GGXX #R :Eddie

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 02 сен 2009, 16:48

Зоним шипами, летаем от рыбок, стрел и т.п. Затем Диззи нокдауним, вызываем зверя. Овер не спасает, он прерывается атакой зверя. А если зверя убивают, пихаем в контр 2ХС и на воздушную комбу.
Проблема матчапа лишь в нокдауне Диззи. А далее у Диззи нет вообще ничего в защите - просто банально уничтожаем её в углу.

PS Я ничего конкретного не пишу только лишь потому, что у меня ничего конктретного не спрашивают ;)

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Popopo » 14 сен 2009, 22:13

TRAITOR, а для релоада у тебя нет такой волшебной таблички с СГ лупами? ^^'''
или можно попросить расписать пару выходов?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение A.T » 14 сен 2009, 22:55

Дык, СГ луп вроде такой же как и в Слеше. Зайдите и скачайте гайд Слепы по / Эду =)

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 14 сен 2009, 23:33

[Popopo.] писал(а):TRAITOR, а для релоада у тебя нет такой волшебной таблички с СГ лупами? ^^'''
или можно попросить расписать пару выходов?
Как А.Т и сказал, глянь у Слепы гайд. Там и луп показан, и выходы, и завершения.

Вот нашёл в контакте. Сам как-то писал.
K-S-ed.S-jHS-jD-SG-ed.s-...
jK-djS-djHS-ed.S-jHS-jD-SG-ed.s-...
jK-djK-djHS-ed.S-jHS-jD-SG-ed.s-...
2P-2K-ed.P-2D-ed.S-jHS-jD-SG-ed.s-...
Вот ещё нашёл полезное. Как-то меня попросили полностью досконально расписать луп. Может тоже пригодится кому-нить
Ладно, распишу полный SG-loop в углу, как он есть в комбо мувиках по секциям:
1 секция) 2D, ed.S, jHS, jD, SG, ed.S,
2 секция) ed.S, jHS, jD, SG, ed.S,
3 секция) ed.P, TK SG

Т.е. полная комба выглядит как смешение 3-х секций, а именно:
2D, ed.S, jHS, jD, SG, ed.S, ed.S, jHS, jD, SG, ed.S, ed.P, TK SG

Сейчас начну расписывать подробно
1 секция:
1) Выпускаем зверя через 236HS, подбегаем, делаем 2D, зажимаем при этом D. Пока соперник не упал после подсечки, резко нажимаем и отпускаем S - зверь бьёт лапой. Далее практически сразу отпускаем D. Соперник подброшен.
2) Прыгаем за ним и нажимаем jHS, затем jD. Эти кнопки зажимаем. Затем накручиваем SG (41236S). Так же зажимаем S. У нас зажаты 3 кнопки.
3) отпускаем S в момент практически перед ударом SG. Затем отпускаем HS и D. Вот эта часть самая сложная. Тут надо прочувствовать, когда именно отпускать S. Сделаешь чуть раньше - соперник улетит и SG по нему не попадёт. Сделаешь позже - соперник успеет срекавериться.
4) Итак, SG попало по сопернику. Отлично. Теперь и он, и мы падаем на землю. Мы чуть быстрее. В момент падения практически у самое земли нажимаем и отпускаем S. Соперник вновь подброшен в воздух. Далее следует секция вторая. Замечу, что нажать и отпустить S нужно прямо около земли, потому что иначе зверь просто не ударит лапой, т.к. не успеет отрекавериться после предыдущего удара.
2 секция:
Полностью повторяет 1 секцию. Тут проблем никаких быть не должно. Поправка: в начале, я ed.S, который подбрасывает соперника на 2 секцию написал его именно во второй секции. В описании же я его записал в конец первой секции. Тут не запутайтесь.
3 секция:
Вот эта секция самая сложная. Обычно если делать полную версию SG-loop'a, то к этому моменту у зверя практически не останется энергии. Главное не прозевать.
Итак, мы после того, как ударили ed.S и SG летим на землю. В момент перед ударом соперника об землю резко нажимаем и отпускаем P. Зверь панчем тыкает соперника, не дав ему упасть. И вот тут большая сложность. Нужно сразу после нажатия и отпускания панча вбить ТК версию SG, т.е. 412369S. Тогда соперник, слегка подброшенный ed.P не упадёт на землю, а по нему ещё пройдут 2 удара SG.

Обычно в бою полный SG-loop не применяется. Но это не значит, что не надо его уметь делать. Ибо в бою всегда используется либо 1, 2 секции, либо 1, 3 секции.
1 и 2 секции используются в том случае, если у соперника нагреты гуард и требуется выбить как можно больше урона. Обычно эти секции сносят порядка 250-270 урона.
1 и 3 секции сносят порядка 200-220(говорю исключительно приближённо, проверять лень) урона. Но весь прикол в том, что в момент последнего SG можно нажать и отпустить HS. И тогда соперник очнётся на мине. Затем прыгаем на него и делаем jK-djK-djP-djP-djP-djP или jK-djS-djHS. И тем самым садим его на анблок. Обычно смешение этих двух секций убивает всех, кроме Пота и Робота. Поэтому они полезней, имхо. Но про 1 и 2 секции забывать тоже не следует.

Выход через P-K-S-ed.S довольно-таки прост.
Нажимаем и держим последовательно P, K, S. Отпускаем S. Затем отпускаем Р и К. Всё, соперник подброшен.

Выход через jK-djS-djHS аналогичен.
Зажимаем К, S, HS. Отпускаем S, затем отпускаем К и HS

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Popopo » 15 сен 2009, 17:03

Вот это мне и нужно было, спасибо)))
а в прыжке перед СГ обязательно делать именно ХС, Д или это просто дамаговый вариант?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 15 сен 2009, 18:21

По всем, кроме лёгких ХС-Д
По лёгким(Бури, Мей, Байка, Джем, Миллия) сразу через Д. Но там тайминг не простой.

Аватара пользователя
Isaio
студент на ZATO-1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:02
Карточка игрока: Isaio
Откуда: НиНо
Gender:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Isaio » 06 дек 2009, 04:26

Вот у меня возникла проблема с Акселом. Держится на расстоянии, по земле пускает свои цепи, летаю, тоже сбивает. Как быть а?
Мечты даются нам богом, но окружающие пытаются их отнять.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение A.T » 06 дек 2009, 12:13

Присунь ему сверло. xD

Аватара пользователя
Isaio
студент на ZATO-1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:02
Карточка игрока: Isaio
Откуда: НиНо
Gender:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Isaio » 06 дек 2009, 20:40

Подскажите, как Эди выйти из преса? Мне трудно драться с шустрыми персами...ни как не могу взять инициативу

А вот ещё вопрос, можно ли отражать приёмом 214S шары Венома включая андреналин и ракеты Робота
Пентограммы Чиппа... Синию фигню у Акселя...?

А когда Зато-1 под землёй, то его вообще ни чего не берёт?
Мечты даются нам богом, но окружающие пытаются их отнять.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Plaha » 07 дек 2009, 00:36

Исайо - во-первых - НАУЧИСЬ ЧИТАТЬ. В этой теме - 3 страницы. На первой еще в 2005 году Слеп расписал основы игры за Эдди. Основы игры в ГГ - http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_ ... m_faq.html - потрясающий FAQ который ответит на большинство твоих вопросов. Во-вторых - ДУМАЙ перед тем как задать вопрос - он вообще имеет смысл? И не проще ли проверить все самому на практике?
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Isaio
студент на ZATO-1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:02
Карточка игрока: Isaio
Откуда: НиНо
Gender:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Isaio » 07 дек 2009, 00:43

я пока-что разбираюсь в FAQ - слова русские,(часть)...но ещё не во всё въехал...
я хотел узнать кто пробовал...чтоб знать...на чужих ошибках поучиться...

Plaha, может по практикуешь меня, а то у меня с практикой туго ещё...361838883 - можешь сюда писать, быстрее будет
Мечты даются нам богом, но окружающие пытаются их отнять.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Plaha » 07 дек 2009, 01:04

Offtop
Так больше пробуй на практике. Возникает вопрос - у тебя теоретическая база отсюда, и онлайн для практики - сверился с теорией - проверил в бою. Все вопросы что ты задаешь - база которая познается при более близком знакомстве с игрой. Такое чувство что ты абсолютно не хочешь думать самостоятельно. Ответы на твои посты: 1)Выучи базу персонажа. Что такое антиэйр(у Эдди как антиэйр можно использовать P, 6P, 2HS, 236]s[ к примеру), зачем вообще у Эдди зверь и куда можно сунуть сверло противнику так, чтобы оно у него там подольше осталось(это было иносказательно - вдруг серьезно воспримешь >_<). 2)Шары Венома можно, все остальное нельзя. Так как это спецефичные прожектайлы со спецефичными параметрами. Не верь мне и проверь на практике попробывав отразить все это. И что такое адреналин? Овердрайв? 3) Во время ухода Зато под землю у тебя полный инвул - да. Но выход из под земли очень неплохо наказывается. По крайней мере в оффлайне. И РЕДАКТИРУЙ посты лол(справа сверху кнопочка "правка").
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Isaio
студент на ZATO-1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:02
Карточка игрока: Isaio
Откуда: НиНо
Gender:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Isaio » 07 дек 2009, 01:11

Да, я игру только на своей клаве осваивал...воще не знал о таких вещах...это для меня просто отктытие...
а андреналин - это я так tеnsion называю....адреналиновский - Овердрайв...
у меня с приёмами(специал) норм, только для таких комб мне реально практики не хватпет...и туго с FRC...
Мечты даются нам богом, но окружающие пытаются их отнять.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение A.T » 07 дек 2009, 01:15

http://www.slep.ru/video/eddie/bet.avi - видео-обучалка по \ Эдди, многое отсюда работает и в Ре. Автор Слеп =)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Broken » 07 дек 2009, 03:49

мона такую на АС?)
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение A.T » 07 дек 2009, 04:45

Offtop
Странный вопрос. Попроси Равина или Слепа тебе такую сделать, может они откликнутся.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение HellCat » 24 дек 2009, 00:16

Могу сделать обновленный мувик по ре :) , есле кому нужен ;)

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Yagami » 24 дек 2009, 13:36

Делай конечно - нужен. Думаю заняться - выучить что нить новое, после сессии...
Изображение

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение HellCat » 24 дек 2009, 17:55

Иди выучи луп)
З.Ы Кратос

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 24 дек 2009, 18:52

Иди выучи что нибудь кроме P,K,S,Ed.K)))
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Ответить