 и Ингау не стоит.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение coldnegative » 22 окт 2014, 06:50

Ну вообще раз уж на то пошло, то MK X делается на "том самом" допиленном движке IGAU, который суть есть допиленный UDK4. И таки где-то полтора года назад я говорил, что IGAU будет плацдармом для предстоящего МК, увидев же геймплей нового МК я решил, что не ошибся. Вот только насчет онлайна в IGAU на PS4: игор же нет, вот и покупают, и лезут в онлайн, но уровень игры там ниже плинтуса. С тем же успехом дамми можно бить в трене.

Ну и напоследок, ИМХО, не понимаю я хайпа вокруг MK X, вообще хз, как можно желать играть в такой казуальный файтинг, 99,9% геймплана которого - прыгать%)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Barrogh » 22 окт 2014, 08:24

coldnegative писал(а):Ну вообще раз уж на то пошло, то MK X делается на "том самом" допиленном движке IGAU, который суть есть допиленный UDK4.
Бун говорил о "допиленном Unreal 3".
coldnegative писал(а):И таки где-то полтора года назад я говорил, что IGAU будет плацдармом для предстоящего МК, увидев же геймплей нового МК я решил, что не ошибся.
Поделись соображениями, что ли?
coldnegative писал(а):Ну и напоследок, ИМХО, не понимаю я хайпа вокруг MK X, вообще хз, как можно желать играть в такой казуальный файтинг, 99,9% геймплана которого - прыгать%)
Ну это ты, товарищ, загнул :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение coldnegative » 22 окт 2014, 09:22

Barrogh писал(а):Бун говорил о "допиленном Unreal 3".
Спорить не стану, может и тройка, но все равно та же "тройка", что и в IGAU
Barrogh писал(а):Поделись соображениями, что ли?
не совсем понял, какими? почему я полтора года считал инджу тестовой площадкой для нового МК, о котором еще никто даже не пытался заговорить? Ну как бы фреймдата (конечно, все файтаны на фреймах, но тут фреймдата была перед глазами, можно было считать), интерактивные арены, измененный блок, попытка уйти от казуальщины к чему-то более серьезному (имхо, но целевая аудитория не приняла, надо примитивнее), разрыв захвата на кнопке захвата (чуешь, как возросла сложность, теперь в любую кнопку тыкать низя, чтоб порвать) и (OMG) кансел блокстринга (ну и хита тоже, но это не интересно) в сейфовый удар за МЕТОР (кривая вхождения резко вверх, фанаты МК негодуе), кстати, использование бэкдеша с инвулами почти как в нормальных файтингах. ну и как бы на текущий момент видим, что интерактивные арены возвращаются (немного иначе, ибо анблок ресеты в индже ну прямсовсемпздц), а вот блок будет на кнопочку, а то (дада, инджу все помнят) ТП скорпиона-о блочить через 4 не научились и взвыли об анблок кроссапах, etc. Вот честно, то что я сейчас вижу в МК X - какой-то скин для IGAU (и нет, это не попытка оскорбить новый МК или назвать инджу хорошим файтингом). В общем и целом - МК X, конечно, будет лучше и "круче" МК9/IGAU, но общий движок с IGAU дает о себе знать.
Barrogh писал(а): загнул
Разогнул и расправил, простите. Увы, но разрабы МК уделяют слишком много внимания визуальной составляющей серии, пытаясь угодить той целевой аудитории, которую получили в далеких n-ых благодаря -алити и крови. Почему-то графическое развитие приоритетнее развития механики. Вообще на этот счет я мог бы много всякого вытащить из памяти 1,5-летней давности, но скажу только одно. Я мейнил Эрмака в МК9 и в какой-то момент стал задаваться вопросом, на кой черт я играю в "файтан", в котором не у каждого перса есть лоу комбо-стартер, а из захвата можно вымешиться, жмякнув ладошкой по всем кнопкам сразу? Вот с тех пор и перестал играть в МК. Типа как вердикт: много крови/кишок/-алити, а опций нету.

Опять же, я не призываю и ни к чему не агитирую, просто субъективное мнение.
PS Сорри за весьма сумбурное изложение мыси, че-т не могу в нормальный конструктив сейчас/
Последний раз редактировалось coldnegative 22 окт 2014, 09:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение KINGusha » 22 окт 2014, 10:03

Если ты говоришь про уровень когда два ребёнка держут пады, то да, несомненно ты увидишь много прыжков.
Если речь о игроках которые стремятся к первому месту на чемпионатах, то самым плохим решением будет прыгнуть на, или перепрыгнуть подобного игрока.
Насчёт вымешивания из захватов конечно повеселило потому что больше ничего и не остаётся.
И зачем поднимать тему насчёт движков - UE3 и UE4 не имеют отличий.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение coldnegative » 22 окт 2014, 10:56

KINGusha писал(а):Если речь о игроках которые стремятся к первому месту на чемпионатах, то самым плохим решением будет прыгнуть на, или перепрыгнуть подобного игрока.
Окромя джампинов и "кроссов" прыгают, чтобы пускать проджектайлы, и вот этим занимаются все, вплоть до топовых Кабалов/Китан/сероволосых ведьм(не помню имя, сорри)/etc. Даже Эрмаком прыгают и делают "пук-из-рук", хотя у него хитбокс ни о чем. Как бы вся игра в МК довольна примитивна: кто-то максимально зонится и пытается сохранить рейндж, кто-то пытается подойти, чтобы до посинения стучать по блоку фреймтрапами. Учитывая весьма сейфовый зонинг многих чаров, и абсолютно неадекватный блокстринги, например, Кейджа с Кабалом, МК и ловит мой дизлайк. Если 2 недо-зонера сошлись в ближке, то опятьже будут утыкивать друг друга через d3, пока не разойдутся на рейндж зонинга. А еще можно вспомнить предустановленные (не могу счас подобрать другое слово) блокстринги, как тут же теряется понятие миксапов. Ну и так далее. Вся игра сведена к тому, что опция либо сейф, либо ансейф. В индже же все-таки чуть-чуть попытались разбавить это болото, как раз бэкдешами и bb3/ff3 канселами, но этого же мало, черт побери!
KINGusha писал(а):UE3 и UE4 не имеют отличий.
ну во-первых, отличия есть в кач-ве шейдеров, в физике, в обработке света, в системах частиц и как следствие, в выходной, картинке. а, во-вторых, я про движок притащил для того, чтобы показать, что дают наработки инджи на этом движке новому МК. тащем-то, не было бы инджи, не было бы толку о движках, понятное дело, что время требует апгрейда, но.

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Sabotaj » 22 окт 2014, 11:55

coldnegative писал(а):Как бы вся игра в МК довольна примитивна: кто-то максимально зонится и пытается сохранить рейндж, кто-то пытается подойти, чтобы до посинения стучать по блоку фреймтрапами
С этого места поподробнее. В каком файтинге эти постулаты не работают? В каком файтинге всё "не так"?
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение coldnegative » 22 окт 2014, 12:15

Sabotaj, поиграй в ББ/ГГ/П4.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 окт 2014, 12:30

coldnegative
Берем ГГ, персонаж Аксель Лоу.
Весь его геймплей строится на том, что он
coldnegative писал(а):максимально зонится и пытается сохранить рейндж
пока не уронит оппонента.
В некоторых матчапах ему выгодно идти прессить, и он идет и прессит. Однако это не отменяет того факта, что он прожженный зонер.

Я, к слову, понял, что ты имеешь ввиду. Всякие матчапы типа Джонни Кейдж - Китана, где Китана только и делает, что пускает веера да летает сквейр бустом, а Кейдж пробирается к ней через весь экран и при успехе убивает вблизи. Однако
coldnegative писал(а):Как бы вся игра в МК довольна примитивна: кто-то максимально зонится и пытается сохранить рейндж, кто-то пытается подойти, чтобы до посинения стучать по блоку фреймтрапами.
вот это можно сказать обо всех файтингах.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 22 окт 2014, 12:35, всего редактировалось 3 раза.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Sabotaj » 22 окт 2014, 12:34

coldnegative писал(а):Sabotaj, поиграй в ББ/ГГ/П4.
Не успел ответить, выше уже расписали.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение coldnegative » 22 окт 2014, 13:17

Shatalkir писал(а):coldnegative
Берем ГГ, персонаж Аксель Лоу.
Весь его геймплей строится на том, что он
берем Ню в ББ, она тоже зонится и прочее.
вот только за вифф на неположенном рейндже в ББ/ГГ/персоне разорвут лицо в контрхит. у зонеров данных файтингов есть хорошие опции и для ближнего боя. или, например, 2 Ноэли в миррор-матче не будут пытаться друг друга перестрелять оптик бареллями. у наступающего куда более продуманный степпинг, ибо есть и форвард деши, и иады, и хайджампы, и бег, и собственно кансел этих мувов в барьер-блок.
продолжая тему зонинга: в перечисленных мною файтингах отсутствует понятие контр-пика, а в той же индже частое явление "о, он Бетсом убил моего Флеша, ничего, возьму Супермена/Фонаря и отзонюсь", а другой спустя матч: "о, этот гад отзонил моего Бэтса, ну ничего возьму Бэтгерл/Марсианина/Скорпиона и конец его зонингу".
Или вот еще пример, уже было сказано о матчапе Кейдж-Китана, а вот игра Эрмак-КунгЛао, игроки на неподхоящем рейндже кидают шляпы/телекинетик, а попытки захвата сбиваются через д3 уже после стартапа захвата (дада, неразрываемый захват-каунтер слишком сложно).
вообще сама механика контрхитов, фатал каунтеров, бурстов, рапидканселов, etc - это то, чего не хватает МК, имхо. без таких опций не могу воспринимать его чем-то не казуальным.
Shatalkir писал(а):вот это можно сказать обо всех файтингах.
можно, я не спорю. НО только в МК/ИНДЖЕ можно наблюдать как 2 игрока весь бой только и делют, что швыряют друг в друга проджектайлы, игря в игру, у кого чип-демедж больше%)
Последний раз редактировалось coldnegative 22 окт 2014, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Insignis » 22 окт 2014, 13:36

coldnegative писал(а):
Shatalkir писал(а):вот это можно сказать обо всех файтингах.
можно, я не спорю. НО только в МК/ИНДЖЕ можно наблюдать как 2 игрока весь бой только и делют, что швыряют друг в друга проджектайлы, игря в игру, у кого чип-демедж больше%)
финалы EVO 2014 по СФ :) тайгер шот, тайгер шот, тайгер шот против что там кричит девушка с платком?)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение coldnegative » 22 окт 2014, 13:38

Insignis, смотрю финал EVO14 по ББ, там 2 игрока бьют друг другу лица, а не в шутер играют, мне нравится.
Последний раз редактировалось coldnegative 22 окт 2014, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение BAAL » 22 окт 2014, 13:48

coldnegative
Зонинг был во всех 2д файтингах и будет. Контрпики были и будут во всех файтингах. Не нравится стрелять учись играть против таких чаров, не нравится когда контрпикают дрочи матчап лучше.
^Суть файтингов.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение ScooloV » 22 окт 2014, 13:51

Insignis писал(а):финалы EVO 2014 по СФ :) тайгер шот, тайгер шот, тайгер шот против что там кричит девушка с платком?)
В основном "соурспак" и "рифрект"

Последний раз редактировалось ScooloV 22 окт 2014, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Comrade Aleksey » 22 окт 2014, 13:55

coldnegative писал(а):Insignis, смотрю финал EVO14 по ББ, там 2 игрока бьют друг другу лица, а не в шутер играют, мне нравится.
Это просто длиннорукий зонер(как его?) до финала не добрался...
2682 2681

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение coldnegative » 22 окт 2014, 13:57

BAAL, назови мне хоть один валидный контрпик в ББ/ГГ/персоне.
по факту, ты вообще читал, что я писал? я разве сказал, что зонинга где-то нет? или я сказал, что я на него жалуюсь?
я сказал, что меня не устраивает тупая реализация зонинга в МК/ИНДЖЕ, причем тут надрочка матчапа?

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение BAAL » 22 окт 2014, 14:10

coldnegative писал(а):назови мне хоть один валидный контрпик в ББ/ГГ/персоне.
Банг-ню, карл-ню, провер-руплееры.
coldnegative писал(а): я сказал, что меня не устраивает тупая реализация зонинга в МК/ИНДЖЕ, причем тут надрочка матчапа?
При том ,что он тупой до тех пор пока тебя не убивают за него
Последний раз редактировалось BAAL 22 окт 2014, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение coldnegative » 22 окт 2014, 14:22

BAAL писал(а):провер-руплееры
единственная здравая мысль
BAAL писал(а):При том ,что он тупой до тех пор пока тебя не убивают за него
ты опять прочел что-то не то

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Sabotaj » 22 окт 2014, 17:02

Comrade Aleksey писал(а):Это просто длиннорукий зонер(как его?) до финала не добрался...
Dhalsim
coldnegative писал(а):я сказал, что меня не устраивает тупая реализация зонинга в МК/ИНДЖЕ
Противоречит объяснимому. Что ты тогда делаешь в ветке ИГАУ? Шороху наводишь?
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Ответить