Страница 1 из 1

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 00:09
StormGreed
Изображение

Nina Williams - Нина Уильямс - персонаж, пришедший в Street Fighter X Tekken из игровой вселенной Теккен, один из главных персонажей серии, в играх серии присутствует как играбельный персонаж с самой первой части.

История (взято с вики): ирландский киллер, сестра Анны Уильямс. В первом турнире Нина была нанята для убийства Кадзуи Мисима, наряду с Брюсом Ирвином, Ганрю и Анной. После событий второго турнира она была помещена в анабиоз и искусственно оплодотворена. В результате на свет появился Стив Фокс. В четвертом турнире она была нанята мафией для его убийства, но в конце не смогла убить собственного сына. Из-за пребывания в анабиозе Нина выглядит гораздо моложе своего настоящего возраста. В отличие от своей сестры она ведет себя не так развязно, но при этом она более жестока.

Жизней: 900 (ниже среднего)

900: Nina, Cammy, Chun, Dhalsim, Ibuki, Juri, Lili, Nina, Xiaoyu

Скорость ходьбы вперед и назад: вперед - 80%, назад - 60%. Проценты вперед взяты по стандарту Акумы (100%), проценты назад взяты по стандарту Веги (100%). То есть, мы можем сказать, что у Нины довольно неплохая ходьба вперед и достаточно медленная - назад.

forward - 80%: Nina, Hwoarang, Jin, Kazuya, Raven, Rufus, Ryu, Steve
backwards - 60%: Nina, Abel, Hwoarang, Jin, Juri, Ken, Law, Ogre, Poison, Reolento, Rufus, Ryu, Steve, Zangief

Нормалы и фреймдата нормалов:

Изображение

Спешелы и фреймдата спешелов:

В процессе.

Джаггл-потенциал и джаггл-кост нормалов и спешелов: Пока что не найдено.

Основные выходы на комбо (стырено с срк):

Комбо-лист, включая суперы и кросс-арты:

Предполагаемые напарники:

В процессе.

Гемы: Товарищи с СРК советуют использовать два power гема (от launcherа и 4 спешела подряд) и один гем на метер (тоже от launcherа).

----------------------------------------------------------------------------------

Просто мысли автора:

Просмотрел инфу на форуме shoryuken.com, там товарищи пока что толком не конфирмят Ниной, просто выходят с flash kicks (df+lk lk lk mk) на qcb+K и далее по джагглу и может быть даже в тег. С лайтов конфирмить походу трудно, если комбо не буст. Эксовый командник вроде бы неплох как конец блокстрингов, только метр жалко)

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 00:31
StormGreed
Помогите найти потенциал нормалов и спешелов в джагглах и их цену (cost). Я знаю, что обычно лайты потенциал 2, медиумы 3, харды 4 и все спешелы 4, но это не у всех так.

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 00:51
RoBoBOBR
фреймдату просто гуглдоковскую общую линки, не надо её расписывать

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 01:10
StormGreed
На СРК она в другом формате, к сожалению. Но я уже сделал нормалы. Чуть позже спешелы сделаю.

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 03:37
Al Pachino
Стан: в SFxT нет полоски стана
И зачем это писать? Я требую добавить показатель прочности блока! И не важно что этой полоски тут нет.

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 04:51
StormGreed
Убрал.

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 06:33
Invisible24rus
Молодец,главное не забрось,побольше бы шарящих людей уже делали темки по персонажам!

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 16:03
StormGreed
Я буду обновлять эту тему по мере того, как буду больше играть за данного персонажа. Скоро добавлю базовые комбо)

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 16:12
per4ik
так вот почему Стив такой суровый...

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 16:26
sickros
По поводу "Костолома" там есть какая нибудь хитрость в вводе, или там действительно тайминг суровый?

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 16:40
RoBoBOBR
да нет особо ничего сурового, 10ф окно первого инпута, 30+ - у второго. практис море.

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 16:57
sickros
Думал надо жмякать именно в момент ломания... а там позже

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 16:59
StormGreed
Бобр, пожалуйста не пиши без деталей, не смущай людей)))) Какие 10 фр, откуда где и как, люди же не знают)

Ты все правильно объяснил, я просто детально приведу. На сырке написано - на первый фоллоу-ап окно с 79ого по 89 фрейм, если сделаешь в первые 70 фреймов - фейл. На второй фоллоу-ап окно с 72го по 109 фрейм (после начала первого фоллоу-апа), если сделаешь в первые 55-71 фрейм = фейл. Визуально я делаю так - комманд деш, сразу же PP, потом когда она уже почти отпускает противника - первый фоллоу-ап, потом когда она уже зажала его руку и вот-вот отпустит делаю второй фоллоу-ап. Если привыкнуть и не мешить, то все четко.

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 17:03
YAPPO
StormGreed
В следующий раз лучше зарезервируй темку и уже потом сделай более-менее приличный вариант, а то сейчас там каша какая-то.

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 19:32
RoBoBOBR
визуальные приметы первого инпута зависят ещё и от реакции, и потому индивидуальны. я ориентировался на рывок головы врага - как вниз путь начала, после того как он изначально её откинул - первый инпут. но куда лучче читаний чужих ощущений посидеть в тренинге 10 минут и вывести для себя на что ориентироваться.

Nina [SFxTK]

Добавлено: 08 май 2012, 21:54
StormGreed
А я и почитал чужие ощущения и почитал фреймдату и в тренинге посидел))

Yappo, скоро все будет.

Nina [SFxTK]

Добавлено: 09 май 2012, 00:57
+-+-+-Tepple-+-+-+
Offtop
per4ik писал(а):так вот почему Стив такой суровый...
Теккен в целом суров. То в ямы друг дружку бросают, то в вулканы. Все родственники через пятое колено.
Invisible24rus писал(а):Молодец,главное не забрось,побольше бы шарящих людей уже делали темки по персонажам!
Дак пиши про ебуки. Заходишь, почитаешь нину на русском что сейф что нет, красота.

Nina [SFxTK]

Добавлено: 29 май 2012, 05:47
StormGreed
Нину не дропнул, буду обновлять гайд на днях :)