Baiken [GGXX #Reload]
- GordanRemake
- Новичок
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Gordan Remake
- Откуда: СССР
Baiken [GGXX #Reload]
люди добрые научите играть за Байкен... хотя бы дайте пару советов дельных советов... не помню была ли на корове такая тема... но я за Байкен ни хрена не умею играть(хотя знаю команд лист=) ...
b! f21 b(flk) f31
- GordanRemake
- Новичок
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Gordan Remake
- Откуда: СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Итак, начинаю копипастинг тем с коровника.
Ллан пишет:
Ллан пишет:
Ок, не могу себя назвать главным спецом по Байкен в России, но дрочу её уже около 5 месяцев, скажу вот что:
- Игра строится на локдауне воздушными татами (236К). Прыгаем, закидываем татами и ждём реакции противника. В воздухе Баёк дружит с S-D/dp+S и P-S-D/dp+S(air 2 air), землю атачит с воздуха только iad татами или как вариант H, но его обязательно надо сэйфить татами тем же, чтоб не схватили после приземления. На земле бегаем с 2К,c.S стартером с вариантами:
1)2К,c.S,H->татами - если первый удар попал. Там комбо воздушное (еси надо будет - потом напишу).
2)2К,c.S, 2D->татами - если заблокали. Нижний микс-ап, затем фрц и в аир комбо по-мощнее. Ещё как вариант - не продолжать татами, а дать противнику упасть, а над ним в воздухе кинуть татами и продолжить разводить хай-лоу.
3)2К, c.S, D - если заблокали и ждут 2D. Даст комбо базовое S-P-K-S-P-S-D/pd+S(Yozansen, его сокращают как yzs)
4)2K,c.S, S/H->hcf+H - оптимальный вариант, заблокали или нет - пофигу. Как притянем к себе унас адвентадж и начинаем ту же песню - 2К, c.S и поехали
Можно ещё вместо D(и даже нужно, но сложно для начала, я ещё не могу 100%) миксить единственный байкеновский оверхед - интстант yzs, делается сложно - надо в 2К, c.S вбуферить 9 и потом резко 23S. Просто у Байкен даст плохой - его и по анимации определить легко и наказать после блока больно.
Ещё базовая техника - поле броска делаем iad и татами - тем самым локдауним его и разводим дальше. Вощем Байкен надо быть осторожным, а однажды сблизившись с противником, не отпускать того до последнего.
- Сила Байки в дэмэдже, комбо-брэйкерах, хорошем воздухе. Слабость в отсутствии проджектилей нормальных => надо ломиться в ближний бой. Это делает самыми сложными матч-апами для неё таких уродов, как Файст, Аксель, Диззи. Ну и Потёмкин, с которым в ближнем бою очень опасно %)
- Без ФРЦ татами Байка ваще не может, затем идёт фрц её "сакуры" 412S(базовое комбо - 6Н, 2Д-> j.S-D), потом для комб понадобится фрц воздушного даста. РЦ нужны мало, только инстант yzs по дефолту рцится в воздушное татами 923S(RC)->236K. Еси попал - воздушное комбо, еси по блоку - обезопасить себя. Потом делаем 4) и продолжаем там hcf+H, S, делаем рц и бежим бить 6H,2D-> j.S-D. Вот и всё в принципе.
- Лучшая атака из блока 412S. Еси тебя пытаются за локдаунить на вставании(например Кай с 3х хитовым файерболом) имеет смысл сделать 412К(может понадобится его фрц против умелых противников). 412P не имеет неуязвимости(кроме верхней с чуток), поэтому самый редко юзабельный из всех, делать только против ударов, которые гарантийно дают тебе каунтер хит(то же комбо, как и после hcf+H, S(РЦ)), например: 236[K] Сола.
- Татами Фрц! Как максимум - даст луп с помощью 6Н->татами(фрц) iad D, land 6Н, 2D-> эир комбо. Самый дэмэдж после 6Н->татами и j.H->воздушное татами. Сакура Фрц то же самое, но труднее для выполения.
Ещё будут вопросы - пжалста
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Биологин пишет:
Ллан
Хорошо написал.
Мне казалось, что iyzs делается 2639S, как и инстант mad struggle у венома, bad moon у милии и т.д.
то, что ты описал - это джамп инсталл для yzs если ты его собираешься роман канселить и дешиться потом... или меня глючит?
Самый юзабельный ФРЦ это имхо все же сакура страйк ФРЦ (GP 412S). Потому что как правило входит в каунтерхит и поднимает в воздух. А это - даст луп. Впрочем, я вообще бы сказал, что Байка играет от даст лупа, а татами ФРЦ у нее постольку-поскольку... но это видимо вопрос стиля игры.
Еще я бы упомянул прерывания своих цепочек в 63214K и последующий бросок - сложно сконтрить на реакции, а в углу бросок ведет в все тот же даст луп.
И еще для миксапов используют 41236H RC.
UPDATE: ЛЛана точно глючит про instant yzs. точно помню, что он делается вне комбы, просто с бега: 66,6239S
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Некто Zoisait:
Снова Ллан:Моя пардон, что влезает =) Но все таки. А вот такая комбинация : 236К(коврик),далее бежим 8) и либо c.H( 4 хита), либо 2D( далее, если не успел очухатся. опять коврик, а потом опять 2D 8), или же , в чем я не совсем уверен=(, S( c.S?),2.H.
Ах да, и самая простая : S, 2S.
Это не совсем комбо, скорее , просто дополнения.
BioLogIn
Ясно что он делается так, но применять его можно тока в комбах. Лично я его делаю без комбы 23693S - мне так удобнее, не знаю почему, кстати %)
Цитата
Самый юзабельный ФРЦ это имхо все же сакура страйк ФРЦ (GP 412S). Потому что как правило входит в каунтерхит и поднимает в воздух. А это - даст луп. Впрочем, я вообще бы сказал, что Байка играет от даст лупа, а татами ФРЦ у нее постольку-поскольку... но это видимо вопрос стиля игры.
Даже без каунтерхита "сакура" комбится при фрц.
Цитата
Еще я бы упомянул прерывания своих цепочек в 63214K и последующий бросок - сложно сконтрить на реакции, а в углу бросок ведет в все тот же даст луп.
ИМХО мусор, т.к. из 63214К можно кинуть Байку и плюс лоу словить она может. Легче просто приучить противника к комбам и миксить туда бросок, особенно после локдауна.
Цитата
И еще для миксапов используют 41236H RC.
Точнее 41236Н S РЦ, я про это написал.
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ллан:
Био:Zoisait
Если нету теншена, то коврик-татами продолжают j.P-S-D/yzs, либо S(jc)->j.S-D(не на всех). Если есть четверть и нет стенки: j.S-P-K(jc)->j.S-P-K-yzs. Если есть стенка и есть четверть - даст луп(см. ~13 СТР. темы про комбы). Если есть ещё теншена, то добавляем ФРЦ Даста воздушного и ad.S-D добавляем.
Цитата
Ясно что он делается так, но применять его можно тока в комбах.
да нет, раз в год можно и просто с разбегу. ждут-то, как правило, 2К.
Цитата
Даже без каунтерхита "сакура" комбится при фрц.
ну да. я имел в виду, что она как правило входит в каунтерхит и потому не блочится. а засчитан каунтерхит или чувак просто решил его пропустить для дальнейшего не важно, согласен.
Цитата
Легче просто приучить противника к комбам и миксить туда бросок, особенно после локдауна.
опять же да:) я имел в виду, что эту атаку нужно использовать из своих цепочек как неожиданный миксап. сорри что неясно выразился.
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И последнее что у меня есть, Ллановар:
Тут появилась идея сделать видюху по Байкен. Нашлось несколько интересных сетапов для бросков воздушных. Например, стандартное комбо воздушное j.S-P-K(JC)-> S-P-K-yzs можно миксить броском, если противник течится - j.S-P-K(JC)-> air throw. При броске в сторону стены Байка может делать мини-даст луп, начинающийся с P->j.P-S-D. После Р, также можно делать бросок, желательно на стену: P->air throw. Также есть парочка специфических комб, типа Потёмкиновской из "Учимся делать комбо" и т.п.
так, что-то топик о нашей любимой байкен опустел
Вопрос: тактически, что делать против Потёмкина?
Очень тяжело с ним биться ввиду слабости ударов/отсутствия проджектайлов.
В воздухе нада быть осторожнее ввиду его овердрайвного воздушного захвата
Какие ваши мысли?
P.S. Moonlight Rambler что значит некто Zoisait ?! ;-)
Вопрос: тактически, что делать против Потёмкина?
Очень тяжело с ним биться ввиду слабости ударов/отсутствия проджектайлов.
В воздухе нада быть осторожнее ввиду его овердрайвного воздушного захвата
Какие ваши мысли?
P.S. Moonlight Rambler что значит некто Zoisait ?! ;-)
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я знаю двоих Зойсайтов Ты будешь третьим
-----------
А тактика иад+воздушное комбо не работают? Или ловить его на тот реверсал (или как там оно в ГГ зовется) который противника в воздух выбрасывает. инстант yzs надо зазубрить еще... Это я тут на глаз распинаюсь, за Байкен не играл ниразу нормально, а в последните два месяца вообще ниразу.
-----------
А тактика иад+воздушное комбо не работают? Или ловить его на тот реверсал (или как там оно в ГГ зовется) который противника в воздух выбрасывает. инстант yzs надо зазубрить еще... Это я тут на глаз распинаюсь, за Байкен не играл ниразу нормально, а в последните два месяца вообще ниразу.
- GordanRemake
- Новичок
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Gordan Remake
- Откуда: СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- GordanRemake
- Новичок
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Gordan Remake
- Откуда: СССР
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Че-то информации про baiken здесь маловато. Это надо исправлять.
Вот немного инфо с америкосского форума про комбы после броска в углу:
-бросок S-j.S-j.D
-бросок 6P-JC-j.P-S-D
-бросок 2HS-JC-j.P-S-D
-бросок 6HS-tatami(frc)-j.p-S-D
И вообще из японских видео было подмечено, что японцы не делают комбы после
броска в углу (если, конечно это не добъет противника), а просто ставят
дверь в воздухе (236 K) для свободного сетапа.
Что-нибудь вроде 2K-5S-TK YZS(RC)-D loop
В итоге они добиваютя гораздо большего дэмэджа.
----
И еще: чтобы сделать IAD tatami максимально близко к земле надо набирать 2369K6 ? Или я что-то путаю?
У меня эта хрень очень нерегулярно получается.
Вот немного инфо с америкосского форума про комбы после броска в углу:
-бросок S-j.S-j.D
-бросок 6P-JC-j.P-S-D
-бросок 2HS-JC-j.P-S-D
-бросок 6HS-tatami(frc)-j.p-S-D
И вообще из японских видео было подмечено, что японцы не делают комбы после
броска в углу (если, конечно это не добъет противника), а просто ставят
дверь в воздухе (236 K) для свободного сетапа.
Что-нибудь вроде 2K-5S-TK YZS(RC)-D loop
В итоге они добиваютя гораздо большего дэмэджа.
----
И еще: чтобы сделать IAD tatami максимально близко к земле надо набирать 2369K6 ? Или я что-то путаю?
У меня эта хрень очень нерегулярно получается.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Skywalker
- Новичок
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
- Карточка игрока: Skywalker
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Надо бы уже слеш обсуждать но за не имением такового пофлудим о старой доброй Байкен(релоад)
В начале пару стандартных даст лупов для тех кому лень копаться в ФАКАХ.
Рядом с углом(не вплотную)
...,236К,(frc),iad,j.D,land,6H,2D,jc,j.S,j.D
В углу вплотную
1) ...,236K,(frc),iad,j.S,j.D,land,2K,S,jc,j.S,j.D
2) ...,236K,(frc),j.9,j.S,j.D,66(над самой землей),j.S,j.D,land,S,jc,j.S,j.D
Выводить на дэмэджевые комбы из нейтральной ситуации довольно сложно и в основном они прямо пропорциональны количеству теншена у Байкен.
Тактика игры уже описывалась выше Лланом, так что не буду повторяться. Вся она сводится к вынуждению противника заблокать татами и начать прессинг или подставить блок под удар противника, что бы наказать контром.
Минусы Байкен ИМХО :
Скудный набор атакующих маневров.
И как говорилось выше, возникают проблемы с персонажами, способными играть кип-эвэй тактику.
Плюсы Байкен ИМХО :
Хороший дэмэдж.
Гвард практически не греется из-за огромной сложности прессить Байкен по блоку.
В начале пару стандартных даст лупов для тех кому лень копаться в ФАКАХ.
Рядом с углом(не вплотную)
...,236К,(frc),iad,j.D,land,6H,2D,jc,j.S,j.D
В углу вплотную
1) ...,236K,(frc),iad,j.S,j.D,land,2K,S,jc,j.S,j.D
2) ...,236K,(frc),j.9,j.S,j.D,66(над самой землей),j.S,j.D,land,S,jc,j.S,j.D
Выводить на дэмэджевые комбы из нейтральной ситуации довольно сложно и в основном они прямо пропорциональны количеству теншена у Байкен.
Тактика игры уже описывалась выше Лланом, так что не буду повторяться. Вся она сводится к вынуждению противника заблокать татами и начать прессинг или подставить блок под удар противника, что бы наказать контром.
Минусы Байкен ИМХО :
Скудный набор атакующих маневров.
И как говорилось выше, возникают проблемы с персонажами, способными играть кип-эвэй тактику.
Плюсы Байкен ИМХО :
Хороший дэмэдж.
Гвард практически не греется из-за огромной сложности прессить Байкен по блоку.
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards
With the best regards