Вики по Skullgirls
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Вики по Skullgirls
В начале было так:
собрались Фейт, Хевен и Хидан - обсуждали как Вики писать будут. Распределили между собой стафф и разошлись.
Но вдруг откуда ни возьмись появился Gearus и всё полетело к чертям.
---
Шутка, да. В этой теме я предлагаю собраться людям, которые хотят помочь с оформлением этой вики. Организуем работу: кто и чем будет заниматься.
Сейчас я вижу четверых людей: Фейт, Хидан, я и Геарус.
Собственно, после обсуждения в конфе (с Фейтом и Хиданом) было решено следующее: Фейт пишет про механику (которая на ДЛ-вики), Церебеллу и Фортуну, я про интерфейс, управление и Павлина, Хидан про Фильку и Валентайн. Теперь у Хидана -1 (Валька) - про неё пишет Геарус.
Инфу про персонажей условились брать из СРК-вики (там много), с оглядкой на форум ДЛ (мало ли есть крутая инфа которой нет на срк).
Кто хочет помочь - велкам. Если хотите написать про перса, а он уже занят - можете попросить вам его отдать.
Вообще материала не особо много, так что надеюсь мы быстро управимся.
Вроде всё.
- Gearus
- j.mp x2->tp
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
- Карточка игрока: Gearus
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вики по Skullgirls
Стоило раньше огласить свое распределение, чтобы такие как я, не приходили и рушили всё)В начале было так:
собрались Фейт, Хевен и Хидан - обсуждали как Вики писать будут. Распределили между собой стафф и разошлись.
Если Хидан хочет, может взять Валю себе, но мне не очень нравится оформление статьи по Филии.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Вики по Skullgirls
Хидан уже взял себе что хотел.Gearus писал(а):Если Хидан хочет, может взять Валю себе, но мне не очень нравится оформление статьи по Филии.
И Хидан намекает, что если каждый будет делать "как ему нравится", будет у всех по разному и всё плохо вообще.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Вики по Skullgirls
Делись, что не нравится, будем думать.Gearus писал(а):но мне не очень нравится оформление статьи по Филии.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Вики по Skullgirls
Gearus всё что ему не нравилось уже сделал как ему нравится. And I'm fine with it but...
Предланаю ВСЕ подробные описания выпихнуть в Стратегическую часть, чтобы небыло colspan'ов и мувлист стал (в будущем) мувлист + фреймдата.
Описания из разряда (это хороший айр ту граунд блаблабла а ещё она достаёт 12 разных предметов вот они все, но хтибокс блабла) фух... перегрузят мувлист и обеднят тактический раздел.
И да, с такими описаниям - таблицы редактировать что в крапиве срать будет.
Предланаю ВСЕ подробные описания выпихнуть в Стратегическую часть, чтобы небыло colspan'ов и мувлист стал (в будущем) мувлист + фреймдата.
Описания из разряда (это хороший айр ту граунд блаблабла а ещё она достаёт 12 разных предметов вот они все, но хтибокс блабла) фух... перегрузят мувлист и обеднят тактический раздел.
И да, с такими описаниям - таблицы редактировать что в крапиве срать будет.
- Gearus
- j.mp x2->tp
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
- Карточка игрока: Gearus
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вики по Skullgirls
Hidan
Просто я думал, что фреймдата будет идти в самом низу после описания всего и вся. Поэтому и боялся что будет награмаждено лишнего.
Впринципе согласен с тем что в вики стоит оставить только основное, а стратегию и тд вынести сюда.
Просто я думал, что фреймдата будет идти в самом низу после описания всего и вся. Поэтому и боялся что будет награмаждено лишнего.
Впринципе согласен с тем что в вики стоит оставить только основное, а стратегию и тд вынести сюда.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Вики по Skullgirls
Уже сделал. Посмотрите на фильку.Heven писал(а):Одним словом, нам нужна образцовая статья.
Предвижу скоровстанет вопрос на каком языке писать свойства ударов. В SG есть уникальные свойства, переводить их - гемор, но иначе получится мешанина.
Есть вариант оставить всё в английском варианте со ссылками на статью по механике, где будет всё расписано.
Давайте тут быстро ещё вот что решим: откуда брать картинки (для шаблонов персонажей)?
СРК - берут со скриншотов.
ДЛ - берут с сайта.
Есть ещё вариант брать из видео о персонажах, там всё хорошо, но надо будет обрезать.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Вики по Skullgirls
Hidan
Портреты что ли? Давайте с сайта.
Я бы вообще использовал арт Алекса (action portrait которые), но там не все персонажи: Дабл нет. Хотя, может пренебречь ею? Позже появится наверное.
Алсо, может вместо кнопки (в таблице нормалов и бросков) IN AIR писать j.MP например (как на дл)? Или (air) MP (как на срк)? Чтобы строки с ними не были такими высокими. Сейчас не особо компактно.
Портреты что ли? Давайте с сайта.
Я бы вообще использовал арт Алекса (action portrait которые), но там не все персонажи: Дабл нет. Хотя, может пренебречь ею? Позже появится наверное.
Можно примеры таких свойств?Hidan писал(а):Предвижу скоровстанет вопрос на каком языке писать свойства ударов. В SG есть уникальные свойства, переводить их - гемор, но иначе получится мешанина.
Есть вариант оставить всё в английском варианте со ссылками на статью по механике, где будет всё расписано.
Алсо, может вместо кнопки (в таблице нормалов и бросков) IN AIR писать j.MP например (как на дл)? Или (air) MP (как на срк)? Чтобы строки с ними не были такими высокими. Сейчас не особо компактно.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Вики по Skullgirls
Hatred Guard, throw on hit, capture, Chains Twice\Chains Thrice(министандарт для игры), strike.Heven писал(а):HidanМожно примеры таких свойств?
Плюс в игре есть 90% свойств всех файтигов лол.
Я нарисую. Что-нибудь. Я вообще люблю старообрядное МА\АМА, но оно уж больно старообрядным стало.Heven писал(а):Алсо, может вместо кнопки (в таблице нормалов и бросков) IN AIR писать j.MP например (как на дл)? Или (air) MP (как на срк)? Чтобы строки с ними не были такими высокими. Сейчас не особо компактно.
Они очень крутые, но это не будет жестоким нарушением правил вики? Тащим прям из девиант галери автора, надо будет как-то ссылаться на него как минимум.Я бы вообще использовал арт Алекса (action portrait которые), но там не все персонажи: Дабл нет. Хотя, может пренебречь ею? Позже появится наверное.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Вики по Skullgirls
Слушай, но примерно как это всё планируется? Для каждой игры свой список специфик терминов, и один список (на всю вики) с общими?Hidan писал(а):Hatred Guard, throw on hit, capture, Chains Twice\Chains Thrice(министандарт для игры), strike.
Плюс в игре есть 90% свойств всех файтигов лол.
Нарисуешь? Не легче просто буквами писать (air)?Hidan писал(а):Я нарисую. Что-нибудь. Я вообще люблю старообрядное МА\АМА, но оно уж больно старообрядным стало.
Алсо в строках чейнов можно как на срк опять же сделать. Т.е. убрать ЭИР и прочие картинки, и написать текстом Standing, Crouching, Air.
Зачем придумывать здесь что-то, когда есть пример грамотной реализации.
Не знаю насчёт правил. Можно будет прямо под картинкой поставить ссылку на источник. Наверное. Хз как обычно поступают в таких случаях.Hidan писал(а):Они очень крутые, но это не будет жестоким нарушением правил вики? Тащим прям из девиант галери автора, надо будет как-то ссылаться на него как минимум.