Страница 1 из 5

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 11 апр 2012, 17:57
Heven
Тема для общего обсуждения стратегии, тактики, механики и т.п.

Полезные ссылки:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 11 апр 2012, 19:03
per4ik
вопрос: в раздел файтинги нельзя вынести игру? или это только в случае высокой популярности?

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 11 апр 2012, 21:45
Heven
per4ik писал(а):или это только в случае высокой популярности?
сейчас высокая популярность вряд ли нужна. вот например Бу вынес из "остальных файтингов" кучу разделов, которые популярными назвать у меня язык не повернётся=/
нужен контент, чтобы подразделы "вселенная/стратегия/сообщество" не пустовали.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 04:19
BK-201
Может кто знает как расшифровываеться (AD) (lvl3) (мк(2)) (аирстафф) в комбе ,перерыл сайт откуда комба ничего подобного нет
LP>LK>MK(2)>HK>j.MP>j.HP>AD>j.HP>lvl3>c.LK>c.HP>ai r stuff

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 04:40
superleshman
AD=Air Dash. Воздушные нормалы можно кенселить в эйр дэш.
MK(2)=Два раза нажать MK. Некоторые нормалы канселятся сами в себя несколько раз.
LVL3=Скорее всего Level 3 Super. Супер, требующий 3 линейки.
air stuff=В данном случае, скорее всего обозначает какую-нибудь воздушную комбу (любую).

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 04:55
BK-201
воот спасибо тогда вопрос если после аир деша счетчик комбы сбрасываеться я что то неправильно делаю ?

все разобрался

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 15:41
per4ik
немного комб для Filia

BnB Air Combo - 0 meters - 3,200 -> 3,800 Damage (Depending on position / hits)
s.LP -> s.LK -> (in corner s.MP) -> s.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> j.LP -> j.MP -> j.MK (one hit) -> j.HK -> c.HK xx HP Hairball

BnB Ground Combo - 0 meters - 2,700 -> 3,300 Damage (depending on pos / hits)
s.LP -> s.LK -> s.MP -> c.MK (if in corner s.MK) -> s.HK xx HP Hairball

---Note #1: for all BnB Ground combos, you CAN start with a s.LP on all, it will work fine.---

BnB Ground #1 Combo - 1 meter - ~4,110 Damage
s.LK -> s.MK -> s.HK xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.MP xx HP Hairball
---Note #2: For this combo, you CAN end it with s.HP > H.Updo for ~4,415 damage. However, the timing is tougher, and you are more easily punished if you whiff it.---

BnB Ground #2, Extended #1 - 2 meters - ~5,202 Damage
s.LK -> s.MK -> s.HK xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.MP xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.HP xx H.Updo

BnB Ground #3, Extended #2 - 3 meters - ~6,041 Damage
s.LK -> s.MK -> s.HK xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.MP xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.HP xx Fenrir Drive

BnB Ground #4, Extended #3 - 4 meters, Corner Only - ~7,145 Damage
s.LK -> s.MK -> s.HK xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.MP xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.HP xx Fenrir Drive -> Samson Boot (c.HK) xx HP Hairball xx Gregor Samson

BnB Air Combo - 1 meter - ~3,773 Damage
s.LP -> s.LK -> s.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> j.MP -> j.MK xx LP Hairball xx Gregor Samson -> s.MP -> s.HP xx HP UpDo

BnB Air Combo into Ground Bounce - 1 Meter - ~4,109 Damage
s.LP -> s.LK -> s.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> j.MP -> j.MK (one hit) xx j.HK -> HP Hairball -> Gregor Samson -> s.MP xx H.Hairball

Airdash Combo - 1 Meter - ~3,290 Damage
Jump xx IAD (LP+MP) xx j.MP -> c.LK -> c.MK -> c.HK xx HP Hairball xx Gregor Samson

Alternate Airdash Combo - 0 meters - ? Damage
Jump xx IAD (LP+MP) -> j.LP -> c.LK -> c.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> j.MP -> j.MK (one hit) xx LP Hairball

Relaunch Combo - 1 Meter (potential for 2), 4,800 (potential for 5,700) Damage
s.LP -> s.LK -> s.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> s.LP -> s.LK -> s.MK (cancel after either) xx LP Hairball (let entire thing hit - 11 or 12 hits depend on s.MK) xx Gregor Samson -> s.MP -> s.HP xx Jump -> j.MP -> j.MK -> j.HK -> c.HK xx HP Hairball

ThwompBlock's Combo - 1 Meter, 5,547 Damage
Jump xx IAD (LP+MP) -> j.HP -> j.HK -> land -> s.LP -> s.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> j.LP -> j.MP -> j.MK xx Airdash Forward -> j.MP -> land -> s.LP -> s.MP -> s.HK xx MP Ringlet Spike xx Gregor Samson

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 15:43
iggydaft
пикок корнер комбо (тестил на церебелле)
lp lp mp mk jump forward j.mp j.hp air dash j.mp j.mk land 2mp 2hp 2hk 236pp
6625 дамага
без супера нокдаун и 5231
дамаг при 3 на 3

можно еще так:
lp lp mp mk jump forward j.mp j.hp air dash j.mp j.mk land 2mp mk jump forward j.hk
5к дамаги и противник рекаверится после j.hk, но на него сверху сразу летит птичка, можно миксапить (вероятно)

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 15:47
per4ik
и немного для Painwheel (крайние 2 комбы адовые)

1.
j.MK, fly, j.MK, s.LP, s.MP, j.MP, j.HP, qcf.LK

2.
s.LP, cr.MP, s.HP, fly, j.MK, s.HP, fly, j.LP, cr.MP, cr.HK

3.
s.LP, cr.MP, cr.HP, dd.Mash Kick buttons, s.LP, s.MP, qcf.HK

4.
s.HP(charge), fly, j.MK(whiff), throw, fly, j.MK, s.LP, s.MP, j.LK, fly, (reset) j.throw, fly, j.LP, j.LK, s.LP, s.MP, j.HK, fly, (reset) j.throw, death crawl
I probably made a mistake somewhere in this one. The first j.MK's startup frames are long enough so that the active frames won't come out, allowing you to land from flight.

5.
cr.LP, cr.MK, cr.HP, fly, j.MK, cr.LK, cr.MK, cr.HP, fly, j.LK, j.HK, cr.LP, s.MP, j.MP, j.HP, j.HK, cr.LK, s.HP, qcf.LP, st.HK, j.qcf.LP, cr.HP, f.HKx4, qcf.HK, j.qcf.K+K

6.
j.LP, cr.LP, cr.MP, cr.HP, qcf.LP, qcb.P+P, dash, st.LP, st.MP, j.MP, fly, qcf.HK, j.MK, qcf.HK, j.LK, j.MK, qcf.HK, j.LP. j.MK, qcf.HK, j.qcb.K+K, qcf.HK

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 16:09
superleshman
Для Valentine дайте пожалуйста парочку.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 16:56
iggydaft


как гуглить дальше думаю понятно
алсо можно глянуть дополнительно каналы тех чьи видео нашел, там еще могут быть

upd. алсо я выше где то писал, что комбить легко. так вот это не так. легко только туториальные легкие комбо делать, нормальные надо задрачивать

upd. алсо играйте тимами из 3. намного интереснее!

upd. алсо у валентайн появилась фреймдатка http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls/Valentine хотя может она там давно висит я не уверен

upd. алсо комбы филии, что запостил перчик не очень. по крайней мере стартеры. они работают только по стоячим, но обычно все сидят, так что юзлес. не стоит привыкать к таким стартерам. для филии лучшее что нашел 2lp 2lp 2lk 2mp вроде как по всем и 2lp 2lp 2lk 2mk hp (по некоторым сидячим или просто если далеко может вифать hp)
со второй легче комбить, там норм лаунчер, а после первой надо прыжек инстант эир деш j.mp и релаунч вроде как

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 17:09
per4ik
что действительно оч порадовало, так это выбор региона по которому искать противников. в сф4 раздражает отсутствие подобного.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 17:17
iggydaft
per4ik писал(а):что действительно оч порадовало, так это выбор региона по которому искать противников. в сф4 раздражает отсутствие подобного.
идея отличная, но если америку там на 3 части разбили, то всю европу в 1 засунули. тут надо допиливать

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 17:21
per4ik
но если америку там на 3 части разбили, то всю европу в 1 засунули
если сравнивать с сф4, то с европой (всей) конект нормальный, а вот америка и иже с ней - краснота. судя по всему онлайн в skullgirls хороший, поэтому распил по регионам европы, как-то не оч

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 17:28
iggydaft
если сравнивать с сф4, то с европой (всей) конект нормальный
ну смотря что для тебя нормальный. у меня и с европой бывает не очень, европа всё таки большая. да и россия тоже. я бы поделил на восточную, западную и центральную европу и было бы вообще шикарно.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 17:38
per4ik
ну смотря что для тебя нормальный
честно, даже на оранже можно играть, конечно, частенько порятся комбы и ультры, но играть можно.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 12 апр 2012, 17:45
iggydaft
Offtop
играть можно и с американцами тогда лол
в сф нормально поиграть можно только на зеленом и половине желтых (потому что при одинаковом цвете полосочек делей как оказалось может быть разным)

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 01:12
BK-201
Offtop
мне постоянно попадается один и тот же игрок с пингом 220-250 ,играет за 1 и того же и лагает с ним, не то что бы ужасно ,но все же .регион ишу по миру выставляю свой как Европа задержку ставлю 5 но кайфа от такого ранкеда никакого =/
А насчет комб согласен линки делаються легко а вот комбы с аирдешем и тд и тп нужно очень долго превозмагать.

и по теме. задержка кадров которая предлогаеться при опеределенном пинге это задержка после инпута мува в игре ? просто лаги жуткие как были так и остаються

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 07:28
per4ik
немного видео туториала


Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 16:41
iggydaft


- гдлк

upd.
upd.
upd.
last upd. на ютубе уже чертовски много всего...