UFC Undisputed 3: техника

Вся учебная информация по файтсимам
Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Ответить
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

UFC Undisputed 3: техника

Сообщение SUGATA » 21 май 2012, 23:17

Назначение темы:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

UFC Undisputed 3: Техническая подготовка

Сообщение SUGATA » 21 май 2012, 23:19

1. TRANSITIONS
Транзишен любой состоит из 2х фаз:
1я: PREPARE PHASE - отводите стик (рука заносится, готовясь к транзишену), (можно удерживать, можно отменить отпустив), [на 1ой фазе Реверсалы НЕ действуют, ее можно использовать как обманку для провоцирования соперника на Failed reversal].
2я: EXECUTION PHASE - проводите дальше стик полуркугом до конечной точки (мид анимации нет, как только доведете сразу запуститься анимация движения транзишена), (именно на 2ой фазе действуют Реверсалы, поэтому проводить надо как можно быстрее, чтобы сузить окно для перехвата).

2. RECOVERY
Восстановление после действия когда противник уязвим и может быть гарантированно наказан.
Failed reversal recovery - восстановление после холостого реверсала = примерно 10 - 15 фреймов (очень мало, но достаточно для выполнения 2й фазы транзишена). Т.о. купившийся на 1ю фазу транзишена противник (сделавший холостой Реверсал) может быть гарантированно наказан Транзишеном, ЕСЛИ сделать 2ю фазу сразу после начала анимации Реверсала.

Blocked strike recovery - восстановление после заблокированного удара. По разному продолжительность восстановления варьируется (напр в side guard'e заблокированный удар коленом дает около 10 фреймов преимущества обороняющемуся, что дает ему возможность произвести гарантированный (зачастую, т.к. есть несколько факторов которые надо учитывать) транзишен).

3. PRO TRANSITIONS control
Управление Transitions всем лучше выбирать именно PRO (где надо прокручивать а не кликать вверх-вниз), т.к. Только PRO позволяет:
- выбирать сторону (лев/прав) транзишена произвольно (напр, в side guard'e вы перемещаетесь на ту сторону которая у противника более отбита).
- иметь возможность делать Delay transition (задерживая 1ю фазу, нереверсалющуюся), провоцируя противника на Failed reversal.
- иметь возможность отменять транзишены (отпуская стик), провоцируя противник на Failed reversal и пр. защитные тактики.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

UFC Undisputed 3: Техническая подготовка

Сообщение SUGATA » 21 май 2012, 23:26

Советы по SUBMISSION mini-game:

1) Методика вращения RS (правого стика):
Dead zone - зона стыка, при наклоне стика чем она уже тем раньше идет/распознается сигнал в игре. Т.е. если зона стыка широкая то вам надо почти до упора наклонить стик чтобы пошел сигнал и при смене направления только когда вы наклониет его до упора в противоположном направлении пойдет сигнал обратного движения; если зона стыка узкая - то отзывчивость почти мгновенная.
В UFC3 зона стыка равна примерно 70% т.е. достаточно широкая. Т.о. чтобы это нивелировать и ускорить отзывчивость движения ползунка делаем следующее:
как только началась мини-игра, сразу наклоняем стик до упора (края) и все оставшееся время его не отпускаем и держим прижатым к краю, отюсда уже начинаем вращение стика (по краю воронки, не отпуская в центральное положение!) с НУЖНОЙ НАМ СКОРОСТЬЮ т.о. за счет узкой Dead zone повышается отзывчивость движения ползунка и резкость наших движений на диаграмме.
(Движение ползунка АНАЛОГОВОЕ - чем быстрее движем тем быстрее он движется)

2) Ползунок имеет ИНЕРЦИЮ и УСКОРЕНИЕ, используйте/учитывайте это для обмана соперника путем фейковых движений/смен направлений.

3) На диаграмме чем БЛИЖЕ ваша Центр вашей ползунка ("P1") к Центру ползунка соперника ("P2") - тем БЫСТРЕЕ заполняется Шкала сабмишена. Когда ваш центр сопадает с его центром то происходит буст и идет Charged submission.

4) Сразу после инициации Сабмишена (клик R3) еще ДО ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГРАММЫ - нажмите и удерживайте RS в выбранном направлении. Как только появится диаграмма, вы увидите что ваш ползунок (Submission Bar) находится именно в этом месте, а не по дефолту в своем обычном месте.
(Пример: по дефолту Синий появляется справа, зная это вы нажимаете и удерживаете направо RS - и когда появится диаграмма, то ваш ползунок уже сразу будет поверх ползунка противника и будет идти удушение, если конечно он зная эту деталь не сменит свое изначальное положение, т.о. еще на стадии инициации сабмишена уже идет mindgame, кто кого перехитрит).

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

UFC Undisputed 3: Техническая подготовка

Сообщение SUGATA » 21 май 2012, 23:33

Использование ДЖЕБА (Quick Punch) и его особенности:

Джеб - быстрый (слабый удар) левой:
- достаточно ранжовый (жаль убрали walking джеб который был в 10ке, он был еще более ранжовый).

- как все слабые быстрые удары НЕ наказывается: не перехватывается, не шорттейкдауниться, сложно наказать коунтером.

- будучи быстрыми перебивают сильные удары противника, позволяя перехватить преимущество.

- используются как сетап для комбо: все комбо начинать с быстрого джеба, пройдя в хит вы будетет иметь адвантаж для последующего удара вашей комбы.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

UFC Undisputed 3: Техническая подготовка

Сообщение SUGATA » 21 май 2012, 23:37

Способы выхода из Муай-Тай клинча:

- Греппл блока от whip'a(очень хорошо работает, долго блочя ваш персонаж сокро сам вырвется).

- Реверсал в момент whip'a (все четко работает).

- Нововведение UFC3: движение на встречу и от противника с ударами (уменьшает урон от ударов противника в клинце, плюс позволяет быстрее вырваться). (воообще сильно нивелирует преимушство Муай-Тай клинча, противнику приходится лишь ловить на whip если у него он есть, а он есть у очень немногих).

- Блок удара руками/ногами с последующим гарантированным транзишеном-выходом (четко работает при отсутствиии пинга-лагов).

- Греппл кетч удара ногой-коленом с перехавтом инициативы (вообще супер-контрмера).

- Спешел транзишены - переход из МТ клинча дефенс в оффенс.

Ответить